У меня евро4
Можно кстати попробовать сам кат посмотреть эндоскопом в каком состоянии он.. Т. К. Причину не понимаю скачков у второй лямбды, ведь на 1000 оборотов сигнал хоть и не ровно но колеблется в районе 0.7.
Также интересно конкретно для какой модификации тигги данный мануал.
V@sily писал(а):
Любопытно бы узнать посредством чего штатная лямбда определяет температуру. Что же такого придумали хитрые китайцы?
Защита действительно есть. Но без измерения конкретной температуры. Все проще - ЭБУ определяет условия перегрева нейтрализатора расчетным путем.
Цитата:
Одной из причин существенного увеличения расхода топлива является работа алгоритмов защиты каталитического нейтрализатора. Для водителя этот процесс может происходить совершенно незаметно, никак не сказываясь на поведении автомобиля. Например, при движении по трассе на высокой скорости система управления, вычислив температуру катализатора, видит условия для его перегрева и включает защиту. Для этого топливно-воздушная смесь принудительно обогащается, уводя состав выхлопных газов из диапазона оптимальной работы катализатора. Так как окислительно-восстановительные реакции в катализаторе протекают экзотермически, то есть, с выделением тепла, прекращение реакций приводит к охлаждению нейтрализатора. На режимы защиты тратится большое количество топлива, которое без пользы улетучивается в атмосферу.
_________________ Подпись
Труд сделал из обезьяны человека, из коня - транспорт. Тут как повезет...
Если только бошевский покупать, он и тогда стОит 4500 рэ, только смысл какой?
Бошевский надо в Китае покупать. Тогда он обойдется в 2труб (1.5труб датчик и 500р доставка).
Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
NOT писал(а):
Есть подозрение на микротрещинку. Но нигде не сечет.
Да, это оно. Стоит неспешно подыскивать новый коллектор и его прокладку. Трещина будет расти. Появится запах СО и повышенный шум. Но полгода как минимум ездить еще можно.
Для этого топливно-воздушная смесь принудительно обогащается, уводя состав выхлопных газов из диапазона оптимальной работы катализатора.
Обогащается! Т.е. льет больше бензина, чтобы катализатор еще больше его дожигал и еще больше нагревался?
Я все больше сомневаюсь в адекватности этого руководства.
Добавлено спустя 4 минуты 58 секунд:
NOT писал(а):
Так у меня якобы такая трещина как минимум с прошлого года. Может там и не трещина, а просто так выглядит.. И не сечет
Трещина. Снизу скорее всего такая же. Но я ездил и с большей. Поначалу парился. Но после смены трех коллекторов (все три в итоге треснули) выбил катализатор и перестал париться. На расход эта трещина не влияла.
Обогащается! Т.е. льет больше бензина, чтобы катализатор еще больше его дожигал и еще больше нагревался?
Я все больше сомневаюсь в адекватности этого руководства.
Эта цитата не из руководства по ремонту, а с сайта диагностов...
Для того, чтобы делать столь категоричные выводы, нужно, как минимум, разобраться в физике процессов, протекающих в трехкомпонентном катализаторе. В сети более чем достаточно подробной информации. Не вижу смысла разводить бесполезную полемику.
По вашему замечанию - катализатор эффективно работает в очень узком диапазоне смеси. Именно для обеспечения нужного состава смеси и ставят датчики кислорода.
В катализаторе идут окислительные реакции с использованием кислорода. На обогащенной смеси кислорода меньше - реакции замедляются, температура снижается. В таком режиме выхлоп получается более грязный.
V@sily писал(а):
Трещина. Снизу скорее всего такая же. Но я ездил и с большей. Поначалу парился. Но после смены трех коллекторов (все три в итоге треснули) выбил катализатор и перестал париться. На расход эта трещина не влияла
+100 Сильно гонять не будешь - не увеличится. Несколько раз пройдешь по трассе с хорошей скоростью - трещина разрастется и появится вонь в салоне. Стоит запастись деталькой заранее. Я еще вварил гофру, чтобы снизить напряжения от системы выпуска. Катализаторы тоже удалены. Пока трещин нет. Гоняю на полную катушку.
_________________ Подпись
Труд сделал из обезьяны человека, из коня - транспорт. Тут как повезет...
Я еще вварил гофру, чтобы снизить напряжения от системы выпуска. Катализаторы тоже удалены. Пока трещин нет. Гоняю на полную катушку.
Мне, к сожалению, гофра не помогла. Я ставил новый коллектор, новый катализатор и сразу врЕзал гофру. Думал гофра поможет. Через некоторое время коллектор все равно треснул. Гофра также не помогла от постоянного отрыва катализаторов от фланца. После того как выбил катализатор проблема с отрывом пропала.
Ребят, подскажите. Черри Тигр, 1.6 ацтеков. После перепрошивка на Паулюса евро 2 выяснилось, что не подаётся питание на подогрев лямды из фишки!!! Питание идёт на прямую из ЭБУ? Или может предохранитель есть или релюшка? Очень не хочется покупать новый эбу - 15к стоит... Проще сразу на газ уйти...
Питание подаётся как то странно, идут скачки от 2-4 в, хотя должно идти постоянное 12v
Да. Нужна на 1. Второй просто болтается. Кста на второй так же нет питания на подогрев. На евро 0 - не нужны оба лямбды. Видать прошлый хозяин решил не заморачиваться с ремонтом а сразу перепрошил -дешево и сердито...
RusT1982
Друг.. Не удалил катализатор. Не удалил...
Речь о том что делает лямбда 1 и 2. 2я только проверяет работу катализатора. У меня катализатор не работал, вопросов к расходу не было. Был вопрос к появлению ошибки неверной работы ДК2. И все.
Щас стоит новый катализатор и выбит второй. Оба ДК работают исправно.