Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


датчик Кислорода. Лямбда зонд. дк1 и дк2.
На страницу 1 Пред.    След. 127
 
Ответить    Все форумы » Chery Tiggo
Автор Сообщение
NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 10456
Профиль
Регистрация: 22.06.2013
Профиль

NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
Ссылка на сообщение 04.02.2019 20:19
Ответить с цитатой

У меня евро4
Можно кстати попробовать сам кат посмотреть эндоскопом в каком состоянии он.. Т. К. Причину не понимаю скачков у второй лямбды, ведь на 1000 оборотов сигнал хоть и не ровно но колеблется в районе 0.7.

NSolist


Авто: Chery Tiggo 1.8
Откуда: Тверская обл.
Сообщения: 1002
Профиль
Регистрация: 08.01.2013
Профиль

NSolist
Авто: Chery Tiggo 1.8
Сообщения: 1002
Ссылка на сообщение 04.02.2019 23:20
Ответить с цитатой

V@sily писал(а):
Также интересно конкретно для какой модификации тигги данный мануал.

V@sily писал(а):
Любопытно бы узнать посредством чего штатная лямбда определяет температуру. Что же такого придумали хитрые китайцы?

Защита действительно есть. Но без измерения конкретной температуры. Все проще - ЭБУ определяет условия перегрева нейтрализатора расчетным путем.
Цитата:
Одной из причин существенного увеличения расхода топлива является работа алгоритмов защиты каталитического нейтрализатора. Для водителя этот процесс может происходить совершенно незаметно, никак не сказываясь на поведении автомобиля. Например, при движении по трассе на высокой скорости система управления, вычислив температуру катализатора, видит условия для его перегрева и включает защиту. Для этого топливно-воздушная смесь принудительно обогащается, уводя состав выхлопных газов из диапазона оптимальной работы катализатора. Так как окислительно-восстановительные реакции в катализаторе протекают экзотермически, то есть, с выделением тепла, прекращение реакций приводит к охлаждению нейтрализатора. На режимы защиты тратится большое количество топлива, которое без пользы улетучивается в атмосферу.



_________________
Подпись
VladT11


Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Откуда: Москва
Сообщения: 4163
Профиль
Регистрация: 11.07.2009
Профиль

VladT11
Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Сообщения: 4163
Ссылка на сообщение 05.02.2019 01:13
Ответить с цитатой

ГАРИ писал(а):
Если только бошевский покупать, он и тогда стОит 4500 рэ, только смысл какой?
Бошевский надо в Китае покупать. Тогда он обойдется в 2труб (1.5труб датчик и 500р доставка).

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:

NOT писал(а):
Есть подозрение на микротрещинку. Но нигде не сечет.
Да, это оно. Стоит неспешно подыскивать новый коллектор и его прокладку. Трещина будет расти. Появится запах СО и повышенный шум. Но полгода как минимум ездить еще можно. 
NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 10456
Профиль
Регистрация: 22.06.2013
Профиль

NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
Ссылка на сообщение 05.02.2019 06:29
Ответить с цитатой

VladT11
Так у меня якобы такая трещина как минимум с прошлого года. Может там и не трещина, а просто так выглядит.. И не сечет

V@sily


Авто: Chery Tiggo FL 1,8MT2
Откуда: Екатеринбург
Сообщения: 1041
Профиль
Регистрация: 23.08.2012
Профиль

V@sily
Авто: Chery Tiggo FL 1,8MT2
Сообщения: 1041
Ссылка на сообщение 05.02.2019 07:29
Ответить с цитатой

NSolist писал(а):
Для этого топливно-воздушная смесь принудительно обогащается, уводя состав выхлопных газов из диапазона оптимальной работы катализатора.


Обогащается! Т.е. льет больше бензина, чтобы катализатор еще больше его дожигал и еще больше нагревался? Horosho
Я все больше сомневаюсь в адекватности этого руководства. Smile

Добавлено спустя 4 минуты 58 секунд:

NOT писал(а):
Так у меня якобы такая трещина как минимум с прошлого года. Может там и не трещина, а просто так выглядит.. И не сечет 


Трещина. Снизу скорее всего такая же. Но я ездил и с большей. Поначалу парился. Но после смены трех коллекторов (все три в итоге треснули) выбил катализатор и перестал париться. На расход эта трещина не влияла.

NSolist


Авто: Chery Tiggo 1.8
Откуда: Тверская обл.
Сообщения: 1002
Профиль
Регистрация: 08.01.2013
Профиль

NSolist
Авто: Chery Tiggo 1.8
Сообщения: 1002
Ссылка на сообщение 05.02.2019 08:15
Ответить с цитатой

V@sily писал(а):
Обогащается! Т.е. льет больше бензина, чтобы катализатор еще больше его дожигал и еще больше нагревался?
Я все больше сомневаюсь в адекватности этого руководства.

Эта цитата не из руководства по ремонту, а с сайта диагностов...
Для того, чтобы делать столь категоричные выводы, нужно, как минимум, разобраться в физике процессов, протекающих в трехкомпонентном катализаторе. В сети более чем достаточно подробной информации. Не вижу смысла разводить бесполезную полемику.
По вашему замечанию - катализатор эффективно работает в очень узком диапазоне смеси. Именно для обеспечения нужного состава смеси и ставят датчики кислорода.
В катализаторе идут окислительные реакции с использованием кислорода. На обогащенной смеси кислорода меньше - реакции замедляются, температура снижается. В таком режиме выхлоп получается более грязный.

V@sily писал(а):
Трещина. Снизу скорее всего такая же. Но я ездил и с большей. Поначалу парился. Но после смены трех коллекторов (все три в итоге треснули) выбил катализатор и перестал париться. На расход эта трещина не влияла

+100 Сильно гонять не будешь - не увеличится. Несколько раз пройдешь по трассе с хорошей скоростью - трещина разрастется и появится вонь в салоне. Стоит запастись деталькой заранее. Я еще вварил гофру, чтобы снизить напряжения от системы выпуска. Катализаторы тоже удалены. Пока трещин нет. Гоняю на полную катушку.

_________________
Подпись
V@sily


Авто: Chery Tiggo FL 1,8MT2
Откуда: Екатеринбург
Сообщения: 1041
Профиль
Регистрация: 23.08.2012
Профиль

V@sily
Авто: Chery Tiggo FL 1,8MT2
Сообщения: 1041
Ссылка на сообщение 05.02.2019 11:42
Ответить с цитатой

NSolist писал(а):
Я еще вварил гофру, чтобы снизить напряжения от системы выпуска. Катализаторы тоже удалены. Пока трещин нет. Гоняю на полную катушку. 


Мне, к сожалению, гофра не помогла. Я ставил новый коллектор, новый катализатор и сразу врЕзал гофру. Думал гофра поможет. Через некоторое время коллектор все равно треснул. Гофра также не помогла от постоянного отрыва катализаторов от фланца. После того как выбил катализатор проблема с отрывом пропала.

anubis49


Авто: Chery Tiggo 1,6 ac
Откуда: Тула
Сообщения: 8
Профиль
Регистрация: 16.03.2019
Возраст: 42
Профиль

anubis49
Авто: Chery Tiggo 1,6 ac
Сообщения: 8
Ссылка на сообщение 17.03.2019 09:20
Ответить с цитатой

Ребят, подскажите. Черри Тигр, 1.6 ацтеков. После перепрошивка на Паулюса евро 2 выяснилось, что не подаётся питание на подогрев лямды из фишки!!! Питание идёт на прямую из ЭБУ? Или может предохранитель есть или релюшка? Очень не хочется покупать новый эбу - 15к стоит... Проще сразу на газ уйти...
Питание подаётся как то странно, идут скачки от 2-4 в, хотя должно идти постоянное 12v

NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 10456
Профиль
Регистрация: 22.06.2013
Профиль

NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
Ссылка на сообщение 17.03.2019 14:40
Ответить с цитатой

А на евро2 разве лямбды нужны? 
Demon6


Авто: Chery Tiggo FL CVT
Откуда: Челябинск
Сообщения: 3363
Профиль
Регистрация: 23.05.2013
Возраст: 53
Профиль

Demon6
Авто: Chery Tiggo FL CVT
Сообщения: 3363
Ссылка на сообщение 17.03.2019 16:03
Ответить с цитатой

NOT писал(а):
А на евро2 разве лямбды нужны? 

Первая нужна, вторая нет. Я после прошивки вторую снял в запас и заглушил болтом.

anubis49


Авто: Chery Tiggo 1,6 ac
Откуда: Тула
Сообщения: 8
Профиль
Регистрация: 16.03.2019
Возраст: 42
Профиль

anubis49
Авто: Chery Tiggo 1,6 ac
Сообщения: 8
Ссылка на сообщение 17.03.2019 16:46
Ответить с цитатой

NOT писал(а):
А на евро2 разве лямбды нужны?

Да. Нужна на 1. Второй просто болтается. Кста на второй так же нет питания на подогрев. На евро 0 - не нужны оба лямбды. Видать прошлый хозяин решил не заморачиваться с ремонтом а сразу перепрошил -дешево и сердито...

RusT1982


Авто: Chery Tiggo 2.0 AT
Откуда: Москва
Сообщения: 248
Профиль
Регистрация: 31.08.2019
Возраст: 41
Профиль

RusT1982
Авто: Chery Tiggo 2.0 AT
Сообщения: 248
Ссылка на сообщение 27.09.2019 19:24
Ответить с цитатой

NOT писал(а):
ДК2 на основе показаний вносит свои какие-то корректировки через ЭБУ

Откидываем ДК2 и видим как ползёт вверх расход на хх!
С ДК2 ведь приходит 0.01В что соответсвует сигналу "бедная смесь".)))

NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 10456
Профиль
Регистрация: 22.06.2013
Профиль

NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
Ссылка на сообщение 28.09.2019 10:58
Ответить с цитатой

RusT1982
Куда приходит 0.01В?
Я насколько понял ДК2 только работу катализатора проверяет.

RusT1982


Авто: Chery Tiggo 2.0 AT
Откуда: Москва
Сообщения: 248
Профиль
Регистрация: 31.08.2019
Возраст: 41
Профиль

RusT1982
Авто: Chery Tiggo 2.0 AT
Сообщения: 248
Ссылка на сообщение 28.09.2019 17:12
Ответить с цитатой

NOT писал(а):
ДК2 только работу катализатора проверяет

Погугли: "удалил катализатор, вырос расход" )))

NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 10456
Профиль
Регистрация: 22.06.2013
Профиль

NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
Ссылка на сообщение 28.09.2019 18:15
Ответить с цитатой

RusT1982
Друг.. Не удалил катализатор. Не удалил...
Речь о том что делает лямбда 1 и 2. 2я только проверяет работу катализатора. У меня катализатор не работал, вопросов к расходу не было. Был вопрос к появлению ошибки неверной работы ДК2. И все.
Щас стоит новый катализатор и выбит второй. Оба ДК работают исправно.

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 127


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте