Китайские автомобили
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Термостат
На страницу 1 Пред.    След. 54
 
Ответить    Все форумы » Chery Fora
Автор Сообщение
Sla510


Авто: Chery Fora A520
Откуда: Воронежская обл. г.Лиски
Сообщения: 2
Профиль
Регистрация: 21.08.2017
Возраст: 46
Профиль

Sla510
Авто: Chery Fora A520
Сообщения: 2
Ссылка на сообщение 25.08.2017 04:29
Ответить с цитатой

Oleshka писал(а):
Вопросы про доработку корпуса не затихают. В 2011году я описывал свою доработку, но видимо после краха форума в октябре прошлого года не все восстановилось. Восстановлю свою историю по форуму Драйв2: Известно, что в корпусе термостата проходное отверстие канала на патрубок печки всего 5мм., и это для шланга 18мм… Умельцы выпресовывали патрубок для рассверловки данного отверстия. Я побоялся подобной операции (силумин из которого сделан этот патрубок очень хрупкий) и пошел другим путем.
Вот моя история:
1. Демонтаж корпуса был связан с заменой «почившего» термостата;
2. Посетив сантехнический рынок, были закуплены (рис1):
- заглушка;
-переходник;
-комплект метчиков под резьбу переходника;
-сверло Ø14 под метчики;
-сверло Ø13 под рассверловку канала для антифриза;
-лента ФУМ.
3. Закрепив корпус в тисках, разметил центр сверления в корпусе патрубка (рис2);
4. Мелким сверлом просверлил направляющее отверстие для большого сверла;
5. Сверлом Ø14 просверлил отверстие для переходника(рис3);
6. Сверлом Ø13 рассверлил канал для антифриза (рис4);
7. Метчиком (по тупости или неопытности – сразу вторым номером), нарезал резьбу под переходник (ввиду отсутствия воротка, были использованы два рожковых ключа на 11 (рис5);
8. С применением ленты ФУМ, закрутил переходник и заглушку на место (рис6);
9. Ну и заключительный аккорд – собрал устройство с новеньким Волговско-камазовским термостатом.
Термостат Т117-1306100-05 имеет температуру открытия 82 градуса поэтому двигатель прогревается хоть и быстрее но по трассе температура все таки падает.
Сейчас куплен термостат WV64МС-88 с температурой открытия 88 градусов(правда поставить не успел совершенно нет времени, да и не холодно еще)

Добавлено спустя 16 минут 46 секунд:

В машине стало явно теплее. Но из-за волговского термостата мотор прогревается меньше. При езде по городу это не критично, но вот по трассе температура сразу падает. С более горячим термостатом я думаю проблема исчезнет

Rinat Bugulma


Авто: Chery Fora 2.0
Откуда: Bugulma
Сообщения: 15
Профиль
Регистрация: 15.02.2016
Возраст: 42
Профиль

Rinat Bugulma
Авто: Chery Fora 2.0
Сообщения: 15
Ссылка на сообщение 02.10.2017 11:55
Ответить с цитатой

papafox писал(а):
По доработке печки делал все, кроме рассверливания термостата. 2 года была идея рассверлить его без разборки, и вот только с гаража. Нужно всего открутить катушку зажигания- 4 болта и снять разъем с датчика температуры. Сверлим корпус не со стороны штуцера- а с обратной стороны.
Нажмите для просмотра полного изображения


Останавливала мысль, что будет тонкое тело и не удастся нарезать резьбу, но тело оказалось около 10мм! Рассверлил и нарезал резьбу на 12.
Нажмите для просмотра полного изображения


После этого открываем крышку расширительного бачка и из дырки тосолом выдувает стружку. Закручиваем болт- все! Я такого нигде не читал.


уважаемые форумчане! зачем туда болт вкрутили, что это даст?

ВладимирФ


Авто: Chery Fora 2,0
Откуда: Херсон, Украина
Сообщения: 269
Профиль
Регистрация: 01.10.2013
Возраст: 66
Профиль

ВладимирФ
Авто: Chery Fora 2,0
Сообщения: 269
Ссылка на сообщение 26.03.2018 10:45
Ответить с цитатой

на женский праздник постигла меня беда - появилась течь в корпусе термостата. Заказал новый, а когда получил, то увидел, что китайцы изменили сечение каналов. На обратку теперь идет меньше диаметр, а на печку больше. Других отличий не увидел. 

новый корпус, канал обратки
старый корпус, канал обратки
старая прокладка
Ernesto Gevara


Авто: Hyundai i30
Откуда: Одесса-Мама
Сообщения: 1148
Профиль
Регистрация: 24.09.2013
Возраст: 40
Профиль

Ernesto Gevara
Авто: Hyundai i30
Сообщения: 1148
Ссылка на сообщение 26.03.2018 20:01
Ответить с цитатой

ВладимирФ
Приветствую земляк Nalivai , так потек корпус(трещина?) или резиновое кольцо на термостате?

_________________
Подпись
ВладимирФ


Авто: Chery Fora 2,0
Откуда: Херсон, Украина
Сообщения: 269
Профиль
Регистрация: 01.10.2013
Возраст: 66
Профиль

ВладимирФ
Авто: Chery Fora 2,0
Сообщения: 269
Ссылка на сообщение 27.03.2018 10:34
Ответить с цитатой

Привет, Женя! Потек именно корпус, , посмотри мой БЖ на драйве https://www.drive2.ru/r/chery/886390/logbook/, там есть фото отверстия в корпусе. женский праздник преподнес сюрпризец. А прокладку я увидел уже после разборки 
Ivchem


Авто: Chery Fora 2.0
Откуда: Иваново
Сообщения: 172
Профиль
Регистрация: 27.06.2014
Возраст: 37
Профиль

Ivchem
Авто: Chery Fora 2.0
Сообщения: 172
Ссылка на сообщение 28.03.2018 07:39
Ответить с цитатой

ВладимирФ, скажите пожалуйста, по вашим личным ощущениям, теплее стало в машине после замены термостата или также? Я езжу на недоработанной машине, зимой конечно прохладно, но не так уж чтобы замерзнуть. Стоит ли дорабатывать или оставить как есть, пока не решил. 
_________________
Подпись
ВладимирФ


Авто: Chery Fora 2,0
Откуда: Херсон, Украина
Сообщения: 269
Профиль
Регистрация: 01.10.2013
Возраст: 66
Профиль

ВладимирФ
Авто: Chery Fora 2,0
Сообщения: 269
Ссылка на сообщение 28.03.2018 16:11
Ответить с цитатой

Ivchem, после замены корпуса и термостата машина стала быстрее прогреваться однозначно. На печку тоже тепла прибавилось, не потому что термостат другой, старый более стабильно держал температуру. Сейчас стрелка в городском режиме "плавает" между метками, но машина работает нормально. А реально помогло то, что выходы на печку и на обратку изменились в проходном сечении. Обратка стала около 6мм, а на печку канал расширили до 12мм. Даже по шлангам при первом пуске это почувствовал. Прошло буквально минут 5 после пуска - подача хорошо теплая, обратка печки чуть холоднее. А раньше при той же температуре на улице ждать приходилось минут 10, пока шланги начнут нагреваться так. Хочу еще проверить температуру по ELM 
Житель


Авто: Chery Fora A21
Откуда: region 42
Сообщения: 2516
Профиль
Регистрация: 29.10.2010
Профиль

Житель
Авто: Chery Fora A21
Сообщения: 2516
Ссылка на сообщение 28.03.2018 18:00
Ответить с цитатой

Ivchem писал(а):
ВладимирФ, скажите пожалуйста, по вашим личным ощущениям, теплее стало в машине после замены термостата или также? Я езжу на недоработанной машине, зимой конечно прохладно, но не так уж чтобы замерзнуть. Стоит ли дорабатывать или оставить как есть, пока не решил.

Вот читаю и удивляюсь от вас. Вы или не внимательны, или посчитали что это не работает.
Не помню в какой теме и когда, но не так давно, я описывал способ как сделать что бы на обратку шло меньше ОЖ. Вкратце, просто сняв шланг с корпуса на обратку, вставляем в неё жиклёр, с каким хотите проходным отверстием. И ВСЁ!!! Радуетесь что машина быстрее прогревается! А ещё лучше маленький шаровый краник. И как хотите регулируйте - летом можно совсем открыть, зимой прикрыть, но не наглухо.
Причём это уже давно не открытие. Года так с 2008.

ВладимирФ


Авто: Chery Fora 2,0
Откуда: Херсон, Украина
Сообщения: 269
Профиль
Регистрация: 01.10.2013
Возраст: 66
Профиль

ВладимирФ
Авто: Chery Fora 2,0
Сообщения: 269
Ссылка на сообщение 29.03.2018 09:44
Ответить с цитатой

Житель, на старом корпусе у меня было по примеру Якова Соколова - оторвана шайба на конце термостата и поменяны местами патрубки обратки двигателя и выхода на печку. А в новом корпусе уже сделано все по уму, поэтому просто вернул систему в первоначальное состояние, все на своих местах. И по твоему совету в патрубках подачи на маслоподогрев и дроссель стояли и остались стоять жиклеры 
Житель


Авто: Chery Fora A21
Откуда: region 42
Сообщения: 2516
Профиль
Регистрация: 29.10.2010
Профиль

Житель
Авто: Chery Fora A21
Сообщения: 2516
Ссылка на сообщение 29.03.2018 14:02
Ответить с цитатой

ВладимирФ писал(а):
на старом корпусе у меня было по примеру Якова Соколова - оторвана шайба на конце термостата и поменяны местами патрубки обратки двигателя и выхода на печку.

Ещё раз доказывает, что не всё что вроде Yahoo , получается в итоге Plachu .
ВладимирФ писал(а):
в патрубках подачи на маслоподогрев и дроссель стояли и остались стоять жиклеры

Но тут речь про жиклёр на малый круг.

Житель


Авто: Chery Fora A21
Откуда: region 42
Сообщения: 2516
Профиль
Регистрация: 29.10.2010
Профиль

Житель
Авто: Chery Fora A21
Сообщения: 2516
Ссылка на сообщение 31.03.2018 02:33
Ответить с цитатой

Интересуюсь, а проверяет ли кто из вас купленный новый термостат "в кастрюльке", прежде чем поставить на место? Или по принципу раз написано 87, значит 87.
А то тут на днях попался "родной" на 87, упаковка, всё соответствует, только вот начинает открываться он от 94 гр., и уже при 100 полностью.
Кое у кого потом вопросы возникают по системе охлаждения.

ВладимирФ


Авто: Chery Fora 2,0
Откуда: Херсон, Украина
Сообщения: 269
Профиль
Регистрация: 01.10.2013
Возраст: 66
Профиль

ВладимирФ
Авто: Chery Fora 2,0
Сообщения: 269
Ссылка на сообщение 03.04.2018 11:20
Ответить с цитатой

термометром не проверял, только "проварил" открыл/закрыл. По елму проверил - открывается на 84градуса(начало) и на 92 полностью 
Житель


Авто: Chery Fora A21
Откуда: region 42
Сообщения: 2516
Профиль
Регистрация: 29.10.2010
Профиль

Житель
Авто: Chery Fora A21
Сообщения: 2516
Ссылка на сообщение 03.04.2018 13:07
Ответить с цитатой

Специально принёс из гаража сохранённый "родной", который стоял на машине. У него оторвало резинку, которая на клапане. Так вот для сравнения прокипятил его. Та же кастрюлька, тот же термометр, та же вода Smile, а результат - чётко начинает открываться от 87-89 градусах (погрешность термометра и допуск), полностью открывается при 96. Вода даже не успевает закипеть.
Вот и судите. Прежде чем установить новый - надо проверить. Тот вернул, на подходе другой.

@ANDREW@


Авто: Chery Fora 2.0
Откуда: Брянск
Сообщения: 771
Профиль
Регистрация: 23.08.2013
Возраст: 40
Профиль

@ANDREW@
Авто: Chery Fora 2.0
Сообщения: 771
Ссылка на сообщение 03.04.2018 14:33
Ответить с цитатой

Я на Драйве месяца два назад писал про замену термоса у се,бя.Что заказывать надо именно оригинал,а он стоит не 200 рублей,как поодделка с оригинальным номером,а 600.Его я кипятил,и всё происходит,как описывает Житель
Житель писал(а):
чётко начинает открываться от 87-89 градусах (погрешность термометра и допуск), полностью открывается при 96. Вода даже не успевает закипеть.


Добавлено спустя 4 минуты 39 секунд:

Хотел фотки вставить,не получается чего то Sad

Добавлено спустя 11 минут 33 секунды:
https://www.drive2.ru/l/490058380887458112/

_________________
Подпись
Житель


Авто: Chery Fora A21
Откуда: region 42
Сообщения: 2516
Профиль
Регистрация: 29.10.2010
Профиль

Житель
Авто: Chery Fora A21
Сообщения: 2516
Ссылка на сообщение 03.04.2018 15:51
Ответить с цитатой

Я и езжу на ГАЗовском, поставил в 12-ом году, есть пост на 8 стр. Поставил сразу после "родного". Но они тоже разные, и мне похоже попался удачный экземпляр. Но вот весной стал замечать что он начал подтравливать. Решил попробовать "родной", с резинкой (хоть и не доверяю резинке, рвётся). Посмотрю сколько проходит, и если что опять на ГАЗовский перейду. 
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 54


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте