Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Электромагнитная муфта ТИГГО 2.4 4х4. Крепление. Проблемы.
На страницу   След. 11
 
Ответить    Все форумы » Chery Tiggo
Автор Сообщение
Dek


Сообщения: 61
Профиль
Регистрация: 02.02.2007
Профиль

Dek
Сообщения: 61
Ссылка на сообщение 17.03.2008 17:38
Ответить с цитатой

Всем привет! Скоро четвёртое ТО и хочу в сервисе разобраться с одной проблемой. На мой взгляд очень большие люфты карданов в эл. муфте. При переключении передач 1-2-3 постоянно слышится удар в районе крепления эл.муфты. В Шнивской раздатке были люфты, но не такие.
У кого как с этим обстоит дело? Какие у кого люфты? Может кто разбирал муфту? Где там может быть люфт? В сервисе ведь скажут - "конструктивные особенности полного привода...". И как с ними спорить? Ведь ударные нагрузки в конце концов муфту прикончат.
Пока есть гарантия хочу разобраться.
ДМИТРИЙ САМУСЕВ


Авто: Некст
Откуда: УФА
Сообщения: 696
Профиль
Регистрация: 02.12.2006
Возраст: 49
Профиль

ДМИТРИЙ САМУСЕВ
Авто: Некст
Сообщения: 696
Ссылка на сообщение 18.03.2008 06:01
Ответить с цитатой

Dek писал(а):
Всем привет! Скоро четвёртое ТО и хочу в сервисе разобраться с одной проблемой. На мой взгляд очень большие люфты карданов в эл. муфте. При переключении передач 1-2-3 постоянно слышится удар в районе крепления эл.муфты. В Шнивской раздатке были люфты, но не такие.
У кого как с этим обстоит дело? Какие у кого люфты? Может кто разбирал муфту? Где там может быть люфт? В сервисе ведь скажут - "конструктивные особенности полного привода...". И как с ними спорить? Ведь ударные нагрузки в конце концов муфту прикончат.
Пока есть гарантия хочу разобраться.

Удар происходит на шлицевом соединении на валу который идёт на задний кардан конструктивно ничего сделать нельзя Я заказал новую деталь с размером в этом месте +0,2 мм , смысл моей задумки что-бы поставить вал от тойоты + родной вал с помощью переходника ,деталь готова не могу вывести с завода .Как только вывезу будут фотки.

_________________
Подпись
Dek


Сообщения: 61
Профиль
Регистрация: 02.02.2007
Профиль

Dek
Сообщения: 61
Ссылка на сообщение 18.03.2008 10:23
Ответить с цитатой

[quote="ДМИТРИЙ САМУСЕВ"]
Dek писал(а):
Удар происходит на шлицевом соединении на валу который идёт на задний кардан конструктивно ничего сделать нельзя Я заказал новую деталь с размером в этом месте +0,2 мм , смысл моей задумки что-бы поставить вал от тойоты + родной вал с помощью переходника ,деталь готова не могу вывести с завода .Как только вывезу будут фотки.


Шлицы находятся внутри муфты? И все же такое ошущение, что в муфте есть ещё люфты. Зазоры в шлицах выбирались бы подругому(с жестким упором туда -сюда за кардан), а здесь как то по другому. Но это мои ощущения. Устройство бы посмотреть. Но кто то с форума муфту разбирал, только найти не получается. За ответ спасибо. Если что получиться с доводкой узла напиши.
электро


Авто: Chery Tiggo 2.4
Откуда: г. ЭЛЕКТРОСТАЛЬ Моск. обл.
Сообщения: 291
Профиль
Регистрация: 14.06.2007
Возраст: 59
Профиль

электро
Авто: Chery Tiggo 2.4
Сообщения: 291
Ссылка на сообщение 18.03.2008 14:18
Ответить с цитатой

Dek писал(а):
На мой взгляд очень большие люфты карданов в эл. муфте.

У меня давно было это предположение,про люфты! Я так понимаю,что если есть люфт,то кардан в покое провисает, а при вращении отклоняется от оси! Вот вам и источник вибрации... Yes

_________________
Подпись
Dek


Сообщения: 61
Профиль
Регистрация: 02.02.2007
Профиль

Dek
Сообщения: 61
Ссылка на сообщение 18.03.2008 14:47
Ответить с цитатой

Не могу с уверенностью предположить, что вибрация и люфт взаимосвязаны (люфт в шлицах не даёт кардану отклониться от оси), но вот то что эти ударные нагрузки на что то приходяться и чем то воспринимаются это есть. Надолго ли механизма хватит? Да и неприятно это.
электро


Авто: Chery Tiggo 2.4
Откуда: г. ЭЛЕКТРОСТАЛЬ Моск. обл.
Сообщения: 291
Профиль
Регистрация: 14.06.2007
Возраст: 59
Профиль

электро
Авто: Chery Tiggo 2.4
Сообщения: 291
Ссылка на сообщение 18.03.2008 14:58
Ответить с цитатой

Dek писал(а):
люфт в шлицах не даёт кардану отклониться от оси

Возможно есть люфт нетолько в шлицах, но и между валом и муфтой! Yes

_________________
Подпись
Dek


Сообщения: 61
Профиль
Регистрация: 02.02.2007
Профиль

Dek
Сообщения: 61
Ссылка на сообщение 18.03.2008 15:09
Ответить с цитатой

электро
Согласен. Но чтобы рассуждать предметнее надо знать устройство муфты.
ДМИТРИЙ САМУСЕВ


