Китайские автомобили
Поиск •  Правила •  Пользователи •  Клуб на карте •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Профиль •  Все мои сообщения •  Личные сообщения •  Вход


Двигатель
На страницу   След. 142
 
Ответить    Все форумы » Landmark и Grand Tiger
Автор Сообщение
Лавр


Авто: Landmark 4+4
Откуда: Екатеринбург
Сообщения: 52
Профиль
Регистрация: 24.01.2008
Возраст: 39
Профиль

Ссылка на сообщение07 Mar 2008 10:26
Двигатель
Ответить с цитатой

В этой теме мы пишем все что связано с силовым агрегатом наших автомобилей. Просьба придерживаться темы.

Прошел ТО-1, включая диагностику двига, насчет этой проблемки оказывается со слов сервисменов все просто. На ЛМ конца 2007 года, на выхлопухе стоит дополнительный лямда-зонд (где-то в районе нейтрализатора), а система настроена по старой схеме лишь для одного зонда, поэтому при резком наборе оборотов происходит резкая концентрация газов в выхлопухе и второй зонд выводит ее на панель как неисправность, соответственно когда протягивает, лампочка тухнет... Ничего страшного, диагностика показала, что все в поряде. Yes


11283_1261157125_jpg_105.jpg

Отправить ЛС
Лавр


Авто: Landmark 4+4
Откуда: Екатеринбург
Сообщения: 52
Профиль
Регистрация: 24.01.2008
Возраст: 39
Профиль

Ссылка на сообщение17 Mar 2008 12:52
Ответить с цитатой

Заметил особенность, что при температуре за бортом ниже -5 градусов, кода заводишь с утреца, трясется, как полуторка...до прогрева, а ежели полностью не прогреешь первые километры езды ну очень не приятны... Sad А кода теплее то все в поряде... 
Отправить ЛС
Лавр


Авто: Landmark 4+4
Откуда: Екатеринбург
Сообщения: 52
Профиль
Регистрация: 24.01.2008
Возраст: 39
Профиль

Ссылка на сообщение14 May 2008 13:57
Ответить с цитатой

лампа диагностики двигателя живет своей независимой жизнью, загорается ( тоже в основном на мкаде) секунд на 30-40 а затем гаснет. Расход бензина около 17 л, точнее пока не замерял. А еще заметил такую вещь- при включении кондиционера на холостом ходу обороты двигателя с 800 поднимаются до 1000.А еще непонятный глюк- при включении скорости и в начале движения довольно приличная вибрация и непонятные иногда глухие стуки в районе коробки и раздатки.

Насчт лампочки - аналогия, на ТО-1 проверили на компе (дело не в двигателе, а во втором лямда-зонде, который стоит где-то у нейтрализатора, причем бортовая программа настроена на один зонд и поэтому "он" думает, что идет много выхлопа в атмосферу) У меня сейчас 5 тыс., в принципе уже сошло на нет...
Расход был такой-же, после ТО убавился на 2-2,5л.
Вибрация тоже почти ушла, видимо что-то притерлось...
...И еще, выяснил что у меня нет кондишина!!! Только кнопочка, которая не на что не влияет Sad

Отправить ЛС
МВД


Авто: Landmark
Откуда: Киевская область Бородянка
Сообщения: 485
Профиль
Регистрация: 16.05.2008
Возраст: 48
Профиль

Ссылка на сообщение16 May 2008 08:23
Ответить с цитатой

Здравствуйте меня зовут Владимир. Я начинающий пользователь интернета еще только учусь. Занимаюсь ремонтом автомобилей -електрикой,инжекторами ВАЗ,ГАЗ,установкой газового оборудования. У меня автомобиль Lanmark 4на4 2006 года выпуска прошел 30000 км. На гарантии не состою.За это время больших проблем не было. Поменял на передней ступице два подшипника начали гудеть, разобрали проблема в сальнике попала вода. Накрылась одна трещетка включения переднего моста. Вышел со строя левый задний стеклоподьемник -ремонтировали спалили блок сигнализации и цз.Полочки в комплекте не было. Заказывал через китайца местного .Полочка-160 долл. Блок сигнализации-200долл.Поставил газовую установку второго поколения-пропан расход 15 литров.Сделал полную шумоизоляцию-ожидал лутшего результата.Шум на 1-й,2-й,3-й передаче уменшился но слышен. Сделал флокирование салона-научусь фотографировать в компютер покажу фотографии.На сегодняшний день три глобальные проблемы.
1.При разгоне двигатель тупой до двух тысяч оборотов потом прорывает.С кондиционером еще тупее. Снимаю датчик положения дросельной заслонки провал пропадает-менял не помогло. Подскажите что можно сделать?
2.При3500 оборотах и выше при нажатии на сцепление очень большая вибрация на педаль-вибрация жидкости. Как устранить?
3.При подкючении ксенона или карточной сигнализации с антеной работа радиоприемника ухудшается до нуля.Замена разных радио ничего не дала.Подскажите может было у кого то такое.

Отправить ЛС
BILL


Авто: ZXGrandtiger. Renault Duster 4x4
Откуда: Москва
Сообщения: 1316
Профиль
Регистрация: 25.04.2008
Профиль

Ссылка на сообщение16 May 2008 09:04
Ответить с цитатой

1. Проверте работу регулятора давления топлива, MAP_сенсора. В\в провода,свечи и модуль зажигания. Если все исправно, меняйте 1й Lзонд и не забудте сделать сброс ЭБУ с инициализацией. 2.По педали сказать затрудняюсь, надо смотреть,
3,Установите активную антенну на стекло,штатная г_но.

_________________
Подпись
Отправить ЛС
МВД


Авто: Landmark
Откуда: Киевская область Бородянка
Сообщения: 485
Профиль
Регистрация: 16.05.2008
Возраст: 48
Профиль

Ссылка на сообщение16 May 2008 21:29
Ответить с цитатой

BILL писал(а):
1. Проверте работу регулятора давления топлива, MAP_сенсора. В\в провода,свечи и модуль зажигания. Если все исправно, меняйте 1й Lзонд и не забудте сделать сброс ЭБУ с инициализацией. 2.По педали сказать затрудняюсь, надо смотреть,
3,Установите активную антенну на стекло,штатная г_но.



Регулятор проверю. спецы смотрели и не нашли MAP_сенсор не расходомер . подскажите где находится?Свечи новые-NGK. Стояла активная антена БОШ, стоит врезная в крышу и всеравно фонит.

Отправить ЛС
BILL


Авто: ZXGrandtiger. Renault Duster 4x4
Откуда: Москва
Сообщения: 1316
Профиль
Регистрация: 25.04.2008
Профиль

Ссылка на сообщение17 May 2008 07:55
Ответить с цитатой

На впускном коллекторе,ближе к моторному щиту. На двигатель надо бросить хорошую массу и на балалайку тоже. 
Отправить ЛС
BILL


Авто: ZXGrandtiger. Renault Duster 4x4
Откуда: Москва
Сообщения: 1316
Профиль
Регистрация: 25.04.2008
Профиль

Ссылка на сообщение17 May 2008 07:58
Ответить с цитатой

ДМРВ у Вас нет. 
_________________
Подпись
Отправить ЛС
BILL


Авто: ZXGrandtiger. Renault Duster 4x4
Откуда: Москва
Сообщения: 1316
Профиль
Регистрация: 25.04.2008
Профиль

Ссылка на сообщение17 May 2008 08:21
Ответить с цитатой

Проверьте В/В ПРОВОДА!!! 
Отправить ЛС
Vanar


Авто: Landmark МТ1
Откуда: Москва
Сообщения: 744
Профиль
Регистрация: 07.10.2007
Профиль

Ссылка на сообщение21 May 2008 21:05
Ответить с цитатой

Докладываю. Был сегодня в Жулебино оставлял машину на весь день.
Вечером сообщили что проблема в датчике кислорода, что его нужно менять, а на складе его нет. Сделали заказ, через пару недель должен прибыть.
Это уже прогресс, по крайней мере лучше, чем когда электрик разводит руками. Поставят новый, обкатаю и отпишусь.
Вопрос влияет ли этот датчик на расход и самому интересен.
Неужели может такое быть, что все его предназначение это включать лампочку?!
Ирусик, можешь по горячим следам тоже пройти диагностику, возможно у тебя тот же диагноз, тогда пусть заказывают два датчика сразу!!! Friend
Да, и еще...
Как-то сел за руль и неожиданно увидел, то на что полгода не обращал внимание Smile . В промежутке между стеклом и краем капота стоит пластиковая решетка. в том месте где этот пластик уходит под капот, в местах куда ввинчиваются шурупы, Должны вставляться две пластиковые декоративные заглушки. У меня оказалась только одна, а вместо второй дырка (как у беззубого Smile ) Вроде мелочь, но не люблю накапливать эти мелочи из них получается одно большое впечатление машины за которой не следят. Обратился в отдел запчастей ТЦ Жулебино (за все время общения сложились только хорошие впечатления о ребятах этого отдела). Меня попросили показать на машине где эта заглушка. Вышли в зал ТЦ, стал смотреть на одном из стояцих ЛМ и... Там тоже не было заглушки и причем тоже правой Yes Кроме того там даже не было самого шурупа!
Вот такая бывает сборка.
Еще заказал пластиковые коробочки, которые в салоне закрывают болты заднего седения в ногах. Родные похоже несколько раз задели ногой и они перестали держаться на положенных местах.
Вся суть в мелочах! Ok Smile

Отправить ЛС
vsv


Авто: Landmark
Откуда: Челябинск
Сообщения: 38
Профиль
Регистрация: 24.02.2008
Возраст: 62
Профиль

Ссылка на сообщение14 Jun 2008 22:19
Ответить с цитатой

Что нужно сделать чтобы свечи вытащить? крышку снимать, или взамен штатного свечного, который в колодец не лезет, какую-то приспособу искать?

У соседа ЛМ встал. Просто не завелся, и все. Поехал выручать, смотрю ходит вокруг - в одной руке книжка, где написано что надо протереть насухо свечи и повторить пуск, в другой ключ.. вобщем, состоялось печальное путешествие - ЛМ ЛМ-а на веревке в гараж тащит.

Мнда..

Отправить ЛС
*Людмила*


Авто: Landmark
Откуда: Украина Харьков
Сообщения: 239
Профиль
Регистрация: 22.05.2008
Возраст: 47
Профиль

Ссылка на сообщение14 Jun 2008 23:05
Ответить с цитатой

Как выражается мой муж "полмашны разобрать" XeXe Не смешно конечно,но китайцы есть китайцы.
К моему большому сожалению не смогу толком объяснить, хотя как это делается наблюдала не раз. Думаю на форуме найдутся люди способные объяснить правильно. По моему туда подходит удлиненная головка того же размера, что и штатный свечной ключ. В нее вставляется переходник. И выкручивается воротком с трещетой. По-моему делали так. Mdaa
Очень хотелось помочь Smile

Отправить ЛС
Сологор


Авто: Landmark
Откуда: Украина,Николаевская обл.
Сообщения: 439
Профиль
Регистрация: 05.04.2007
Возраст: 49
Профиль

Ссылка на сообщение14 Jun 2008 23:23
Ответить с цитатой

Замена свечей занимает первый раз минут 30, второй раз за 20 мин. справился,свечной ключ у меня шел в комплекте ключей к машине,даже ключ для снятия маслянного фильтра имеется, последнюю свечу немного неудобно откручивать, нужно открутить шлаги и все. Nalivai 
_________________
Подпись
Отправить ЛС
Юрий Т


Авто: Landmark T34
Откуда: Украина.Одесса
Дневник
Сообщения: 2972
Профиль
Регистрация: 19.01.2007
Возраст: 42
Профиль

Ссылка на сообщение14 Jun 2008 23:53
Ответить с цитатой

10мин Very Happy 
_________________
Подпись
Отправить ЛС
Юрий Т


Авто: Landmark T34
Откуда: Украина.Одесса
Дневник
Сообщения: 2972
Профиль
Регистрация: 19.01.2007
Возраст: 42
Профиль

Ссылка на сообщение14 Jun 2008 23:56
Ответить с цитатой

А вообще свечи нужно менять каждые 15-20 тыс 
_________________
Подпись
Отправить ЛС
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу   След. 142


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования E-mail: info@pomni.su
Реклама на сайте