На своем гжельке 2008 г/в родные заменил только в том году.
Ездили только по направлениям и с фанатизмом.
На асфальте отходили бы, минимум, раза в 2 больше.
На Евро 2 с мозгами бош только multitronics или программы на базе vag com. Elm работать не будет.
так это на ходу не проверишь параметры ... у меня на ходу при работе на газе джеки чан загорается кратковременно с падением тяги, причем только на 4-5 скорости, а на нейтрали тухнет. на холостых не горит. нужно именно с блютузом, чтобы на ходу ловить. да и цена у multitronics кусается
На Евро 2 с мозгами бош только multitronics или программы на базе vag com. Elm работать не будет.
так это на ходу не проверишь параметры ... у меня на ходу при работе на газе джеки чан загорается кратковременно с падением тяги, причем только на 4-5 скорости, а на нейтрали тухнет. на холостых не горит. нужно именно с блютузом, чтобы на ходу ловить. да и цена у multitronics кусается
А Вы через ноутбук хотите параметры смотреть? Для ноутбука и ELM327 есть программа SHTAT DIAGNOSTICS, которая работает по оригинальным протоколам диагностики (не OBD).
А Вы через ноутбук хотите параметры смотреть? Для ноутбука и ELM327 есть программа SHTAT DIAGNOSTICS, которая работает по оригинальным протоколам диагностики (не OBD).
ну вообще хотел через телефон, ноут всплыл как неудобное приложение к шнурку
Спасибо . Доберусь до адаптера , попробую.
С KW1281 работает ? По некоторым сведениям на 1.5.4 именно этот протокол.
Multitronics и Vag-Com работают , но каждый из них показывает только свою часть параметров.
Спасибо . Доберусь до адаптера , попробую.
С KW1281 работает ? По некоторым сведениям на 1.5.4 именно этот протокол.
Multitronics и Vag-Com работают , но каждый из них показывает только свою часть параметров.
С KW1281 не работает, хотя я сильно совневаюсь что у вас будет KW1281, скорее KW14230.