Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


датчик Кислорода. Лямбда зонд. дк1 и дк2.
На страницу 1 Пред.    След. 127
 
Ответить    Все форумы » Chery Tiggo
Автор Сообщение
Тартарен


Авто: Chery Tiggo 1,8
Откуда: Омская область
Сообщения: 1048
Профиль
Регистрация: 08.05.2016
Возраст: 63
Профиль

Тартарен
Авто: Chery Tiggo 1,8
Сообщения: 1048
Ссылка на сообщение 27.07.2018 14:06
Ответить с цитатой

Я делал и писал об этом. Только название темы не помню. Поищу.

Добавлено спустя 24 минуты 2 секунды:
http://chery-club.ru/forum/viewtopic.php?t=16495&postdays=0&postorder=as ... вот, нашел.

_________________
Подпись
VladT11


Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Откуда: Москва
Сообщения: 4163
Профиль
Регистрация: 11.07.2009
Профиль

VladT11
Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Сообщения: 4163
Ссылка на сообщение 27.07.2018 14:54
Ответить с цитатой

Тартарен
У FL 1.6 другой катализатор.

Тартарен


Авто: Chery Tiggo 1,8
Откуда: Омская область
Сообщения: 1048
Профиль
Регистрация: 08.05.2016
Возраст: 63
Профиль

Тартарен
Авто: Chery Tiggo 1,8
Сообщения: 1048
Ссылка на сообщение 27.07.2018 16:10
Ответить с цитатой

Да, на профиль не посмотрел. И там 1,6 не указан. А что FL 1,8 не бывают? Или там тоже не так как в старых? Стало быть вопросы надо более конкретно задавать если на нашем форуме все движки в одну кучу свалены. 
_________________
Подпись
VladT11


Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Откуда: Москва
Сообщения: 4163
Профиль
Регистрация: 11.07.2009
Профиль

VladT11
Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Сообщения: 4163
Ссылка на сообщение 27.07.2018 16:32
Ответить с цитатой

Тартарен
Зависит от мотора. У 1.6DVVT (E4G16) катализатор и коллектор единое целое. У 1.6, 1.8, 2.0 с ремнем ГРМ катализаторы одинаковые.

bananza55


Авто: Chery Tiggo FL
Откуда: Дзержинск
Сообщения: 218
Профиль
Регистрация: 29.11.2014
Возраст: 33
Профиль

bananza55
Авто: Chery Tiggo FL
Сообщения: 218
Ссылка на сообщение 27.07.2018 22:20
Ответить с цитатой

Прошу прощения)))за неточность...1.6 дввт)брать надо 100×100×57 или 95×80×57? 
Тартарен


Авто: Chery Tiggo 1,8
Откуда: Омская область
Сообщения: 1048
Профиль
Регистрация: 08.05.2016
Возраст: 63
Профиль

Тартарен
Авто: Chery Tiggo 1,8
Сообщения: 1048
Ссылка на сообщение 28.07.2018 05:38
Ответить с цитатой

Прикинь по банке катализатора. Еще и от способа монтажа самого пламегасителя зависит. У меня банка ката сохранена, монтировал внутрь, некоторые ее вообще отрезают и вваривают пламегаситель вместо неё. Видел такое на видео. Если выбрать второй способ то ИМХО длинна пламегасителя должна быть равна длинне банки катализатора. Иначе будут сложности в сборке выхлопной системы. 
_________________
Подпись
bananza55


Авто: Chery Tiggo FL
Откуда: Дзержинск
Сообщения: 218
Профиль
Регистрация: 29.11.2014
Возраст: 33
Профиль

bananza55
Авто: Chery Tiggo FL
Сообщения: 218
Ссылка на сообщение 29.07.2018 08:26
Ответить с цитатой

Спасибо)будем думать) 
VladT11


Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Откуда: Москва
Сообщения: 4163
Профиль
Регистрация: 11.07.2009
Профиль

VladT11
Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Сообщения: 4163
Ссылка на сообщение 11.09.2018 19:28
Ответить с цитатой

После замены треснувшего выпускного коллектора и заодно катализатора с 1-ым датчиком кислорода обнаружилась странность в поведении этого датчика. Судя по графикам напряжения дк1 на ХХ и 2500об/мин смесь богатая. Длительность показаний при > 0.45В в 1.5-2 раза больше чем при < 0.45В. Причина в неисправности нового датчика или адаптациях ЭБУ двигателя? Адаптации ЭБУ не сбрасывал.
Датчик кислорода BOSCH 0258006937 из Китая.


Напряжение дк1 на ХХ
Напряжение дк1 на 2500об/мин
ok-home


Авто: Chery Tiggo 3 cvt
Откуда: новосибирск
Сообщения: 201
Профиль
Регистрация: 12.12.2010
Профиль

ok-home
Авто: Chery Tiggo 3 cvt
Сообщения: 201
Ссылка на сообщение 12.09.2018 03:09
Ответить с цитатой

не очень понимаю, что не нравится в графиках.
фронты крутые, переключается быстро. Если LTFT в пределах +-5. то забыть и простить ))

VladT11


Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Откуда: Москва
Сообщения: 4163
Профиль
Регистрация: 11.07.2009
Профиль

VladT11
Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Сообщения: 4163
Ссылка на сообщение 12.09.2018 14:11
Ответить с цитатой

ok-home
LTFT посмотрю. STFT ±3.
В графиках настораживает тот факт, что если взять любой полный период "пилы", то его верхняя часть в 1.5-2 раза продолжительнее нижней части. Это разве не признак богатой смеси?
В прошлый раз график был такой:

Здесь длительность верхнего и нижнего полупериода примерно одинаковая.

ok-home


Авто: Chery Tiggo 3 cvt
Откуда: новосибирск
Сообщения: 201
Профиль
Регистрация: 12.12.2010
Профиль

ok-home
Авто: Chery Tiggo 3 cvt
Сообщения: 201
Ссылка на сообщение 12.09.2018 14:42
Ответить с цитатой

VladT11 писал(а):
ok-home
LTFT посмотрю. STFT ±3.
В графиках настораживает тот факт, что если взять любой полный период "пилы", то его верхняя часть в 1.5-2 раза продолжительнее нижней части. Это разве не признак богатой смеси?

Это признак того что система быстрее отрабатывает переход из бедной смеси в богатую ))
LTFT в данном случае более показательный - она интегрально показывает насколько ЭБУ скорректировало смесь и в какую сторону от идеального двигателя. и не факт что смесь богатая - может быть в любую сторону ))

VladT11


Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Откуда: Москва
Сообщения: 4163
Профиль
Регистрация: 11.07.2009
Профиль

VladT11
Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Сообщения: 4163
Ссылка на сообщение 13.09.2018 22:32
Ответить с цитатой

ok-home
Понаблюдал за LTFT в движении. Показания меняются от -1.78% в глухих пробках до 0.78% при движении со скоростью 60-80км/ч. В движении меняются раз в несколько минут в диапазоне от -0.78% до 0.78%.
Попробую поставить старый датчик для сравнения.

ok-home


Авто: Chery Tiggo 3 cvt
Откуда: новосибирск
Сообщения: 201
Профиль
Регистрация: 12.12.2010
Профиль

ok-home
Авто: Chery Tiggo 3 cvt
Сообщения: 201
Ссылка на сообщение 14.09.2018 05:21
Ответить с цитатой

VladT11 писал(а):
ok-home
Понаблюдал за LTFT в движении. Показания меняются от -1.78% в глухих пробках до 0.78% при движении со скоростью 60-80км/ч. В движении меняются раз в несколько минут в диапазоне от -0.78% до 0.78%.
Попробую поставить старый датчик для сравнения.


Если только из любви к искусству - показания близкие к идеальным.

Во всех мурзилках LTFT в пределах +/- 5% - норма, до 10 - нужно задуматься, больше 10 нужно чинить наверное, я у себя катался до +22% , без джекичана.
Правда при 420 ошибке. Причину так и не нашел - пересел на другую ТИГГУ )

Sane


Авто: Chery Tiggo 2АТ.
Откуда: г.Сатка,Челябинская обл.
Сообщения: 1506
Профиль
Регистрация: 21.09.2010
Возраст: 51
Профиль

Sane
Авто: Chery Tiggo 2АТ.
Сообщения: 1506
Ссылка на сообщение 14.09.2018 06:59
Ответить с цитатой

Показания долгосрочной топливной коррекции очень зависят от ДМРВ. Ставил разные и каждый раз было по другому.Маркировка у всех была одна и та-же. Как у родного. Один раз поставил с алиэкспресс, вот там выскочила ошибка-больше 11%. 
_________________
Подпись
VladT11


Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Откуда: Москва
Сообщения: 4163
Профиль
Регистрация: 11.07.2009
Профиль

VladT11
Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Сообщения: 4163
Ссылка на сообщение 19.09.2018 20:33
Ответить с цитатой

Через несколько дней эксплуатации показания дк1 стали выглядеть нормально. Ппродолжительности верхней и нижней частей "пилы" теперь примерно одинаковые. То ли датчик кислорода "приработался", то ли ЭБУ подстроился под работу без дыры в выпускном коллекторе. Замена датчика потеряла смысл. 
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 127


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте