Ян
Насколько были просевшие подушки радиатора? На новом радиаторе была ли приклеена вспененная прокладка чёрная с передней стороны верхнего бачка радиатора(она стоит в стоке между кондером и радиатором).?
Привет всем! Я новенький),приобрел в декабре в качестве первого автомобиля Tiggo 2008 г., Acteco 2.0 AT (DPO).
После приобретения поменял все жидкости с промывкой, фактически всю подвеску. Естественно поменял и антифриз. Вот только вылезла проблема, уходит куда-то, уже 2 раза доливал по литру. Вопрос: для такого года мне лучше сразу менять радиатор или какие варианты? Куда смотреть? И если менять радиатор - идут к нему в комплекте патрубки и тд или отдельно заказывать?
Такая течь по любому видна будет. Сначала проверь все патрубки - прямо рукой снизу патрубка проводи и смотри где сыро.
Обязательно проверь пластиковый тройник, где соединяются патрубки от термостата, обогрева дроссельной заслонки и масляного фильтра (по центру радиатора внизу перед двигателем.) Он может дать трещину и терять ОЖ.
Если течет радиатор, можно воспользоваться герметиком для радиаторов Hi Gear в жестяной банке. Выглядит ка желе. Сливаешь литра 3 ОЖ в канистру, туда же вытряхиваешь герметик и тщательно перебалтываешь. Затем смесь заливаешь в радиатор. За 10 минут работы на холостых течь прекратится. Печку не засирает. Я так 6 лет назад радиатор спас.
_________________ Подпись
Труд сделал из обезьяны человека, из коня - транспорт. Тут как повезет...
Если сливал полностью, а это где то 7,5 литров, то NOT правильно говорит
NOT писал(а):
Если потеков нет(а они должны быть при утечке) то значит завоздушена система была
Всем спасибо за советы!
Завтра загоню машину в тёплое место и все посмотрю. Течей вроде нигде не видел,хотя смотрел. Есть такое ощущение о завоздушенности.
✋
goga183
После длительной стоянки под машиной нет следов антифриза? Сейчас это можно проверить только лишь если положить под капотом напротив радиатора лист картона.
Помню у меня была хитрая течь из-за лопнувшего пополам хомута на тройнике для теплообменника АКПП. Обычно подтекает нижний патрубок радиатора или сам радиатор через трещины в пластике по нижней кромке.
goga183
После длительной стоянки под машиной нет следов антифриза? Сейчас это можно проверить только лишь если положить под капотом напротив радиатора лист картона.
Помню у меня была хитрая течь из-за лопнувшего пополам хомута на тройнике для теплообменника АКПП. Обычно подтекает нижний патрубок радиатора или сам радиатор через трещины в пластике по нижней кромке.
Коллеги. Всем спасибо! В итоге оказалось следующее: радиатор не теряет. Внизу 2 патрубка металлические,оба сгнили к какой-то матери. Снял их и заменил силиконовыми шлангами синими для систем охлаждения. Проблема вроде ушла.
Спасибо за советами. По сход-развалу тема есть,господа?
Доброго времени. Заметил утечку антифриза, оказалось течёт с нижнего патрубка(его бывхоз порезал и вставил тройник). Судя по схеме должен стоять T11-1303211 но он как-то другой формы, мой же короче и менее извилист.
Кстати после этого патрубка у меня идёт четверник(?), на схемах я его не видел.
Что покупать?
Фото "безобразия" прилагаю.