Доброго времени!
Амулел 2007 года, пробег 58000.
Для меня эт первая зима на Амулетике. Мороз ударил пару дней назад - пока дороги не расчистили - решила не выезжать. В субботу для профилактики пошла завела прогрела машину - мин.10. Завелась без хлопот. Единственное что напрягло - плавали обороты двигателя.
В воскресенье - после после поворота ключа завелась без проблем, но через 2-3 секунды был звук похожий на ускорение какой-то крутящейся части. Далее из выхлопной пошел черный дым. Через несколько секунд дым стал темно серым и далее серым. Белым он не стал. Запах выхлопов был необычным с примесью чего-то. Заглушила двигатель, открыла капот - от двигателя шел небольшой пар и какой-то посторонний запах (похож на запах примеси из выхлопов).
Кто что подскажет?
Не нашел я где можно сделать нормальную диагностику в г. Саратове.
В личку написал телефон ребят которые занимаются ремонтом китайцев (и не только), посмотри. Если помогут отпишись в чем проблема была, уж очень интересно.
Машинка пока заводилась в любой мороз (тфу 3 раза, правда ниже 28 не припомню. Но когда за двадцать - колбасится. Попробовал, по совету из этой темы, заводить сразу (не дожидаясь завершения тестов), вроде как лучше, схватывает резвей, без лишней прокрутки коленвала. Но такой метод, ещё раз повторюсь, это когда за двадцать. До этой температуры завожу после того как "отпищит". Ну и как правило, если ниже 18-ти - мигают лампы на приборной панели. А если ниже 25-ти то ещё и часы слетают после этой цветомузыки.
В личку написал телефон ребят которые занимаются ремонтом китайцев (и не только), посмотри. Если помогут отпишись в чем проблема была, уж очень интересно.
Доброго дня! Хотел узнать стоит ли на чери амулет какая либо защита чтобы машину не смогли завести после ДТП.???
Еще вопрос катушка и провода от какой машины подходят?
Всем привет! Не смог завестись на амулете еще до нового года, купил новый аккумулятор , заменил предохранитель силовой 120v перегарел поставил новый, все равно ни как завести не могу! Подскажите что сделать????
Алексендр
сними и прочисти датчик температуры(на ресивере стоит)были проблемы с заводкойпосле чистки лучше стало
Ну гдо-то год назад чистил, особых улучшений не заметил. Да и не особо не напрягает. При хорошем минусе заводится, правда с шумом (визгом ремня ГУР, пение и "мурлыканье" приборной панели). Воспринимаю всё это как сопутствующее низкой температуре. Тем более, что про всё это не раз писалось. А решение вроде бы как и не найдено - по крайней мере про приборку ничего внятного не читал.
двигатель при -15 и ниже работает неустойчиво,троит и пытается заглохнуть газку поддаёш работает нормально сбрасываеш снова троит,примерно через минуту всё приходит в норму и работает норм.Свечи новые,датчик ДТОЖ поменял вчера пока результата не знаю сегодня -14 стёкла инеем не покрылись думаю заведётся нормально,сегодня померею компрессию и давление в рампе.Может есть у кого какие мысли?Скоро потеплеет придётся поиски отложить до зимы