Китайские автомобили
Поиск •  Правила •  Пользователи •  Клуб на карте •  Чат •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Профиль •  Все мои сообщения •  Личные сообщения •  Вход

Гарантийная перепрошивка блока ВСМ
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение

Vik


Авто: Ховер 2,4 Е-2
Откуда: СПб
Сообщения: 8235
Профиль

Ссылка на сообщение21 Sep 2012 20:18
Гарантийная перепрошивка блока ВСМ
Ответить с цитатой

В связи с массовой проблемой с блоком ВСМ на Н3/Н5... ИРИТО проводит массовую их перепрошивку:

irito.ru писал(а):

Уважаемые владельцы автомобилей Great Wall Hover!
В случае проявления на Вашем автомобиле неисправности работы блока управления электрооборудованием BCM (после долгой стоянки невозможно включить освещение, стеклоочистители, электропривод стекол и т.д.), просьба незамедлительно обратиться в ближайший дилерский сервисный центр (с подробным списком можно ознакомиться на сайте http://www.irito.ru/dilerskaya-set ) для БЕСПЛАТНОГО устранения данной неисправности.

с уважением, Группа Компаний ИРИТО

Отправить ЛС  

ConstZ


Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Откуда: SPb
Сообщения: 930
Профиль

Ссылка на сообщение23 Aug 2016 11:08
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
И почти в тему, отключает - то силовой сигнал ВСМ по превышению...

Прошу пардона, но нет! BCM никак не контролирует ток в цепи замков, ибо управляет только коммутирующими реле, спрятанными в салонном блоке предохранителей. Тем более, что окисление приводит к повышению сопротивления, и, благодаря закону Ома, - к снижению тока в цепи. Странно только почему замки закрывались по разному в зависимости от поступления управляющей команды от BCM или от сигнализации?
Отправить ЛС  

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 12816
Профиль

Ссылка на сообщение23 Aug 2016 12:00
Ответить с цитатой

ConstZ писал(а):
Тем более, что окисление приводит к повышению сопротивления, и, благодаря закону Ома, - к снижению тока в цепи.

С этим можно поспорить. Это может быть не верно для инуктивных цепей Izvini
Обратная связь возможна
- не хватает тока ( мощности) для раскрутки моторчика, индуктивное сопротивление не появляется и ток возрастает до ... короткого замыкания.... образно, конечно Smile

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

ConstZ


Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Откуда: SPb
Сообщения: 930
Профиль

Ссылка на сообщение23 Aug 2016 12:44
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
- не хватает тока ( мощности) для раскрутки моторчика, индуктивное сопротивление не появляется и ток возрастает до ... короткого замыкания...

Так не хватает, или всё-таки возрастает!? :friend:

Вот фрагмент схемы для понимания:
Нажмите для просмотра полного изображения


Отправить ЛС  

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 12816
Профиль

Ссылка на сообщение23 Aug 2016 12:53
Ответить с цитатой

ну вот простой пример со стартером и дохлой АКБ
-сработало пусковое реле, цепь практически с нулевым сопротивлением, но в момент пуска есть индуктивность, ток небольшой и его не хватает для прокрутки. Дальше индуктивность при изменении тока от нуля, типа, кончилась, а новая, за счет прокрутки ротора стартера не появилась.
Ток растет, провод горит.... дымит, по крайней мере
Как-то так, думаю Smile

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

ConstZ


Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Откуда: SPb
Сообщения: 930
Профиль

Ссылка на сообщение23 Aug 2016 15:32
Ответить с цитатой

Эх, Александр! У тебя же, вроде как, степень есть...
Краткий курс теории цепей


Ток в индуктивности не может измениться скачком, поэтому, в начальный момент приложения напряжения индуктивная нагрузка представляет из себя разрыв (бесконечно большое сопротивление), которое со временем будет стремиться к нулю по экспоненте. Соответственно, также по экспоненте будет нарастать ток в идеальной индуктивности.

На твоём примере как раз хорошо видно, что в момент включения тока нет ( он "запутался" в витках обмоток стартера Very Happy ), но потом вырастает до некоторого максимального значения, обусловленного неидеальностью цепи (наибольшее значение здесь имеет повышенное внутреннее сопротивление "полудохлого" аккумулятора), который ниже чем нужно, чтобы на роторе стартера появился достаточный момент для начала вращения двигателя.


Отправить ЛС  

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 12816
Профиль

Ссылка на сообщение23 Aug 2016 16:29
Ответить с цитатой

ConstZ
Странно, в своем курсе ты повторил то, что я выше написал Izvini
ПС
У меня физико-математические, а не лепистрические Smile
А электрику я только по школе смутно помню Izvini

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

alexchizhovka


Авто: Great Wall Hover H5
Откуда: Воронеж
Сообщения: 4
Профиль

Ссылка на сообщение24 Aug 2016 08:57
Ответить с цитатой

ConstZ писал(а):
Странно только почему замки закрывались по разному в зависимости от поступления управляющей команды от BCM или от сигнализации?

я думаю только из-за того, что вместе с сигналкой срабатывает крякалка, а она "отбирает" на себя часть электричества, поэтому на мотор поступает меньший ток и соответственно закрывается хуже.
пс. я в этих делах не силен, поэтому не бейте сильно Smile
Отправить ЛС  

Egyn


Авто: Great Wall Hover H5 TDI
Откуда: Noginsk
Сообщения: 2
Профиль

Ссылка на сообщение17 Apr 2017 16:35
Ответить с цитатой

Всем доброго дня.
Попытаюсь грамотно описать проблему со стекло подъемниками.
1 Подъемник водительской двери не работает.
2 Блок кнопок водительской двери не работает.
3 Пассажирская сторона правая перед и зад все работает с кнопок на двери.
4 Левый задний подъемник чудит.
Заказал все 4 блока управления моторами, поменял но ситуация с водительской дверью и задней левой не изменилось.
Вот что твориться в Lin шине https://cloud.mail.ru/public/Xcf8/dbgCiwTiT
Вот что с блока кнопок водительской двери Lin разорвана https://cloud.mail.ru/public/EGAi/azqvqdrLV
Есть подозрения что проблема в блоке BCM.
Как это точно проверить не знаю Izvini .
Еще заметил через пень калоду работает датчик дождя.
Отправить ЛС  

alexchizhovka


Авто: Great Wall Hover H5
Откуда: Воронеж
Сообщения: 4
Профиль

Ссылка на сообщение17 Apr 2017 16:49
Ответить с цитатой

Egyn
аккум скидывал? если да, то раскручивать ВСМ и смотреть его, хотя бы визуально сначала. может влага попала, может где-то тупо непропай. а, еще перед снятием ВСМ можно попробовать с него разъемы скинуть на 15 минут, от глюков мне помогало вроде. а, и еще- в моторах стеклоподъемников со щетками все хорошо? а то может зря контролеры стеклоподъемников менял. а, и кстати у меня в блоке кнопок водительском с дорожками на плате была проблема, восстанавливал.
Отправить ЛС  

Egyn


Авто: Great Wall Hover H5 TDI
Откуда: Noginsk
Сообщения: 2
Профиль

Ссылка на сообщение17 Apr 2017 17:28
Ответить с цитатой

alexchizhovka писал(а):
Egyn
аккум скидывал? если да, то раскручивать ВСМ и смотреть его, хотя бы визуально сначала. может влага попала, может где-то тупо непропай. а, еще перед снятием ВСМ можно попробовать с него разъемы скинуть на 15 минут, от глюков мне помогало вроде. а, и еще- в моторах стеклоподъемников со щетками все хорошо? а то может зря контролеры стеклоподъемников менял. а, и кстати у меня в блоке кнопок водительском с дорожками на плате была проблема, восстанавливал.

Спасибо что откликнулись. Блоки покупал все 4 потому что с китая 4 стоят как тут один. И продавец уверял что они нового образца и там исправлены глюки. До BCM я не лазил знаю только что он где то под блоком климота стоит. Блок кнопок разбирал все проверял каждый элемент что знаю как он звонится. Пропаивал сам разъем.
Отправить ЛС  
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования E-mail: info@pomni.su
Реклама на сайте