Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Замена ремня ГРМ
На страницу 1 Пред.    След. 35
 
Ответить    Все форумы » Chery M11, M12
Автор Сообщение
rad717


Авто: Chery Fora 2,0
Откуда: Нижний Новгород
Сообщения: 9145
Профиль
Регистрация: 16.03.2012
Возраст: 54
Профиль

rad717
Авто: Chery Fora 2,0
Сообщения: 9145
Ссылка на сообщение 15.09.2012 08:08
Ответить с цитатой

Аналоги роликов ГРМ



Малый обводной (маленький) 481H-1007071
полные аналоги - SNR GE357.32, FEBI 19292, GATES T42019, INA 532031220 и т.д. (для установки использовать втулку и болт со старого ролика).
Справочно: можно спрашивать для AUDI A3/A4/A6 двигатели AGN/APG/AGU/AQA/ARZ/AUM SNR.

Большой обводной (паразитный) 481H-1007070
полные аналоги - INA 532032110, Optimal 0-N1066 (для установки использовать втулку и болт со старого ролика)
по идее должны подойти: Febi 19513, SKF VKM 23140, SNR GE359.23 и т.д.,
не полные аналоги: Febi 15177 и пр. (для установки необходимо проточить втулку идущую в комплекте, дополнительно на 8мм вглубь и рассверлить ее под старый болт. Кроме изготовления (или переделки) проставки, необходимо также использовать толстую шайбу (около 4-5мм) которая устанавливается между роликом и шляпкой болта иначе штатный болт получается слишком длинным и полностью в блок не закручивается).

Натяжной 473H-1007060(стар. образца), 473H-1007060AB(нов. образца)
Gates GTS1042 (стар. образца), Gates GTS1025 (нов. образца - для заказа из Китая

Аналоги:
1.Ina 531 0776 10. Размеры: наружный диаметр - 67 мм,ширина - 32 мм,диаметр под болт - 8 мм. Для установки необходимо изготовить шайбу 38-40х8х8 и поместить ее между роликом и БЦ. Способ установки описан ТУТ,только вместо двух шайб изготовить одну,с размерами,указанными выше (фото).
Другие аналоги:GATES T43152, FEBI 30221, SKF VKM11332.

2. FEBI 11559.Размеры:наружный диаметр - 73 мм,ширина - 27 мм,диаметр под болт - 8 мм.Для установки необходимо изготовить шайбу 35х5х8.3, а также приготовить ключ на 32, накидной, с изгибом,для натяжки ролика.
Другие аналоги: RUVILLE 55446, NTN-SNR GT35733, INA 531027430, GATES T43047, SWAG 30030059, SKF VKM11072

3.NTN-SNR GT36504 и его аналоги - FEBI 14732, INA 531034230, RUVILLE 55477, GATES T43067, SKF VKM11257, SWAG 30030077 - все тоже самое,что и по пункту 2.

Справочно: можно спрашивать для VW T4/LT 2,5TDI двигатели AEL/AAT/ANL/AVR/APA/AHD/AAB/ACV/AUF/AJA SNR


Аналоги ремня ГРМ


CONTITECH CT 619 82G11022008
CT619 Ремень ГРМ для FIAT Ducato, PEUGEOT J5 2.0TD 87
Bosch 1987949410
Dayco KTB350
Dayco 173RHP254
Dayco 173SHP254
Dayco 94327
Gates 5299
A E AUTOPARTS TB278
Contitech 6589877
Contitech STDN1384-S8M-25
FAI AVTOMOTIVE 30173
FEDERAL MOGUL 48-17799
GOODYEAR 173S8T254
GOODYEAR G1336
LUCAS KCB299
MOTAQUIP VTB 539
OPTIBELT 99173 X 25 MM
QUINTON HAZELL QTB326
ROFAN 173ST254
UNIPART GTB1299
ГРМ - FEBI 11020


FAQ по замене ремня и роликов ГРМ

Публикую фотоотчет по замене роликов и ремня ГРМ,т.к. интерес и вопросы по ним не убавляются Smile Оговорюсь сразу:менял со снятием клапанной крышки,так как погнуло клапана,все равно снимать надо было,без ямы,около дома;выбор ремня и роликов дело индивидуальное,не оговариваю.Желательно приобрести или изготовить заранее приспособления для замены ГРМ.
Чертежи






Замена ремня и роликов ГРМ



1.Поддомкрачиваем автомобиль и снимаем правое переднее колесо.Опускаем авто на надежную опору (я выкладывал столбик из кирпичей,на них кусок доски).

