Низкоомным датчиком можно убить ключ управления подогревом в контроллере !
Чейта? Контроллер _рассчитан_ на замыкание этой цепи что на землю, что на +12в. Да там сопротивление соединительных проводов соперничает с сопротивлением подогревателя ДК. _________________ Подпись
Не плыви по течению.... Не плыви против течения....
Плыви куда тебе нужно..... (с) К. Прутков.
www.joker-tmn.narod.ru
При холодном запуске через ключ протекает вдвое бОльший ток ! Затем, по мере прогрева датчика и увеличения его сопротивления ток конечно же падает. Но, вспомните, когда в 90% перегорает лампочка накаливания, именно в момент включения ! Когда сопротивление её мало, через нитку протекает большой ток ! В данном случае риск повредить ключ в контроллере возрастает в два раза ! Если бы я его сам лет двадцать назад не перепаивал, не говорил бы !
Когда сопротивление её мало, через нитку протекает большой ток !
Следуя твоей логике, все, у кого случилось замыкание подогревателя на массу, следующим шагом летят ключ менять. Шалишь, ЭБУ устроенно несколько сложнее, чем просто ключ, коммутирующий цепь подогревателя. Там еще шунт(ы) есть + цепи контроля.
senin писал(а):
Если бы я его сам лет двадцать назад не перепаивал, не говорил бы !
Не стоит переносить свой частный случай на общую выборку. В современном ЭБУ есть решения, позволяющие не палится при КЗ. _________________ Подпись
Не плыви по течению.... Не плыви против течения....
Плыви куда тебе нужно..... (с) К. Прутков.
www.joker-tmn.narod.ru
В крутил старый датчик, ошибка не выпригвает, но жор безнза по городу 19,20л. Вопрос или фосы от Волги, или, лямбда. Наш датчик стоит 3,4т.р.есть от ваз на 9,8 ом. бош, если купить сразу два перепоять фишки поставить
Будет работать?
За такую цену даже в Китае не получится купить настоящий датчик, не говоря уже про местных продавцов. Непонятно откуда берутся такие цены у нас, если в Китае цена ~1500р.
Планирую на 80000 км. сделать большое ТО с промывкой форсунок, др. заслонки, ревизии всех электрических соединений с корпусом (а то в мороз иногда глючил тахометр и датчик ур. топл.). Сейчас машинке ровно 4 года и пробег 77 т.км. с копейками. Свечи уже менял не раз, на расход никак не повлияло, хотя грешил на них.
108000т.км.форсы поставил обратно родные, можете не мыть они как новые были, от Волги работают также отлично, просто из за датчика экспериментировал, пока вычислил что сопротивление так влияет, уже одна лямбда не нужная лежит на 5,6ом.
Добрый день товарищи. Подскажите какое нпряжение на дк1 должно быть на fl с цепным моторм 1,6? Загорелся джекичан с ошибкой 0134. Но она не постоянная. Бк мультитроникс vc 731 показывает значения 0,45-0,47. Пока успел протыкать разьем дк и предохранитель. Пробег 55 тыков
kaban700
Ошибка означает отсутствие активности 1-го датчика. Напряжение на нем должно меняться от 0.1В до 0.9В. 0.45В - это опорное напряжение. Искать обрыв проводки, либо менять датчик.