1.оригинальный номер насоса(см.фото)BOSCH 0580453611.Подходит от ваз2110. По виду абсолютно одинаковые, код вазовского BOSCH 0580453453(подходят и другие модели).
Общий вид.
Стрелкой указана защелка (их три) для разборки.
Резистор уровня топлива.
При разборке лучше почистить.
Вытаскиваем внутренний стакан
Сетка снимается - аккуратно поддеть отверткой.
Грязь на сетке хорошо смывается сольвентом
Марка бензонасоса (двигателя)
Регулятор давления с контактом для отключения бензонасоса.
Марка регулятора давления
Для тех, кто хочет подобрать замену - указаны размеры двигателя (слева) и сетки (справа - внутренний диаметр)
Промывка всей конструкции:
соединяем входной и выходной канал трубкой (желательно надеть хомуты). Заливаем в стакан бензонасоса промывочную жидкость ( я применял сольвент) и подключаем 12 вольт к двигателю.
Включаем осторожно, т.к. через обратку бьет стру
Возможно, что это маркировка резистора. По крайней мере другого ничего не видно.
Пробег 31000. Иногда ощутимы провалы, особенно на холодном движке.
Было, что заведёшь машину, а она тут же глохнет, но со второго раза сразу схватывает. Подозрение пало на регулятор давления , отсюда и изыскания. _________________ Подпись
dyural молодец!
Полезная информация и фотки замечательные (фокусировка отличная, чего многим не хватает).
Вопрос у меня такого плана, почему решил что - "Регулятор давления с контактом для отключения бензонасоса."
Если провод один от РДТ отходит, а вокруг РДТ одни изоляторы => никак не снять сигнал по одному проводу (сигнал он всегда снимается относительно чего либо, земли например). Это на мой взгляд провод заземления. РДТ на 4 атмосферы стоит, чётко на фото видно маркировку...
После промывки лучше заводиться стала по утрам? _________________ Подпись
Ну по идее, раз бензонасос отключается, то он получает информацию, что достигнуто давление. Вопрос - откуда? Логично предположить, что от регулятора давления. ИМХО.
Заводится теперь как и раньше с пол оборота, а вот провалы всё равно выплывают иногда. Возможно, что всё-таки регулятор западает иногда. Пробовал раньше - давление в системе держалось доволь продолжительно после остановки двигателя, сейчас не так долго.
Добавлено спустя 4 минуты 31 секунду:
Может быть дело в резинках на регуляторе. ХЗ. Буду дальше копаться. Иногда даже не ощущаю, что движок не прогрет, А иногда, обычно утром, еду с опаской пока термометр не поднимется. Может быть сырость виновата, но точно сказать трудно. Зато точно знаю, что теперь сетка чистая. _________________ Подпись
Если у нас стоит насос от Форы, то моторчик подходит от ВАЗ 2110 (имеется ввиду сам насос, а не узел в сборе со стаканом, датчиком и крышкой), с такой же маркировкой, за исключением того что на родном написано Сделано в Китае, а на 2110- Сделано в германии _________________ Подпись
Ну по идее, раз бензонасос отключается, то он получает информацию, что достигнуто давление. Вопрос - откуда? Логично предположить, что от регулятора давления. ИМХО.
Насос при включении зажигания включается на определённое фиксированное время (3-5 секунд), и оно никак не связано с величиной давления в топливной системе. Это время задано в блоке управления (кто сильно сомневается отключайте топливный фильтр и суйте конец подающего бензопровода в пластиковую бутылку, один включает зажигание - второй контролирует бутылку, насос не будет качать беспрерывно). Когда двигатель начинает работать бензонасос включается на постоянку, а избыток давления стравливается через РДТ. Сам тоже думал на эту тему, почему бы не поставить датчик давления в топливную магистраль и собрать блок управления оборотами бензонасоса (на основе ШИМ например). А РДТ поставить на случай выхода из строя регулятора, но на давление выше рабочего на 0,5 атмосферы. И бензонасос работал бы дольше в щадящем режиме, и владелец был бы спокоен о наличии рабочего давления в топливной магистрали. Не делают так, может сложно, может отслеживание резких перепадов трудно фиксировать (сомневаюсь), может бензонасосы продавать хотят. Не могу знать...
По провалам много может быть причин, не знаю как на 1,8 я бы на своей свечи поменял, ВВ провода внимательно посмотрел бы, датчик холостого хода бы прочистил... _________________ Подпись
Как у тебя проявляются провалы. У меня сначала тоже было что похожее на провалы. Также разбирал бензонасос, чистил его проверял давление в системе и обратный клапан. Сейчас у меня такое ощущение,что пропадает связь между педалью газа и дроссельной заслонкой.
-------Заглох когда было мало бензина----------
Вчера завел, машину прогрел и смотрю мало бенза в баке очень, сразу поехал на заправку, она рядом с домом, когда подъехал к заправке и когда подошла моя очередь подъезжать двигатель увеличил число оборотов и заглох, докатил ее до шланга, заправил, и больше завести не смог, сейчас как ни включаю бензонасоса не слышно, хоть и сутки простояла. Когда стартер крути бензонасос вроде тоже работает с ним, но как только перестаешь крутить сразу отключается. На улице мороз был градусов 20. В чем проблема может быть? Могло где то что то перемерзнуть?
Когда стартер крути бензонасос вроде тоже работает с ним
Когда ключ зажигания находится в положении ON, то в течениии 3 сек работает насос. Его отлично слышно в салоне. Другое дело, нагнетает ли он давление? Можно, например, топливную трубку с рампы снять, и ключь в положение ON. Должно потечь топливо. НО ПРИ ЭТОМ НЕ КРУТИ СТАРТЕРОМ!!!
Когда стартер крути бензонасос вроде тоже работает с ним
Когда ключ зажигания находится в положении ON, то в течениии 3 сек работает насос. Его отлично слышно в салоне. Другое дело, нагнетает ли он давление? Можно, например, топливную трубку с рампы снять, и ключь в положение ON. Должно потечь топливо. НО ПРИ ЭТОМ НЕ КРУТИ СТАРТЕРОМ!!!
нет, когда ключ во втором положение насос не работает, когда в третьем положении(когда включается стартер) тогда вроде слышен он
нет, когда ключ во втором положение насос не работает
ON - это не второе, а третье положение ключа. А релюха в этот момент щелкает? Справа в наружнем боксе у лобового стекла. Её тоже слышно в салоне. Должна она срабатывать, если исправна. Если она срабатывает, а носос не работает, то надо смотреть предохранитель F3 на 15А в этом же боксе, но при этом насос не должен у тебя работать при включенном стартере. Может тебе просто кажется, что насос качает?
А вообще, если не уверен работает насос или нет, то протяни от аккумулятора плюсовой провод, и воткни в насос. На минус посади какой-нибудь болт с задней двери. Полярность можно не соблюдать, если перепутаешь, насос просто будет качать в другую сторону. Только долго баловаться с полярностью не надо, не знаю, чем это может закончиться. Я пробовал, насос не спалил.