Да, на профиль не посмотрел. И там 1,6 не указан. А что FL 1,8 не бывают? Или там тоже не так как в старых? Стало быть вопросы надо более конкретно задавать если на нашем форуме все движки в одну кучу свалены.
_________________ Подпись
Прикинь по банке катализатора. Еще и от способа монтажа самого пламегасителя зависит. У меня банка ката сохранена, монтировал внутрь, некоторые ее вообще отрезают и вваривают пламегаситель вместо неё. Видел такое на видео. Если выбрать второй способ то ИМХО длинна пламегасителя должна быть равна длинне банки катализатора. Иначе будут сложности в сборке выхлопной системы.
_________________ Подпись
После замены треснувшего выпускного коллектора и заодно катализатора с 1-ым датчиком кислорода обнаружилась странность в поведении этого датчика. Судя по графикам напряжения дк1 на ХХ и 2500об/мин смесь богатая. Длительность показаний при > 0.45В в 1.5-2 раза больше чем при < 0.45В. Причина в неисправности нового датчика или адаптациях ЭБУ двигателя? Адаптации ЭБУ не сбрасывал.
Датчик кислорода BOSCH 0258006937 из Китая.
ok-home
LTFT посмотрю. STFT ±3.
В графиках настораживает тот факт, что если взять любой полный период "пилы", то его верхняя часть в 1.5-2 раза продолжительнее нижней части. Это разве не признак богатой смеси?
В прошлый раз график был такой:
Здесь длительность верхнего и нижнего полупериода примерно одинаковая.
ok-home
LTFT посмотрю. STFT ±3.
В графиках настораживает тот факт, что если взять любой полный период "пилы", то его верхняя часть в 1.5-2 раза продолжительнее нижней части. Это разве не признак богатой смеси?
Это признак того что система быстрее отрабатывает переход из бедной смеси в богатую ))
LTFT в данном случае более показательный - она интегрально показывает насколько ЭБУ скорректировало смесь и в какую сторону от идеального двигателя. и не факт что смесь богатая - может быть в любую сторону ))
ok-home
Понаблюдал за LTFT в движении. Показания меняются от -1.78% в глухих пробках до 0.78% при движении со скоростью 60-80км/ч. В движении меняются раз в несколько минут в диапазоне от -0.78% до 0.78%.
Попробую поставить старый датчик для сравнения.
ok-home
Понаблюдал за LTFT в движении. Показания меняются от -1.78% в глухих пробках до 0.78% при движении со скоростью 60-80км/ч. В движении меняются раз в несколько минут в диапазоне от -0.78% до 0.78%.
Попробую поставить старый датчик для сравнения.
Если только из любви к искусству - показания близкие к идеальным.
Во всех мурзилках LTFT в пределах +/- 5% - норма, до 10 - нужно задуматься, больше 10 нужно чинить наверное, я у себя катался до +22% , без джекичана.
Правда при 420 ошибке. Причину так и не нашел - пересел на другую ТИГГУ )
Показания долгосрочной топливной коррекции очень зависят от ДМРВ. Ставил разные и каждый раз было по другому.Маркировка у всех была одна и та-же. Как у родного. Один раз поставил с алиэкспресс, вот там выскочила ошибка-больше 11%.
_________________ Подпись
Через несколько дней эксплуатации показания дк1 стали выглядеть нормально. Ппродолжительности верхней и нижней частей "пилы" теперь примерно одинаковые. То ли датчик кислорода "приработался", то ли ЭБУ подстроился под работу без дыры в выпускном коллекторе. Замена датчика потеряла смысл.