Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


датчик Кислорода. Лямбда зонд. дк1 и дк2.
На страницу 1 Пред.    След. 127
 
Ответить    Все форумы » Chery Tiggo
Автор Сообщение
V@sily


Авто: Chery Tiggo FL 1,8MT2
Откуда: Екатеринбург
Сообщения: 1043
Профиль
Регистрация: 23.08.2012
Профиль

V@sily
Авто: Chery Tiggo FL 1,8MT2
Сообщения: 1043
Ссылка на сообщение 15.01.2020 06:30
Ответить с цитатой

NOT писал(а):
Понимаешь... С тао ты покупал оригинал? А уж тут..
Я же написал.. Тут оригинал стоит от 14 тыс и выше. 14-26тыс. Слабо верю что брал ты их за 15-25тыс.
За 3? Или за 5?
Я покупал на тао оригинал. Там тоже есть. Подделки. Надо отговаривать с китайцем чётко. Обычно разница в 100 юаней. Допустим подделка 350 а оригинал 450.
Насчёт фланца: мне меняли кат дилеры на 20 или 30тыс пробега. Повезло фланец. Была прям рассылка по замене катов из-за косяка этой партии. Мне его хватило на 40-45тыс.. И он сдох. Фланец на новом опять повело.
Это такая партия и ошибка конструкции (ослаблена пластина и толщина малая. Крылья убраны. Зачем-то.) щас стоит новый купленный с тао и усиленный уголками. Кат работает почти год. Надо залезть посмотреть состояние. 


То да потому. Я вроде понятно написал. Из 4 катов было 2 оригинала плюс самый первый оригинальный оригинал с завода с новья. На теперешней машине тоже оригинальный оригинал с завода с новья. Все подыхают от 30 до 50 тысяч. Подыхает не сама решетка, а металл.
Возможно я слишком быстро езжу и сильно кручу двигатель, возможно езжу по плохим дорогам, что наиболее вероятно так как зачастую катализатор отрывался после 8-10 тысяч поездки по России или особенно Украине, но факт остается фактом. :-(
И в конце концов какая разница оторвался катализатор от фланца или фланец повело? Результатом является постоянный геморрой с ремонтом выхлопной, который еще и немало стоит как времени так и денег. Нравится с ним мучаться? Я никого не уговариваю.

VladT11 писал(а):
У меня другая проблема. Хронически деформируется фланец на стыке катализатор - коллектор.

Это системная проблема как и моя у катализатора. Конструкция неудачная - идет перегрев, слишком близко катализатор к коллектору - потому и коллектор трескается. Металл на катализаторе тоже барахло.

NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 10456
Профиль
Регистрация: 22.06.2013
Профиль

NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
Ссылка на сообщение 15.01.2020 10:24
Ответить с цитатой

А причем близость ката к штанам коллектора?
Штаны то толстые. Трескается в одном и том же месте у всех. Это ошибка конструкции или технологии литья.
У ката фланец тонкий и самое главное не правильной формы. Пластина зачем-то обрезана по форме окружности. А она должна быть тупо без обрезания и с чуть большей прокладкой. И все. После затяжки шпилек ослабленный фланец ведёт и его гнёт.
Я хочу оценить как мои уголки усилили фланец.

liginvalerii


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Тамбов Мичуринск
Сообщения: 2568
Профиль
Регистрация: 07.08.2013
Возраст: 45
Профиль

liginvalerii
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 2568
Ссылка на сообщение 15.01.2020 10:43
Ответить с цитатой

Что ж вы об одном и том же по сто раз. Гофры нет вот и раскачивает весь глушитель вправо влево и ломает коллектор. В фл 1.6 уже гофра есть. Вваривайте сами и проблем не будет 
V@sily


Авто: Chery Tiggo FL 1,8MT2
Откуда: Екатеринбург
Сообщения: 1043
Профиль
Регистрация: 23.08.2012
Профиль

V@sily
Авто: Chery Tiggo FL 1,8MT2
Сообщения: 1043
Ссылка на сообщение 15.01.2020 11:25
Ответить с цитатой

liginvalerii писал(а):
Что ж вы об одном и том же по сто раз. Гофры нет вот и раскачивает весь глушитель вправо влево и ломает коллектор. В фл 1.6 уже гофра есть. Вваривайте сами и проблем не будет


Согласен, надоело. Гофру вваривал. Катализатор также сдох перед этим убив коллектор.

liginvalerii


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Тамбов Мичуринск
Сообщения: 2568
Профиль
Регистрация: 07.08.2013
Возраст: 45
Профиль

liginvalerii
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 2568
Ссылка на сообщение 15.01.2020 11:40
Ответить с цитатой

Вы первый 
NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 10456
Профиль
Регистрация: 22.06.2013
Профиль

NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
Ссылка на сообщение 15.01.2020 19:06
Ответить с цитатой

liginvalerii
У меня гофра на ha катализаторе стоит уже. Микротрещинка в штанах есть. Но не влияет она. А фланец на 2х катах повело. Izvini

VladT11


Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Откуда: Москва
Сообщения: 4163
Профиль
Регистрация: 11.07.2009
Профиль

VladT11
Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Сообщения: 4163
Ссылка на сообщение 15.01.2020 20:24
Ответить с цитатой

V@sily писал(а):
Это системная проблема как и моя у катализатора. Конструкция неудачная - идет перегрев, слишком близко катализатор к коллектору - потому и коллектор трескается. Металл на катализаторе тоже барахло.
Это обычная практика располагать катализатор как можно ближе к выпускному коллектору для того чтобы обеспечить катализатору максимально благоприятные условия работы. Обычно коллектор и катализатор это вообще одно целое.
Нагрев катализатора в процессе работы должен увеличивать скорость протекания выхлопных газов и нагрев коллектора при этом не должен увеличиваться.
Я все же склоняюсь к версии неудачной конструкции термозащитного кожуха. Некоторое количество отверстий в нем не помешает. Иначе теплообмен коллектора с внешней средой заметно ухудшается.

liginvalerii


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Тамбов Мичуринск
Сообщения: 2568
Профиль
Регистрация: 07.08.2013
Возраст: 45
Профиль

liginvalerii
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 2568
Ссылка на сообщение 15.01.2020 23:01
Ответить с цитатой

NOT писал(а):
liginvalerii
У меня гофра на ha катализаторе стоит уже. Микротрещинка в штанах есть. Но не влияет она. А фланец на 2х катах повело. Izvini
120000 после замены замены коллектора проехал, трещины нет. 
V@sily


Авто: Chery Tiggo FL 1,8MT2
Откуда: Екатеринбург
Сообщения: 1043
Профиль
Регистрация: 23.08.2012
Профиль

V@sily
Авто: Chery Tiggo FL 1,8MT2
Сообщения: 1043
Ссылка на сообщение 16.01.2020 06:51
Ответить с цитатой

VladT11 писал(а):
Это обычная практика располагать катализатор как можно ближе к выпускному коллектору для того чтобы обеспечить катализатору максимально благоприятные условия работы.


Я знаю, но тут важно как расположен, под каким углом, как закреплен и прилагаемые нагрузки. У нас, например, очень длинный рычаг выхлопной системы который тупо отламывает катализатор. Например, если порвется или прослабнет крепление второго катализатора под днищем (а крюк там просто полая трубка), то первый катализатор тут же отрывается при раскачивании на кочках. Гофру, кстати, тоже не просто так ставят - штатное подпружинивание в сочленении хреново работает и не компенсирует движение двигателя при работе газом.
Но самая основная проблема -это дерьмовый металл из которого сделан катализатор и фланец - их металл просто не рассчитан на такие температуры. Потому и возникают мысли о снижении тепловой нагрузки путем просверливания дыр. Но, думаю, это не поможет.

NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 10456
Профиль
Регистрация: 22.06.2013
Профиль

NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
Ссылка на сообщение 16.01.2020 08:41
Ответить с цитатой

liginvalerii писал(а):
NOT писал(а):
liginvalerii
У меня гофра на ha катализаторе стоит уже. Микротрещинка в штанах есть. Но не влияет она. А фланец на 2х катах повело. Izvini
120000 после замены замены коллектора проехал, трещины нет.

У меня лежит новый коллектор и прокладка для замены. Не знаю когда менять.. Когда лопнет или уже поменять..

Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:

V@sily
Правильно. Никакие дыры не снизят нагрузку тепловую. Там сотни градусов. Ниче эти дырки не дадут.
Так же как зимой открыть если окно, то никакая батарея комнату не нагреет.

VladT11


Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Откуда: Москва
Сообщения: 4163
Профиль
Регистрация: 11.07.2009
Профиль

VladT11
Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Сообщения: 4163
Ссылка на сообщение 17.01.2020 01:30
Ответить с цитатой

NOT писал(а):
Никакие дыры не снизят нагрузку тепловую. Там сотни градусов. Ниче эти дырки не дадут.
В свое время у тюнингаторов была мода обматывать выпускной коллектор специальной термостойкой тканью для снижения нагрева подкапотного пространства, что положительно отражается на t воздуха на впуске и увеличения скорости протекания выхлопных газов. И что интересно, чугунные коллекторы этого издевательства не переносили и вскоре лопались от перегрева, в то время как для правильной нержавейки это было нипочем. Кожух это конечно не полная термоизоляция лентой, но перегрев верхней части коллектора при отсутствии конвекции под кожухом гарантирован.

V@sily писал(а):
Но самая основная проблема -это дерьмовый металл из которого сделан катализатор и фланец - их металл просто не рассчитан на такие температуры.
Был бы там обычный квадратный фланец о 4-х точках крепления и ничего бы не деформировалось. А так, на 3-х точках да еще и на разном расстоянии от центра, да еще и сам корпус 1-го катализатора крепится не строго вертикально, а под небольшим углом... 
V@sily


Авто: Chery Tiggo FL 1,8MT2
Откуда: Екатеринбург
Сообщения: 1043
Профиль
Регистрация: 23.08.2012
Профиль

V@sily
Авто: Chery Tiggo FL 1,8MT2
Сообщения: 1043
Ссылка на сообщение 17.01.2020 07:08
Ответить с цитатой

VladT11 писал(а):
В свое время у тюнингаторов была мода обматывать выпускной коллектор специальной термостойкой тканью для снижения нагрева подкапотного пространства, что положительно отражается на t воздуха на впуске и увеличения скорости протекания выхлопных газов. И что интересно, чугунные коллекторы этого издевательства не переносили и вскоре лопались от перегрева, в то время как для правильной нержавейки это было нипочем. Кожух это конечно не полная термоизоляция лентой, но перегрев верхней части коллектора при отсутствии конвекции под кожухом гарантирован.


Искал в Китае коллектор из нержавейки. На старый митсубисевский двигатель есть, а на наш не было. Правда не уверен что он проходил бы дольше чугунного - наверняка по сварке разошелся бы.

RusT1982


Авто: Chery Tiggo 2.0 AT
Откуда: Москва
Сообщения: 248
Профиль
Регистрация: 31.08.2019
Возраст: 42
Профиль

RusT1982
Авто: Chery Tiggo 2.0 AT
Сообщения: 248
Ссылка на сообщение 26.02.2020 19:33
Ответить с цитатой

Dmitry.O. писал(а):
Bosch 0 258 986 507

Или BOSCH 0 258 005 133?!
Я чёт запутался!
Какой ставить на ME 7.9 7 ?!


Sega 37


Авто: Chery Tiggo 1,6Lx
Откуда: Ивановская область; г. Тейково
Сообщения: 889
Профиль
Регистрация: 31.03.2013
Возраст: 53
Профиль

Sega 37
Авто: Chery Tiggo 1,6Lx
Сообщения: 889
Ссылка на сообщение 26.02.2020 20:33
Ответить с цитатой

RusT1982 писал(а):
Я чёт запутался

Да поставь Стартвольт, я поставил и в этой теме вроде отписывался совсем недавно. Он под наш Тиго замучен.

RusT1982


Авто: Chery Tiggo 2.0 AT
Откуда: Москва
Сообщения: 248
Профиль
Регистрация: 31.08.2019
Возраст: 42
Профиль

RusT1982
Авто: Chery Tiggo 2.0 AT
Сообщения: 248
Ссылка на сообщение 26.02.2020 21:55
Ответить с цитатой

Sega 37 писал(а):
поставь Стартвольт

Это подвальный кЕтай, много раз уже проверено.

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 127


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте