И не найдут. На днях поменял рычаги , стойки стаба, шаровые (пробег 104500 - и менял так, для профилактики перед зимой)). Машина стала собранней - но глухой небольшой "бух-бух" все равно присутствует. Но после этих замен определилось приоритетное направление в том вопросе.
_________________ Подпись
Отпишусь про смазку МС-1600.
Мазал ей передние и задние направляющие осенью(сентябрь) 2014. Мазал с пакетиков, 4 пакетика на 4 суппорта. Смазка белая, консистенция густая. Попутно менял все пыльники на новые(тойота). Направляющие сзади - Тойотовские, передние Оригинал с завода.
Мазал именно ей направляющие+ внутрь пыльника, а также мазал обратную сторону колодок (под антискрипной платиной) медной пастой Liqui Moly 7579.
Все мазал достаточно обильно, предварительно вымыв старую смазку и просушив.
Итак, зимой(декабрь) заклинивают задние тормоза. После разборки выясняется, что эта смазка сделала из новых тойотовских пыльников куски пластмассы, все направяющие в ржавчине, хотя ставились новыми. Кое как их достал. Смазка просто стала пластелином. Передние - лучше, но пыльники тоже стали более твердыми.
В итоге - снова смена пыльников, изготовление назад направляющих из нержавейки, смена пальцев с пыльниками на передних тормозах, а также смена всех колодок, которые неровно сточились из-за этого. использовал для смазки направляющих розовую смазку от тойоты 08887-01206. Сейчас все хорошо и впереди, и сзади.
Народ, ну сколько можно уже на одни и те же грабли, ей богу? Ну что вы антискриповые смазки в направляющие пихаете?
Добавьте уже инфу в шапку,что ли. Смазка в направляющие либо тойотовская (дорого). Либо Permatex Ultra Disc Brake Caliper Lube (Смазка зеленого цвета, упаковки из двух 7грамовых пакетиков стоит в районе 300 руб. Хватает обслужить три раза все суппорта).
Рецепт простой. Точим задние направляющие суппорта из нержавейки, немного прослабив внешний диаметр ( тут в вики чертежи есть). Смазку Permatex закладываем внутрь пыльников, обильно мажем направляющие. Собираем. Далее рекомендую все пыльники по канавкам направляющих обвязать тонкой проволочкой- для гарантии плотного прилегания пыльника. Все остальные части (болты, торцы поршней, направляющие колодок) мажем дешевой медной антискриповой смазкой. Одной операции хватает на 2 года исправной работы в тяжелых условиях - проверено на практике. На днях только проверял задние тормоза - износ колодок равномерный, направляющие подвижные. Два года назад обслуживал.
Кстати, никто не подобрал аналог направляющих суппорта передгего. Тут сдуру заломил болтик, попытался высверлить, да накосячил. Теперь менять придется. Да на наши ценники что-то не демократичные.
Вот по картинкам вроде волговские похожие. Никто не ставил?
_________________ Подпись
Труд сделал из обезьяны человека, из коня - транспорт. Тут как повезет...
Смазка в направляющие либо тойотовская (дорого). Либо Permatex Ultra Disc Brake Caliper Lube (Смазка зеленого цвета, упаковки из двух 7грамовых пакетиков стоит в районе 300 руб. Хватает обслужить три раза все суппорта).
Как вариант PFG-110 от TRW ~250р за 25г тюбик в экзисте или любом другом интернет-магазине.
NOT, грубо однако... Человек писал про проблемы с задними тормозами. А ваш пример про передние.
С передом вообще никаких проблем - 4 года назад как намазал Permatex, так все и работает. На днях разобрал только для того, чтобы помазать медной смазкой место контакта поршня с колодкой.
А вот с задними направляющими при использовании антискриповых смазок будут гарантированные проблемы. Там только специальные смазки работают. Хотя передние направляющие мазать антискриповыми смазками тоже не есть правильно - с большой вероятностью пыльники это дело не переживут.
_________________ Подпись
Труд сделал из обезьяны человека, из коня - транспорт. Тут как повезет...
Во даете,болты из нержавейки,смазки заморские. Когда купил,то забил в направляющие графитки + масло моторное( до состоянии сметаны сделал) и все работает, ни чего не разбухло,не заржавело. Два года юзаю,. Смотрел когда клеса менял. Собрал обратно все. Думаю 1 раз в 2 года можно подмазывать. А то Вы хотите,один раз и на всю жизнь. Благо у меня ведро графитки.
Во даете,болты из нержавейки,смазки заморские. Когда купил,то забил в направляющие графитки + масло моторное( до состоянии сметаны сделал) и все работает, ни чего не разбухло,не заржавело. Два года юзаю,. Смотрел когда клеса менял. Собрал обратно все. Думаю 1 раз в 2 года можно подмазывать. А то Вы хотите,один раз и на всю жизнь. Благо у меня ведро графитки.
Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
Предлагаю добавить ведро графитки в шапку
Да и правда - че это мы? А с нами еще куча народу на разных форумах. Дел-то всего - графитки с моторным маслом. И ни тебе физика, ни тебе химия. Волшебная эмульсия, едрит-мадрид! Даже обсуждать нет смысла. Сначала фото в студию, а лучше видео разбора узла, деталек и пыльников.
Да еще хотелось бы знать, в каких условиях машина эксплуатируется. А то ведь езда по сухому асфальту одно, а каждый день колеса в грязь, соль и песок по ступицы - совсем другое.
_________________ Подпись
Труд сделал из обезьяны человека, из коня - транспорт. Тут как повезет...
Фото!,зачем, что намазана графиткой!?.Там 2 деталюхи,направляющая и резинка. Все!
Еще и видео!?,,,,,ума много не надо,что бы разобрать. Дед сосед по гаражу на копейке юзает 1977 г. ,с новъя графиткой мажет, и ни че ,,,,,,
Народ, ну сколько можно уже на одни и те же грабли, ей богу? Ну что вы антискриповые смазки в направляющие пихаете?
Где там антискриповые? у меня 1,5 года простояла смазка без проблем вообще. В пыльниках как новая. Пыльники все целые. Все на месте. Смазка на направляющих осталась. Не надо просто обманывать людей. Мне какой смысл? Я выложил фото, отзыв, описание. И кстати, задние от передних ничем не отличаются в плане смазки. Как покрышки не отличается куда их ставить спереди или сзади.
вадимка
необдуманные советы потом кому-то будут стоить жизни.
свойства графитной смазки можно было бы и почитать. Сравнивать копейку и тиггу-не корректно. Тигго летает 160, а копейка 90. Масса 1800кг и 900кг. Теперь включаем тормоз и меряем температуру тормозов. Ваше масло вытечет и потом заклинят тормоза. Давайте нигролом будем смазывать все.
NOT
При всем уважении!, не согласен с тобой. Мазал по жизни. Сколько туда войдет смазки?
100,200 грамм, помазал пальцем,собрал деталюху. Лишнее вылезло, тряпочкой стер и все.
NOT???
Обманывать?!?! Это к кому и к чему вообще?
Где антискриповая? Вообще-то речь шла о применении смазки MC-1600 в сообщении, которое я цитировал.
NOT, искренне рад за вас, что у вас все в порядке, но...
Вас не смущает, что при наличии положительного опыта у одного, у другого та же смазка приводит к плачевным результатам с ннобходимостью полной переборки тормозного механизма?
Я так полагаю, что немаловажно где и как эксплуатируется авто. В моем примере приведен рабочий и испытанный рецепт для эксплуатации в тяжелых условиях бездорожья и частыми поездками по шоссе на скоростях ближе к максимальным с частыми торможениями. То есть тогда, когда смазка испытывает температурную нагрузку по полной.
Никого и ни в чем не собираюсь убеждать. Кому надо - пусть хоть горчицей мажут. А я уже напробовался разного говна, пока нашел реально работающий вариант. Что, собственно, и написал.
Производитель MC-1600 как прорыв в технологиях представлял. А фактически ничего сверхестественного - по составу и поведению классическая антискриповая. Время все уже расставило по местам. Негатива по этой смазке в случае применения в направляющих суппортов в инете навалом. И попавшим на бабло совершенно по барабану, что у кого- то она работает. Эта смазка превращается в пластилин. За год еще ничего. Дольше- проблемы наверняка будут. Вот, например, еще один отзыв об это смазке https://www.drive2.ru/l/9816293/. Надо сказать, что еще не самый плохой.
вадимка писал(а):
... Дед сосед по гаражу на копейке юзает 1977 г. ,с новъя графиткой мажет, и ниче...
Эксплуатируется каждый день,круглогодич6о!
Знаете, иногда стоит хотя бы в интернете порыться и литературку техническую по вопросу почитать. А то как-то даже неудобно получается. Вроде уже в спор ввязались, а матчасть элементарную не знаем...
Какие нафиг направляющие суппорта в копейке? Направляющие колодок я на жигулях тоже графиткой мазал.
Здесь речь идет не о направляющих колодок, для которых подходит масса смазок, а о направляющих суппорта, которые работают в резиновых пыльниках да еще при соответствующих температурах.
В этом узле к смазке масса требований:
-чтобы не текла от температуры и не выкипала, превращаясь в порошок, намертво заклинивающий направляющую
- чтобы не вымывалась
- чтобы пыльники от нее не разбухали
и т.д.
_________________ Подпись
Труд сделал из обезьяны человека, из коня - транспорт. Тут как повезет...
ребята подскажите бьет руль при торможении не всегда, как то не понятно то есть то нет, не знаю что делать тигго т 11 пп, тормозные колодки поставил новые, диски проточил . может быть что дикам хана? пробег 60 тыс било ещ с 40 тыс машину брал с пробегом, то все у офф диллера были.