Автор |
Сообщение |
Sla510
Авто: Chery Fora A520
Откуда: Воронежская обл. г.Лиски
Сообщения: 2
Профиль
Регистрация: 21.08.2017
Возраст: 46
Профиль
|
Sla510
Авто: Chery Fora A520
Сообщения: 2
25.08.2017 04:29
|
Ответить с цитатой
|
|
Oleshka писал(а): |
Вопросы про доработку корпуса не затихают. В 2011году я описывал свою доработку, но видимо после краха форума в октябре прошлого года не все восстановилось. Восстановлю свою историю по форуму Драйв2: Известно, что в корпусе термостата проходное отверстие канала на патрубок печки всего 5мм., и это для шланга 18мм… Умельцы выпресовывали патрубок для рассверловки данного отверстия. Я побоялся подобной операции (силумин из которого сделан этот патрубок очень хрупкий) и пошел другим путем.
Вот моя история:
1. Демонтаж корпуса был связан с заменой «почившего» термостата;
2. Посетив сантехнический рынок, были закуплены (рис1):
- заглушка;
-переходник;
-комплект метчиков под резьбу переходника;
-сверло Ø14 под метчики;
-сверло Ø13 под рассверловку канала для антифриза;
-лента ФУМ.
3. Закрепив корпус в тисках, разметил центр сверления в корпусе патрубка (рис2);
4. Мелким сверлом просверлил направляющее отверстие для большого сверла;
5. Сверлом Ø14 просверлил отверстие для переходника(рис3);
6. Сверлом Ø13 рассверлил канал для антифриза (рис4);
7. Метчиком (по тупости или неопытности – сразу вторым номером), нарезал резьбу под переходник (ввиду отсутствия воротка, были использованы два рожковых ключа на 11 (рис5);
8. С применением ленты ФУМ, закрутил переходник и заглушку на место (рис6);
9. Ну и заключительный аккорд – собрал устройство с новеньким Волговско-камазовским термостатом.
Термостат Т117-1306100-05 имеет температуру открытия 82 градуса поэтому двигатель прогревается хоть и быстрее но по трассе температура все таки падает.
Сейчас куплен термостат WV64МС-88 с температурой открытия 88 градусов(правда поставить не успел совершенно нет времени, да и не холодно еще)
Добавлено спустя 16 минут 46 секунд:
В машине стало явно теплее. Но из-за волговского термостата мотор прогревается меньше. При езде по городу это не критично, но вот по трассе температура сразу падает. С более горячим термостатом я думаю проблема исчезнет |
|
|
|
Rinat Bugulma
Авто: Chery Fora 2.0
Откуда: Bugulma
Сообщения: 15
Профиль
Регистрация: 15.02.2016
Возраст: 42
Профиль
|
Rinat Bugulma
Авто: Chery Fora 2.0
Сообщения: 15
02.10.2017 11:55
|
Ответить с цитатой
|
|
уважаемые форумчане! зачем туда болт вкрутили, что это даст?
|
|
|
ВладимирФ
|
|
|
Ernesto Gevara
|
|
|
ВладимирФ
|
|
|
Ivchem
|
|
|
ВладимирФ
|
ВладимирФ
Авто: Chery Fora 2,0
Сообщения: 269
28.03.2018 16:11
|
Ответить с цитатой
|
|
Ivchem, после замены корпуса и термостата машина стала быстрее прогреваться однозначно. На печку тоже тепла прибавилось, не потому что термостат другой, старый более стабильно держал температуру. Сейчас стрелка в городском режиме "плавает" между метками, но машина работает нормально. А реально помогло то, что выходы на печку и на обратку изменились в проходном сечении. Обратка стала около 6мм, а на печку канал расширили до 12мм. Даже по шлангам при первом пуске это почувствовал. Прошло буквально минут 5 после пуска - подача хорошо теплая, обратка печки чуть холоднее. А раньше при той же температуре на улице ждать приходилось минут 10, пока шланги начнут нагреваться так. Хочу еще проверить температуру по ELM
|
|
|
Житель
|
Житель
Авто: Chery Fora A21
Сообщения: 2516
28.03.2018 18:00
|
Ответить с цитатой
|
|
Ivchem писал(а): |
ВладимирФ, скажите пожалуйста, по вашим личным ощущениям, теплее стало в машине после замены термостата или также? Я езжу на недоработанной машине, зимой конечно прохладно, но не так уж чтобы замерзнуть. Стоит ли дорабатывать или оставить как есть, пока не решил. |
Вот читаю и удивляюсь от вас. Вы или не внимательны, или посчитали что это не работает.
Не помню в какой теме и когда, но не так давно, я описывал способ как сделать что бы на обратку шло меньше ОЖ. Вкратце, просто сняв шланг с корпуса на обратку, вставляем в неё жиклёр, с каким хотите проходным отверстием. И ВСЁ!!! Радуетесь что машина быстрее прогревается! А ещё лучше маленький шаровый краник. И как хотите регулируйте - летом можно совсем открыть, зимой прикрыть, но не наглухо.
Причём это уже давно не открытие. Года так с 2008.
|
|
|
ВладимирФ
|
ВладимирФ
Авто: Chery Fora 2,0
Сообщения: 269
29.03.2018 09:44
|
Ответить с цитатой
|
|
Житель, на старом корпусе у меня было по примеру Якова Соколова - оторвана шайба на конце термостата и поменяны местами патрубки обратки двигателя и выхода на печку. А в новом корпусе уже сделано все по уму, поэтому просто вернул систему в первоначальное состояние, все на своих местах. И по твоему совету в патрубках подачи на маслоподогрев и дроссель стояли и остались стоять жиклеры
|
|
|
Житель
|
|
|
Житель
|
Житель
Авто: Chery Fora A21
Сообщения: 2516
31.03.2018 02:33
|
Ответить с цитатой
|
|
Интересуюсь, а проверяет ли кто из вас купленный новый термостат "в кастрюльке", прежде чем поставить на место? Или по принципу раз написано 87, значит 87.
А то тут на днях попался "родной" на 87, упаковка, всё соответствует, только вот начинает открываться он от 94 гр., и уже при 100 полностью.
Кое у кого потом вопросы возникают по системе охлаждения.
|
|
|
ВладимирФ
|
ВладимирФ
Авто: Chery Fora 2,0
Сообщения: 269
03.04.2018 11:20
|
Ответить с цитатой
|
|
термометром не проверял, только "проварил" открыл/закрыл. По елму проверил - открывается на 84градуса(начало) и на 92 полностью
|
|
|
Житель
|
|
|
@ANDREW@
|
|
|
Житель
|
Житель
Авто: Chery Fora A21
Сообщения: 2516
03.04.2018 15:51
|
Ответить с цитатой
|
|
Я и езжу на ГАЗовском, поставил в 12-ом году, есть пост на 8 стр. Поставил сразу после "родного". Но они тоже разные, и мне похоже попался удачный экземпляр. Но вот весной стал замечать что он начал подтравливать. Решил попробовать "родной", с резинкой (хоть и не доверяю резинке, рвётся). Посмотрю сколько проходит, и если что опять на ГАЗовский перейду.
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|