Почему спросил?
Я инвалид, газ, тормоз у меня ручной, и чтобы скомпенсировать время, не отстать в управлении, всё делаю очень быстро. Ну, вот с 3-ей на 4-ую, проскакиваешь нейтралку мгновенно, а с 5-ой на 4-ую задумываешься, как бы не ошибиться.
В наших жигулях, думать по этому поводу не приходилось.
Вячвп
Не переживай, насколько я понял - задняя не воткнется, после 5-й.
У меня вообще чтобы воткнуть заднюю - нужно чтоб машина фактически остановилоь и не двигалась вперед.
В наших жигулях, думать по этому поводу не приходилось.
Бог с тобой! Стока народу повключало заднюю вместо первой на всех зубилах и выше! Сам чуть раз в Мерин не въехал так! Через год только ошибаться перестал!
Господа, может быть я какой-то неправильный водитель, но я всегда считал, что отжав сцепление, а оно, собственно, для этого и предназначено, можно включить любую скорость, и она, по теории, должна включиться.
Конечно, можно сказать, что это в теории, но всё же.
На стоячей или на движущейся машине?[/quote]
Добрый день всем.
Вопрос показался очень интересным. Лександер, Вы, как наиболее активный на этом форуме и продвидунутый соответственно (мое мнение), как отнесетесь к следующему.
Если машинка катится передача на обратную (с задней на первую, вторую.... или с любой 1,2,3,.. на заднюю) включаться не желает. Только после полной остановки.
Тоже самое по повода "хруста" при переключении передач. Такое впечатление, что "хрустит" при неверно выбранном скоростном моменте переключения. У меня "хрустела". Сейчас гораздо реже, и то когда не вовремя переключаюсь. Наверно приноровился. Уж как-то в "Само пройдет", что обсуждалось на другой ветке, касательно железа не верю. _________________ Подпись
активный на этом форуме и продвидунутый соответственно
Активный - это да, в десятке флудеров иду
Продвинутый - нет, тут очень много реальных спецов по машинам, прсто более молчаливых.
По поводу защиты от дурака - я бы это так назвал - то нормально отношусь к тому, что если машина катится вперед, то задняя не нужна.
Нажми тормоз и втыкай заднюю.
Про хруст не знаю, уже столько вариантов обсуждалось.
Александр Тарбиевский писал(а):
Стока народу повключало заднюю вместо первой на всех зубилах и выше!
На стоячей или на движущейся машине?
На зубиле - задняя рядом с первой и на стоячей воткнутьт вместо одной другую - можно, сам видел несколько раз - как 2 крутых перца поставив свои девятка морда к морде вышли по-дружески поговорили - потом чтобы с понтом дела - надо же отъехать красиво - по машинам и по газам, правда один из них вместо задней воткнул первую и газ нажал посильнее - красиво они вошли друг в друга
Один раз в меня чуть на светофоре 8-ка чуть не въехала - загорается зеленый и перед собой вижу фонари заднего хода зажглись - пришлось сигналить и мигать
На зубиле я лично ездил раз 10 когда друг машину кпил, а права не получил еще - насколько помню - ни разу не было такого, чтобы я тормозя (торможа движком) с переходом на пониженную - ни разу не воткнул заднюю, на стоячей машине пару раз было.
Но на стоящем Тигго - заднюю вместо первой - это надо хорошо укурится
На стоячей, конечно. Обычно въезжали на светофорах, случайно воткнув не ту скорость. Я пытался выехать с парковки, нужно было назад, а я на 1-й поехал, но это в первые несколько дней после покупки.