Наконец-то дождался колодок..Из-за карантина с Москвы шли 5 дней.
Поменял колодки, смазал направляющие, поменял пыльник направляющей.
Короче отчётец:
Правые колодки были были 10.5 и 11мм, диск 23.7мм
Левые колодки 12 и 14мм, диск 24.5мм
Пробег 81тыс. Первая замена спереди.
Колодки поставил ADG042148 BLUE Print 1600р
Толщина колодки 17.4мм. Получается износ суммарно 9-13мм.. Или 5.5мм на колодку...
Отлично встали. Скрипун с одной стороны у них. В родных с разной.
Перед установкой напильником погладил ушки, чтобы не было острого края.
Накладку по периметру обточил напильником, чтобы не задевала за буртик износа диска. Один пыльник имел тонкую иголочную дырочку. Пришлось менять на пыльник от ваз 2108. Вазовский из 2х один был брак (такая же щелка только на стыке). На суппорт надевается плотнее, чем родные. Почти за год смазка мс1600 вся была на месте. Она правда сереет на пальце.
Ну и конечно смазал посадочные постели, куда уши колодок садятся.. А также торец поршня и оба 'захвата" скобы суппорта, которые давят на колодку.
На одном диске с удивлением увидел 1 почти открученный и 2й свободный винт крепления диска к ступице..
Кстати.. При затяжке винтов в пальцах направляющих с одной стороны в основном проблема.. После затяжки клинит суппорт и он не ходит по направляющим. Приходится отвёрткой прижимать к диску и затягивать. Тогда удаётся найти положение когда все ходит хорошо..
А.. Скриптов нет. 10км проехал.. Тормозил по разному. Тишина
voltik
Номер скинь..
От дилера обязана быть в упаковке коробочке и наклейке.
А от avvt3 не дешевле было? Я у них брал и всегда ориг. До это брал chr кажись так.. Это который agat2 и щас он дилер.
Появился кстати просто avvt.. У них иногда дешевле avvt3 или дороже. И обычно 2 или 3 позиции у avvt3. У дистрибьютора чери обычно 50шт ходовые з/ч
Иногда бывает без коробочки. Объясняют, что партия такая пришла.
Нах он нужен. Вначале головкой сорвать, потом рожковым. И в дальнейшем не чего с фанатизмом закручивать
Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:
NOT
Поставил на перед сангсин. Ни че не подгонял. Встали идеально. Пока писк пропал.
Добавлено спустя 7 минут 14 секунд:
Я еще вот чего заметил. Колодки Т11 **** не помню номер. Трут ближе к центру. Сангсин на ружу. Сравнил и те и те, приложил друг к другу, а уши смещены колодок на 3 мм от якобы оригинала.
вадимка
Не понял кто чего трут на какую ружу. О чем речь?
Родные и блю принт одинаковые. Сангсин как я сделал вывод - это оригинал наш, просто они идут с другой маркировкой. Вообще насколько я слышал их 3 типа мягкости накладок.
Я в принципе в восторге от блюпринтовских колодок.
Тишина, тормозят отлично. Износ не знаю.. Но проехал уже 1тыс на них. И цена в 2 раза меньше. Я подозреваю, что они конечно 80тыс не пройдут))
Вот эти уши на колодках,( держаться колодки на них в супортах)
Смещены
Добавлено спустя 8 минут 17 секунд:
Я брал оригинал с Али, коробка чери. Колодки черные со стружкой крупной белой, и в процессе" потекли" в трещинах Сангсин молочные с мелкой латунью. ХЗ.
вадимка
Ну я подозреваю, что колодки разные для разных дисков.
Одни диски 300мм, другие 265.
Я подозреваю, что те же купленные якобы аналоги от ашика они на меньших диаметр диска подойдут. На наш 300мм диск нет. Сангсин не держал в руках. А блю принт один. Ыолин с родными.
Последний абзац не понял ниче..
вадимка
Как понять что притираются плохо?
Я сел и поехал на новых...
Ромчик
А фото колодок есть? Как они от родных оригинальных отличаются? Какого размера ваш диск и название суппорта? 6gn? Диаметр диска какой?
И в теме вы писали, что другой мягкости возможно.. Вопрос же в точности формы, а не столько в жёсткости.
Надо понять как их форма совпадает точно с родными или нет. А мягкость накладок - это второй вопрос.
[quote="NOT"]вадимка
Как понять что притираются плохо?
Я сел и поехал на новых...
Когда машину абсолютно новую из салона пригнал после покупки - на учет ставить, её стали на катках проверять (тормоза). С первого раза не прошёл, оказывается надо было 200- 300 км проехать ,- чтобы колодки равномерно притёрлись. Компьютер показывал небольшие расхождения.