И так, как я раньше писал, от рождения у моего тигрёнка что-то цокало со стороны ремней. Причём, если раньше на горячую, то сегодня кошастый решил показать свой нрав и зацокал и на холодную. Звук как когда кошка или черепашка ночью по паркету цокают когтями, сильнее только (тигра аднака). Но нам любителям кошастых не привыкать Добрался до ОД.
Слушали всем коллективом с использованием автомобильного стетоскопа. Сначала думали нижний ролик болтается, сняли защиту, подтянули, но цок остался. Ремень вообще-то чуть ходит влево-вправо внизу. Потом определили, что натяжной ролик ремня, тот который рядом с генератором, который подтягивать надо. Цок хорошо слышен, если слушать сзади ролика на корпусе где крепится. ОД сказал, что первый раз такое, но роликов нет и прочее... Послал в другой сервис. Надо думать. Машинке всего то неделька и 400 км пробегу.
Приехал домой, послушал через отвертку, вроде да он, причём, если послушать на корпусе генератора, то не слышно, а сразу за роликом - ах в ухо отдает как удар.
Вопросов два - а не страшно?
И второй - как исправить?
Если разговор про ролик натяжителя генератора, то взять ключ на 15, сжать натяжитель, отвести в сторону ремень со шкива генератора, открутить ролик (за тот же болт, за который сжимали; резьба левая) и наконец-таки выяснить в чем там дело
Если с роликом все так серьезно, пусть по гарантии меняют натяжитель в сборе. Этот ролик по-отдельности в каталоге Чери не присутствует. Откажутся менять, покупайте хотя бы тот же FEBI 11276 или любой его аналог.
А может там всего лишь камушек попал под ремень? Не лишним будет снять и проверить ремень генератора. Дел то на 5 минут.
покупайте хотя бы тот же FEBI 11276 или любой его аналог.
не факт, у него1.6
Тут я подумал, ситуация может быть хуже. Сегодня ночью был дождь и ремень мог растянутся, в результате натяжитель сработал на холодную. А так цокание на горячую. Завтра с утра проверю. Кроме того есть мысль, что цокание - это цепляние внутренней части ролика за металл корпуса натяжителя. Звук то звонкий и отдает при прослушивании отверткой как удар. Ремень, кстати, вехляет нехило внизу на горячую, а наверху прижат к наружнему ободку натяжного ролика. Думаю завтра снять на камеру внутренний вид натяжного ролика ( по отношению к корпусу натяжителя). Если мысль верна, то должен быть свежий задир по металлу. И тогда меняй - не меняй ролик, толку не будет. Биение ремня.
Я же писал-ремень проверять, если не часто цокает. На нем могла лопнуть одна нить корда и он покривился.
Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
Натяжитель пружинный, там цокать нечему. Ролик бы часто цокал, т.е. жужжал бы.
После вчерашнего сервиса сделал с утра видеозапись, сейчас делаю выдержку. Получается, что когда жёлтая надпись (маркировка ремня) сходит со ролика генератора и поворачивается (становится внутренней и соприкасается с нижележащим роликом), то при заходе на нижележащий на замедленном воспроизведении слышен удар (при нормальном цок), ремень на этом ролике на мгновение прижимается ко внутреннему бортику ролика, а затем выравнивается. Я думаю надпись неравномерна, или там есть наплыв на ремне, или не до конца (или неравномерно) вытёрлась (видны три черных полосы). За 400 км вряд ли ремень сильно ухондакался (если его не поменяли для своих, пока делали предпродажку), в крайнем случае - заводской брак.
Т.е. получается не натяжной ролик, как говаривал сервис.
OneBar, спасибо, вы правы.
Вот и видео http://www.youtube.com/watch?v=5-Pf92qA6YU
Смотреть с 17 секунды при замедленном воспроизведении например программой Media Player Classic - Home Cinema. Так увидите описанное выше.
Это у тебя так цокает, а меня так тарахтит двигатель 1,6
Одна партия видать, у меня пробег 700 км
Когда покупал машину, спросил почему так тарахтит, слесарь который показывал как работает сигнализация (потрогал рычаг КПП - не вибрирует, это мол нормально, бывает говорит вибрирует, значит разболтался двигло.)
Получается надо пробывать заменить ремень? Будут ли менять по гарантии?
Или со временем размягчится надпись
Добавлено спустя 57 минут 31 секунду:
Скачал специально прогу Media Player Classic - Home Cinema http://mpc-hc.sourceforge.net/
Только она не хочет открывать это ролик из ютуба
_________________ Подпись
Тарахтит? Так это обкатка. Моя собрана 27 июля 2012 согласно китайского листа сборки, который был приклеен к целлофану пассажирской сидушки.
Теперь о ремне. Вечерком устроил вторую фотосессию, на видео видно, что цокает при прохождении надписи. При просмотре ремня выяснилось, что надпись расположена на более гладкой поверхности и при переходе с ремня на эту поверхность, с двух краёв, гладкая поверхность выше в начале, чем остальной ремень. Причём выше неравномерно, внешний край выше внутреннего, вот ролик и гуляет.
Сегодня поеду в сервис - пущай меняют!
Номер ремня A11-3701315 DA.Цена по exist - 300 рублей. У остальных тысяча +/-. Existу верить можно?
Да, кстати, для тех, кто думает что надпись размягчится. Как раз наоборот в моём случае. Если раньше стучало на горячую, теперь уже всегда.
Вообще шумно. Когда с отвёрткой (передатчик звука) слушал, то услышал, что генератор работает шумновато. А вот двигатель достаточно тихо. Может у вас причина в ремнях?
На фото площадка на ремне (зачем?), на такой же располагается надпись.
у меня тоже ремень "гуляет" на ролике, но ничего не тарахтит...или меня просто все устраивает.
Да, движок 1,6 работает как дизель на ХХ, но с этим ничего не поделаешь кроме установки доп шумоизоляции
Сначала тоже думал что обкатка)) Но за 5т км ничего не изменилось и я, собственно, привык и проблем не вижу))