На неработающем двигателе электромагнитный клапан абсорбера закрыт, абсорбер не сообщается с атмосферой и пары бензина попадают из бензобака и впускного коллектора в абсорбер, где происходит их поглощение активированным углем. При запуске двигателя по команде ЭБУ клапан периодически открывается, и абсорбер продувается потоком воздуха, всасываемого двигателем, пары увлекаются этим потоком и дожигаются в камере сгорания.
Как проверять
Утром завёл, двигатель слегка трясёт, обороты плавают, заглушил. Включаю зажигание, тест проходит, EPC не тухнет, а ехать нужно. Машина едет рывками, на педаль газа реагирует плохо. Такое впечатление что не хватает топлива. Заменил фильтра, толку нет. Выкрутил свечи, все в сильной копоти. Заменил на новые, машина поехала нормально, но километров через 20 всё повторилось. Итог:- накрылся первый лямбда зонд. После его замены двигатель заработал как положено.
похожая проблема , после обрыва тросика коробки передач пришлось км 20 ехать на второй передачи мотор крутил в пределах 4500 ,когда почти доехал загорелась EPC , китайский сканер показал "P0121 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик положения дроссельной заслонки / переключатель А" , P1559 . В итоги заводиться с 5-10 раза сначала схватывает потом глохнет , причем периодически может отключаться полностью вся сеть , т.е. нужно скидывать клему с аккума , потом всё вновь загорается . После того как заводиться мотор вести себя может по разному если мотор теплый обороты прыгают от 700 до 2500, если холодный то просто повышенные в пределах 1300, до этого были стабильно 1000 и по прогреву постепенно снижались до 650 примерно. Дальше при движении на низких оборотах( до 2000) машина начинает дергаться. И ещё одна особенность на 1 передачи тяга есть только до 4500 на 2 до 4000 на 3 до 3500 на 4 до 3000 на 5 до 2500 дальше машина обороты не набирает а при нагрузки подъём горка даже сбрасывает .
Кто что может посоветовать ? может, были похожие симптомы?
Зы: на сервис гнать не очень хочу , одни жулики только и смотрят как бы побольше насчитать только за диагностику попросили от 1500р при этом максимум не обозначили сказав там посмотрим на месте.
вобщем покавырявшись на сколько возможно при такой погоде и попытавшись как то сузить круг возможных проблем , выяснялось следующие, при заводе в мороз ошибка сама пропадает и с оборотами всё в порядке, ошибка появляется только на прогретой машине и только кагда начинаешь газовать , т.е. на холостых может стоять и 30мин и час , но как только один раз газанул сразу выскакивает ошибка и холостые начинают плавать. При этом заметил под капотом какой то колхоз на системе охлаждения плюс на машине постоянно горят ошибки цепи обоих вентиляторов
И ещё вопрос проверка ДПДЗ и датчика расхода воздуха на нашем автомобиле чем то отличается от других? Просто как проверить в принципе датчик в интернете есть информация, но не конкретно на наш авто , значения сопротивления , вольтожа должны совпадать?
Утром завёл, двигатель слегка трясёт, обороты плавают, заглушил. Включаю зажигание, тест проходит, EPC не тухнет, а ехать нужно. Машина едет рывками, на педаль газа реагирует плохо. Такое впечатление что не хватает топлива. Заменил фильтра, толку нет. Выкрутил свечи, все в сильной копоти. Заменил на новые, машина поехала нормально, но километров через 20 всё повторилось. Итог:- накрылся первый лямбда зонд. После его замены двигатель заработал как положено.
похожая проблема , после обрыва тросика коробки передач пришлось км 20 ехать на второй передачи мотор крутил в пределах 4500 ,когда почти доехал загорелась EPC , китайский сканер показал "P0121 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик положения дроссельной заслонки / переключатель А" , P1559 . В итоги заводиться с 5-10 раза сначала схватывает потом глохнет , причем периодически может отключаться полностью вся сеть , т.е. нужно скидывать клему с аккума , потом всё вновь загорается . После того как заводиться мотор вести себя может по разному если мотор теплый обороты прыгают от 700 до 2500, если холодный то просто повышенные в пределах 1300, до этого были стабильно 1000 и по прогреву постепенно снижались до 650 примерно. Дальше при движении на низких оборотах( до 2000) машина начинает дергаться. И ещё одна особенность на 1 передачи тяга есть только до 4500 на 2 до 4000 на 3 до 3500 на 4 до 3000 на 5 до 2500 дальше машина обороты не набирает а при нагрузки подъём горка даже сбрасывает .
Кто что может посоветовать ? может, были похожие симптомы?
Зы: на сервис гнать не очень хочу , одни жулики только и смотрят как бы побольше насчитать только за диагностику попросили от 1500р при этом максимум не обозначили сказав там посмотрим на месте.
вобщем покавырявшись на сколько возможно при такой погоде и попытавшись как то сузить круг возможных проблем , выяснялось следующие, при заводе в мороз ошибка сама пропадает и с оборотами всё в порядке, ошибка появляется только на прогретой машине и только кагда начинаешь газовать , т.е. на холостых может стоять и 30мин и час , но как только один раз газанул сразу выскакивает ошибка и холостые начинают плавать. При этом заметил под капотом какой то колхоз на системе охлаждения плюс на машине постоянно горят ошибки цепи обоих вентиляторов
И ещё вопрос проверка ДПДЗ и датчика расхода воздуха на нашем автомобиле чем то отличается от других? Просто как проверить в принципе датчик в интернете есть информация, но не конкретно на наш авто , значения сопротивления , вольтожа должны совпадать?
В общем поменял и клапан рециркуляции картерных газов, клапан абсорбера, и свечи , и бронепровода , и топливный фильтр на всякий случай, так же промыл заслонку обычным баллончиком для карбюраторов . Проблема теперь стабилизировалась , заводиться авто без проблем ,ХХ стабильно 1000 и при прогреве не падает. Двигатель на педаль газа практически не реагирует , при педали в пол, обороты поднимаются до 1800. На постоянной основе горят ошибки P1559, P0122, P0222 , при сбросе ошибки моментально выскакивают снова.
help me, please
AleksBy
Педаль газа сдохла скорее всего,проверить бы заменой.Я такое наблюдал на кукушке и ошибки примерно те же были у мужика,подкинули педаль с моей машины и вуаля. _________________ Подпись
AleksBy
Сними разъем с дроссельной заслонки вкл. зажигание и мультиметром замеряй напряжение между "3" контактом и массой кузова, должно быть 4,9-5,1В,если напряжение выходит за рамки то или слабое соединение или обрыв или замыкание на массу цепи питания ДПДЗ. _________________ Подпись
AleksBy
Сними разъем с дроссельной заслонки вкл. зажигание и мультиметром замеряй напряжение между "3" контактом и массой кузова, должно быть 4,9-5,1В,если напряжение выходит за рамки то или слабое соединение или обрыв или замыкание на массу цепи питания ДПДЗ.
Всем огромное спасибо за советы
Подробнее
, и так значит полез я мерить по методу указному выше показало 4.8 , но при этом аккум выдал всего 12.2 , т.е маловато , пошел зарядил аккум. и вуаля всё завелось как надо обороты гуд, педаль работает. Грешу на разъем слишком он легко снимается защелка практически не держит. Сбросил ошибки , прокатился , опять загорелась лампа. Ошибки следующие P1564, P1568, P1579 . По переводу с гугла понял что связано что-то с адаптацией холостого хода , отсюда вопрос как запустить его адаптпцию
Да, базовая ошибка 1564 - низкое напряжение для процесса адаптации позиции холостого хода дросселя. Остальные - производные от нее, имхо
AleksBy писал(а):
Грешу на разъем
Тоже верно, не исключается что дело именно в хреновых контактах, тем более, что после зарядки АКБ работа нормализуется.
12.2 вольт на АКБ в принципе еще достаточно для нормальной работы, но напряжение дополнительно падает на контактах, отсюда и ошибка.
Контакты чистить, и не только в разъемах, но и на массе, да и на силовых предохранителях, протянуть все не помешает.
Посоветуйте куда копать
двиг.SQR484F 2010 г. прошла 98000 км.
Ситуация такая, было холода, спалил стартер, менял в сервисе, что снимали/одевали не знаю.
После замены заводится без проблем, даже в холода, но троит жутко.
Заменил свечи и провода,
До замены проводов выдавало ошибки P0300 P0302 P0304,
Провода заменил, теперь P0300 P0303 P0304
Диагностики сказал, что Точно не знает.
Обороты на ХХ от 745 до 1050
Добрый день, у меня токая проблема. на светофоре загорелся чек и стали плавать обороты 1.5-2т , быстренько припарковался заглушил при пуске обороты сразу 4т глушу откинул акум 5 минут курю пускаю движок, опять плавают и так еду обнаруживаю следующую проблему тормоза стали плохими( выжимаю в пол ели тормозят). с такими неисправностями проезжаю 5 км и до места парковки остается метров 100 и педаль газа перестает реагировать на нажатие. Люди добрые подскажите что это может быть?