а зачем её менять? у меня первый мотор отходил 241000км. и помпа была без люфтов, на новом менял ГРМ при пробеге 100000км. и тоже всё ок, всё что родное, всё качественное и ходит хорошо, а запчасть неизвестно какого качества.
а зачем её менять? у меня первый мотор отходил 241000км. и помпа была без люфтов, на новом менял ГРМ при пробеге 100000км. и тоже всё ок, всё что родное, всё качественное и ходит хорошо, а запчасть неизвестно какого качества.
Тоже правильно. Просто шум появился в районе ГРМ и я думаю взять ее что бы поменять сразу, если она виной и люфт то неделя без машины мне дороже обойдется. И ремень по роликам ездит на 1мм в разные стороны. В теме ГРМ написал.
перерыв много информации остановился на двух:
481h-1307010
484FC-1307010
Двигатель понятное дело 481h и все должно идти по этому номеру, но я сталкивался с одной странностью. Менял посадочное под масляный фильтр (охладитель) и заказывал 481h. А по факту оказалось что стоял 484FC.
у них разница в креплении и размере, стоял на 4 болта, а я новый поставил на 3 болта, тогда мне просто повезло и все подошло, но не факт что с помпой так получится.
Нашел на иностранном сайте, что они оба к 1,6 но отличаются крыльчаткой, большая и малая. может кто менял уже или есть какие нибудь фотографии с ESTINA 1,6 по которым можно номер посмотреть?
это Китай, стоять может все что угодно, даже на одинаковых моторах может стоять разные.
Так то понятно, но если разные могут стоять на одинаковых моторах то они обе подходят к нему. Вот знать бы что это так и кто ставил уже, много же таких, но молчат.
Доброго дня! Начал антифриз уходить. Все просмотрел, оказалось капает с маленькой трещины на металлическом тройнике. Вот теперь думаю, на холодную сварку понадеяться или поменять. По инету поискал, выдает то ли пластик, то ли резину. Скиньте, пожалуйста, кто знает артикул металлического тройника!
Ну в другом месте он есть,цена от 3500до 4500,
будешь брать? Думай как заделать.
http://www.port3.ru/search/CHERY/A111303310DA
Только не холодной сваркой,отвалится на фиг где-нибудь на дороге.
_________________ Подпись
Ну в другом месте он есть,цена от 3500до 4500,
будешь брать? Думай как заделать.
http://www.port3.ru/search/CHERY/A111303310DA
Только не холодной сваркой,отвалится на фиг где-нибудь на дороге.
За 3500 жаба душит . Ещё попробую поискать тройник отдельно. А так там маленькая точка,через которую выходит антифриз. Только слишком давление большое,даже через сварку выдавливает. Попробую патрубки снять,чтобы в тройники антифриза не было,а то не заклеить.
У меня такой тройник вообще треснул, я не нашел подходящего, снял его, зачистил, просушил и залепил весь холодной сваркой "момент" (там два бруска белый и синий), получился шарик, из которого три штуцера торчит. До сих пор не беспокоит, года 4. Но у меня этот тройник пластмассовый был, стоит напротив пробки-болтика, который закрывает дырку для стопорения коленвала во время замены ГРМ. Я его рукавом задел, когда эту пробку отворачивал, он и треснул, я еще тогда плевался какое все это китайское некрепкое
_________________ Подпись