неужто птс обманывает?)) на машине красуется бирка DEER марка по птс CC1021AY и собственник Гжельский завод электроизолятор, или они просто барыжат ими, а на самом деле мейд ин чайна? Да и покупал вроде deer g5... Я теперь вообще не понимаю че мне покупать на замену рулевых надо
тогда подправлю вопрос...
Подскажите пожалуйста номерок китайских тяг для полноприводного DEER G5, не могу на форуме найти информации, а из аналогов тойота я так понял это они 45460-39505 ? Они уже идут с наконечниками или их надо отдельно покупать?
Ну вот.. другое дело!!! Покупай сперва тяги в сборе... (это если у тебя тяги еще кетайсие) - Папины точно такие же - но резьба на концах и сосоответственно на соединительно регулировочной втулке другая.. потом тока наружние менять будеш на папины
CST-24-целиком тяга
наконечники отдельно
Внешний - СЕТ26 ( фирмы CRT) или SI2471 (фирмы 555)
Внутренний - СЕТ75 _________________ Подпись
заказал поставил оригнальные заводские рулевые наконечники под номером 3411120-K00 (цена вопроса 445 руб) в итоге машина пробегала на них 5 месяцев, пробег составил 45 тыс.км.
вот час хочу попробывать поставить Akitaka 3521-001 Наконечник рулевой (цена 580 руб) кто нибудь может подсказать подходят они к вингл 5 2012 г.в или же может кто ставил какие либо другие рулевые наконечники аналоги завоским?
Всем привет!!!! Такой вопрос. Появился небольшой люфт в пальцах рулевых. При чём только на средней тяге. Так вот собственно вопрос: лучше купить Рулевую трапецию в сборе, или всё по отдельности, в смысле наконечники рулевые, тягу среднюю и к ней все приблуды? А вот от Тойёты если всё купить, денег будет стоить очень больших. Был в магазине сегодня цены конечно не ахти. Значит собственно нужны номера: Тяги рулевые в сборе, Тяга средняя поперечная, Сошка рулевая, Рычаг маятниковый. Вот блин, машина Китайская, а запчасти Японские. Ребус -Ёшкин Кот.
А, вот ещё забыл спросить:Амортизатор рулевой тяги тоже надо менять на новый?