Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


датчик Кислорода. Лямбда зонд. дк1 и дк2.
На страницу 1 Пред.    След. 127
 
Ответить    Все форумы » Chery Tiggo
Автор Сообщение
NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 10456
Профиль
Регистрация: 22.06.2013
Профиль

NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
Ссылка на сообщение 03.02.2019 22:10
Ответить с цитатой

SERGEYM353OM
Да, спсб. Я так и сделал. Но вышел из разъёма кусок П красный вот этой части как будто отломленный / на 1-1.5см, а то что там видимо должно было выйти осталось как было внутри. С другой конца 2 полоски оранжевого пластика остались в белой фишке. Фишка от датчика чёрная вставлена в коробочку белую. На фото фишка белая..
Не понятно короче с датчиками.. S21-1205310 пробивается как бош 0 258 006 937 который у меня должен стоять по идее. СтОят они примерно 4-4.5 оба одинаково. Тут писали что ставили 0 258 006 537. Он стОит 1.7-2 рубля. Там фишка квадратная. В чем между ними разница не понятно кроме фишки.
V@sily ну это радует.. Вопрос только куда нажать чтобы остатки вышли из белой фишки..
И вообще на что влияют показания второй лямбды?

NSolist


Авто: Chery Tiggo 1.8
Откуда: Тверская обл.
Сообщения: 1002
Профиль
Регистрация: 08.01.2013
Профиль

NSolist
Авто: Chery Tiggo 1.8
Сообщения: 1002
Ссылка на сообщение 03.02.2019 22:21
Ответить с цитатой

NOT писал(а):
Вопрос только куда нажать чтобы остатки вышли из белой фишки..

Пробуй протолкнуть с другой стороны в том же направлении, куда фиксатор вытаскивал. Одновременно разъединяй разъемы.

NOT писал(а):
И вообще на что влияют показания второй лямбды?

Коррекция состава смеси в зависимости от чистоты выхлопа.

_________________
Подпись
NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 10456
Профиль
Регистрация: 22.06.2013
Профиль

NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
Ссылка на сообщение 03.02.2019 22:45
Ответить с цитатой

NSolist
Попробую. Куда деваться...

Сам дк2 может так себя вести? Или это с цепью трабл или все же с катом? Как я понимаю, 937 отличается от 537 боша сопротивлением 937 выше 10 Ом, а 537 9.8 Ом. Омы можно тупо резистор поставить? Сколько на родном сопротивление только точное...

Леонид Станиславович


Авто: Chery Tiggo FL мт4
Откуда: Карелия
Сообщения: 439
Профиль
Регистрация: 31.08.2014
Возраст: 53
Профиль

Леонид Станиславович
Авто: Chery Tiggo FL мт4
Сообщения: 439
Ссылка на сообщение 03.02.2019 22:52
Ответить с цитатой

У меня оба 9,8 ом,и с али пришол тоже 9,8. 
ГАРИ


Авто: Chery Tiggo 4 1.5
Откуда: Подольск(Кузнечики), МО.
Сообщения: 655
Профиль
Регистрация: 10.03.2010
Возраст: 57
Профиль

ГАРИ
Авто: Chery Tiggo 4 1.5
Сообщения: 655
Ссылка на сообщение 04.02.2019 07:22
Ответить с цитатой

Не любят у нас искать то, что уже неоднократно писалось в этой же теме. Родные лямды LSF 4 0 258 006 937 , полный аналог S21-1205310, или S12-1205310(отличается наличием уплотнительной резинки возле разъема и тогда в момент покупки был заметно дешевле). Как вариант новый ДК1 и электронная обманка вместо ДК2. Все остальное лотерея, не наступайте на чужие грабли, дороже выйдет. facepalm 
NSolist


Авто: Chery Tiggo 1.8
Откуда: Тверская обл.
Сообщения: 1002
Профиль
Регистрация: 08.01.2013
Профиль

NSolist
Авто: Chery Tiggo 1.8
Сообщения: 1002
Ссылка на сообщение 04.02.2019 07:33
Ответить с цитатой

ГАРИ писал(а):
Как вариант новый ДК1 и электронная обманка вместо ДК2.

Или прошивка под Евро2 - обманка будет не нужна, так как физическое наличие ДК2 после прошивки не требуется. И движок веселее повезет, а также можно будет без последствий удалить оба ката. Цена прошивки в районе 4 т.р. - сопоставима с приобретением нового датчика.

_________________
Подпись
ГАРИ


Авто: Chery Tiggo 4 1.5
Откуда: Подольск(Кузнечики), МО.
Сообщения: 655
Профиль
Регистрация: 10.03.2010
Возраст: 57
Профиль

ГАРИ
Авто: Chery Tiggo 4 1.5
Сообщения: 655
Ссылка на сообщение 04.02.2019 08:05
Ответить с цитатой

NSolist писал(а):
Цена прошивки в районе 4 т.р. - сопоставима с приобретением нового датчика.

Да ладно, не считая купленных и потом выкинутых типа аналогов, мне новый датчик обошелся около 1000 рублей, проехал он ужЕ тысяч 60, если не больше. Если только бошевский покупать, он и тогда стОит 4500 рэ, только смысл какой?

NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 10456
Профиль
Регистрация: 22.06.2013
Профиль

NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
Ссылка на сообщение 04.02.2019 09:00
Ответить с цитатой

ГАРИ
о каких 1000р речь идет?

оригинальные 4 и выше... Plachu
S12-1205310 нет в продаже. есть в экзисте по 1350р.. но там вероятно подделка.
А зачем новый ДК1? Он же работает.. это с ДК2 сигналы не понятные идут..


ГАРИ


Авто: Chery Tiggo 4 1.5
Откуда: Подольск(Кузнечики), МО.
Сообщения: 655
Профиль
Регистрация: 10.03.2010
Возраст: 57
Профиль

ГАРИ
Авто: Chery Tiggo 4 1.5
Сообщения: 655
Ссылка на сообщение 04.02.2019 12:04
Ответить с цитатой

Проблема есть? источник проблемы найден? похоже что нет, с этого начинать надо, а не бла-бла разводить, здесь телепатов нет...вероятно...не вероятно....чего ныть то?
Извиняюсь за ОФТОПП facepalm facepalm facepalm

V@sily


Авто: Chery Tiggo FL 1,8MT2
Откуда: Екатеринбург
Сообщения: 1045
Профиль
Регистрация: 23.08.2012
Профиль

V@sily
Авто: Chery Tiggo FL 1,8MT2
Сообщения: 1045
Ссылка на сообщение 04.02.2019 13:26
Ответить с цитатой

NOT писал(а):
И вообще на что влияют показания второй лямбды? 


На ошибку исправности катализатора

NSolist писал(а):
Коррекция состава смеси в зависимости от чистоты выхлопа. 


Это делает первая лямбда. Точнее ее показания влияют на состав смеси

Добавлено спустя 6 минут 51 секунду:

ГАРИ писал(а):
Как вариант новый ДК1 и электронная обманка вместо ДК2. Все остальное лотерея, не наступайте на чужие грабли, дороже выйдет. 


+1 Не понятно для чего кидаться на второй датчик, если ошибки нет. Эта лямбда на смесь никак не влияет.

NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 10456
Профиль
Регистрация: 22.06.2013
Профиль

NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
Ссылка на сообщение 04.02.2019 13:51
Ответить с цитатой

V@sily
а в какой момент ДК2 дает ошибку? если на ДК2 показания аля-синусоида как с ДК1 да еще и не просто а со всякой бякой скачет, вместо прямой линии на уровне 0,7В
Просто где-то читал, что ДК2 на основе показаний вносит свои какие-то корректировки через ЭБУ, ДК1 там понятно.. знать бы точно...

NSolist


Авто: Chery Tiggo 1.8
Откуда: Тверская обл.
Сообщения: 1002
Профиль
Регистрация: 08.01.2013
Профиль

NSolist
Авто: Chery Tiggo 1.8
Сообщения: 1002
Ссылка на сообщение 04.02.2019 17:00
Ответить с цитатой

После 3-х минут прогрева:
ДК1 напряжение должно быстро меняться в диапазоне 0,1 – 0,9 В (больше 8 раз в течение 10 секунд). Идет постоянная корректировка смеси.

ДК2 напряжение должно немного колебаться от 0,7 до 0,9 В, что указывает на стабильность чистоты выхлопа после нейтрализации.

Если ЭБУ видит превышение температуры катализатора выше допустимой нормы, он корректирует смесеобразование для снижения температуры ката - включается режим его защиты.

_________________
Подпись
Sane


Авто: Chery Tiggo 2АТ.
Откуда: г.Сатка,Челябинская обл.
Сообщения: 1506
Профиль
Регистрация: 21.09.2010
Возраст: 51
Профиль

Sane
Авто: Chery Tiggo 2АТ.
Сообщения: 1506
Ссылка на сообщение 04.02.2019 17:09
Ответить с цитатой

NSolist

У нас нет датчика температуры катализатора Izvini

_________________
Подпись
NSolist


Авто: Chery Tiggo 1.8
Откуда: Тверская обл.
Сообщения: 1002
Профиль
Регистрация: 08.01.2013
Профиль

NSolist
Авто: Chery Tiggo 1.8
Сообщения: 1002
Ссылка на сообщение 04.02.2019 17:17
Ответить с цитатой

Это не я сочинил - цитата из сервис-мануала
Цитата:
• Снижение токсичности
Трехкомпонентный каталитический нейтрализатор преобразует токсичные вещества, содержащие-
ся в отработавших газах, в безвредные соединения и выводит их в атмосферу. Как только двигатель
будет прогрет до нормальной температуры, ЭБУ двигателем включает управление подачей топлива
с обратной связью для корректировки состава топливовоздушной смеси, обеспечивая тем самым
максимальную эффективность работы нейтрализатора.
• Защита каталитического нейтрализатора
Система управления двигателем имеет функцию защиты трехкомпонентного каталитического ней-
трализатора. ЭБУ двигателем определяет температуру каталитического нейтрализатора в зависи-
мости от условий работы двигателя. Если ЭБУ двигателем оценил, что температура отработавших
газов длительное время превышает максимально допустимую температуру нейтрализатора, он ав-
томатически включает режим защиты нейтрализатора для поддержания нормальной температуры

_________________
Подпись
V@sily


Авто: Chery Tiggo FL 1,8MT2
Откуда: Екатеринбург
Сообщения: 1045
Профиль
Регистрация: 23.08.2012
Профиль

V@sily
Авто: Chery Tiggo FL 1,8MT2
Сообщения: 1045
Ссылка на сообщение 04.02.2019 19:55
Ответить с цитатой

NSolist писал(а):
Это не я сочинил - цитата из сервис-мануала


В оригинале бы на английском, а ещё луче китайском. А то сдается мне, что с переводом что-то не так.
Также интересно конкретно для какой модификации тигги данный мануал.
Любопытно бы узнать посредством чего штатная лямбда определяет температуру. Что же такого придумали хитрые китайцы?

Добавлено спустя 18 минут 35 секунд:

NOT писал(а):
Просто где-то читал, что ДК2 на основе показаний вносит свои какие-то корректировки через ЭБУ, ДК1 там понятно.. знать бы точно...


Гари много лет ездит с электронной обманкой вместо второй лямбды. Вот и думай чего ЭБУ там корректирует.
Я ездил с выбитым катализатором без обманки со штатными лямбдами до 180 тысяч. Допускаю что у меня была еще прошивка евро-2 и потому проблем не было. Но те у кого Евро-3 ставят обманки и ездят

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 127


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте