Китайские автомобили
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Плохо/не заводится, глохнет, троит, плавают обороты ХХ
На страницу   След. 214
 
Ответить    Все форумы » Chery Fora
Автор Сообщение
LinkSer


Авто: Hover H5 Lux / Haval H9 Elite
Сообщения: 2649
Профиль
Регистрация: 03.02.2007
Профиль

LinkSer
Авто: Hover H5 Lux / Haval H9 Elite
Сообщения: 2649
Ссылка на сообщение 15.01.2009 23:33
Ответить с цитатой

"Плавают" обороты - прежде всего проверь:

Клапан рециркуляции картерных газов 481H-1014040

Клапан абсорбера A11-1208210BA


Подробнее про него

На неработающем двигателе электромагнитный клапан абсорбера закрыт, абсорбер не сообщается с атмосферой и пары бензина попадают из бензобака и впускного коллектора в абсорбер, где происходит их поглощение активированным углем. При запуске двигателя по команде ЭБУ клапан периодически открывается, и абсорбер продувается потоком воздуха, всасываемого двигателем, пары увлекаются этим потоком и дожигаются в камере сгорания.
Как проверять



Где их искать


Kurt


Авто: Chery Fora
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 252
Профиль
Регистрация: 21.03.2007
Возраст: 46
Профиль

Kurt
Авто: Chery Fora
Сообщения: 252
Ссылка на сообщение 16.01.2009 23:09
Ответить с цитатой

Долго читал давно забытый форум. В итоге ничего про свою проблему не нашел.
Решил, что моя проблемма в электронике.
HELP!!!! Помогите советом. Я в полной растерености. HELP!!!!
Во-первых: Авто заводилось со второго, третьего раза.
Во-вторых: Сколько не сбрасывал ошибки с ЭБУ, горит лапа ЕРС до запуска двигателя.
В-третих: Плавают обороты холостого хода на прогретом двигателе в пределах от 750 до 1450 об/мин.
В-четвертых: Сегодня заводился в течении 5 минут, т.е. завожу, он схватывает и глохнет, делаю перерыв и снова, и тот-же результат, с шестого раза он подхватил и раскрутил двигатель.

Короче, есть проблема, и она точно в электронике, в сервисе несут полную ахинею, я голову сломал в поисках причины.

_________________
Подпись
lprot


Сообщения: 621
Профиль
Регистрация: 26.11.2007
Профиль

lprot
Сообщения: 621
Ссылка на сообщение 16.01.2009 23:31
Ответить с цитатой

Kurt писал(а):
Сколько не сбрасывал ошибки с ЭБУ, горит лапа ЕРС до запуска двигателя.

Коды ошибки читаются?
Васик


Авто: SY Kyron 2.0Xdi
Откуда: Калуга
Сообщения: 6086
Профиль
Регистрация: 24.01.2007
Возраст: 45
Профиль

Васик
Авто: SY Kyron 2.0Xdi
Сообщения: 6086
Ссылка на сообщение 16.01.2009 23:36
Ответить с цитатой

Kurt писал(а):
Сегодня заводился в течении 5 минут, т.е. завожу, он схватывает и глохнет, делаю перерыв и снова

А ты не пробывал менять топливный фильтр? Может проблема в нем? Тупо не хватает топлива и двигун работает на остатках.
пы.сы. Чисто предположение.

_________________
Подпись
дядя Артём


Авто: Chery Fora
Откуда: Невинномысск
Сообщения: 1183
Профиль
Регистрация: 17.08.2007
Возраст: 62
Профиль

дядя Артём
Авто: Chery Fora
Сообщения: 1183
Ссылка на сообщение 17.01.2009 10:06
Ответить с цитатой

Васик
+мульён(и свечи)
Kurt


Авто: Chery Fora
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 252
Профиль
Регистрация: 21.03.2007
Возраст: 46
Профиль

Kurt
Авто: Chery Fora
Сообщения: 252
Ссылка на сообщение 17.01.2009 17:17
Ответить с цитатой

lprot писал(а):
Коды ошибки читаются?

Васик писал(а):
А ты не пробывал менять топливный фильтр? Может проблема в нем? Тупо не хватает топлива и двигун работает на остатках.
пы.сы. Чисто предположение.


У меня стоит "Мультитроникс" - ошибок не ловит, но лампа ЕРС горит пока двигло не заведёш, т.е. ошибки есть, но какие, бог его знает.
Сегодня новый день, завелся с четвертой попытки, далее проблем с завпуском двигателя нет. Пока он теплый проблем нет, но как принял температуру окружающей среды, то всё сначало. Т.е. топливный фильтр, тут, мне так кажется ни причем, хотя я его менял только на 20т.км, а сейчас 32т км.

_________________
Подпись
lprot


Сообщения: 621
Профиль
Регистрация: 26.11.2007
Профиль

lprot
Сообщения: 621
Ссылка на сообщение 17.01.2009 18:38
Ответить с цитатой

Kurt писал(а):
ошибок не ловит, но лампа ЕРС горит пока двигло не заведёш, т.е. ошибки есть, но какие, бог его знает.

Попробуй скинуть клемму с ДМРВ и посмотри поменяется ли что нибудь?
Kurt


Авто: Chery Fora
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 252
Профиль
Регистрация: 21.03.2007
Возраст: 46
Профиль

Kurt
Авто: Chery Fora
Сообщения: 252
Ссылка на сообщение 17.01.2009 19:44
Ответить с цитатой

lprot писал(а):
Попробуй скинуть клемму с ДМРВ и посмотри поменяется ли что нибудь?

А что должно измениться?

Я щас только-что домой приехал, так она чють не заглохла на холостых. Заехал в карман и двигатель словно троить начал, его колбасит и полное ощущение что он щас заглохнет. Я во двор заехал, даванул гашетку она поперла на все 130 л.с., т.е. проблем с тягой нет никаких, а на холостых словно на ладан дышит.

_________________
Подпись
Alex095


Авто: Лексус GS 300 II 3.0
Откуда: Звенигород
Сообщения: 5533
Профиль
Регистрация: 06.01.2008
Возраст: 54
Профиль

Alex095
Авто: Лексус GS 300 II 3.0
Сообщения: 5533
Ссылка на сообщение 17.01.2009 19:51
Ответить с цитатой

Kurt писал(а):
lprot писал(а):
Попробуй скинуть клемму с ДМРВ и посмотри поменяется ли что нибудь?

я бы ещё посоветовал отсоеденить ДК и попробывать без него

_________________
Подпись
Kurt


Авто: Chery Fora
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 252
Профиль
Регистрация: 21.03.2007
Возраст: 46
Профиль

Kurt
Авто: Chery Fora
Сообщения: 252
Ссылка на сообщение 17.01.2009 20:20
Ответить с цитатой

Alex095 писал(а):
я бы ещё посоветовал отсоеденить ДК и попробывать без него


ДК? Что это?

_________________
Подпись
lprot


Сообщения: 621
Профиль
Регистрация: 26.11.2007
Профиль

lprot
Сообщения: 621
Ссылка на сообщение 17.01.2009 20:21
Ответить с цитатой

Kurt писал(а):
А что должно измениться?


ДК - датчик кислорода на катализаторе находится. Но снимать его не надо. Проще посмотреть на БК.

Я когда-то экспериментировал с БК, и когда снимал ДМРВ, была такая же фигня с лампой ЕРС. Она горела, но ошибки в памяти ЭБУ не было.

Понаблюдай за показаниями ДК и ДМРВ на БК на холостом ходу. Возможно что-то увидишь. ДК должен гулять в пределах 0,1-0,7, а ДМРВ - 12 (если память не изменяет).

Какой пробег у тебя сейчас?

PS: Бодягу случайно не заправил? Еще бывают глюки с датчиками детонации. Еще проверь проводку возле ЭБУ и под капотом. А может кат умирает?
Kurt


Авто: Chery Fora
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 252
Профиль
Регистрация: 21.03.2007
Возраст: 46
Профиль

Kurt
Авто: Chery Fora
Сообщения: 252
Ссылка на сообщение 17.01.2009 21:09
Ответить с цитатой

lprot писал(а):
lprot

На БК к сожалению смотреть нечего, у меня руки не дошли до подключения БК к ЭБУ, к ДУТ и прочее, просто воткнут в диагностическую колодку и всё.
Пробег состовляет 32 т. км.
Заправляю только на Несте, и дело точно не в топливе, т.к. бьюсь с этой нее исправностью уже тысячи 1,5 км.
Свечи менял совсем не давно (200км назад).
В сервисе был (ИнкомАвто).
День первый. "Всё сделано, с вас 3500 руб" (Диагностика двигателя, замена свечей, мойка, сброс ошибок)
День второй. Сново загорелась лампа ЕРС.
День третий. Приехал с рекламацией. Взяли в ремонт. Прошло два часа. " Увас имеется в ЭБУ ошибка, код ошибки 2188, при этом их имеется не более 1999, но такое бывает, редко, но бывает. Да, обороты плавают, причина то-ли в Эбу, то-ли в блоке заслонки, если ремонтировать то две недели и порядка 40 т. руб.".
Вот и мучаюсь!

_________________
Подпись
lprot


Сообщения: 621
Профиль
Регистрация: 26.11.2007
Профиль

lprot
Сообщения: 621
Ссылка на сообщение 17.01.2009 21:33
Ответить с цитатой

Kurt писал(а):
просто воткнут в диагностическую колодку и всё.

Этого достаточно для показа параметров ДК и ДМРВ.

Kurt писал(а):
Увас имеется в ЭБУ ошибка, код ошибки 2188

Это OEM код. Что означает не подскажу, не знаю. http://www.multitronics.ru/kody_obd2/

А вот заслонку по идее можно продиагностировать по показаниям ДМРВ на БК. Подключение к форсунке и ДУТ не требуется!
TA)(I$T


Откуда: КАЗАНЬ
Сообщения: 144
Профиль
Регистрация: 08.03.2007
Возраст: 43
Профиль

TA)(I$T
Сообщения: 144
Ссылка на сообщение 17.01.2009 22:38
Ответить с цитатой

у меня тоже было нечто подобное, говорили что возможно ремень ГРМ растянулся, фарсунки засраны, свечи пробивают, провода высоковольтные оборвались, катушка, в итоге: фарсунки почистили не помогло, свечи менял хватало на 500 км. и все попрежнему, катушку сменил безтолку , провода прозванивали , фильтры менял все , никто ничего немог сделать. действуя методом исключения выяснил что провод пробивало, заменил, поставив от 9 ваза и нет проблемы.
_________________
Подпись
Kurt


Авто: Chery Fora
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 252
Профиль
Регистрация: 21.03.2007
Возраст: 46
Профиль

Kurt
Авто: Chery Fora
Сообщения: 252
Ссылка на сообщение 17.01.2009 22:58
Ответить с цитатой

lprot писал(а):
Этого достаточно для показа параметров ДК и ДМРВ.


Сходил, завел двигатель, снял показания:

при tохл=52 и n=850об/мин: Uдк=0,77-0,81В ДМРВ=9,1кг/ч
при tохл=72 и n=790об/мин: Uдк=0,12-0,79В ДМРВ=8,1кг/ч
при tохл=86 и n=773об/мин: Uдк=0,10-0,80В ДМРВ=8,1кг/ч
при tохл=94 и n=770об/мин: Uдк=0,11-0,75В ДМРВ=8,1кг/ч

при tохл=94 и выше начали плавать обороты ХХ, т.е. при газовке обороты застрявали на 1200 об/мин, а потом сваливались на 770, а иногда наоборот, т.е. после газовки падали до 770, а потом выростали до 1200об/мин и там стояли.

Колодку ДМРВ снимал, ничего не изменилось, обороты двигателя не изменились, лампа ЕРС не загорелась.

Так, что вот! Из этого выводов никаких сделать не могу!

_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу   След. 214


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте