Автор |
Сообщение |
Stanislav-ab
|
Stanislav-ab
Авто: Chery Fora 2.0
Сообщения: 638
16.08.2016 16:44
|
Ответить с цитатой
|
|
2272 писал(а): |
Stanislav-ab писал(а): |
На фото - на уровне красной линии |
А что не устраивает то, нормальные показания, а карлсоны в такую жару и должны часто включаться. |
Так у нас уже жары особо нет. 18-20*. А вечером едешь - градусов 15-17. Все равно поднимает стрелку до красной отметки (см.фото)
|
|
|
2272
|
2272
Авто: Киа Рио
Сообщения: 3653
16.08.2016 17:02
|
Ответить с цитатой
|
|
Stanislav-ab писал(а): |
(см.фото) |
Ну на фото до красной еще далеко.
|
|
|
Stanislav-ab
|
|
|
Ernesto Gevara
|
|
|
SMAIL
|
SMAIL
Авто: VW Jetta 6 TSI
Сообщения: 762
17.08.2016 08:00
|
Ответить с цитатой
|
|
Ernesto Gevara писал(а): |
а если в пробке постоять то поднематся должна. |
Не соглашусь. Не должна подниматься.
Вот весной поменял радиатор охлаждения, мой заводской лопнул. Купил оригинал.
Этим летом было +40 в тени. Ехали в пробке, много, долго, с кондюком, за бортом показывал наш датчик +49. Температура держалась ровно посередине. Т.е. у меня вообще никогда не заходила выше середины. А если ехать в жаре по трассе, то даже чуть чуть ниже. Так что она не должна подниматься. Как вариант, карлсоны стабильно оба срабатывают и работают? Бывает, что когда щетки истерлись, то может через раз или на кочке только сработать. И ты грешишь на термос, ну тит либо он не до конца открывает, либо не открывает. Вариантов не много так то. А радиатор проверь. Когда прогреется тачка и будет второй круг уже рабочим, пощупай рукам и радиатор снизу и т.д. Вдруг холоднее где-то.
|
|
|
Житель
|
Житель
Авто: Chery Fora A21
Сообщения: 2517
17.08.2016 09:31
|
Ответить с цитатой
|
|
SMAIL писал(а): |
Ехали в пробке, много, долго, с кондюком, |
С кондиционером карлсоны крутят постоянно, не на всю мощь, но воздух гоняют. Поэтому и не переваливает стрелка за среднюю метку. У меня без кондиционера в жару стрелка только чуть-чуть перевалит за середину - врубаются карлсоны. А они врубаются при 95-96 градусах, вырубаются при 91-93 гр. Если учесть что точка кипения самого плохого антифриза 115 градусов, (есть у которых 125 градусов), то это нормальная рабочая температура ДВС. И не парься, Stanislav-ab, наш двиг перегреть можно, но сложно. У меня вытекал антифриз из лопнувшего шланга, так я доехал до гаража, километров 7-8 только с тем, что остался в блоке, и то не закипел.
А проверить конечно надо. Делай как тебе подсказывают, и описано было ранее. Заведи, когда чуть прогреется, щупай патрубки на радиатор - верх и низ. Сперва они должны быть холодные. При прогреве, когда термос открывается, горячим становится верхний, потом нижний. Если так, то всё в порядке. Возможно некоторые трубки радиатора забились, он вроде пропускает, но на 50-60%. Если на этой машине ранее применялся герметик радиаторов или горчичный порошок - смело иди за новым радиатором.
|
|
|
artaped
|
artaped
Авто: Chery Fora 2.0
Сообщения: 379
17.08.2016 18:28
|
Ответить с цитатой
|
|
у меня в начале июня термос заклинил, так я его вобще снял, осенью поставлю, GATES цифирки не помню, у нас почти всё лето ташкент и всё ок, температура как и с термосом, машина почти весь день работает, часто в пробках и с кондеем, зато не паришься что движку перегреешь, а я уже грел и вылезло мне это дорого. Радиатор уже третий, поломка одна и та же- в районе верхнего бачка начинает травить антифриз.
|
|
|
Stanislav-ab
|
Stanislav-ab
Авто: Chery Fora 2.0
Сообщения: 638
17.08.2016 21:24
|
Ответить с цитатой
|
|
Спасибо за советы! Проверю всевозможные варианты. Позже напишу!
|
|
|
SMAIL
|
SMAIL
Авто: VW Jetta 6 TSI
Сообщения: 762
18.08.2016 07:36
|
Ответить с цитатой
|
|
artaped писал(а): |
поломка одна и та же- в районе верхнего бачка начинает травить антифриз.
|
Вот и у меня весной на пробеге 133 000 лопнул по верхнему шву, между пластиком и алюминием. Пришлось 2 недели ждать оригинал.
|
|
|
artaped
|
artaped
Авто: Chery Fora 2.0
Сообщения: 379
18.08.2016 16:57
|
Ответить с цитатой
|
|
SMAIL писал(а): |
лопнул по верхнему шву |
у меня не лопнул, а тупо начал подтекать чуть-чуть по шву, оригинал не искал, так как первые два радиатора были оригинал, в автодоке за 2500р. купил, да и крышку от нексии поставил, а то с родными, 3шт. было, постоянно весь расширительный бачёк в антифризе был.
|
|
|
Житель
|
|
|
SMAIL
|
|
|
GroMVI
|
|
|
sanyamen68
|
sanyamen68
Авто: Vortex Estina 2,0
Сообщения: 508
19.08.2016 15:24
|
Ответить с цитатой
|
|
у меня при езде температура ниже 82-х не опускается, что с кондеем, что без, когда стою поднимается до 96 и карлсон тоже на 96 включается, по этой же проге проверял. термостат стоит WEEN от бычка. 87 градусов. вот только не пойму это температура полного открытия или начала открытия. патрубок верхний при прогреве холодный.
|
|
|
GroMVI
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|