Авто: Некст
Откуда: УФА
Сообщения: 696
Профиль
Регистрация: 02.12.2006
Возраст: 49
Профиль

ДМИТРИЙ САМУСЕВ
Авто: Некст
Сообщения: 696
Ссылка на сообщение 19.03.2008 05:35
Ответить с цитатой

Ударные нагрузки 100% на щлицах виден ударный след разрушений пока нет ,показал узел спецам вердикт такой нужно полнить размер медненеем сама муфта сделана качественно люфтов нет подшибники Япония.Скоро будет фото.
_________________
Подпись
ДМИТРИЙ САМУСЕВ


Авто: Некст
Откуда: УФА
Сообщения: 696
Профиль
Регистрация: 02.12.2006
Возраст: 49
Профиль

ДМИТРИЙ САМУСЕВ
Авто: Некст
Сообщения: 696
Ссылка на сообщение 19.03.2008 05:37
Ответить с цитатой

электро писал(а):
У меня давно было это предположение,про люфты! Я так понимаю,что если есть люфт,то кардан в покое провисает, а при вращении отклоняется от оси! Вот вам и источник вибрации...

Ничего не провисает вертикального люфта нет.

_________________
Подпись
электро


Авто: Chery Tiggo 2.4
Откуда: г. ЭЛЕКТРОСТАЛЬ Моск. обл.
Сообщения: 291
Профиль
Регистрация: 14.06.2007
Возраст: 59
Профиль

электро
Авто: Chery Tiggo 2.4
Сообщения: 291
Ссылка на сообщение 19.03.2008 07:46
Ответить с цитатой

ДМИТРИЙ САМУСЕВ писал(а):
Ничего не провисает вертикального люфта нет.

Чем измеряли?

_________________
Подпись
ДМИТРИЙ САМУСЕВ


Авто: Некст
Откуда: УФА
Сообщения: 696
Профиль
Регистрация: 02.12.2006
Возраст: 49
Профиль

ДМИТРИЙ САМУСЕВ
Авто: Некст
Сообщения: 696
Ссылка на сообщение 19.03.2008 08:23
Ответить с цитатой

электро писал(а):
Чем измеряли?

Визуально . Откинь задний кардан и покачай .

_________________
Подпись
Dek


Сообщения: 61
Профиль
Регистрация: 02.02.2007
Профиль

Dek
Сообщения: 61
Ссылка на сообщение 19.03.2008 08:56
Ответить с цитатой

ДМИТРИЙ САМУСЕВ писал(а):
Ударные нагрузки 100% на щлицах виден ударный след разрушений пока нет ,показал узел спецам вердикт такой нужно полнить размер медненеем сама муфта сделана качественно люфтов нет подшибники Япония.Скоро будет фото.


Приветствую! Меднение. Но медь совсем не тот материал, чтобы нагрузки передавать. Обычно просаженные детали хромируют (правда потом ещё раз обрабатывают), но это даже не десятки мм, а сотки. О каких люфтах говорим?
ДМИТРИЙ САМУСЕВ


Авто: Некст
Откуда: УФА
Сообщения: 696
Профиль
Регистрация: 02.12.2006
Возраст: 49
Профиль

ДМИТРИЙ САМУСЕВ
Авто: Некст
Сообщения: 696
Ссылка на сообщение 19.03.2008 09:03
Ответить с цитатой

Dek писал(а):
Меднение.

Вопрос в том что-бы снизить ударные нагрузки .Смотрели узел спецы с завода авиационных двигателей Я им бальше доверяю чем неучам с автосервиса.

_________________
Подпись
электро


Авто: Chery Tiggo 2.4
Откуда: г. ЭЛЕКТРОСТАЛЬ Моск. обл.
Сообщения: 291
Профиль
Регистрация: 14.06.2007
Возраст: 59
Профиль

электро
Авто: Chery Tiggo 2.4
Сообщения: 291
Ссылка на сообщение 19.03.2008 09:22
Ответить с цитатой

ДМИТРИЙ САМУСЕВ писал(а):
Смотрели узел спецы с завода авиационных двигателей Я им бальше доверяю чем неучам с автосервиса.

Ну вроде мал мал петрю в механике! Инженер-механик по образованию Mdaa

_________________
Подпись
ДМИТРИЙ САМУСЕВ


Авто: Некст
Откуда: УФА
Сообщения: 696
Профиль
Регистрация: 02.12.2006
Возраст: 49
Профиль

ДМИТРИЙ САМУСЕВ
Авто: Некст
Сообщения: 696
Ссылка на сообщение 19.03.2008 11:29
Ответить с цитатой

электро писал(а):
Ну вроде мал мал петрю в механике! Инженер-механик по образованию

Ничего личного у всех свой опыт. Эти люди во времена тотального дифицита изготавливали любые запчасти на отечетвенные авто и были они гораздо качественний заводских ,сейчас почти все пенсионеры и опыт их очень велик , а высшее образование ничего не стоит без опыта , а в сервисах сейчас не самый грамотный контингент работает.

_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу   След. 11


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте