Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Система охлаждения двигателя
На страницу 1 Пред.    След. 132
 
Ответить    Все форумы » Chery Fora
Автор Сообщение
яков12


Авто: Geely Coolray
Откуда: Орловская обл пНАРЫШКИНО
Сообщения: 18823
Профиль
Регистрация: 23.05.2009
Возраст: 52
Профиль

яков12
Авто: Geely Coolray
Сообщения: 18823
Ссылка на сообщение 16.07.2018 06:58
Ответить с цитатой

Ну а в чём ещё-то?Помпа новая,термос новый,в барабашек я не верю а в рабочем состоянии нагреть а уж тем более перегреть этот мотор надо ещё постараться.
ВалерийВалерий писал(а):
какой химией

Да не попадёт она в забитые соты а цена у радика такая что и заморачиваться с этим гемором смысла не вижу.

_________________
Подпись
ВалерийВалерий


Авто: Chery Fora 2.0
Откуда: Украина Луцк
Сообщения: 8
Профиль
Регистрация: 07.06.2018
Возраст: 44
Профиль

ВалерийВалерий
Авто: Chery Fora 2.0
Сообщения: 8
Ссылка на сообщение 26.07.2018 21:10
Ответить с цитатой

яков12 писал(а):

Да не попадёт она в забитые соты а цена у радика такая что и заморачиваться с этим гемором смысла не вижу.
_________________
Здравствуйте. Снял радиатор и завез мастерам . Его разобрали и почистили. Сказали не сильно забит бил.
Поставил назад опять греется.

яков12


Авто: Geely Coolray
Откуда: Орловская обл пНАРЫШКИНО
Сообщения: 18823
Профиль
Регистрация: 23.05.2009
Возраст: 52
Профиль

яков12
Авто: Geely Coolray
Сообщения: 18823
Ссылка на сообщение 26.07.2018 21:53
Ответить с цитатой

ВалерийВалерий писал(а):
разобрали и почистили

Surprised

_________________
Подпись
fila61


Авто: Vortex Estina 1,6
Откуда: Геленджик
Сообщения: 240
Профиль
Регистрация: 06.09.2014
Профиль

fila61
Авто: Vortex Estina 1,6
Сообщения: 240
Ссылка на сообщение 24.08.2018 22:02
Ответить с цитатой

Сегодня в первый раз закипел. ехал и увидел что стрелка значительно поднялась, на деление от красной зоны. Останавливался охладится раз 5, что бы доехать домой. Вентилятор на заведенной не проверял, но когда глушил он работал как всегда, давление под крышкой расширительного довольно приличное. думаю еще из за давления начал подтекать нижний патрубок, и в его районе радиатор по пластику. Еще при перегреве верхний патрубок горячий, но не кипяток, руку держу свободно, а нижний холодный вообще, постоит машина минут 7 - остынет и нижний тоже кипяток. 10 лет, пробег 180К, термостат ни разу не менялся. Может кто подскажет в нем ли проблема или где еще искать? 
Житель


Авто: Chery Fora A21
Откуда: region 42
Сообщения: 2516
Профиль
Регистрация: 29.10.2010
Профиль

Житель
Авто: Chery Fora A21
Сообщения: 2516
Ссылка на сообщение 25.08.2018 03:02
Ответить с цитатой

fila61 писал(а):
где еще искать?

Посмотрите термостат сперва, возможно клин и не открывается. Заклинивший термостат проверьте печкой. Включите печку на макс. темп. и обороты и посмотрите. Если помогает немного, то термостат.
Если не он, то смотрите помпу.

fila61


Авто: Vortex Estina 1,6
Откуда: Геленджик
Сообщения: 240
Профиль
Регистрация: 06.09.2014
Профиль

fila61
Авто: Vortex Estina 1,6
Сообщения: 240
Ссылка на сообщение 25.08.2018 12:15
Ответить с цитатой

Житель писал(а):
fila61 писал(а):
где еще искать?

Посмотрите термостат сперва, возможно клин и не открывается. Заклинивший термостат проверьте печкой. Включите печку на макс. темп. и обороты и посмотрите. Если помогает немного, то термостат.
Если не он, то смотрите помпу.


Да сейчас на Югах такая жара, что так не проверить точно. помпа не течет, сухо в кожухе ГРМ.

Житель


Авто: Chery Fora A21
Откуда: region 42
Сообщения: 2516
Профиль
Регистрация: 29.10.2010
Профиль

Житель
Авто: Chery Fora A21
Сообщения: 2516
Ссылка на сообщение 25.08.2018 12:49
Ответить с цитатой

fila61 писал(а):
сухо в кожухе ГРМ.

Дело не в течёт. Может развалиться или прокручиваться крыльчатка, поэтому нет циркуляции. Такое уже у кого то тут было.

fila61


Авто: Vortex Estina 1,6
Откуда: Геленджик
Сообщения: 240
Профиль
Регистрация: 06.09.2014
Профиль

fila61
Авто: Vortex Estina 1,6
Сообщения: 240
Ссылка на сообщение 25.08.2018 17:45
Ответить с цитатой

Житель писал(а):
fila61 писал(а):
сухо в кожухе ГРМ.

Дело не в течёт. Может развалиться или прокручиваться крыльчатка, поэтому нет циркуляции. Такое уже у кого то тут было.


Похоже на то. Вентилятор включается как надо, по этому отметаю не правильную работу датчика Т. термостат поменял. толка нет.

Ernesto Gevara


Авто: Hyundai i30
Откуда: Одесса-Мама
Сообщения: 1148
Профиль
Регистрация: 24.09.2013
Возраст: 40
Профиль

Ernesto Gevara
Авто: Hyundai i30
Сообщения: 1148
Ссылка на сообщение 26.08.2018 09:50
Ответить с цитатой

А проходимость через радиатор есть, проверяли? 
_________________
Подпись
Slavan92


Авто: Chery Fora
Откуда: Уфа
Сообщения: 30
Профиль
Регистрация: 27.08.2018
Возраст: 31
Профиль

Slavan92
Авто: Chery Fora
Сообщения: 30
Ссылка на сообщение 27.08.2018 07:11
Ответить с цитатой

Здравствуйте, форумчане! Не включаются вентиляторы не в какую. Подключал напрямую через большое реле-включается, подавал напряжение через разъем эбу-включается, датчик температуры ож показывает нормально. Где ещё можно капать? И ещё а что за разъем на блоке силовых предохранителей? Который слева? Он у меня не подключен 

Slavan92


Авто: Chery Fora
Откуда: Уфа
Сообщения: 30
Профиль
Регистрация: 27.08.2018
Возраст: 31
Профиль

Slavan92
Авто: Chery Fora
Сообщения: 30
Ссылка на сообщение 27.08.2018 15:34
Ответить с цитатой

Помогите где ещё посмотреть, пробовал сопротивление вставлять в место датчика температуры ож, лампочка моргает как будто перегретый двигатель, но вентиляторы не включаются 
VladT11


Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Откуда: Москва
Сообщения: 4163
Профиль
Регистрация: 11.07.2009
Профиль

VladT11
Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Сообщения: 4163
Ссылка на сообщение 28.08.2018 00:45
Ответить с цитатой

Slavan92
При отключении разъема с датчика t ОЖ вентиляторы должны постоянно работать на заведенном двигателе. Вентиляторами управляет ЭБУ в зависимости от t ОЖ.

Slavan92


Авто: Chery Fora
Откуда: Уфа
Сообщения: 30
Профиль
Регистрация: 27.08.2018
Возраст: 31
Профиль

Slavan92
Авто: Chery Fora
Сообщения: 30
Ссылка на сообщение 28.08.2018 05:48
Ответить с цитатой

VladT11 писал(а):
Slavan92
При отключении разъема с датчика t ОЖ вентиляторы должны постоянно работать на заведенном двигателе. Вентиляторами управляет ЭБУ в зависимости от t ОЖ.

А если этого не происходит? Тогда где искать?

яков12


Авто: Geely Coolray
Откуда: Орловская обл пНАРЫШКИНО
Сообщения: 18823
Профиль
Регистрация: 23.05.2009
Возраст: 52
Профиль

яков12
Авто: Geely Coolray
Сообщения: 18823
Ссылка на сообщение 28.08.2018 07:39
Ответить с цитатой

Slavan92 писал(а):
Подключал напрямую через большое реле-включается, подавал напряжение через разъем эбу-включается

Это ни о чём,на прямую крутится будут ибо напруга больше а так щёткам кирдык на них.

_________________
Подпись
Slavan92


Авто: Chery Fora
Откуда: Уфа
Сообщения: 30
Профиль
Регистрация: 27.08.2018
Возраст: 31
Профиль

Slavan92
Авто: Chery Fora
Сообщения: 30
Ссылка на сообщение 28.08.2018 14:00
Ответить с цитатой

яков12 писал(а):
Slavan92 писал(а):
Подключал напрямую через большое реле-включается, подавал напряжение через разъем эбу-включается

Это ни о чём,на прямую крутится будут ибо напруга больше а так щёткам кирдык на них.


Двигатели оба живые. Предполагаю все таки реле. А каким образом подаётся масса на реле? Замерил напряжение на маленьком разъём который подключается к реле. У зелёных: 12 в, у синего и белого по 3,5в. Так и должно быть?

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 132


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте