Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


датчик Кислорода. Лямбда зонд. дк1 и дк2.
На страницу 1 Пред.    След. 127
 
Ответить    Все форумы » Chery Tiggo
Автор Сообщение
ok-home


Авто: Chery Tiggo 3 cvt
Откуда: новосибирск
Сообщения: 201
Профиль
Регистрация: 12.12.2010
Профиль

ok-home
Авто: Chery Tiggo 3 cvt
Сообщения: 201
Ссылка на сообщение 08.01.2020 06:55
Ответить с цитатой

Доброе утро

EVK писал(а):
У него опорного нет, какие подсосы.


Читаем сообщения с начала обсуждения

Sega 37 писал(а):
ok-home писал(а):
Насколько я понял по времени
1. оба датчика холодные - показания примерно 0.5
2 дк 1 прогрелся дк2 холодный - дк1 в 0 дк2 0.5
3 оба датчика прогрелись - оба в 0

Всё так.

Если верить ТС то все опорные на месте, на исправных дк сначала прогревается дк1, потом дк2 что собственно и происходит.


VladT11 писал(а):
Очень похоже на обрыв в цепи подогрева дк.

при обрыве цепей подогрева ошибка по цепям подогрева выскочит сразу, насколько я вижу из обсуждения у ТС есть( были) только
ошибки 2177 и 013?(1) - http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=2322486&highlight=#2322486

Ну и чтобы в этом убедиться можно попросить снять полные логи дк1 и дк2 от старата двигателя до того момента когда оба дк уйдут в 0. По крайней мере можно будет еще оценить скорость прогрева дк

Sega 37


Авто: Chery Tiggo 1,6Lx
Откуда: Ивановская область; г. Тейково
Сообщения: 889
Профиль
Регистрация: 31.03.2013
Возраст: 53
Профиль

Sega 37
Авто: Chery Tiggo 1,6Lx
Сообщения: 889
Ссылка на сообщение 08.01.2020 13:24
Ответить с цитатой

ok-home писал(а):
А пока снимали ставили датчик никаких трещин в выхлопе не появилось ?

Нет, всё проверил, при работающем движке сидел в яме, смотрел.
Я тоже чё то не верю в смерть сразу обих ДК.
Сёдня вылетела ошибка 0131- "низкий уровень напряжения на ДК1". Проверил по ЕЛМке, проверил какое напряжение выходит с ДК1 мультиметром, около разъёма датчик - совпадет с ЕЛМкой, значит проводка целая.
По скрину смотреть, коррекция раньше была 25%, теперь 0%, и так и так хреново, наверно.

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:

VladT11 писал(а):
Какое сопротивление в цепи подогрева? 

Вроде около 9 Ом.

Добавлено спустя 6 минут 10 секунд:

Этот скрин делал на прогретом, когда ехал в дороге.

Добавлено спустя 45 минут 19 секунд:

Посмотрел свечи - все в саже, но это я думаю следствие не работающего ДК. Кстати когда датчики отворачивал они тоже был в саже. В движке нарно жопа полная и катам трындец настанет, выбивать придётся. По идее ездить на машине сейчас нельзя, так?


Вот такие они.
ok-home


Авто: Chery Tiggo 3 cvt
Откуда: новосибирск
Сообщения: 201
Профиль
Регистрация: 12.12.2010
Профиль

ok-home
Авто: Chery Tiggo 3 cvt
Сообщения: 201
Ссылка на сообщение 08.01.2020 15:07
Ответить с цитатой

Sega 37 писал(а):
Нет, всё проверил, при работающем движке сидел в яме, смотрел

Так первый дк вроде наверху ?
Sega 37 писал(а):
По скрину смотреть, коррекция раньше была 25%, теперь 0%, и так и так хреново, наверно.

когда ошибка выскочила уже коррекция не работает, 0% и будет

если уверены что трещин нет на впуск и выпуске...... меняем (((

Sega 37


Авто: Chery Tiggo 1,6Lx
Откуда: Ивановская область; г. Тейково
Сообщения: 889
Профиль
Регистрация: 31.03.2013
Возраст: 53
Профиль

Sega 37
Авто: Chery Tiggo 1,6Lx
Сообщения: 889
Ссылка на сообщение 08.01.2020 15:25
Ответить с цитатой

ok-home писал(а):
Так первый дк вроде наверху ?

Так выпуск на трещины смотреть от туды удобнее
ok-home писал(а):
если уверены что трещин нет на впуск и выпуске...... меняем

Хочу заказать от фирмы Стартвольт https://startvolt.com/catalogue/datchiki-avtomobilnye/datchiki-kisloroda/datchik ...
Ещё мелькнула информация, что форсы могут канючить при такой ошибке.

ok-home


Авто: Chery Tiggo 3 cvt
Откуда: новосибирск
Сообщения: 201
Профиль
Регистрация: 12.12.2010
Профиль

ok-home
Авто: Chery Tiggo 3 cvt
Сообщения: 201
Ссылка на сообщение 08.01.2020 16:07
Ответить с цитатой

Последовательность
— нет ошибок
— ошибка 420
— снимаем дк
— моем дк
— моем контакты
— ошибка 0131

Если в промежутке еще и форсунки ??
Скорее или при снятии установке дк появилась трещина в выхлопе или промывка радикально помогла ((

ГАРИ


Авто: Chery Tiggo 1.8
Откуда: Подольск(Кузнечики), МО.
Сообщения: 654
Профиль
Регистрация: 10.03.2010
Возраст: 57
Профиль

ГАРИ
Авто: Chery Tiggo 1.8
Сообщения: 654
Ссылка на сообщение 08.01.2020 17:03
Ответить с цитатой

Sega 37 писал(а):
Хочу заказать от фирмы Стартвольт

Смущают две вещи:
- внешне на фото он совсем не похож на штатный, если он оказажется "другой системы" - мозги его не воспримут - деньги на ветер...
- фраза "до катализатора", для "после катализатора" что они предлагают? вообще-то датчики "до" и "после" одинаковы.
Я бы взят китайский "аля аналог " , седьмой год и более 120 тык пробега полет нормальный... http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=11680&postdays=0&postorder=asc&start=195

VladT11


Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Откуда: Москва
Сообщения: 4163
Профиль
Регистрация: 11.07.2009
Профиль

VladT11
Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Сообщения: 4163
Ссылка на сообщение 08.01.2020 20:14
Ответить с цитатой

Sega 37 писал(а):
Вроде около 9 Ом.
Значит проблема скорее всего в самих датчиках кислорода.
Sega 37 писал(а):
Посмотрел свечи - все в саже, но это я думаю следствие не работающего ДК. Кстати когда датчики отворачивал они тоже был в саже. В движке нарно жопа полная и катам трындец настанет, выбивать придётся. По идее ездить на машине сейчас нельзя, так?
Я бы на вашем месте вообще отключил первый датчик. Уж лучше без датчика, чем с неисправным. Катализатор без датчика кислорода долго не проживет.
А какая маркировка у дк?

Sega 37


Авто: Chery Tiggo 1,6Lx
Откуда: Ивановская область; г. Тейково
Сообщения: 889
Профиль
Регистрация: 31.03.2013
Возраст: 53
Профиль

Sega 37
Авто: Chery Tiggo 1,6Lx
Сообщения: 889
Ссылка на сообщение 08.01.2020 20:16
Ответить с цитатой

ГАРИ
Спасибо, я понял, но всё таки попробую взять наш аналог, а вдруг. Китайские аналоги могут быть ещё хуже. У меня кстати вместе с этой проблемой стала периодически ЕРС загораться, при повторном заводе гаснет.

Добавлено спустя 35 минут 59 секунд:

Подключили дымогенератор, обнаружили свищ в гофрированной части впускного патрубка. Поехал в магаз, прикинул патрубок от ШНивы. Обрезал его и подогнал в наш. Посмотрел ЕЛМкой, напряжение на ДК1 так и осталось маленьким, но я особо и не надеялся, т.к. у на моей модели нет ДМРВ, а только ДАД, а свищ получается до ДАДа, поэтому неучтённого воздуха нет, но показания немного изменились, жрать стала немного поменьше, вроде и чуть динамичнее. На ДК2 напруга возросла.[img]


EVK


Авто: Chery Tiggo 5
Откуда: Белгород
Сообщения: 1006
Профиль
Регистрация: 07.04.2011
Возраст: 43
Профиль

EVK
Авто: Chery Tiggo 5
Сообщения: 1006
Ссылка на сообщение 10.01.2020 21:10
Ответить с цитатой

Сделайте то, что вам советует Гарри. Старвольт на 2 дня хватит, это плохой Китай по тех условиям российского заказчика Старвольт. По последнему скрину видно, что дк1 не реагирует, ЭБУ богатит смесь, поэтому дк2 показывает 0.77 , меняйте дк1 
Sega 37


Авто: Chery Tiggo 1,6Lx
Откуда: Ивановская область; г. Тейково
Сообщения: 889
Профиль
Регистрация: 31.03.2013
Возраст: 53
Профиль

Sega 37
Авто: Chery Tiggo 1,6Lx
Сообщения: 889
Ссылка на сообщение 10.01.2020 21:19
Ответить с цитатой

EVK
Спасибо, ДК заказал, жду, но к сожалению не как Вы советуете, а именно его, Стартвольт. Что ж буду как и все скупые, платить дважды. Если проработает два дня, то это будет тоже положительный результат. Потом закажу оригинал.
На завтра (а может послезавтра) готовлюсь вырезать первый кат.

NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 10456
Профиль
Регистрация: 22.06.2013
Профиль

NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
Ссылка на сообщение 11.01.2020 14:13
Ответить с цитатой

Нафига вырезать то. 
Sega 37


Авто: Chery Tiggo 1,6Lx
Откуда: Ивановская область; г. Тейково
Сообщения: 889
Профиль
Регистрация: 31.03.2013
Возраст: 53
Профиль

Sega 37
Авто: Chery Tiggo 1,6Lx
Сообщения: 889
Ссылка на сообщение 11.01.2020 16:39
Ответить с цитатой

NOT
Да хз, чтоб исключить его забитость.

NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 10456
Профиль
Регистрация: 22.06.2013
Профиль

NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
Ссылка на сообщение 11.01.2020 17:33
Ответить с цитатой

Sega 37 писал(а):
NOT
Да хз, чтоб исключить его забитость.

А посмотреть не судьба?
Он стоит в Китае 5тыс. У нас очень дорого.
Если он живой ещё.. То зачем его трогать...

VladT11


Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Откуда: Москва
Сообщения: 4163
Профиль
Регистрация: 11.07.2009
Профиль

VladT11
Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Сообщения: 4163
Ссылка на сообщение 11.01.2020 20:08
Ответить с цитатой

NOT писал(а):
Нафига вырезать то.
Чтобы ощущать непередаваемый аромат CO и прибавку мощности на 1-3% Wink 
Mr.Tiggo


Авто: Chery Tiggo 1.8
Откуда: Электросталь
Сообщения: 1196
Профиль
Регистрация: 07.02.2011
Возраст: 75
Профиль

Mr.Tiggo
Авто: Chery Tiggo 1.8
Сообщения: 1196
Ссылка на сообщение 11.01.2020 22:23
Ответить с цитатой

На предыдущей машине катализатор рассыпался из-за неисправности модуля зажигания. Я его выбил. До сих пор в памяти вонь работающего трактора при прогреве. Izvini Yes 
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 127


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте