Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


замена Ш.М. на пневмо.цилиндр

 
Ответить    Все форумы » Great Wall Sailor
Автор Сообщение
ura.sevsk


Авто: Great Wall Sailor
Откуда: г.Северодвинск
Сообщения: 132
Профиль
Регистрация: 21.05.2009
Возраст: 44
Профиль

ura.sevsk
Авто: Great Wall Sailor
Сообщения: 132
Ссылка на сообщение 18.11.2012 22:28
Ответить с цитатой

По случаю решил скинуть пару фото моей работы по замене Ш.М. на пневмо.цилиндр ! Скажите зачем тебе это нодо было менять штатную электронику на какой-то воздух ! Скажу вам так !!!!!!! Т.к. по своей глупости путём опрокидывания моста в смотровую яму в момент его демонтажа Ш.М. была безвозвратно уничтожена !!!!!!!!! Surprised На следующий день я узнал стоимость новой Ш.М. и был немного в шоке ! Посидел подумал и решил , компрессор стоит ,ресивер от шишиги с защитным клапаном стоит осталось поставить пневмо.цилиндр и флажок переключателя ! Скажу сразу эл.клапан(газовый) не пойдёт ! немного шлангов и за пару вечеров я смастерил пневмо.толкатель вилки ! Самое главное чтобы воздух в системе был хотя бы 1.5-2 кг. Цилиндру хватит ! А да , из пневмо.цилиндра надо извлечь пружину большего диаметра , а то жестко будет ! ( пнево.цилиндр от горного тормоза и защитный клапан от авто КАМАЗ, флажок-переключатель с блокировки дифференциала тоже авто Камаз пыльник от калины ) Общяя стоимость составила 1.5 тыр.,а новая Ш.М. 7-8 тыр. За то когда захотел тогда и включил с Раздаточной коробкой или без, получилось как с хабами ! Horosho 

перед установкой
начальная стадия
переключатель воздуха
Erectus


Авто: Great Wall Sailor E3 chip E2
Откуда: S-Pb.
Сообщения: 245
Профиль
Регистрация: 09.10.2009
Возраст: 50
Профиль

Erectus
Авто: Great Wall Sailor E3 chip E2
Сообщения: 245
Ссылка на сообщение 19.11.2012 02:08
Ответить с цитатой

Насчёт пневмы - проходное сечение на цилиндр лучше сделать регулируемым и настроить его так, что бы при подаче воздуха шток шел медленно, а не пулял как из ружа, тем самым избежать ударов в зацеплении.

И гляжу, ручник сделал как я предлагал? (почему в соответствующей теме не "осветил"? Wink)

ura.sevsk


Авто: Great Wall Sailor
Откуда: г.Северодвинск
Сообщения: 132
Профиль
Регистрация: 21.05.2009
Возраст: 44
Профиль

ura.sevsk
Авто: Great Wall Sailor
Сообщения: 132
Ссылка на сообщение 19.11.2012 14:49
Ответить с цитатой

Erectus писал(а):
Насчёт пневмы - проходное сечение на цилиндр лучше сделать регулируемым и настроить его так, что бы при подаче воздуха шток шел медленно, а не пулял как из ружа, тем самым избежать ударов в зацеплении.

И гляжу, ручник сделал как я предлагал? (почему в соответствующей теме не "осветил"? Wink)
сори позже выложу ! Но получилось зачётно ! По крайне мере мне нравится ! на драйве выложил, а про вас забыл !

Добавлено спустя 25 минут 29 секунд:

Erectus писал(а):
Насчёт пневмы - проходное сечение на цилиндр лучше сделать регулируемым и настроить его так, что бы при подаче воздуха шток шел медленно, а не пулял как из ружа, тем самым избежать ударов в зацеплении.

И гляжу, ручник сделал как я предлагал? (почему в соответствующей теме не "осветил"? Wink)
там пружина средней жёсткости ! Но стоит задуматься ! спасибо за совет ! как говорится тема новая , будем дорабатывать до совершенства ! 
Erectus


Авто: Great Wall Sailor E3 chip E2
Откуда: S-Pb.
Сообщения: 245
Профиль
Регистрация: 09.10.2009
Возраст: 50
Профиль

Erectus
Авто: Great Wall Sailor E3 chip E2
Сообщения: 245
Ссылка на сообщение 19.11.2012 16:59
Ответить с цитатой

Ага, нашел тебя на драйве... Хорхе )
Вечерком гляну все переделки. Интересно ж...

ura.sevsk


Авто: Great Wall Sailor
Откуда: г.Северодвинск
Сообщения: 132
Профиль
Регистрация: 21.05.2009
Возраст: 44
Профиль

ura.sevsk
Авто: Great Wall Sailor
Сообщения: 132
Ссылка на сообщение 19.11.2012 22:20
Ответить с цитатой

Erectus писал(а):
Ага, нашел тебя на драйве... Хорхе )
Вечерком гляну все переделки. Интересно ж...
Милости просим ! Всегда рады ! 
FIGOROV


Авто: Great Wall Sailor 4wd
Откуда: MSK
Сообщения: 240
Профиль
Регистрация: 16.12.2010
Возраст: 44
Профиль

FIGOROV
Авто: Great Wall Sailor 4wd
Сообщения: 240
Ссылка на сообщение 19.11.2012 22:38
Ответить с цитатой

Молодца. отличная работа. а понижайку как включать? 
ura.sevsk


Авто: Great Wall Sailor
Откуда: г.Северодвинск
Сообщения: 132
Профиль
Регистрация: 21.05.2009
Возраст: 44
Профиль

ura.sevsk
Авто: Great Wall Sailor
Сообщения: 132
Ссылка на сообщение 20.11.2012 22:23
Ответить с цитатой

FIGOROV писал(а):
Молодца. отличная работа. а понижайку как включать?
Как обычно ! КНОПОЧКОЙ ! 4L-4H ,я вот только не помню, что первое ! Вкл. передок,а потом раздатку ! Или наоборот !???? 
derton


Авто: TLC 80
Откуда: Москва, ЮАО
Сообщения: 930
Профиль
Регистрация: 02.02.2009
Профиль

derton
Авто: TLC 80
Сообщения: 930
Ссылка на сообщение 20.11.2012 23:38
Ответить с цитатой

Передок, а потом раздатку.
Так лучше будет на скорости включаться.

ura.sevsk


Авто: Great Wall Sailor
Откуда: г.Северодвинск
Сообщения: 132
Профиль
Регистрация: 21.05.2009
Возраст: 44
Профиль

ura.sevsk
Авто: Great Wall Sailor
Сообщения: 132
Ссылка на сообщение 21.11.2012 00:28
Ответить с цитатой

derton писал(а):
Передок, а потом раздатку.
Так лучше будет на скорости включаться.
Ок! попробуем так ! 
Diesel324


Авто: Great Wall Sailor
Откуда: Тюменская обл. Ишим
Сообщения: 145
Профиль
Регистрация: 16.12.2012
Возраст: 43
Профиль

Diesel324
Авто: Great Wall Sailor
Сообщения: 145
Ссылка на сообщение 14.01.2013 18:03
Ответить с цитатой

ну вобще то сначала включается раздатка а потом передний мост.
И кстати, откуда воздух на сэйлоре, установили электрокомпрессор или из кондея переделали?

ura.sevsk


Авто: Great Wall Sailor
Откуда: г.Северодвинск
Сообщения: 132
Профиль
Регистрация: 21.05.2009
Возраст: 44
Профиль

ura.sevsk
Авто: Great Wall Sailor
Сообщения: 132
Ссылка на сообщение 09.02.2013 21:44
Ответить с цитатой

Diesel324 писал(а):
ну вобще то сначала включается раздатка а потом передний мост.
И кстати, откуда воздух на сэйлоре, установили электрокомпрессор или из кондея переделали?
Нет сначало включаю пер. мост , а потом раздатку ! передок желательно вкл. на стоячем авто ! а воздух ! Стоит эл\компрессор=ресивер для запаса воздуха ! остальное см. на ДРАЙв2 
Diesel324


Авто: Great Wall Sailor
Откуда: Тюменская обл. Ишим
Сообщения: 145
Профиль
Регистрация: 16.12.2012
Возраст: 43
Профиль

Diesel324
Авто: Great Wall Sailor
Сообщения: 145
Ссылка на сообщение 10.02.2013 08:06
Ответить с цитатой

Алгоритм включения переднего моста при родном электрическом управлении таковой. Сначала включается раздатка, раскручивая передний кардан и уравнивая направление и скорость вращения половинок полуоси для включения муфты переднего моста. Потом уже, когда кардан раскручен и блок управления раздаткой даст сигнал что раздатка сработала, блок управления "передком" даск команду на включение передка. Это Мегавольт давно уже "разжевал", существует много тем посвященных включению передка в обход заводского алгоритма. я сделал выключатель переднего моста по его описаниям. Ura.sevsk-ты правильно включаешь для "стоячего" автомобиля. Можно вообще однажды включить и ездить постоянно, на длинных "асфальтных" расстояниях конечно желательно выключить. На ходу можно включать, только наоборот, сначала раздатку а потом уже передок, ничего плохого не случится. Я сталкивался с невозможностью включить передок на "забуксовавшем" авто. Теперь держу перед всегда включенным в городе, ну или где существует возможность того, что понадобится передок. 
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте