ok-home писал(а):
Насколько я понял по времени
1. оба датчика холодные - показания примерно 0.5
2 дк 1 прогрелся дк2 холодный - дк1 в 0 дк2 0.5
3 оба датчика прогрелись - оба в 0
Всё так.
Если верить ТС то все опорные на месте, на исправных дк сначала прогревается дк1, потом дк2 что собственно и происходит.
Ну и чтобы в этом убедиться можно попросить снять полные логи дк1 и дк2 от старата двигателя до того момента когда оба дк уйдут в 0. По крайней мере можно будет еще оценить скорость прогрева дк
А пока снимали ставили датчик никаких трещин в выхлопе не появилось ?
Нет, всё проверил, при работающем движке сидел в яме, смотрел.
Я тоже чё то не верю в смерть сразу обих ДК.
Сёдня вылетела ошибка 0131- "низкий уровень напряжения на ДК1". Проверил по ЕЛМке, проверил какое напряжение выходит с ДК1 мультиметром, около разъёма датчик - совпадет с ЕЛМкой, значит проводка целая.
По скрину смотреть, коррекция раньше была 25%, теперь 0%, и так и так хреново, наверно.
Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
VladT11 писал(а):
Какое сопротивление в цепи подогрева?
Вроде около 9 Ом.
Добавлено спустя 6 минут 10 секунд:
Этот скрин делал на прогретом, когда ехал в дороге.
Добавлено спустя 45 минут 19 секунд:
Посмотрел свечи - все в саже, но это я думаю следствие не работающего ДК. Кстати когда датчики отворачивал они тоже был в саже. В движке нарно жопа полная и катам трындец настанет, выбивать придётся. По идее ездить на машине сейчас нельзя, так?
Смущают две вещи:
- внешне на фото он совсем не похож на штатный, если он оказажется "другой системы" - мозги его не воспримут - деньги на ветер...
- фраза "до катализатора", для "после катализатора" что они предлагают? вообще-то датчики "до" и "после" одинаковы.
Я бы взят китайский "аля аналог " , седьмой год и более 120 тык пробега полет нормальный... http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=11680&postdays=0&postorder=asc&start=195
Значит проблема скорее всего в самих датчиках кислорода.
Sega 37 писал(а):
Посмотрел свечи - все в саже, но это я думаю следствие не работающего ДК. Кстати когда датчики отворачивал они тоже был в саже. В движке нарно жопа полная и катам трындец настанет, выбивать придётся. По идее ездить на машине сейчас нельзя, так?
Я бы на вашем месте вообще отключил первый датчик. Уж лучше без датчика, чем с неисправным. Катализатор без датчика кислорода долго не проживет.
А какая маркировка у дк?
ГАРИ
Спасибо, я понял, но всё таки попробую взять наш аналог, а вдруг. Китайские аналоги могут быть ещё хуже. У меня кстати вместе с этой проблемой стала периодически ЕРС загораться, при повторном заводе гаснет.
Добавлено спустя 35 минут 59 секунд:
Подключили дымогенератор, обнаружили свищ в гофрированной части впускного патрубка. Поехал в магаз, прикинул патрубок от ШНивы. Обрезал его и подогнал в наш. Посмотрел ЕЛМкой, напряжение на ДК1 так и осталось маленьким, но я особо и не надеялся, т.к. у на моей модели нет ДМРВ, а только ДАД, а свищ получается до ДАДа, поэтому неучтённого воздуха нет, но показания немного изменились, жрать стала немного поменьше, вроде и чуть динамичнее. На ДК2 напруга возросла.[img]
Сделайте то, что вам советует Гарри. Старвольт на 2 дня хватит, это плохой Китай по тех условиям российского заказчика Старвольт. По последнему скрину видно, что дк1 не реагирует, ЭБУ богатит смесь, поэтому дк2 показывает 0.77 , меняйте дк1
EVK
Спасибо, ДК заказал, жду, но к сожалению не как Вы советуете, а именно его, Стартвольт. Что ж буду как и все скупые, платить дважды. Если проработает два дня, то это будет тоже положительный результат. Потом закажу оригинал.
На завтра (а может послезавтра) готовлюсь вырезать первый кат.
На предыдущей машине катализатор рассыпался из-за неисправности модуля зажигания. Я его выбил. До сих пор в памяти вонь работающего трактора при прогреве.