1.оригинальный номер насоса(см.фото)BOSCH 0580453611.Подходит от ваз2110. По виду абсолютно одинаковые, код вазовского BOSCH 0580453453(подходят и другие модели).
Общий вид.
Стрелкой указана защелка (их три) для разборки.
Резистор уровня топлива.
При разборке лучше почистить.
Вытаскиваем внутренний стакан
Сетка снимается - аккуратно поддеть отверткой.
Грязь на сетке хорошо смывается сольвентом
Марка бензонасоса (двигателя)
Регулятор давления с контактом для отключения бензонасоса.
Марка регулятора давления
Для тех, кто хочет подобрать замену - указаны размеры двигателя (слева) и сетки (справа - внутренний диаметр)
Промывка всей конструкции:
соединяем входной и выходной канал трубкой (желательно надеть хомуты). Заливаем в стакан бензонасоса промывочную жидкость ( я применял сольвент) и подключаем 12 вольт к двигателю.
Включаем осторожно, т.к. через обратку бьет стру
Возможно, что это маркировка резистора. По крайней мере другого ничего не видно.
В общем, демонтировал щас бензонасос. У меня топливный модуль в сборе не такой как в книге "Третий Рим". Провода под крышкой припаяны, а в книге на колодках и конструкция фиксатора б/н немного другая. Хотя номер такой же как здесь указывали. Еле еле сдёрнул трубку с насоса, пришлось очень сильно греть феном, аж рядом колодка стала оплавляться. Теперь если куплю насос как буду одевать трубку на него не знаю, она теперь прослаблена и боюсь будет сидеть не так плотно, а должна очень плотно, всё таки давление.
Номер на б/н непонятный. F 01R 00R 010; Bosch; 12V 566 209 11.
Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
KGB писал(а):
Нашел на драйве, сегодня поменял так же, счастью нет предела
Расскажи пожалуйста поподробнее как переделал, чё т мутновато для меня.
Добавлено спустя 14 минут 35 секунд:
Посмотрел стоимость моего б/н в Автодоке по этому номеру: F 01R 00R 010. Стоимость почти 7000 рубликовю
Привет, по ссылке же есть картинки что пилить и отрезать). На рынке, или в магазине вазиков спроси топливный модуль для газели с разъемом ЕВРО-3. Железный вверх. Если баки с 1.8 одинаковые, то можно смело брать, переделка займет минут 30. Все что нужно сделать, это отпилить железки (см.фото) и переделать 1 штуцер, и все.
Возьми в руки топливной модули, руками сожми до конца и эти железки вылезут из дна модуля, см. фото 1. Сжимай нещадно, там реально все впритык получится. Пружинку тоже ставь от родного модуля.
Далее ставь модуль в бак, и смотри какой штуцер сидит не плотно см.фото 2, его можешь отрезать и на хамуты посадить обе стороны.
У авторa сервисмены заморочились и дофига резанули трубы, у меня нет возможности под днище лезть.
Да это он. На Тао Бао покупать не умею. Да и ВАЗовские то качают нормально, проехался на нём, мне показалось порезвей полетела тигра.
Думаю вытащить тот что поставил, подуть в обратную сторону (надо было в магазе дуть конечно) если чё другой буду выбирать, их как грязи в наших магазинах разных производителей.
Ещё в Атодоке посмотрел весь модуль по номеру стоит 3800 р. а насос 7000. Во загадка.
Ещё в Атодоке посмотрел весь модуль по номеру стоит 3800 р. а насос 7000. Во загадка.
Этот? Никакой загадки. Цены на неоригинал (скорее всего просто подделка) и оригинал могут отличаться в разы. В Автодоке у CHR насос в сборе стоит ~14труб
Вынул установленный б/н Феникс ещё раз, продувал в обратную сторону, продувается ртом очень легко и туда и обратно. Даже если дую со всей силы клапан не срабатывает, а если очень резко сделать выдув в обратку то клапан срабатывает и запирает канал, но для этого надо постараться. Т.е. я так понимаю не хватает жидкости резкости при таком давлении чтоб клапан сработал.
Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды:
Кстати старый б/н в обратку вообще никак на продувается, а туда со всей силы высасывать приходится и еле еле стравливает. Короче капец ему я так понял.
KGB Спасибо за подробное разъяснение, но здесь меня смущают две вещи: это колхозить с трубкой (резать, наращивать на хомут сажать) и и нерабочий ДУТ.
А я пока в отпуске с утра побежал по магазам выбирать другой б/н, по советам парней с Калино-форума искал Пекар, но по пути в одном магазине всё равно проверил ещё другой насос (не знаю какой фирмы) и не хрена в нём клапан не работал, продувался в обе стороны. Как я не пытался дуть ни чего не получилось, Фенокс хотя бы с резким усилием запирался. А вот у Пекара в другом магазе клапан легко срабатывал, даже не напрягаясь, взял его за 1т.р. Поставил, сразу подключил манометр, накачивает 420кПа (или 4 кгс/см2). И давление держит, после отключения за 40 минут упало до 300 и через 2 ч давление стало примерно 100 кПа. Я думаю нормально. В дороге вроде всё также, правда обороты больше 3000 дать не получилось.
Доброго дня всем Череводам!
Вот и закончилась моя эпопея с бензонасосом сегодня 26,12,16 поменяли милые китайцы весь узел в сборе по гарантии куда вошло:
1. БАК
2. Топливный насос с датчиком уровня топлива
3. Крышка(сама виновница выхода из строя п.1 и п.2)
А теперь по порядку тяжбы длинною в полтора года.
В марте месяце 15 года заметил не большую проблему при заправке бака топливом отсекалось каждые 5-8 литров. поехал на ТО и заметил следующую картину
бак сжался сантиметров на 4-5.
Менеджер по гарантии 6,12,16 сфотографировал всё что нужно и отправил на завод фото и заявку на замену выше перечисленных узлов(прошло полтора года и 30000 км пробега) и вот сегодня мне подарок к НГ вызвали на ТО! заменены следующие узлы
сняли старое
собрали новое и установили на автомобиль
О проделанной работе записали в сервис книжку и отдали автомобиль с новым насосом и новой крышкой с работающим указателем топлива , взяв при этом только стоимость мойки 200 рублей
Привет всем.
Не идет минус на реле бензонасоса, почему? Предохранители в норме, реле тоже все в норме. Подключали на прямую к аккуму - бензонасос шумит, давление 0. Блок сигналки отключали - не помогает. Питание на бензонасос не идет.
мы просто достали бензонасос и подали питание на прямую - он зашумел, а когда бензонасос на своем месте не делали, мало ли искра... Ошибок нет, сканером смотрели, клемму сбрасывали
так еще проблема в том, что электрик проверил реле бензонасоса, сказал не идет минус на бензонасос.