Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Бензонасос и РДТ в Tiggo 1.6- 1.8
На страницу 1 Пред.    След. 19
 
Ответить    Все форумы » Chery Tiggo
Автор Сообщение
dyural


Авто: Chery Tiggo 1,8
Откуда: г.Щербинка МО
Сообщения: 207
Профиль
Регистрация: 11.10.2008
Возраст: 60
Профиль

dyural
Авто: Chery Tiggo 1,8
Сообщения: 207
Ссылка на сообщение 06.09.2009 19:58
Ответить с цитатой

Для владельцев 1.8 отчет по бензонасосу


ПОДРОБНЕЕ ЗДЕСЬ


1.оригинальный номер насоса(см.фото)BOSCH 0580453611.Подходит от ваз2110. По виду абсолютно одинаковые, код вазовского BOSCH 0580453453(подходят и другие модели).

Общий вид.
Стрелкой указана защелка (их три) для разборки.



Резистор уровня топлива.
При разборке лучше почистить.



Вытаскиваем внутренний стакан



Сетка снимается - аккуратно поддеть отверткой.


Грязь на сетке хорошо смывается сольвентом



Марка бензонасоса (двигателя)



Регулятор давления с контактом для отключения бензонасоса.


Марка регулятора давления


Для тех, кто хочет подобрать замену - указаны размеры двигателя (слева) и сетки (справа - внутренний диаметр)



Промывка всей конструкции:
соединяем входной и выходной канал трубкой (желательно надеть хомуты). Заливаем в стакан бензонасоса промывочную жидкость ( я применял сольвент) и подключаем 12 вольт к двигателю.
Включаем осторожно, т.к. через обратку бьет стру


Возможно, что это маркировка резистора. По крайней мере другого ничего не видно.



_________________
Подпись
NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 10456
Профиль
Регистрация: 22.06.2013
Профиль

NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
Ссылка на сообщение 12.04.2017 08:04
Ответить с цитатой

можно присоединять. только ОПАСНО!!!! на горячем не сливать.
после каких раз вкл не слышно насоса?
xnx131


Авто: Chery Tiggo
Откуда: аша
Сообщения: 44
Профиль
Регистрация: 01.07.2016
Возраст: 54
Профиль

xnx131
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 44
Ссылка на сообщение 12.04.2017 09:49
Ответить с цитатой

когда как . вчера простояла всю ночь - повернул ключ и тишина , завелась не сразу . сегодня утром попробовал , зажужал при повороте ключа завелась нормально , а так после двух часовой стоянки поворачиваешь ключ и тишина .
Dumon76


Авто: Chery Tiggo 1.8МТ2
Откуда: Астрахань
Сообщения: 2994
Профиль
Регистрация: 05.07.2010
Возраст: 65
Профиль

Dumon76
Авто: Chery Tiggo 1.8МТ2
Сообщения: 2994
Ссылка на сообщение 12.04.2017 10:36
Ответить с цитатой

xnx131 писал(а):
Просмотрев форум прихожу к мысли что умер РДТ , изначально ведь он даёт команду USU на включение Б.Н. или наоборот при повороте ключа USU включает б.н. , а РДТ по достижения давления даёт сигнал на отключение

РДТ-чисто механическое устройство, и никаких команд не даёт, при повороте ключа, "мозги" дают команду на включение Б.Н., выключение происходит по времени заданному в программе "мозгов" (5-10сек.), при нескольких повторных поворотах ключа Б.Н. не включается.

_________________
Подпись
Cheryntano


Авто: Chery Tiggo Т11FL 1.6-CVT (DVVT)
Откуда: Оттуда
Сообщения: 706
Профиль
Регистрация: 01.06.2015
Возраст: 52
Профиль

Cheryntano
Авто: Chery Tiggo Т11FL 1.6-CVT (DVVT)
Сообщения: 706
Ссылка на сообщение 12.04.2017 11:35
Ответить с цитатой

xnx131 писал(а):
Добрый день уважаемые тиговоды ! У меня тиго 12го года чистый китаец , двигун ACTECO 1.6l .
Проблема такая - при повороте ключа в положение АС не слышно работы бензонасоса и не клацает его релюшка . В результате этого ( я так думаю) изначально нет давления в рампе и как следствие плохой завод . Далее заведённый двигатель работает нормально , движение без рывков , ну может мне кажется стала хуже тяга ( я говорю возможно кажется ) . Подскажите с чего плясать . Просмотрев форум прихожу к мысли что умер РДТ , изначально ведь он даёт команду USU на включение Б.Н. или наоборот при повороте ключа USU включает б.н. , а РДТ по достижения давления даёт сигнал на отключение ? Отпишитесь кто знает пожалуйста !
И ещё как замерить давление бензина . на рампе есть золотник , так вот можно к нему для замера примострячить манометр и штуцр от обыкновенного насоса , или нужна специальная приблуда ? За ранее благодарен !


1. работу бензонасоса не услышите, вообще.
(когда у меня зимой машина то глохла, то не заводилась, я тоже сначала повелся на то, что не слышно бензонасоса и ничего не клацает; отключал все вентиляторы и печку - вслушивался. Думал, что ему кранты приходят/пришли. проблема оказалась в проводке. Автоэлектрик починил);
2. Для начала, просто, замените топливный фильтр. И смотрите, что из этого получится. Стоит он сущие копейки, меняется быстро и хуже от этого не будет.
3. как проверить давление не знаю, но проверить качает ли бензонасос можно отсоединив шланг топлива от топливного фильтра и повернув ключ зажигания.
Хотя если в разрыв топливного фильтра установить манометр, то измерить давление можно. Главное знать каким должно быть у нас это давление.

Посмотрите здесь: http://лада2111.рф/repear/437-zamer-davleniya-v-toplivnoy-rampe.html
xnx131


Авто: Chery Tiggo
Откуда: аша
Сообщения: 44
Профиль
Регистрация: 01.07.2016
Возраст: 54
Профиль

xnx131
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 44
Ссылка на сообщение 12.04.2017 12:13
Ответить с цитатой

1 на с чёт не услышите - не согласен , слышно + звук срабатывающей релюшки .
2. сегодня попробовал потестил , алгоритм работы насоса нарушен . то после не большой стоянки он не срабатывает , то при повороте ключа с интервалом в 10 сек. он постоянно включается . Получается проблема либо с ЭБУ , либо релюшка , либо контакт проводки . Просто понимаете , мне было бы по " барабану " на этот алгоритм , просто когда после стоянки он предварительно не включается , заводится проблемно .
SergeyA


Авто: Chery Tiggo (Vortex Tingo) АТ2.0
Откуда: г.Чехов-7 Моск.обл.
Сообщения: 85
Профиль
Регистрация: 23.07.2010
Профиль

SergeyA
Авто: Chery Tiggo (Vortex Tingo) АТ2.0
Сообщения: 85
Ссылка на сообщение 12.04.2017 12:23
Ответить с цитатой

... как следствие плохой завод ...

1.Поддерживаю, что часто причина в забитом топливном фильтре - не позволяет с первого включения создать нужное давление. Заменить. Стоит пару сотен.

2.Плохой контакт в колодке на бензанососе из-за окисления - отсоединить/подсоединить колодку, зачистить контакты. Отсоединять осторожно - можно оторвать закисший контакт, присоединять осторожно - можно загнуть контакт и при выпрямлении сломать.

... И ещё как замерить давление бензина ...

Скачать книгу по обслуживанию тиго - http://www.a108pokrovskoe.ru/chery/178-chery-tiggo-.html стр.120 "Проверка давления в системе питания двигателя".
VladT11


Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Откуда: Москва
Сообщения: 4163
Профиль
Регистрация: 11.07.2009
Профиль

VladT11
Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Сообщения: 4163
Ссылка на сообщение 12.04.2017 15:10
Ответить с цитатой

Cheryntano писал(а):
Главное знать каким должно быть у нас это давление.
4 - 4.2bar на ХХ, 4bar при включенном зажигании, >= 3.8bar в течении 10 минут после остановки двигателя.
xnx131


Авто: Chery Tiggo
Откуда: аша
Сообщения: 44
Профиль
Регистрация: 01.07.2016
Возраст: 54
Профиль

xnx131
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 44
Ссылка на сообщение 13.04.2017 08:51
Ответить с цитатой

это всё понятно ! Фильтр заменён ! Вы меня не слышите ! По алгоритму работы двигателя - поворачиваешь ключь и бензонасос включается на несколько секунд до того как мы включили стартер , что бы при старте уже было необходимое давление топлива в рампе . Если нет предварительного включения насоса хоть сто раз меняй фильтр , давления для нормального старта не будет ! Вот когда перед стартом у меня предварительно включается насос , так машина заводится с пол пинка , а если нет то приходится некоторое время крутить стартером . Допустим плохой , окислившийся контакт на бензонасосе , но тогда он был плохой бы всегда и во время работы двигателя , и как результат троение , рывки , глохла . Но ведь этого нет ! (чтоб не было вопросов контактную группу на насосе проверил - всё в норме ) Подскажите пожалуйста где взять схему управления бензонасосом .
NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 10456
Профиль
Регистрация: 22.06.2013
Профиль

NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
Ссылка на сообщение 13.04.2017 11:58
Ответить с цитатой

Там же провода приходят.. померь ДО и после поворота ключа появляется ли на них напряжение.
Мозги управляют его включением и подачей на него питания. http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=3532&postdays=0&postorder=asc&start=0 http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/chery:chery_tiggo:predoxraniteli http://9366858.ru/shema-predohranitelej-chery-tiggo тут на русском оно же
смотри реле K2 и предохранитель F3
Cheryntano


Авто: Chery Tiggo Т11FL 1.6-CVT (DVVT)
Откуда: Оттуда
Сообщения: 706
Профиль
Регистрация: 01.06.2015
Возраст: 52
Профиль

Cheryntano
Авто: Chery Tiggo Т11FL 1.6-CVT (DVVT)
Сообщения: 706
Ссылка на сообщение 13.04.2017 12:04
Ответить с цитатой

xnx131 писал(а):
где взять схему управления бензонасосом
http://electroshemi.ru/publ/drugie_skhemy/chery_tiggo/18-1-0-203
Тартарен


Авто: Chery Tiggo 1,8
Откуда: Омская область
Сообщения: 1048
Профиль
Регистрация: 08.05.2016
Возраст: 63
Профиль

Тартарен
Авто: Chery Tiggo 1,8
Сообщения: 1048
Ссылка на сообщение 13.04.2017 12:09
Ответить с цитатой



_________________
Подпись
xnx131


Авто: Chery Tiggo
Откуда: аша
Сообщения: 44
Профиль
Регистрация: 01.07.2016
Возраст: 54
Профиль

xnx131
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 44
Ссылка на сообщение 14.04.2017 17:08
Ответить с цитатой

Друзья , Спасибо большое ВСЕМ кто откликнулся ! Проблема была в глючной релюшке . Оказывается бывает и такое ! Реле работало через раз . Похоже что в обмотки катушки реле где то обрыв , но так как витки положены плотно контакт то появлялся то терялся . Проблема решена заменой реле .
игорь из иванова


Авто: Chery Tiggo 5 Comfor
Откуда: Иваново
Сообщения: 103
Профиль
Регистрация: 02.09.2013
Возраст: 37
Профиль

игорь из иванова
Авто: Chery Tiggo 5 Comfor
Сообщения: 103
Ссылка на сообщение 06.05.2017 12:46
Ответить с цитатой

Всем привет. Отписываюсь по проблеме. Приехал к магазину, все было нормально. Уехать не смог, не завелась, ну вообще никак. Раза три схватывало и тут же глох. Сразу подозрение на насос, так как при включении зажигания не слышно. Проверил свечи, реле и предохранители, все цело. Уехал на тросе. Снял топливный фильтр, при зажигании давления ноль. Снял сидения задние, добрался до насоса, колодку прочистил, молчит. Решил купить весь бензо модуль в сборе, фена нет, моторчик менять геморрой да страшно было за нестабильное соединение трубок в модуле. Нашёл в китайском магазине за 3700, со старым один в один, каталожный номер совпадает. Есть ещё за 14000, думаю слегка дороговато TyChe
Заменил, все работает, появилась небывалая резвость. Старый не разбирал, думаю, забилась сетка и мотор сгорел.
Итог-насос может умереть внезапно,без каких-либо предварительных прелюдий(шум, нестабильная работа и т.д.), ничего не слышно было, всегда прислушиваюсь. Пробег 41 т.км.
NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 10456
Профиль
Регистрация: 22.06.2013
Профиль

NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
Ссылка на сообщение 06.05.2017 13:05
Ответить с цитатой

Сколько было топлива ДО момента поломки?
игорь из иванова


Авто: Chery Tiggo 5 Comfor
Откуда: Иваново
Сообщения: 103
Профиль
Регистрация: 02.09.2013
Возраст: 37
Профиль

игорь из иванова
Авто: Chery Tiggo 5 Comfor
Сообщения: 103
Ссылка на сообщение 06.05.2017 16:11
Ответить с цитатой

NOT писал(а):
Сколько было топлива ДО момента поломки?

Без 5-7 литров полный бак
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 19


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте