Китайские автомобили
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Потёк радиатор
На страницу 1 Пред.    След. 39
 
Ответить    Все форумы » Chery Tiggo
Автор Сообщение
NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 10456
Профиль
Регистрация: 22.06.2013
Профиль

NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
Ссылка на сообщение 07.08.2017 20:16
Ответить с цитатой

А запаять не получится?
Тем же пластиком. Трещину просушить, слегка разделать, рядом зашкурить и закапать таким же пластиком на горячую.

NSolist


Авто: Chery Tiggo 1.8
Откуда: Тверская обл.
Сообщения: 1002
Профиль
Регистрация: 08.01.2013
Профиль

NSolist
Авто: Chery Tiggo 1.8
Сообщения: 1002
Ссылка на сообщение 07.08.2017 23:11
Ответить с цитатой

Максим012 писал(а):
Но всё-таки там трещина

Пластик хорошо клеится. Слей жидкость ниже трещины. Просуши, обезжирь. Для лучшего результата трещину слегка разделать можно под треугольный профиль - например, фрезочкой на бормашинке.
Мажь трещину моментальным клеем и сразу сыпь соду. Потом вдоль трещины еще клей + сода раза два с небольшим нахлестом. Через полминуты, после отверждения, лишнее подрезать. Удобнее всего бор-машинкой работать.
Сегодня проклеил так оторванный фрагмент под клипсу накладки задней двери - двух слоев хватило за глаза - пальцами сломать не смог. Быстрее рядом лопнет, чем по шву.

_________________
Подпись
Максим012


Авто: Chery Tiggo 1.8
Откуда: Екатеринбург
Сообщения: 166
Профиль
Регистрация: 29.12.2014
Возраст: 43
Профиль

Максим012
Авто: Chery Tiggo 1.8
Сообщения: 166
Ссылка на сообщение 09.08.2017 19:44
Ответить с цитатой

NOT писал(а):
А запаять не получится?

Хорошая идея, но что-то мне подсказывает, что высокое давление и температура так же разрушат пайку, как и см. ниже:
NSolist писал(а):
Мажь трещину моментальным клеем и сразу сыпь соду

именно это и сделал в первый раз ))
Прочитал потом, что разрушение детали происходит при 80-100 С. А кроме того, вода (жидкость) растворяет (разрушает) цианоакрилат.

Получилось залить всё эпоксидкой, приложить на рану мягкую резинку, зафиксировать её стяжками и хомутом.
Колхоз, но держит 6000 оборотов и подтёков больше нет. Nalivai



NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 10456
Профиль
Регистрация: 22.06.2013
Профиль

NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
Ссылка на сообщение 09.08.2017 20:55
Ответить с цитатой

Максим012
Пайка на то и пайка, что восстанавливает трещину на молекулярном уровне.

NSolist


Авто: Chery Tiggo 1.8
Откуда: Тверская обл.
Сообщения: 1002
Профиль
Регистрация: 08.01.2013
Профиль

NSolist
Авто: Chery Tiggo 1.8
Сообщения: 1002
Ссылка на сообщение 09.08.2017 23:58
Ответить с цитатой

Максим012 писал(а):
Прочитал потом, что разрушение детали происходит при 80-100 С. А кроме того, вода (жидкость) растворяет (разрушает) цианоакрилат

Вода не растворяет, а наоборот, ускоряет отверждение.
Обычные суперклеи действительно работают при температурах до 80 С. В вашем случае нужно применять модифицированный - он держит до 125 С. Есть и такие, что кратковременно держат и 300 С.
А также желательно выдержать деталь до использования 24 часа для полного набора прочности.
Пара полезных ссылок:
раз, два

_________________
Подпись
Goga1822


Авто: Chery Tiggo 2wd
Откуда: Свердловская обл.
Сообщения: 1
Профиль
Регистрация: 29.01.2018
Профиль

Goga1822
Авто: Chery Tiggo 2wd
Сообщения: 1
Ссылка на сообщение 29.01.2018 16:26
Ответить с цитатой

Всем привет. Судя по датам здесь давно ничего не пишут. Однако оставлю пару слов может кому и пригодиться. Чери тигго 2,4 2007г. На днях пришлось менять радиатор. С денежками не очень-взял аналог. Суть проблемы: после замены пропало давление в системе охлаждения. Причина-заливная горловина нового радиатора. На старом глубина посадочного места под клапан пробки-10мм. На новом-20. Естественно клапан пробки радиатора не достает и ож нагреваясь самотеком идет в расширительный бачек. пришлось разобрать пробку радиатора и выточить на станке новую пластиеовую втулку на 10 мм длиннее штатной затем на место клапан и все. система работает как положено клапан срабатывает при давлении 1,1. Всем удачи. 
Тартарен


Авто: Chery Tiggo 1,8
Откуда: Омская область
Сообщения: 1048
Профиль
Регистрация: 08.05.2016
Возраст: 63
Профиль

Тартарен
Авто: Chery Tiggo 1,8
Сообщения: 1048
Ссылка на сообщение 29.01.2018 18:42
Ответить с цитатой

А новую пробку не проще купить? 
_________________
Подпись
ЗЕБР


Авто: Chery Tiggo 1,8
Откуда: Замкадье
Сообщения: 315
Профиль
Регистрация: 13.09.2010
Возраст: 63
Профиль

ЗЕБР
Авто: Chery Tiggo 1,8
Сообщения: 315
Ссылка на сообщение 30.01.2018 19:07
Ответить с цитатой

Goga1822 писал(а):
пропало давление в системе охлаждения.

У меня этим давлением как то сорвало патрубок с печки со всеми вытекающими .... Sad
Решил поэкспериментировать - взял похожую пробку, снял уплотнительную резинку с малого клапана. Мне понравилось - уже несколько лет езжу так. Двигатель ни разу не подходил к кипению в любую жару. Объясните мне, чего париться с этим давлением? Да, давление увеличивает температуру кипения. НО, ведь она и без давления не превышает +90 Yes

_________________
Подпись
Тартарен


Авто: Chery Tiggo 1,8
Откуда: Омская область
Сообщения: 1048
Профиль
Регистрация: 08.05.2016
Возраст: 63
Профиль

Тартарен
Авто: Chery Tiggo 1,8
Сообщения: 1048
Ссылка на сообщение 30.01.2018 20:15
Ответить с цитатой

Современные двигатели так уж спроектированы что работают в достаточно напряженном тепловом режиме, увеличение нагрузки на двигатель может привести к повышению температуры. А без давления это приведет к закипанию, особенно если подняться повыше над уровнем моря. 
_________________
Подпись
NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 10456
Профиль
Регистрация: 22.06.2013
Профиль

NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
Ссылка на сообщение 31.01.2018 09:06
Ответить с цитатой

ЗЕБР
90 градусов на датчике темп, а в блоке на стенках возле горячей зоны сколько?
там начинается кавитация со всеми остальными вещами, выделение паровых пузырьков. При повышенном давлении этого не наблюдается.

NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 10456
Профиль
Регистрация: 22.06.2013
Профиль

NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
Ссылка на сообщение 05.12.2018 18:10
Ответить с цитатой

Утром было - 36 по градуснику. Машина ночь стояла на прогреве.
Утром выхожу, капает с бампера на снег.. Налило короче с полстакана может стакан. В радиаторе жидкость есть.. В бачке расширительном на минимуме. Залил в бачок, поехал на сто. Загнали.. Говорят по обоим бачкам радиатора следы антифриза по периметру. И даже капля на сливном кране. Продули, сменил крышку на тойотовскую на 0.9. Стал искать радиатор. Оказался есть оригинал в наличии у дилера.
Поехал через весь город по пробкам. Километров 35. Туда приехал, все сухо. Радиатор поменяли якобы на оригинал. Крышка была новая на 1.1. Коробку и снятый ещё не осматривал. Темно стало. Кстати. Щас у них скидка 2 косаря на работы от Чери. Замена считай бесплатно.
Короче радиатор около 6 рублей. Что интересно, в автодоке оригинал начинается с 7200 и выше. Есть ещё 2-3тыс не пойми что. И 3-4 с оптовых, но там не заказывал ни разу. Ну первые 60км пробега пока сухо. Будем смотреть..

Воха71


Авто: Вортекс Тинго АТ-3
Откуда: Тюменская область
Сообщения: 720
Профиль
Регистрация: 10.02.2013
Возраст: 52
Профиль

Воха71
Авто: Вортекс Тинго АТ-3
Сообщения: 720
Ссылка на сообщение 05.12.2018 19:03
Ответить с цитатой

А чего потек то? 
NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 10456
Профиль
Регистрация: 22.06.2013
Профиль

NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
Ссылка на сообщение 05.12.2018 19:43
Ответить с цитатой

А почем я знаю. На улице под - 40. 7 лет ему. Если не больше. На прогреве стояла.. Хз что ему надо было. 
Воха71


Авто: Вортекс Тинго АТ-3
Откуда: Тюменская область
Сообщения: 720
Профиль
Регистрация: 10.02.2013
Возраст: 52
Профиль

Воха71
Авто: Вортекс Тинго АТ-3
Сообщения: 720
Ссылка на сообщение 05.12.2018 19:55
Ответить с цитатой

NOT писал(а):
А почем я знаю. На улице под - 40. 7 лет ему. Если не больше. На прогреве стояла.. Хз что ему надо было.

Подьезжаю к Новосибу сейчас (в поезде XeXe ). Холодрыга же у вас. У нас в Тюмени -6.

NSolist


Авто: Chery Tiggo 1.8
Откуда: Тверская обл.
Сообщения: 1002
Профиль
Регистрация: 08.01.2013
Профиль

NSolist
Авто: Chery Tiggo 1.8
Сообщения: 1002
Ссылка на сообщение 06.12.2018 00:14
Ответить с цитатой

NOT писал(а):
А почем я знаю. На улице под - 40. 7 лет ему. Если не больше. На прогреве стояла.. Хз что ему надо было.

Я когда своего Тиггу пригнал, четыре года ему было. На третий день после покупки вечером стоял с заведенным движком, жену из магазина ждал. Вдруг со стороны радиатора пар клубами пошел. Патрубки проверил - все путем. Прохудились соты. Поехал на утро в магазин и купил герметик для системы охлаждения Hi-Gear в жестяной банке.
Слил три литра антифриза в канистру, вытряхнул туда же желеобразное содержимое банки и, хорошенько перемешав, залил в радиатор. Завел двигатель. Сначала парило здорово, потом в течение 5-10 минут парить перестало. Вот уже 6 лет прошло - так и езжу на том радиаторе. И печка родная стоит, греет нормально.

_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 39


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте