Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


датчик Кислорода. Лямбда зонд. дк1 и дк2.
На страницу 1 Пред.    След. 127
 
Ответить    Все форумы » Chery Tiggo
Автор Сообщение
stasgl


Авто: Chery Tiggo 4*4 (Color - cherry)
Откуда: МО Балашиха
Сообщения: 428
Профиль
Регистрация: 11.05.2007
Профиль

stasgl
Авто: Chery Tiggo 4*4 (Color - cherry)
Сообщения: 428
Ссылка на сообщение 29.02.2008 14:18
Ответить с цитатой

Владимир Шарапов писал(а):
Уважаемые коллеги! В таблицах кодов ошибок содержится следующая информация: 1. Код ошибки 2. Расшифровка кода ошибки и далее в скобках (bank 1)-...или 2 и(datchik 1)-... или 2, или 3. Что такое (bank...) и что такое (datchik...) Применительно к кислородному датчику есть коды с (datchik 1 и 2 и 3), но кислародных датчиков только два, ДО и ПОСЛЕ катализатора...

Еще должен быть датчик объемного расхода воздуха (стоит до впускного коллектора, обычно где-то рядом с воздушным фильтром). Может его показания?

Кстати, выпускной коллектор может разделен на два тракта. Может это как раз для этого случая? А показания датчиков совпадают или нет?

_________________
Подпись
Long


Сообщения: 59
Профиль
Регистрация: 02.04.2007
Профиль

Long
Сообщения: 59
Ссылка на сообщение 01.03.2008 00:43
Ответить с цитатой

У Тиго нет ДМРВ там расчёт ведётся по давлению и температуре.
Bank1 или 2 тут надо определиться чем там ведётся диагностика.
Это относится к 6 и более цилиндровым ДВС.
Bank1 это 1,3,5...
datchik это фольклор составителя программы.Но если подразумевается
кислородный смотрите флуктуации (желательно графические)или
аналоговые.0.2-08.В.Вообще мне кажется Ваш дилер просто лукавит.
Что это за универсальный датчик у него что и разъёмы под Тиго
подходят или на скрутках сделали.Почти у всех машин разные разъёмы. Удачи в ремонте.



Oxygen.rar
 Описание:

Загрузить файл
 Имя файла:  Oxygen.rar

Aleksanderr


Авто: Chery Tiggo 8 Pro 1.6
Откуда: Москва
Сообщения: 1055
Профиль
Регистрация: 27.01.2008
Возраст: 54
Профиль

Aleksanderr
Авто: Chery Tiggo 8 Pro 1.6
Сообщения: 1055
Ссылка на сообщение 01.03.2008 00:54
Ответить с цитатой

Разъём берется старый, а датчики все одинаковые 
Long


Сообщения: 59
Профиль
Регистрация: 02.04.2007
Профиль

Long
Сообщения: 59
Ссылка на сообщение 01.03.2008 01:11
Ответить с цитатой

Aleksanderr немного не уловил ход твоей мысли (Разъём берется старый, а датчики все одинаковые ),а пины?Или всё таки спайки?
И почему это все датчики одинаковые? У тебя есть статистика.

Владимир Шарапов


Авто: Chery Tiggo 2Х4
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 268
Профиль
Регистрация: 22.01.2008
Профиль

Владимир Шарапов
Авто: Chery Tiggo 2Х4
Сообщения: 268
Ссылка на сообщение 03.03.2008 15:50
Ответить с цитатой

Датчики фирмы NTK поставляются без контактной колодки. но цвет проводов одинаков (по крайней мере для Tiggo) Два коричневых -подогрев, белый-земля , синий-сигнальный. Совершил поездку на выходных в 250 км. Только отъехал от дома,- загорелся ЧекИнжин а километров через 10-15 погас и на приборе появилась классическая кривая КислДатчика. Напряжение, примерно, от 100 до 900 мВ с правильной скважностью, ну все идеально. Ехал быстро по хорошим дорогам, стоял на ж/д переездах, неторопясь ехал по трясучкам, по снегу, лужам,- все работала отлично. На следующий день поехал обратно. Через несколько км. загорелся ЧекИнжин и уже не погас.
Вот такая головоломка...
Что думаете???

Lego


Авто: Legend of Dakar IV 3.2 turbo AT
Откуда: Solar System galaxy Milky way
Сообщения: 18857
Профиль
Регистрация: 14.02.2008
Профиль

Lego
Авто: Legend of Dakar IV 3.2 turbo AT
Сообщения: 18857
Ссылка на сообщение 05.03.2008 01:31
Ответить с цитатой

А может можно их вобще выкинуть(и датчик и катализатор),как делают многие на ВАЗах.Ведь и расход топлива уменьшится и мощность возрастет.Надо только их данные из контроллера убрать.Все равно бутет экологичнее ТАЗов и КАМАЗов,которыми мы дышим в пробках.И налог больше платим. 
_________________
Подпись
stasgl


Авто: Chery Tiggo 4*4 (Color - cherry)
Откуда: МО Балашиха
Сообщения: 428
Профиль
Регистрация: 11.05.2007
Профиль

stasgl
Авто: Chery Tiggo 4*4 (Color - cherry)
Сообщения: 428
Ссылка на сообщение 05.03.2008 09:11
Ответить с цитатой

Lego писал(а):
Ведь и расход топлива уменьшится и мощность возраст

Насчет расхода не уверен. Уровень СО напрямую зависит от количества сжигаемого топлива (если остальные параметры остаются такими же). Контроллер при повышении СО уменьшает время впрыска (ну или увеличивает количество воздуха). Так что расход должен только увеличится. При этом у контроллера теряется обратная связь и двигатель может начать тупить (максимальная мощность у двигателя будет только при оптимальной топливо-воздушной смеси, который получается при минимуме СО2).

Lego писал(а):
А может можно их вобще выкинуть

Датчик можно и не выкидывать, его показания контроллер и сам не использует если они некорректны во время работы двигателя. Но будет гореть Check Engine. Что-бы ошибки не выдавало - надо ставить эмулятор кислородного датчика.

2Владимир Шарапов А не может быть где-то не контакт? Может взять тупо 4 провода и проложить в паралель к контактам процессорного блока (хотя-бы временно). Если датчики в норме, то очень похоже на это.

_________________
Подпись
Владимир Шарапов


Авто: Chery Tiggo 2Х4
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 268
Профиль
Регистрация: 22.01.2008
Профиль

Владимир Шарапов
Авто: Chery Tiggo 2Х4
Сообщения: 268
Ссылка на сообщение 05.03.2008 11:46
Ответить с цитатой

Конечно без датчика все будет хуже,-нечему регулировать состав смеси. Без катализатора тоже плохо, т.к. второй датчик кислорода стоит после катализатора и состав выхлопных газов будет совсем иной... К-во воздуха конечно же не регулируется,- его "сосут" поршни, а вот время впрыска контролируется прежде всего кисл.датчиком. Спасибо за совет с проводами до Электронного блока, но пока он не возможен потому что он (Эл.блок) находится в коробке которая опломбирована, а машино-то гарантийная. Есть, действительно, мысли насчет контактов. Где-то на форуме писали о контактах вблизи блока АБС, я нашел этот разъем, но подобраться к нему не удобно и я просто сунул туда руку и попытался просто пошевелить его. Вот после этого, как мне показалось, индикатор ЧекИнжин и перестал отключаться. Но это тоже информация к размышлению и есть на что внимательно посмотреть... 
qwwerty


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Москва, Водный Стадион
Сообщения: 515
Профиль
Регистрация: 29.10.2006
Возраст: 55
Профиль

qwwerty
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 515
Ссылка на сообщение 05.03.2008 12:06
Ответить с цитатой

Может все же контакты? Прошлой весной у меня стал загораться "чек", причем самопроизвольно загорался и гас. НИкаких других симптомов не было. В сервисе сказали, что окислились контакты в распред блоке (в каком - не понял, т.к. предохранительный бокс в моторном отсеке был в отл. состоянии. Сменили какие-то контакты, смазали, после этого все хорошо. Что за ошибку давал ЭБУ, к сожалению, не уточнил. 
_________________
Подпись
Lego


Авто: Legend of Dakar IV 3.2 turbo AT
Откуда: Solar System galaxy Milky way
Сообщения: 18857
Профиль
Регистрация: 14.02.2008
Профиль

Lego
Авто: Legend of Dakar IV 3.2 turbo AT
Сообщения: 18857
Ссылка на сообщение 05.03.2008 14:17
Ответить с цитатой

stasgl писал(а):
Насчет расхода не уверен. Уровень СО напрямую зависит от количества сжигаемого топлива (если остальные параметры остаются такими же). Контроллер при повышении СО уменьшает время впрыска (ну или увеличивает количество воздуха). Так что расход должен только увеличится. При этом у контроллера теряется обратная связь и двигатель может начать тупить (максимальная мощность у двигателя будет только при оптимальной топливо-воздушной смеси, который получается при минимуме СО2).

Тогда на десятках что все это регулирует?Люди вроде потом ездиют довольны.А данные для смеси взять от датчика расхода воздуха.Ну и прошивку поменять.Мастер на официальном сервисе говорил,что это возможно, но делать типа не имеют право.

_________________
Подпись
Владимир Шарапов


Авто: Chery Tiggo 2Х4
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 268
Профиль
Регистрация: 22.01.2008
Профиль

Владимир Шарапов
Авто: Chery Tiggo 2Х4
Сообщения: 268
Ссылка на сообщение 05.03.2008 15:03
Ответить с цитатой

Наши люди не притязательны,-запускается, ездиит - и уже хорошо...
Дело в том что ИМЕННО эти датчики и регулируют то, что называется качество и колличество смеси (вспомните два винтика на карбюраторах). На современных движках стоит аж четыре кислородных датчика:- два на выпускном коллекторе, один на катализаторе и один после катализатора, - все ради наиболее точного дозирования топлива. И, обратите внимание, двигатель (например) 2,0 литра(старый) и 2,0 литра (новый). Степень сжатия у обоих, допустим, 9,8.(А-92). Но первый имеет мощьность 110 Л.С. и расход 14 л/100 км, а другой-135 Л.С. и расход 9,2 л/100 км. Вот более совершенное управление работой двигателя. Чудес-то (все таки) не бывает...

stasgl


Авто: Chery Tiggo 4*4 (Color - cherry)
Откуда: МО Балашиха
Сообщения: 428
Профиль
Регистрация: 11.05.2007
Профиль

stasgl
Авто: Chery Tiggo 4*4 (Color - cherry)
Сообщения: 428
Ссылка на сообщение 05.03.2008 23:07
Ответить с цитатой

Владимир Шарапов писал(а):
Степень сжатия у обоих, допустим, 9,8.(А-92). Но первый имеет мощьность 110 Л.С. и расход 14 л/100 км, а другой-135 Л.С. и расход 9,2 л/100 км. Вот более совершенное управление работой двигателя


И не только управление. Конструкция двигателя сделана так, что позволяет более точно выдавать требуемую мощность. Но зато наши движки доказали свою надежность уже более 10-ти летней эксплуатацией, а в AZSCO еще бегают тараканы Smile (одно только и утешает)

Lego писал(а):
Тогда на десятках что все это регулирует?Люди вроде потом ездиют довольны

На десятках стоят блоки управления Январь и Бош, которые изъезжены вдоль и поперек. Известны все настройки какие возможны. Куда надо чего прописать, что-бы увеличить или уменьшить время впрыска в зависимости от показаний датчика.

А в наших блоках управления только научились коды ошибок считывать и параметры двигателя. А управлять настройками еще пока нет.

_________________
Подпись
Владимир Шарапов


Авто: Chery Tiggo 2Х4
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 268
Профиль
Регистрация: 22.01.2008
Профиль

Владимир Шарапов
Авто: Chery Tiggo 2Х4
Сообщения: 268
Ссылка на сообщение 17.03.2008 12:44
Ответить с цитатой

Уважаемые коллеги! Проблема кислородного датчика наконец-то решена. Автосервис, к сожалению, оказался бессилен. Сервисмены готовы менять что угодно, но определить причину не могут. Пришлось самому изучать схемы (спасибо форумы), искать провода, разъемы, "прозванивать" косы. Ушло на это два уекэнда. Неисправность была найдена в разъеме, который идет непосредственно на ЭБУ.(У прового борта за большим бордачком). Один из контактов (сигнальный от кислородного датчика) при втыкании папы-мамы не был зафиксирован и утапливался внутрь раъема. Пришлось его вытащить, отогнуть фиксирующий усик и вставить контакт на место.Попутно закрепил все косы в этом месте с помощью пластиковых хомутов. Кое где хомуты есть, но на кузове они не зафиксированы. Спасибо всем кто отозвался по данной теме. И, вообще, форум - это класс. Спасибо!!! 
Ser


Авто: Chery Tiggo 4х4
Откуда: Тольчтти
Сообщения: 22
Профиль
Регистрация: 17.12.2007
Профиль

Ser
Авто: Chery Tiggo 4х4
Сообщения: 22
Ссылка на сообщение 30.03.2008 20:58
Ответить с цитатой

Кто менял кислородный датчик задний T11-1205310 ?
Аналог у него есть? чтобы разъём совпадал и длина кабеля.

Казань Сергей


Авто: Chery Tiggo 2х4
Откуда: Казань
Сообщения: 2
Профиль
Регистрация: 31.03.2008
Профиль

Казань Сергей
Авто: Chery Tiggo 2х4
Сообщения: 2
Ссылка на сообщение 31.03.2008 16:29
Ответить с цитатой

А где его найти в машине? я смотрел (расход топлива большой) но не обнаружил ! 
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 127


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте