Пришла помпа 484FC-1307010BA от Автодок CHR.
Стоит ли доверять ей, ведь она отличается от родной?
Правильно .т.кк на блоке 481(1.6 и 1.8.чугун) посадочная ниша под крыльчатку помпы меньшего диаметра чем на 2.0л. 484(если я не ошибаюсь порядка 70 и 80 мм соответственно,приблизительно.). Хотя по внешней посадке и шкиву совпадают. Колличество лопастей не столь важно,6 и 7 работают нормально. П.С. а вот обратная замена ( с 1.6 на 2.0) - возможна,вполне справляется. П.С. модераторы,прошу прощения ,в другой теме надо было написать...
Чуть позже разберусь с вложениями... выкладывал аж ноут завис
Чтобы не создавать портянку из фото разместил на Яндекс.диск
vel182 писал(а):
На моей помпе еле видно но артикул с BA на конце, диаметр у лопастей 82-новой и около 80 у родной( точнее по лопастям не могу померить т.к. их 7, неудобно)
Еще на родной есть ребро по краю, а новая что-то слабее.
Александр-1961
У меня засвистела от перетянутого ремня, когда уже все собрано было.. пришлось разбирать.
Зы: прочитал, что ты на инне собирал комплект, там очень легко ремень перетянуть, затягивается не по меткам на ролике а по адекватному натяжению, и метки ты походу растерял(либо с датчиком распреда беда какаято - неподключен, оборван, поврежден..
_________________ Подпись
kokose
Метки выставлены точно(коленвал- стопорный болт, распредвалы- планка). При натягивании отпускал болты шестерен распредвалов, убирал малый ролик- все равно на оборотах свист. Снял помпу и когда её вращаеш- слышно небольшой шорох подшипника (люфта и подтеканий небыло). Заказал новую, придет посмотрю. Как правильно натянуть ину? Я немного натягивал, что бы небыло провисаний и не болтался.
_________________ Подпись
Александр-1961
Так как описываешь - все правильно. Ремень должен иметь небольшую слабину(без провисаний), для меня было показателем, что он без особого усилия перемещается рукой по малому обводному. Перетянуть этим роликом оказалось элементарно, около 3мм всего и завыла помпа(хотел сделать понадежнее ) уже 20 тыщ норм.
_________________ Подпись