Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


датчик Кислорода. Лямбда зонд. дк1 и дк2.
На страницу   След. 127
 
Ответить    Все форумы » Chery Tiggo
Автор Сообщение
Dmitry.O.


Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Откуда: Харьков
Дневник
Сообщения: 3800
Профиль
Регистрация: 11.12.2009
Профиль

Dmitry.O.
Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Сообщения: 3800
Ссылка на сообщение 25.02.2008 10:40
Ответить с цитатой

Подробности и постоянно обновляемая информация в ВИКИ (раздел датчики).


Датчик Кислорода (ДК) или Лямбда Зонд - решение проблем и аналоги


Общие сведения о работе датчиков: http://www.chiptuner.ru/content/osc_sns/
Наиболее полная информация в теме датчик Кислорода. Лямбда зонд. дк1 и дк2.
Есть аналоги тут.
По поводу поиска датчиков, замены родных на дешевые аналоги читать отсюда.

Замена на аналог от Bosch: Bosch 0 258 986 507 (Подходит на 2.4л. такой Bosch 0 258 006 537).
Откручивать старый и закручивать новый можно:
1. либо спец. ключом, либо разрезанным накидным на 22,
2. либо трубчатым свечным ключом на 22, естественно в таком случае нужно предварительно откусить разъем старого датчика.
3. Можно также обычным рожковым ключом на 22, но тогда необходимо предварительно снять защитный кожух. http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=1274815#1274815
4. Можно также изготовить новый ключ из головки на 22 и куска трубы. http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=1271730#1271730
Для замены датчика обрезать "лесенкой" провода на старом датчике (разъем от ЭБУ не трогать!) и присоединить как показано на рисунке, т.е. провода одинакового цвета (на рисунке белые) на датчике соединить с проводами одинакового цвета на разъеме от старого ДК (на рисунке коричневые), затем черный на датчике соединить с фиолетовым на разъеме и соединить оставшиеся (это "массовый", можно проверить мультиметром, если есть под рукой). Заизолировать. Подсоединить разъем ДК к разъему от ЭБУ (который не изменялся). Все.


Александр1310: Распиновка проводов: :
ДК фирмы BOSCH
черный - сигнал,
серый - общий (сигнальная масса),
два белых – нагреватель

ДК фирмы DELPHI
черный - сигнал,
серый - общий (сигнальная масса),
фиолетовый + 12в – нагреватель
белый – управление нагревателем

У меня на родном датчике------ Два коричневых---- Белый ----и Фиолетовый....... КАК СОЕДИНИТЬ С БОШЕМ дВА БЕЛЫХ .СЕРЫЙ И ЧЕРНЫЙ...... http://chery-club.ru/forum/viewtopic.php?p=1145908#1145908
Есть и другие варианты: http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=1456881#1456881

Интересный вариант для тюнинга, но дорогой.
Датчик Кислорода w/ Регулируемый O2 Сенсорный $250.99
Если ваш датчик кислорода вышел из строя, рекомендуем поставить датчик производства фирмы Bosch.
Его преимущество в наличии трёхдиапазонного переключателя (экономичный, стандартный и форсированный режим) с возможностью переключения в любой момент. В положении "форсированный режим" мощность двигателя увеличивается на 10%, в положении "экономичный" расход топлива уменьшается на10-15%. http://autoscan.com.ua/index.php?option=com_content&task=view&id=335&Itemid=39
Подробнее тут http://chery-club.ru/forum/viewtopic.php?p=777995#777995
По поводу практического опыта удаления катализаторов (тема на дружественном форуме) читать отсюда и дальше: http://www.chery-club.org/forums/viewtopic.php?p=300820#p300820
Проверка ДК: http://auto.in.dn.ua/index.php?option=com_content&task=view&id=1678& ...
Полезные советы по диагностимке ДК: http://auto.in.dn.ua/index.php?option=com_content&task=view&id=1677&Itemid=19

Оживление ДК


Что же делать, если расход топлива резко подскочил? Первым делом - измерить уровень СО во всех режимах двигателя. Если укладывается в технические нормы для автомобиля (но не требования ГОСТа - он для впрысковых машин излишне либерален!), то двигатель в перерасходе не виноват - ищите другую причину. Может, вы просто ездите на спущенных колесах или темперамент вносит свою лепту?
Если двигатель работает неустойчиво на холостом ходу, норовя заглохнуть, а свечи черные, но прогретый ведет себя примерно - виноват, скорее всего, датчик кислорода - прогревшись, он начинает работать нормально (могут быть и другие причины такой неисправности, но вероятность их много ниже). Убедиться в этом можно, лишь проверив сам датчик, а для этого нужны специальные приборы - уж больно слаб сигнал с него, обычный тестер не подойдет.
Во всем мире поступают просто: заменяют датчик новым (а это 200-300 долларов). У нас. как всегда, собственные пути: можно приобрести датчик подешевле, от другой машины. (Все датчики одинаковы; "мерседесовский", от "Тойоты" или "десятки" различаются монтажными размерами да разъемом.) Можно купить оригинальный датчик б/у, что чревато пустыми тратами: на нем не написано, в каком он состоянии, а проверить его сумеете только на автомобиле. А можно - восстановить старый!
Во Владивостоке технология "оживления" лямбда-зонда уже отработана. Оказывается, достаточно продержать датчик десять минут в ортофосфорной кислоте при комнатной температуре, затем промыть водой - и он снова в строю. Правда, сигнал восстанавливается не сразу, а через час-полтора работы двигателя.
Для промывки датчик лучше вскрыть. На токарном стаже тонким резцом срезают у самого основания колпачок с отверстиями. Датчик (он представляет собой керамический стержень с напыленными платиновыми полосками) окунают в кислоту. Кислота разрушает нагар и свинцовую пленку на поверхности стержня. Важно не передержать датчик - могут разрушиться токопроводящие платиновые электроды. Зачищать его шкуркой или другим абразивом нельзя по той же причине. Очистив стержень от токопроводящей пленки, его промывают в воде и крепят колпачок каплей нержавеющей проволоки аргоновой сваркой.
Ученые из дальневосточного отделения РАН предлагают другой путь восстановления - более сложный и весьма надежный. Как известно из физики, плотность тока в газах определяется концентрацией ионов, их подвижностью и величиной заряда. В выхлопных газах ионы образуются от нагрева. Поскольку температура (стало быть, подвижность ионов) и напряженность поля (на электроды подается напряжение 1 В) известны, выходные его характеристики зависят лишь от концентрации ионов. Далее на ультразвуковом диспергаторе в эмульсионном растворе проводится "мягкая зачистка" напыленных электродов. Возможен электролиз вязких металлов, осевших на их поверхности. При этом учитываются конструктивные особенности зонда и материал (металлокерамика или фарфор) с напылением малоинерционных металлов (платина, барий, цирконий и пр.). Восстановленный датчик испытывают приборами и устанавливают на автомобиль. Операцию можно проводить многократно.
Так российские инженеры и ученые доказали справедливость пословицы: "Голь на выдумки хитра", сумев разработать простую и остроумную технологию.
Первоисточник: Сергей Корниенко http://toyota-club.net/files/03-09-15/03-09-15_lambda.htm


_________________
Подпись
Владимир Шарапов


Авто: Chery Tiggo 2Х4
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 268
Профиль
Регистрация: 22.01.2008
Профиль

Владимир Шарапов
Авто: Chery Tiggo 2Х4
Сообщения: 268
Ссылка на сообщение 27.02.2008 11:18
Ответить с цитатой

Уважаемые коллеги! На второй сотне км. пробега ненадолго загорелся и погас индикатор Check Engine. На сервисе удалили код ошибки (P0130 - неисправность кислородного датчика), но вскоре все повторилось. Со временем индикатор горел все дольше и гас все реже. После замены датчика на универсальный NTK (поставляется на сервис в зап.части вместо оригинального) все повторилось. При этом двигатель работает нормально и повышенного расхода топлива не заметил. Хотя, показалось, что в заключительной части прогрева движок стал работать менее ровно. Сотрудники сервиса не знают что делать... Может быть кто-то сталкивался с подобной проблемой или что-то слышал...? Отзовитесь!!!
А/М Tiggo 2х4, пробег 1600 км.

ПАВ1


Авто: Chery Tiggo 4*4
Откуда: Москва,Чертаново-Южное
Сообщения: 239
Профиль
Регистрация: 23.11.2007
Возраст: 70
Профиль

ПАВ1
Авто: Chery Tiggo 4*4
Сообщения: 239
Ссылка на сообщение 27.02.2008 11:26
Ответить с цитатой

Смени заправку,похоже "отравляешь" датчик этилированным бензином Sad 
Aleksanderr


Авто: Chery Tiggo 8 Pro 1.6
Откуда: Москва
Сообщения: 1055
Профиль
Регистрация: 27.01.2008
Возраст: 54
Профиль

Aleksanderr
Авто: Chery Tiggo 8 Pro 1.6
Сообщения: 1055
Ссылка на сообщение 27.02.2008 11:40
Ответить с цитатой

А с проводкой все нормально? 
Владимир Шарапов


Авто: Chery Tiggo 2Х4
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 268
Профиль
Регистрация: 22.01.2008
Профиль

Владимир Шарапов
Авто: Chery Tiggo 2Х4
Сообщения: 268
Ссылка на сообщение 27.02.2008 12:02
Ответить с цитатой

Заправляюсь на ХОРОШИХ бензоколонках, рекомендованных (но где гарантии?) Когда на сервисе стали ссылаться на бензин, я предоставил им все чеки с бензоколонок и сказал что они (сервис) могут судиться с автозаправками, после чего и поменяли датчик, но включается -то индикатор проктически сразу, а через некоторое время выключается и т.д. Да и хочется верить что в Питере совсем уж дерьмового бензина не должно быть.
С проводкой гарантировать не могу, что смог достать под капотом - проверил...
Вот такая история...

AlexanSNZ


Авто: Chery Tiggo T11
Откуда: Чел. обл.
Сообщения: 179
Профиль
Регистрация: 20.08.2007
Возраст: 45
Профиль

AlexanSNZ
Авто: Chery Tiggo T11
Сообщения: 179
Ссылка на сообщение 27.02.2008 13:14
Ответить с цитатой

Владимир Шарапов, а какой из датчиков меняли? В Тигге их 2, один в выпускном коллекторе, второй возле катализатора. Тот что с низу рядом с катом стоит не в очень удачном месте, на него может попадать вода, грязь. Может стоит его чем то заизолировать. Где то здесь на форуме кто то давал такую рекомендацию. 
_________________
Подпись
Владимир Шарапов


Авто: Chery Tiggo 2Х4
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 268
Профиль
Регистрация: 22.01.2008
Профиль

Владимир Шарапов
Авто: Chery Tiggo 2Х4
Сообщения: 268
Ссылка на сообщение 27.02.2008 13:28
Ответить с цитатой

Я уже писал, поменяли датчик в выпускном коллекторе (код ошибки P0130- неисправность датчика ДО катализатора), сработал индикатор через 150 метров. За тем поменяли местами датчики (ДО... и ПОСЛЕ...)- индикатр сработал чуть позже, но сути это (на мой взгляд) не меняет.
А вся эпопея происходит в доблестном Автоцентре СОЮЗ. Индикатор горит, но ехать туда пока не спешу, хотелось бы понять в чем дело самому. И не хочется превращать машину в испытательный стенд...

ВГА


Откуда: Москва. Ховрино.
Сообщения: 600
Профиль
Регистрация: 03.11.2006
Возраст: 52
Профиль

ВГА
Сообщения: 600
Ссылка на сообщение 27.02.2008 14:37
Ответить с цитатой

Ну вообще на нормальном сервисе должны были проверить исправен ли датчик или нет на самом деле, для этого достаточно подключить к нему светодиод или тестер (пробников много) и посмотреть переключается ли он или нет, вобщем нужно определить действительно ли дохнут датчики или просто система ведёт себя некорректно изза проводов, электроники блока управления, и т.п. а уж потом думать что делать дальше и что рыть. Мой совет съездить с этой проблемой к грамотным диагностам, а не к гарантийщикам. 
_________________
Подпись
Владимир Шарапов


Авто: Chery Tiggo 2Х4
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 268
Профиль
Регистрация: 22.01.2008
Профиль

Владимир Шарапов
Авто: Chery Tiggo 2Х4
Сообщения: 268
Ссылка на сообщение 27.02.2008 14:55
Ответить с цитатой

Спасибо за совет! У меня тоже есть некоторые возможности. Я имею в виду программу Check-Engine и оборудование. Опираясь на эти данные, получается что датчик неисправен (напряжение на сигнальном проводе 459 мв. и нет максимума и минимума). Но не мог же датчик отравиться через пять минут. Или уже был дефектный? 
stasgl


Авто: Chery Tiggo 4*4 (Color - cherry)
Откуда: МО Балашиха
Сообщения: 428
Профиль
Регистрация: 11.05.2007
Профиль

stasgl
Авто: Chery Tiggo 4*4 (Color - cherry)
Сообщения: 428
Ссылка на сообщение 27.02.2008 15:55
Ответить с цитатой

А на какой температуре измерения проходят?
Рабочая температура около 300-400, если датчик холодный, то у него увеличивается время срабатывания, да и диапазон показаний сужается.

Вот еще по датчикам может кому пригодится http://forum.opelclub-by.com/index.php?act=attach&type=post&id=1248

_________________
Подпись
Владимир Шарапов


Авто: Chery Tiggo 2Х4
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 268
Профиль
Регистрация: 22.01.2008
Профиль

Владимир Шарапов
Авто: Chery Tiggo 2Х4
Сообщения: 268
Ссылка на сообщение 27.02.2008 16:38
Ответить с цитатой

Спасибо за ссылочку! Снятие параметров кислородного датчика осуществлялось в соответствии с рекомендациями по проверке датчика на автомобиле, а именно: Прогреваем двигатель на холостых оборотах до рабочей температуры (90 град.С), за тем в течении 2х минут при 2000 об/мин. снимая все время показания приборов. Что получилось:В момент запуска двигателя Мин. и Макс. составляли 457 и 463 мВ соответственно, а по мере прогрева разница превратилась в 0 мВ и значение напряжения 459 мВ., т.е датчик не отвечает. Вроде все понятно, неисправен, но многие"НО" ,описанные ранее заставляют задуматься... 
ВГА


Откуда: Москва. Ховрино.
Сообщения: 600
Профиль
Регистрация: 03.11.2006
Возраст: 52
Профиль

ВГА
Сообщения: 600
Ссылка на сообщение 27.02.2008 20:32
Ответить с цитатой

в общем то и датчик сразу может быть плохой, и не исключено что АЦПшка на этом входе контроллера дохлая (ведь как я понял отдельно датчик с другими проводами идущими к нему не проверяли), А вот если действительно совершенно исправный датчик, очень быстро убился, это уже хуже, но тоже не неразрешимо (как делает вид сервис, разводя руками), просто потребуется копать глубже (проверять работоспособность форсунок, свечей, клапанов, блока управления и т.п.) 
_________________
Подпись
filler


Авто: Chery Tiggo 2х4
Откуда: Санкт-Петербург, Выборгский р-он
Сообщения: 15
Профиль
Регистрация: 02.02.2008
Возраст: 53
Профиль

filler
Авто: Chery Tiggo 2х4
Сообщения: 15
Ссылка на сообщение 27.02.2008 23:23
Ответить с цитатой

У меня сразу после покупки, метров через 500, загорелась надпись Check-Engine. Вернулся через пару дней, оказалось при сборке забыли к датчику штекер подсоединить. Датчик так и был с заглушкой. Так что проверь, где-то около АБС. 
_________________
Подпись
Long


Сообщения: 59
Профиль
Регистрация: 02.04.2007
Профиль

Long
Сообщения: 59
Ссылка на сообщение 28.02.2008 15:45
Ответить с цитатой

Неисправность этих деталей (проверять работоспособность форсунок, свечей, клапанов) не вызовет такой неисправности.
450 мВ это просто опорное напряжение. Надо тебе посмотреть,что
происходит с подогревом датчика.Хотя тогда должны быть другие коды. Для плодотворной работы маленький документик.



O2.rar
 Описание:

Загрузить файл
 Имя файла:  O2.rar

Владимир Шарапов


Авто: Chery Tiggo 2Х4
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 268
Профиль
Регистрация: 22.01.2008
Профиль

Владимир Шарапов
Авто: Chery Tiggo 2Х4
Сообщения: 268
Ссылка на сообщение 29.02.2008 11:07
Ответить с цитатой

Уважаемые коллеги! В таблицах кодов ошибок содержится следующая информация: 1. Код ошибки 2. Расшифровка кода ошибки и далее в скобках (bank 1)-...или 2 и(datchik 1)-... или 2, или 3. Что такое (bank...) и что такое (datchik...) Применительно к кислородному датчику есть коды с (datchik 1 и 2 и 3), но кислародных датчиков только два, ДО и ПОСЛЕ катализатора... 
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу   След. 127


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте