1.оригинальный номер насоса(см.фото)BOSCH 0580453611.Подходит от ваз2110. По виду абсолютно одинаковые, код вазовского BOSCH 0580453453(подходят и другие модели).
Общий вид.
Стрелкой указана защелка (их три) для разборки.
Резистор уровня топлива.
При разборке лучше почистить.
Вытаскиваем внутренний стакан
Сетка снимается - аккуратно поддеть отверткой.
Грязь на сетке хорошо смывается сольвентом
Марка бензонасоса (двигателя)
Регулятор давления с контактом для отключения бензонасоса.
Марка регулятора давления
Для тех, кто хочет подобрать замену - указаны размеры двигателя (слева) и сетки (справа - внутренний диаметр)
Промывка всей конструкции:
соединяем входной и выходной канал трубкой (желательно надеть хомуты). Заливаем в стакан бензонасоса промывочную жидкость ( я применял сольвент) и подключаем 12 вольт к двигателю.
Включаем осторожно, т.к. через обратку бьет стру
Возможно, что это маркировка резистора. По крайней мере другого ничего не видно.
так еще проблема в том, что электрик проверил реле бензонасоса, сказал не идет минус на бензонасос.
Минус на бензонасос - электрик мог взять из любой точки . Это общий провод (масса).
А вот Минус на реле бензонасоса идет из ЭБУ и присутствует там только несколько секунд после включения зажигания и потом только при работе двигателя) . Плюс через контакты 30 и 87 реле и предохранитель 15А на сам бензонасос. Плюс на обмотку реле бензонасоса К3 поступает из блока предохранителей под торпедой кажется 12 предохранитель.
Проверить работу бензонасоса просто - вытаскиваем реле К3 и перемычкой замыкаем контакты 30 и 87 (иногда это помогает в дороге при неисправности реле, чтобы дотянуть до дома) . Насос должен заработать . Если нет - искать обрыв или не контакт до разьема бензонасоса. Если заработал - ищем причину несрабатывания реле или его исправность.
Не стоит забывать что после нескольких включений зажигания бензонасос перестает включаться до запуска двигателя.
aphk писал(а):
Блок сигналки отключали - не помогает.
.
Здесь нужно точно знать - есть ли блокировка насоса сигналкой и как она реализована. Может как раз при снятом блоке и не идет напряжение на реле. Т.е. использованы нормально замкнутые контакты сигналки и здесь опять же нужно знать - стоит ли дополнительное реле блокировки или просто через сигналку эта блокировка идет.
aphk писал(а):
Ошибок нет, сканером смотрели, клемму сбрасывали
Если бы была проблема в иммо сканер должен выдать ошибку 1614 . _________________ Подпись
Получается снимаю реле К2, потом беру скрепку и замыкаю контакты 30 и 87 в месте, где вставляется само реле, все верно?
Еще кстати, когда насос вытаскивали и на прямую подключали как-то тихо он жужжал, правда до этого клеммы не сбрасывали(чтобы насос закачал по новой после пару раз неудачных попыток завестись)
Все началось с того, что машина начала дергаться, обороты падали. Потом заглушили и вовсе на заводилась.
Вот и меня постигла проблема с бензонасосом. В -28 не завелась. Проверил свечи- мокрые. Заменил на другие, таже история. После "танцев с бубном" часа через три кое как завелась. Прогрел, ехать не хочет. На холостых кое как работает, чуть поддаю газу- глохнет. При прогазовке черный выхлоп. Выворачиваю свечи- они в саже. Заменил ДМРВ-вазовский (такой и стоял). Машина начала работать. Проехал 3 км -кончился бензин (по прибору было чуть больше первого деления). Залил 5 л и проехал километров 4, опять заглох (температура -28). Подцепили на трос и утащили в гараж. На следуущий день начинаю все проверять. Масла стало выше уровня (может быть из-за того , что давление в рампе малое и форсунки лили как зря). Не качает бензонасос (нет давления в рампе). На предохранитель и реле идет напряжение, а насос не качает. Покупаю новый Вазовский насос "Пекар". Он по конструкции чуть отличается (Выходная трубка большего диаметра и сам насос /верхняя часть /чуть меньше. когда одеваю гайку, она захватывает милиметра по 1,5, чето стремно его ставить) И так его ждал четыре дня, принимаю решение- разбирать. Снимаю с Вазовского корпуса насос и датчик давления топлива и переставляю на свой корпус. Собираю, меняю масло и фильтр- зажигание включаю- насос не "жужжит". Пермыкаю контакты в реле- насос работает, давление создает, машина не заводится. Выскочила ошибка Р0646 (замыкание реле МКК на массу). куда еще лезть.
Двигатель 1,8 2009 года. Каты удалены- стоит бманка (уже года три) ошибок нет. _________________ Подпись
NOT
Да. После включения зажигания- рампа пустая. Насос не качает. Включаю насос (перемыкаю контакт на реле), накачиваю рампу, а она всеравно не запускается. После прокрутки давление в рампе падает. Мультитроник ошибок кроме Р0646 не показывает. Купил новый датчик температуры ож А11-3617011, начал зкручивать (без фанатизма) и скрутил его. Поставил старый. Он рабочий (показывает при О гр.-5,6 ком. Помыл дросельный узел (он разбирается или нет? как его проверить) и не подскажите какой номерок тройника нижнего, который идет с трубки дросельной заслонки? _________________ Подпись
А если подать питание на насос отдельно, заводиться будет?
Вот взять, подать питание непрерывное на него, и стартовать.
Если будет работать-искать в проводке
Заменил датчик температуры, пытался заводить- загорелась лампа EPC. Машин не завелся. Ошибок кроме 0646 нет. Куда еще копать? _________________ Подпись