Китайские автомобили
Поиск •  Правила •  Пользователи •  Клуб на карте •  Чат •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Профиль •  Все мои сообщения •  Личные сообщения •  Вход

Гарантийная перепрошивка блока ВСМ
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение

Vik


Авто: Ховер 2,4 Е-2
Откуда: СПб
Сообщения: 8262
Профиль

Ссылка на сообщение21 Sep 2012 20:18
Гарантийная перепрошивка блока ВСМ
Ответить с цитатой

В связи с массовой проблемой с блоком ВСМ на Н3/Н5... ИРИТО проводит массовую их перепрошивку:

irito.ru писал(а):

Уважаемые владельцы автомобилей Great Wall Hover!
В случае проявления на Вашем автомобиле неисправности работы блока управления электрооборудованием BCM (после долгой стоянки невозможно включить освещение, стеклоочистители, электропривод стекол и т.д.), просьба незамедлительно обратиться в ближайший дилерский сервисный центр (с подробным списком можно ознакомиться на сайте http://www.irito.ru/dilerskaya-set ) для БЕСПЛАТНОГО устранения данной неисправности.

с уважением, Группа Компаний ИРИТО

Отправить ЛС  

Vik 073


Авто: Great Wall Hover H3 Люкс
Откуда: Питер
Сообщения: 873
Профиль

Ссылка на сообщение25 Jan 2013 11:25
Ответить с цитатой

антон-р568 так это уже после замены тоже глючный или на новой?
_________________
Подпись
Отправить ЛС  

антон-р568


Авто: Great Wall Hover H3
Откуда: С-Пб
Сообщения: 14
Профиль

Ссылка на сообщение25 Jan 2013 14:03
Ответить с цитатой

Да глючит новый блок который поставили 15 января! В сервисах еще нет иправных блоков, они на пол пути из китая, это конструктивная ошибка, а не единичный брак.
Отправить ЛС  

Vik 073


Авто: Great Wall Hover H3 Люкс
Откуда: Питер
Сообщения: 873
Профиль

Ссылка на сообщение25 Jan 2013 16:40
Ответить с цитатой

Sad
_________________
Подпись
Отправить ЛС  

KaragyoZ


Авто: Great Wall Hover H5 Lux
Откуда: Москва
Сообщения: 2
Профиль

Ссылка на сообщение28 Jan 2013 14:19
Ответить с цитатой

Аналогичные симптомы.. Hover H5, бензин, куплен в день, увековеченный народом майя. Звонил в сервисный центр, сказали, что новые блоки должны прийти в конце января. Глюк наблюдался уже два раза.
Отправить ЛС  

антон-р568


Авто: Great Wall Hover H3
Откуда: С-Пб
Сообщения: 14
Профиль

Ссылка на сообщение28 Jan 2013 21:51
Ответить с цитатой

Ну вот, я 23 покупал, на следующий день после конца света. Заметил такую закономерность, снимаешь с сигалки глюк себя проявляет, заводишь машину, прогреваешь, потом снимаешь клему, глюк пропадает на два дня.
Отправить ЛС  

rostov509


Авто: Great Wall Hover H3 ЛЮКС
Откуда: ярославль
Сообщения: 1
Профиль

Ссылка на сообщение30 Jan 2013 20:16
Ответить с цитатой

Nalivai
Отправить ЛС  

Санчес2005


Авто: Great Wall Ховер Н5 люкс
Откуда: Петрозаводск
Сообщения: 121
Профиль

Ссылка на сообщение03 Feb 2013 17:16
Ответить с цитатой

На моем блок глюканул через 7500 пробега. Я уже думал, что такого не произойдет, т.к. у двух товарищей проблема вылезла почти сразу после покупки. В этот же день в сервисе перезалили и сказали, что в начале февраля придет новая программа для блока и можно будет записаться на обновление. Посмотрим.
Отправить ЛС  

Hsxfkrby


Авто: Great Wall Hover H5 TD AT
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 36
Профиль

Ссылка на сообщение04 Feb 2013 13:56
Ответить с цитатой

Сегодня получил! Yahoo

Группа компаний ИРИТО приглашает всех владельцев автомобилей Great Wall Hover H3/H5, выпущенных в период с 01 мая 2012 года по 01 февраля 2013 года, посетить ближайший дилерский центр с целью проведения БЕСПЛАТНОЙ ГАРАНТИЙНОЙ процедуры перепрограммирования блока управления кузовной электроникой (BCM) последней версией программного обеспечения (от 01.02.2013 г.), предоставленной компанией Great Wall Motors, с целью решения проблемы с некорректной работой («зависанием») указанного блока после стоянки автомобиля.

Приносим извинения за доставленные неудобства и благодарим за проявленное терпение!

С Уважением,

Служба клиентской поддержки группы компаний ИРИТО

Телефон Единой Горячей линии 8-800-200-01-99
Отправить ЛС  

Barbos

модератор

Авто: Машинка
Откуда: Москва
Сообщения: 3615
Профиль

Ссылка на сообщение05 Feb 2013 03:50
Ответить с цитатой

Hsxfkrby
Первое сообщение этой темы
Отправить ЛС  

Shr1mpy


Авто: Great Wall Hover H5
Откуда: Москва
Сообщения: 8
Профиль

Ссылка на сообщение05 Feb 2013 10:47
Ответить с цитатой

Barbos писал(а):
Hsxfkrby
Первое сообщение этой темы


Есть таки разница. Невнимательно читаете, уважаемый.
Отправить ЛС  

Advance
Администратор


Откуда: Отсюда
Сообщения: 16638
Профиль

Ссылка на сообщение06 Feb 2013 13:35
Ответить с цитатой

И меня иритовцы попросили сегодня разместить этот текст:

Уважаемый владелец автомобиля Ховер, если вы приобрели Ваш автомобиль Ховер в дилерской сети ИРИТО с 1 мая 2012 г по 4 февраля 2013 и в процессе эксплуатации сталкивались с проблемой <зависания> блока управления электрооборудованием (BCM), приглашаем вас посетить ближайшего дилера Great Wall для бесплатного устранения данной проблемы, путем перепрограммирования блока BCM последней версией прошивки. Данную процедуру ВЫ можете провести во время прохождения ближайшего ТО или в любое другое время работы ИРИТО.
Отправить ЛС  

Dmiit


Авто: Great Wall Hover H5 TD AT
Откуда: Ярославль
Сообщения: 18
Профиль

Ссылка на сообщение08 Feb 2013 17:32
Ответить с цитатой

У Ярославского ОД Галант-Авто еще нет новой прошивки!
Каждое утро начинается с открывания капота Sad
Отправить ЛС  

антон-р568


Авто: Great Wall Hover H3
Откуда: С-Пб
Сообщения: 14
Профиль

Ссылка на сообщение08 Feb 2013 18:23
Ответить с цитатой

Мне сегодня поставили новый блок, уже третий, но как то не верится что работать будет. Неувереность подкрепил диллер, сказав, что внеше февральский блок от других не отличить.
Отправить ЛС  

Shr1mpy


Авто: Great Wall Hover H5
Откуда: Москва
Сообщения: 8
Профиль

Ссылка на сообщение12 Feb 2013 15:31
Ответить с цитатой

Так не новый блок, а новую февральскую прошивку надо требовать.
Интересно кстати, с чего бы он должен измениться внешне?
Отправить ЛС  

snab


Авто: Great Wall Hover H5
Откуда: Карелия, Петрозаводск
Сообщения: 23
Профиль

Ссылка на сообщение12 Feb 2013 15:52
Ответить с цитатой

Я - "счастливый" обладатель новой февральской прошивки. Второй день - полет без замечаний Very Happy . До 09/02/13 месяц без зависаний. 09/02 заснула, 11/02 перешили. Надолго ли хватит XeXe ?
Отправить ЛС  
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования E-mail: info@pomni.su
Реклама на сайте