2.Снимаем минусову клемму с акумулятора,ослабляем два хомута воздуховода и,аккуратно,чтобы не треснул корпус.приподнимая вверх,снимаем плиту двигателя


3.Головкой на 8 выкручиваем 2 болта крепления расширительного бачка и отводим его в сторону


4.Снимаем приводной ремень,для этого накидываем на болт ролика натяжителя накидной ключ на 15 и поворачивем его по часовой стрелке до ослабления ремня,скидываем ремень.Так как после нескольких таких операций можно свернуть резьбу в корпусе натяжителя,я обычно на болт надеваю головку на 15 и монтировкой,упираясь одним концом под правую опору двигателя,нажимаю на головку и ролик опускается вниз,ослабляя ремень.Кто делает это первй раз,советую зарисовать схему прохождения ремня по роликам Smile Откручиваем ролик натяжителя (я снимал весь натяжитель,опять же,чтобы лишний раз не тревожить резьбу), заодно,снимаем обводной ролик (на фото красной стрелкой),выкрутив болт головкой на 16 - они будут мешать при снятии крышек ГРМ



5.Шестигранником на 5 выворачиваем пять болтов крепления верхней крышки ГРМ и, приподняв вверх,вытаскиваем ее (все болты на фото не видны,стрелками указано их примерное расположение).


6.Поддомкратив двигатель,выкручиваем накидным ключом на 13 три болта крепления кронштейна правой опоры двигателя (снизу) и головкой на 15 три болта крепления опоры к лонжерону,вытаскиваем ее вверх.



6.Удерживая коленвал ключом на 22,выкручиваем 6 болтов крепления шкива приводного ремня


7.Ключом на 10 выкручиваем 6 болтов крепления нижней крышки ГРМ,в связи с тем,что фотографировать там неудобно,приведу рисунок из книги


8.Снимаем клапанную крышку.Для этого отсоединяем колодку проводов от датчика положения распредвала,ослабив хомут,снимаем с крышки шланг системы вентиляции картерных газов,вытаскиваем наконечники высоковольтных проводов и головкой на 8 выкручиваем 12 болтов крепления крышки. Снимаем крышку вместе с прокладкой. Прокладку отмываем,сушим,внимательно осматриваем,если в хорошем состоянии,можно не менять.


9.Выставляем коленчатый вал в сервисное положение.Для этого,ставим рычаг коробки в нейтральное положение,проворачивая коленвал ключом на 22,выставляем его так,чтобы метка на его шкиву глядела на 3 часа,вот таким образом:


в районе 4-го цилиндра,в нижней части блока цилиндров,ключом на 17 выкручиваем болт-заглушку и на его место вкручиваем так называемый спецболт;вращая ключом на 22 коленвал туда-сюда,вкручиваем спецболт до конца в блок цилиндров.лучше эту операцию выполнять с помощником.





Если у вас ремень ГРМ не порван и не прокручивало распредвалы в результате поломки роликов,то распредвалы должны встать таким образом,чтобы выемки на них смотрели друг на друга и был открыт доступ к болтам крепления ГБЦ,а прорези на концах распредвалов были горизонтально,в них вставляем изготовленную планку:



Коленвал и распредвалы выставлены.Если же у вас был порван ремень ГРМ и,или, прокручены распредвалы,то их необходимо выставить в то положение,как на фото выше.Для этого,удерживая поочередно каждый распредвал ключом на 32,ослабляем затяжку болтов крепления шестерен валов ключом на 18, проворачиваем каждый вал в нужное положение и вставляем в прорези валов пластину:





10.Ослабляем затяжку натяжного ролика,снимаем ремень ГРМ,откручиваем болты и снимаем малый обводной,большой обводной и натяжной ролики.

11.Устанавливаем новые обводные ролики и затягиваем болты,предварительно нанеся на них фиксатор резьбы.Болт натяжного ролика не затягиваем.Надеваем новый ремень,начиная со шкива коленвала,натягиваем его на ролики и шестерни распредвалов.Шестигранником на 5 поворчиваем подвижную часть натяжного ролика по часовой стрелки до совмещения рисок и затягиваем болт натяжного ролика.



Затем,удерживая распредвалы ключом на 32 (чтобы не обломить концы,куда вставлена пластина) затягиваем болты крепления шестерен распредвалов
На шестернях есть изначально метки,можно при натяжке ремня их совместить,можно нанести свои новые



12.Убираем пластину,выкручиваем спецболт из блока цилиндров и ключом на 22 проворачиваем несколько раз коленвал,дабы убедиться,что ремень не ослаб,метки на шестернях совпадают.Если все в порядке,собираем все в обратном порядке ( Crazy ),описывать не буду,ничего сложного.



Извиняюсь за качество фото,снимал телефоном.Некоторые фото не мои,позаимствовал с форума,за что спасибо жителям.Не надо писать в комментариях,что я,мол,вместо спецболта (планки) вставлял отвертку,шестигранник (уголок) и т.д.,все это уже писалось в теме.Я описал процесс так, как делал Я.Если есть существенные замечания,добавления,упущения,пишите,исправлю,писал в течение дня,отвлекаясь на домашние дела,может что-то упустил.Вот как то так Smile

_________________
Подпись
AntonNismo


Авто: Chery M11 (M12)
Сообщения: 178
Профиль
Регистрация: 29.06.2019
Возраст: 32
Профиль

AntonNismo
Авто: Chery M11 (M12)
Сообщения: 178
Ссылка на сообщение 22.12.2019 08:46
Ответить с цитатой

Ну так то да... многие думают что с алика приедет оригинал...но лично мое мнение проще тут выбрать... 
яков12


Авто: Geely Coolray
Откуда: Орловская обл пНАРЫШКИНО
Сообщения: 18823
Профиль
Регистрация: 23.05.2009
Возраст: 52
Профиль

яков12
Авто: Geely Coolray
Сообщения: 18823
Ссылка на сообщение 22.12.2019 09:24
Ответить с цитатой

С Алика вообще может приехать что угодно,фотки там они берут друг у друга,так что кто купил сам и дурак.А доказатиь что прислали не то и вернуть деньги,будет не просто. 
_________________
Подпись
Виталий 089


Авто: Chery M11 (M12)
Откуда: Екатеринбург
Сообщения: 706
Профиль
Регистрация: 23.03.2018
Профиль

Виталий 089
Авто: Chery M11 (M12)
Сообщения: 706
Ссылка на сообщение 24.12.2019 12:21
Ответить с цитатой

Продавец прислал фото, которые ему прислал поставщик.... Заказывать такой? : 

conder1202


Авто: Chery M11 (M12)
Откуда: Красноярск
Сообщения: 3
Профиль
Регистрация: 08.12.2019
Профиль

conder1202
Авто: Chery M11 (M12)
Сообщения: 3
Ссылка на сообщение 25.12.2019 20:03
Ответить с цитатой

Очередное разочарование в данном автомобиле. Как говорится - наболело. Полтора года назад менял грм, машине было 6 лет 50 тыщ км пробег, не скрученный, так как жена первая хозяйка машины. Неделю читал форумы и другие статьи на разных сайтах, группы одноклассниках и в ВК, потом еще несколько дней продавцов мучал в магазине, уточняя что именно мне надо. В итоге, прошло 1,5 года 10 тыщ км. Ролики можно снять и выкинуть.
Вовремя услышал что помпа начала гудеть. Снял грм, начал ролики проверять, а им всё - киста, мягко говоря. У помпы есть люфт небольшой, но не могла же она так убить ролики, достал из коробки старые ролики ( благо не выбросил), а на них люфт гораздо меньше, по сравнению с тем что сейчас - можно сказать что нету.
И так уже со многими запчастями, хоть гейтс-ху...тс, хоть "оригиналы" - всё гамно facepalm

яков12


Авто: Geely Coolray
Откуда: Орловская обл пНАРЫШКИНО
Сообщения: 18823
Профиль
Регистрация: 23.05.2009
Возраст: 52
Профиль

яков12
Авто: Geely Coolray
Сообщения: 18823
Ссылка на сообщение 25.12.2019 22:25
Ответить с цитатой

Виталий 089 писал(а):
Заказывать такой

Нормальный ролик,заказывать.
conder1202 писал(а):
"оригиналы" - всё гамно

Оригиналы не говно,подвал под оригинал говно.

_________________
Подпись
Виталий 089


Авто: Chery M11 (M12)
Откуда: Екатеринбург
Сообщения: 706
Профиль
Регистрация: 23.03.2018
Профиль

Виталий 089
Авто: Chery M11 (M12)
Сообщения: 706
Ссылка на сообщение 26.12.2019 14:32
Ответить с цитатой

яков12 писал(а):
Оригиналы не говно,подвал под оригинал говно

А у e-clipse сломался оригинал... По фото видно что оригинал....на 26 странице...

Виталий 089


Авто: Chery M11 (M12)
Откуда: Екатеринбург
Сообщения: 706
Профиль
Регистрация: 23.03.2018
Профиль

Виталий 089
Авто: Chery M11 (M12)
Сообщения: 706
Ссылка на сообщение 27.12.2019 12:05
Ответить с цитатой

Или всё таки ремень у него был плохой, раз так растянулся что ролик наеб...л. 
яков12


Авто: Geely Coolray
Откуда: Орловская обл пНАРЫШКИНО
Сообщения: 18823
Профиль
Регистрация: 23.05.2009
Возраст: 52
Профиль

яков12
Авто: Geely Coolray
Сообщения: 18823
Ссылка на сообщение 27.12.2019 15:44
Ответить с цитатой

Виталий 089
Меня вообще бесит такая ситуация при которой здоровье двигателя зависит от ролика,который крепится болтом в 8мм толщиной Suicide Чистый идиотизм ей богу.Ну хоть бы 10мм был пипец.
Виталий 089 писал(а):
сломался оригинал

Да.С одной стороны да ремень родной 3500 Suicide С другой ведь не тянется он так падла.Жене прикупил Кимо там двигатель такой же только 1,3 и ролики такие же(пробег 43тыщи)машине больше 10 лет стоит родной ремень!!!Ни одной трещины,да и ролики родные я в шоке.И натяжной там такой же.

_________________
Подпись
Виталий 089


Авто: Chery M11 (M12)
Откуда: Екатеринбург
Сообщения: 706
Профиль
Регистрация: 23.03.2018
Профиль

Виталий 089
Авто: Chery M11 (M12)
Сообщения: 706
Ссылка на сообщение 03.01.2020 01:10
Ответить с цитатой

Сегодня подумали с мастером о том, что не стоит подтягивать ролик, если он и ремень растянется при визуальной проверке.... Так как, если растянулся ремень, лучше его заменить... У шкивов то расстояние между выемками не увеличивается... Сегодня наверно полезу смотреть ГРМ, если натяжка у ролика ушла, значит будем всё менять.. Ну и конечно же сам ремень визуально исследуем... 
Виталий 089


Авто: Chery M11 (M12)
Откуда: Екатеринбург
Сообщения: 706
Профиль
Регистрация: 23.03.2018
Профиль

Виталий 089
Авто: Chery M11 (M12)
Сообщения: 706
Ссылка на сообщение 06.01.2020 03:31
Ответить с цитатой

Смотрели сегодня ремень, в хорошем состоянии.... Через 20т заменю... Получается где то 75 т всего... 
e-clipse


Авто: Chery M11 (M12) MS13C
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 86
Профиль
Регистрация: 26.11.2016
Возраст: 36
Профиль

e-clipse
Авто: Chery M11 (M12) MS13C
Сообщения: 86
Ссылка на сообщение 07.01.2020 07:03
Ответить с цитатой

Виталий 089 писал(а):
Или всё таки ремень у него был плохой, раз так растянулся что ролик наеб...л.

по итогу:ремень был в порядке, не растянут... дело в ролике, скорее всего брак производства, больше нечему быть.. ролик оригинал

Андрей-85


Авто: Chery M11 (M12)
Откуда: Чусовой
Сообщения: 114
Профиль
Регистрация: 28.06.2017
Возраст: 38
Профиль

Андрей-85
Авто: Chery M11 (M12)
Сообщения: 114
Ссылка на сообщение 04.09.2020 18:00
Ответить с цитатой

Уважаемые знатоки, может кто в курсе, ремни и ролики ГРМ двигателя 481 и 484 одинаковые?

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:

Где вообще можно приобрести оригинал?

RE


Авто: Chery M11 (M12)
Откуда: ссср
Сообщения: 635
Профиль
Регистрация: 17.01.2016
Профиль

RE
Авто: Chery M11 (M12)
Сообщения: 635
Ссылка на сообщение 04.09.2020 18:32
Ответить с цитатой

Андрей-85 писал(а):
Уважаемые знатоки, может кто в курсе, ремни и ролики ГРМ двигателя 481 и 484 одинаковые?
ЧТО это и для чего ? 
Андрей-85


Авто: Chery M11 (M12)
Откуда: Чусовой
Сообщения: 114
Профиль
Регистрация: 28.06.2017
Возраст: 38
Профиль

Андрей-85
Авто: Chery M11 (M12)
Сообщения: 114
Ссылка на сообщение 06.09.2020 12:16
Ответить с цитатой

RE писал(а):
Андрей-85 писал(а):
Уважаемые знатоки, может кто в курсе, ремни и ролики ГРМ двигателя 481 и 484 одинаковые?
ЧТО это и для чего ?

Уточню,на двигателе Chery SQR481F 1.6 119 л.с и двигателе SQR484F 2,0 136 л.с - ремнь и ролики ГРМ одинаковые?
У меня М11, а двигатель стоит двигатель SQR484F 2,0 136 л.с.

RE


Авто: Chery M11 (M12)
Откуда: ссср
Сообщения: 635
Профиль
Регистрация: 17.01.2016
Профиль

RE
Авто: Chery M11 (M12)
Сообщения: 635
Ссылка на сообщение 06.09.2020 15:21
Ответить с цитатой

разница в блоках и шпг.а у тебя не DVVT ? что то мне подсказывает что не цепь случайно ? 
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 35


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте