yнеа.. ту там еще одного реле.. так что если дело не в самом релеДС то в проводах к фарам... Концы от фар к контактной группе реле звонятся? Если просто подать +12 на 3 (по сх выше) горят? И еще...
antonkomarov писал(а):
Вытаскиваем реле. На контактах реле 1-3 есть 12 В.
Так не должно быть.. с ВЫТАЩЕНЫМ реле +12 будет только!! на 1 и 4(верхняя нога обмотки реле)... Если +12 есть и на 3 то нада искать как оно туда попало... _________________ Подпись
Пропал дальний свет не горит не в положении фиксирования не в положении моргания не горит индикатор в панели приборов,все предохранители целые реле целое подскажите кто что знает?у нас тут нет сервиса по Great_wall (г.Томск)
попробуй как положено включить дальний свет и с легким усилием по бить по торцу ручки. У меня было похожее, правда у меня моргало нормально. У меня был хреновый контакт в механизме ручки из-за больших люфтов пластиковых элементов механизма. _________________ Подпись
попробуй как положено включить дальний свет и с легким усилием по бить по торцу ручки. У меня было похожее, правда у меня моргало нормально. У меня был хреновый контакт в механизме ручки из-за больших люфтов пластиковых элементов механизма.
Всем добрый вечер! Подскажите добрым словом... Пропал ближний и дальний свет, все предохранители целые... главное что лампы рабочие 100%, и габариты светяться сзади, а свет пропал(....
В рычаг приходит 1 провод и уходит 2 . Иногда в месте захода в круглую трубочку рычага они перетираются. Разбор рычага и перепайка проводов могут решить проблему. Есть еще разъем в ногах у водителя. Иногда там окисляется клемма(у меня на SAFE F1 черный с белой полосой, он идет на релле)
Проблема пропадания дальнего света решена.
Пришлось снять руль, снять все все пластиковые накладки не сломав ничего, снять подрулевые переключатели.
Электросхема управления светом для Deer G3:
https://yadi.sk/i/4w9VmvG0byuJq
По схеме становится понятно, что рычаг переключения ближний-дальний замыкает контакты ламп, как в классике. Реле нужно только для включения напряжения на всей схеме. Моргание осуществляется принудительно подключая реле в обход включателя света на рычаге. Все прозвонил, цвета проводов подписал на картинке.
Вид контактов в подрулевом переключателе:
https://yadi.sk/i/NtshLIkJbyuJm
при детальном рассмотрении стало понятно, что все работает как надо, проблема не в контактах (подгибание дает краткосрочный эффект).
Все дело оказалось в этой штуке:
https://yadi.sk/i/r2czEwIqbyuJd
она ограничивает положение рычага переключения с помощью подпружиненного шарика. Поджал ее, чтобы рычаг вставал четко в положение "включен дальний" и все контакты поджимались.
На всякий случай фото колодки:
https://yadi.sk/i/ur-w2WMtbyuJZ https://yadi.sk/i/NVHIHT0TbyuJs
Провода по цвету на колодке: (замыкаются между собой)
Красно-Зеленый и Бело-Черный = Ближний свет
Красно-Желтый и Бело-Черный = Дальний свет
Красно-Желтый и Красно-Белый и Бело-Черный = Мигание Дальним светом
Всем удачи в разборке и ремонте.
Крышки с подрулевых снимаются хорошо, они гибкие.
Народ,
ай нид хелп разбирающейся аудитории.
Смотрю сегодня в коробку с предохранителями под капотом - и таки не вижу реле дальнего света. Ну допустим, думаю я.
Смотрю в схему, что на форуме - и таки опять не вижу реле ДС.
По схеме вообще весь свет идет на массу через подрулевой переключатель.
Рассейте туман сомнений - это все таки имеет место быть или меня подводят внутренние органы?
Заранее спасибо.