Автор |
Сообщение |
Dumon76
|
|
|
NOT
|
NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
04.09.2017 19:01
|
Ответить с цитатой
|
|
FL708 писал(а): |
NSolist писал(а): |
Если педаль проваливалась - тормозуха закипела и завоздушивание системы уже произошло. |
Как могла закипеть тормозуха на стоящей машине - ? Да хоть сутки пусть тарахтит и с кондеем и со всеми потребителями.
Тормозная жидкость обычно закипает в рабочих цилиндрах при очень длительном торможении, даже не торможении а притормаживании.
Какими горячими должны быть проходящие рядом трубы, чтобы "достало" до тормозов -? Чушь... .
Осмелюсь предположить - долго сидели в авто, нога на педали. При долгом не сильном давлении на педаль, особенно если есть небольшая выработка в ГТЦ, или рабочих, можно постепенно почти полностью её (педаль) выжать. Далее отпускаем педаль , но система не полностью заполнена. Вот и провал . Нужно пару раз качнуть и все приходит в норму. |
Если машина стоит сама у батареи, мотор заведен и закрытое не продуваемое пространство, плюс кондей, то от выхлопной трубы так снизу все разгорелось что огого.
А там проходят трубки тормозов.
Летом если по трассе ехать и потом на остановке пощупать под ковриком в салоне дно над задним глушителем....там руку нельзя держать! Там вибра заводская лопается от перегрева. А уж от выхлопа и катализатора...над которым стоит блок АБС и дальше идут трубки...
|
|
|
VladT11
|
|
|
NOT
|
NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
04.09.2017 22:08
|
Ответить с цитатой
|
|
А причём тут кипение?
Выхлопная нагревается на выхлопе и выше 1000 градусов.
В тормозухе запросто могла быть вода, из-за которой температура кипения падает до 155°.
При повышении температуры и без кипения возможно образование газов из жидкости, особенно при локальном нагреве какой-то стенки(обратите внимание на чайник)
Помимо этого нельзя сбрасывать с весов сбои электроники и конечно же падение вязкости. Что влияет на работу резинок гтц.
Кстати. Кипение начинается на 155° при 5% воды, а при 10% уже с 140°. Всего 2-3% воды снижают точку кипения на 70°!!!
В главном цилиндре тупо на улице летом температура поднимается легко до 100°… . Поэтому из-за вытеснения пузырьками газов жидкости врасширительныц бачок, при нажатии на гтц сначала сжимаются пузырьки, а только потом жидкость. а как я указал выше- у блока АБС катализатор с температурой 600-700°
Именно поэтому запрещается стоянка с работающим мотором на земле с легковоспламеняемым покровом...травой и т.п.
Надо ещё отметить, что нагрев идёт не только и не столько конвекцией воздуха, но и через ИК излучение. В аэропортах на трапах к самолету такие нагреватели стоят на потолке и греют пол вверху вниз на расстоянии 3-4 метра от пола. А что говорить о банке, стоящей в 15-20см??
|
|
|
FL708
|
|
|
NOT
|
NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
05.09.2017 07:52
|
Ответить с цитатой
|
|
FL708
А почему бы не поверить в то, что блок абс и трубки вокруг выхлопной нагрелись до 150 градусов?
вполне себе реально... особенно если резинки "потекли" и стали мягкими, в гтц жидкость перетекала свободно и плюс в абс подзавоздушилось
|
|
|
NOT
|
NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
16.09.2017 19:41
|
Ответить с цитатой
|
|
Машина 12г.
Седня сделал ТО задним суппортам первый раз, если не считать замену колодок несколько мес назад и смазки заклинившего нижнего заднего пальца.
Начал с левого колёса.
Смазка мс1600 отлично жива в нижнем. В верхнем заводской смазки нет и в пыльниках следы смазки. Палец как новый. Суппорт ходил легко при этом.
Нижний полирнул на дрели и дрюмелем с щеткой зачистил ямки в пальцах. Полирнул щеткой же отверстие в суппорте.
В верхнем пальце т.к. резинка цельная пыльника, то и следов износа нет вообще.
Смазки заложил собрал. Нажал тормоз, колодки сжал.
На правом все то же самое. Смазки заводской нет. Но суппорт ходит. Т.к. нижний с 2-я пыльниками и палец по металлу ходит, были следы вытертости. Полирнул. В верхнем как с завода все. Но смазки нет.
Набил смазку, собрал. Нажал тормоз.
Нанес смазку на торец рабочего поршня, и на оси колодок у внутренней.
После езды заметил, что тормоза стали как бы мягче что ли. Ну такие прям няшные.
Цена: 10г смазки, тряпки, время 4часа, несколько пшиков обезжиривателем для мойки пальцев и отверстий в суппорте.
|
|
|
bananza55
Авто: Chery Tiggo FL
Откуда: Дзержинск
Сообщения: 218
Профиль
Регистрация: 29.11.2014
Возраст: 33
Профиль
|
bananza55
Авто: Chery Tiggo FL
Сообщения: 218
17.09.2017 06:34
|
Ответить с цитатой
|
|
Всем привет)))никто не менял пыльник заднего цилиндра 6gn?отчего подходит?и пыльники направляек...вродь как от ваза подходят 8?
|
|
|
Sega 37
|
Sega 37
Авто: Chery Tiggo 1,6Lx
Сообщения: 889
17.09.2017 08:50
|
Ответить с цитатой
|
|
Пыльники напрвляек подойдут от ВАЗа, а вот на задний поршень не знаю.На
передний от Газели. А так ремкомплект заднего суппорта от Autofren D4073, там и на поршень и на пальцы.
|
|
|
NOT
|
|
|
VladT11
|
VladT11
Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Сообщения: 4163
24.09.2017 00:17
|
Ответить с цитатой
|
|
NOT писал(а): |
Этот комплект кто-нибудь заказывал? |
Там же в истории покупок написано: "33 сделки(ок) за последние 6 месяцев". Судя по фото качество пыльников оставляет желать.
|
|
|
NOT
|
NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
24.09.2017 08:58
|
Ответить с цитатой
|
|
VladT11
Да..там коммент был что они не ахти.
|
|
|
Камаз
|
|
|
вадимка
|
вадимка
Авто: Chery Tiggo FL
Сообщения: 4511
22.10.2017 17:52
|
Ответить с цитатой
|
|
Вообщем,менял колодки задние на ФЛ се7одня, так и не смог вынуть верхнюю направляющую верхнюю( которая с колечком резиновым) справа… Чего тока не делал,бил,думал супорт лопнет. А не в какую, крутится по оси и все,а не туда и не сюда не ходит. Как вынуть
|
|
|
senin
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|