Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Сцепление ч.2
На страницу 1 Пред.    След. 33
 
Ответить    Все форумы » Chery Amulet
Автор Сообщение
KVM


Авто: Шевроле Ланос
Откуда: Свердловская обл., г. Kрасноуральck
Сообщения: 6679
Профиль
Регистрация: 23.03.2007
Возраст: 53
Профиль

KVM
Авто: Шевроле Ланос
Сообщения: 6679
Ссылка на сообщение 02.09.2012 03:47
Ответить с цитатой

Первая часть тут.
и тут
VIL
модератор

Авто: Chery Amulet 3
Откуда: Москва, Ясенево
Сообщения: 23356
Профиль
Регистрация: 06.07.2006
Возраст: 67
Профиль

VIL
Авто: Chery Amulet 3
Сообщения: 23356
Ссылка на сообщение 22.02.2016 00:37
Ответить с цитатой

Ametist97 писал(а):
От чего можно купить?

1. На разборках
2. Теоретически должно подойти от "дедушки" Сеата Толедо:
VAG 191 721 421

И не надо было набирать 10 постов чтобы открыть тему. XeXe
Достаточно было написать сюда: http://www.chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=41328 Yes
Ametist97


Авто: Chery Amulet
Откуда: Люберцы
Сообщения: 91
Профиль
Регистрация: 21.02.2016
Возраст: 27
Профиль

Ametist97
Авто: Chery Amulet
Сообщения: 91
Ссылка на сообщение 26.02.2016 10:27
Ответить с цитатой

Народ,вот что-то мне как то не по себе. Проблема в том,что педаль расшаталась,вылетела клипса сцепления и пружина. Кое как её зафиксировали,но хватило только до дома.Но вот как она может на все это влиять? В инете люди пишут,что ездят и без сервопружины. Может кто подскажет,к чему еще стоит подготовится перед ремонтом.
Ps
Сухарь сломан и уже куплен новый
Педаль рабочая,но шатается вправо и влево
Если на нее нажать,то уходить в пол и если даже вернуть ногой уже не срабатывает. Отец как то фиксировал руками,но хватало на малое расстояние
VIL
модератор

Авто: Chery Amulet 3
Откуда: Москва, Ясенево
Сообщения: 23356
Профиль
Регистрация: 06.07.2006
Возраст: 67
Профиль

VIL
Авто: Chery Amulet 3
Сообщения: 23356
Ссылка на сообщение 26.02.2016 15:33
Ответить с цитатой

Ametist97 писал(а):
Педаль рабочая,но шатается вправо и влево

Втулку оси педали смотрел? С педалью тормоза этих проблем нет?
Ametist97 писал(а):
Если на нее нажать,то уходить в пол и если даже вернуть ногой уже не срабатывает

Значит что то не так собрано Izvini
Сам привод выключения сцепления (рычаг на коробке передач) не болтается?
Трос привода сцепления нормальный?
Nikolaa


Откуда: Москва
Сообщения: 11
Профиль
Регистрация: 13.03.2016
Возраст: 33
Профиль

Nikolaa
Сообщения: 11
Ссылка на сообщение 13.03.2016 21:16
Ответить с цитатой

Сколько предыдущая сцепа прошла?
Leksei


Авто: Chery Amulet
Откуда: Москва
Сообщения: 64
Профиль
Регистрация: 18.02.2009
Профиль

Leksei
Авто: Chery Amulet
Сообщения: 64
Ссылка на сообщение 14.04.2016 12:33
Ответить с цитатой

Garik156 и всем Спасибо!
Поменяли Крафт. Езжу, радуюсь, но!!!! через месяц раскрутился шрус (( Это связано как-то.. (при замене мастер подвешивал движок, т.к. помучился со снятием.) ? Sad

_________________
Подпись
Garik156


Авто: Chery Amulet
Откуда: Орел
Сообщения: 144
Профиль
Регистрация: 06.05.2010
Возраст: 50
Профиль

Garik156
Авто: Chery Amulet
Сообщения: 144
Ссылка на сообщение 14.04.2016 12:39
Ответить с цитатой

Leksei
думаю мастер либо откручивал и слабо затянул, либо собирался открутить и ослабил
Davinci


Авто: Chery Amulet Люкс
Откуда: Севастополь
Сообщения: 2
Профиль
Регистрация: 29.05.2016
Возраст: 45
Профиль

Davinci
Авто: Chery Amulet Люкс
Сообщения: 2
Ссылка на сообщение 29.05.2016 22:02
Ответить с цитатой

Всем привет! Кто подскажет подойдет ли диск сцепления vw -12 на чери амулет 2008 года?
Davinci


Авто: Chery Amulet Люкс
Откуда: Севастополь
Сообщения: 2
Профиль
Регистрация: 29.05.2016
Возраст: 45
Профиль

Davinci
Авто: Chery Amulet Люкс
Сообщения: 2
Ссылка на сообщение 30.05.2016 09:23
Ответить с цитатой

Вильзивул
Хотел спросить какой диск подошол. Я купил VW 12 будет ли работать
stas-200067


Авто: Chery Amulet
Откуда: лабинск
Сообщения: 17
Профиль
Регистрация: 15.04.2016
Возраст: 32
Профиль

stas-200067
Авто: Chery Amulet
Сообщения: 17
Ссылка на сообщение 07.06.2016 22:11
Ответить с цитатой

Доброго дня! Читал и первую и вторую часть, но что то не нашел ответа, простите если повторюсь, ну подскажите, проточили маховик, как полагается и привалочную плоскость и рабочую, поставил новый диск сцепления,новую корзину, новый выжимной подшипник, новый трос.... Но при трогании буксует, причем как будто хватет и срывает. да так что аж панель прыгает в салоне вместе со мной с сиденья, причем при трогании вперед еще терпимо, назад ваабще тихий ужас..... что может быть? И еще вопрос, как регулировать, должен ли быть свободный ход лапки сцепления или же она в натяге должна быть?
quq


Авто: Chery Amulet 3
Откуда: Екатеринбург
Сообщения: 906
Профиль
Регистрация: 20.04.2007
Профиль

quq
Авто: Chery Amulet 3
Сообщения: 906
Ссылка на сообщение 08.06.2016 05:39
Ответить с цитатой

stas-200067 писал(а):
проточили маховик, как полагается и привалочную плоскость и рабочую

Кем полагается данную операцию проводить на Амулете?
Вот вам результат:
stas-200067 писал(а):
при трогании буксует

Т.к. на сколько проточили рабочую плоскость + износ, на столько надо увеличивать толщину диска сцепления.
stas-200067 писал(а):
должен ли быть свободный ход лапки сцепления или же она в натяге должна быть?

Я оставляю примерно 5 мм. свободного хода (для компенсации температурных расширений), проверяю весной и осенью.
stas-200067


Авто: Chery Amulet
Откуда: лабинск
Сообщения: 17
Профиль
Регистрация: 15.04.2016
Возраст: 32
Профиль

stas-200067
Авто: Chery Amulet
Сообщения: 17
Ссылка на сообщение 08.06.2016 10:22
Ответить с цитатой

quq писал(а):
stas-200067 писал(а):
проточили маховик, как полагается и привалочную плоскость и рабочую

Кем полагается данную операцию проводить на Амулете?
Вот вам результат:
stas-200067 писал(а):
при трогании буксует

Т.к. на сколько проточили рабочую плоскость + износ, на столько надо увеличивать толщину диска сцепления.
stas-200067 писал(а):
должен ли быть свободный ход лапки сцепления или же она в натяге должна быть?

Я оставляю примерно 5 мм. свободного хода (для компенсации температурных расширений), проверяю весной и осенью.


я ж на писал что лоскость куда ставится корзина сцепления тоже проточили, что бы скомпенсировать выборку рабочей поверхности...
stas-200067


Авто: Chery Amulet
Откуда: лабинск
Сообщения: 17
Профиль
Регистрация: 15.04.2016
Возраст: 32
Профиль

stas-200067
Авто: Chery Amulet
Сообщения: 17
Ссылка на сообщение 08.06.2016 14:02
Ответить с цитатой

Плюс к этому в движении все хорошо, в движении букса сцепления нету... И еще момент, как прогреется на прямой терпимо, что задом что вперед трогаться, но чуть пригорок.... Охота выйти и вручную толкнуть машину... Прыгает все так что магнитофон вываливается, хотя ставится плотно Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy
Swart


Авто: Lifan Solano
Откуда: Новокузнецк
Сообщения: 31
Профиль
Регистрация: 19.02.2012
Возраст: 52
Профиль

Swart
Авто: Lifan Solano
Сообщения: 31
Ссылка на сообщение 14.06.2016 09:39
Ответить с цитатой

stas-200067 писал(а):
Доброго дня! Читал и первую и вторую часть, но что то не нашел ответа, простите если повторюсь, ну подскажите, проточили маховик, как полагается и привалочную плоскость и рабочую, поставил новый диск сцепления,новую корзину, новый выжимной подшипник, новый трос.... Но при трогании буксует, причем как будто хватет и срывает. да так что аж панель прыгает в салоне вместе со мной с сиденья, причем при трогании вперед еще терпимо, назад ваабще тихий ужас..... что может быть? И еще вопрос, как регулировать, должен ли быть свободный ход лапки сцепления или же она в натяге должна быть?

Я очень извиняюсь,но где в Амулете выжимной подшипник? Crazy
Или Вы про ту "мотоциклетную" тарелку так круто? Yahoo
Извиняюсь еще раз за ехидство.Давно не был на форуме-соскучился.
По существу вопроса...
Знаете-все может быть гораздо проще,чем кажется.
Начну по порядку.
Из-за замены комплекта сцепления вполне могло получиться так,что шток толкателя упирается в "выжимной подшипник"( Yahoo ) и заставляет его(сцепление) боксовать.Тощина дисков варьируется и приходится подбирать длину толкателя.
Сам не поверил,но и толкатели идут с разной длиной.
Личный опыт основывается на обратном эффекте-педаль сцепления после замены корзины стала проваливаться и сцепление срабатывало в нижней трети.Сервисмены утверждали,что это "тросик вытянулся" до тех пор,пока я не пообещал укоротить его на шее инженера СТО.Решилось навариванием на шток толкателя примерно 2 см куска клапана с последующей шлифовкой на заточном станке.Стало идеально.
Я это к тому,что,возможно,не стоило столь радикально обращаться с проточками?Может стоило лишь шток толкателя укоротить?
Или боксование появилось после проточек?
Тогда заточной станок Вам в помощь и удачи на дороге!
stas-200067


Авто: Chery Amulet
Откуда: лабинск
Сообщения: 17
Профиль
Регистрация: 15.04.2016
Возраст: 32
Профиль

stas-200067
Авто: Chery Amulet
Сообщения: 17
Ссылка на сообщение 14.06.2016 19:12
Ответить с цитатой

Swart писал(а):
stas-200067 писал(а):
Доброго дня! Читал и первую и вторую часть, но что то не нашел ответа, простите если повторюсь, ну подскажите, проточили маховик, как полагается и привалочную плоскость и рабочую, поставил новый диск сцепления,новую корзину, новый выжимной подшипник, новый трос.... Но при трогании буксует, причем как будто хватет и срывает. да так что аж панель прыгает в салоне вместе со мной с сиденья, причем при трогании вперед еще терпимо, назад ваабще тихий ужас..... что может быть? И еще вопрос, как регулировать, должен ли быть свободный ход лапки сцепления или же она в натяге должна быть?

Я очень извиняюсь,но где в Амулете выжимной подшипник? Crazy
Или Вы про ту "мотоциклетную" тарелку так круто? Yahoo
Извиняюсь еще раз за ехидство.Давно не был на форуме-соскучился.
По существу вопроса...
Знаете-все может быть гораздо проще,чем кажется.
Начну по порядку.
Из-за замены комплекта сцепления вполне могло получиться так,что шток толкателя упирается в "выжимной подшипник"( Yahoo ) и заставляет его(сцепление) боксовать.Тощина дисков варьируется и приходится подбирать длину толкателя.
Сам не поверил,но и толкатели идут с разной длиной.
Личный опыт основывается на обратном эффекте-педаль сцепления после замены корзины стала проваливаться и сцепление срабатывало в нижней трети.Сервисмены утверждали,что это "тросик вытянулся" до тех пор,пока я не пообещал укоротить его на шее инженера СТО.Решилось навариванием на шток толкателя примерно 2 см куска клапана с последующей шлифовкой на заточном станке.Стало идеально.
Я это к тому,что,возможно,не стоило столь радикально обращаться с проточками?Может стоило лишь шток толкателя укоротить?
Или боксование появилось после проточек?
Тогда заточной станок Вам в помощь и удачи на дороге!


Я про выжимной который внутри, я понимаю что и где в сцеплении))) А протачивали потому что предыдущий хозяин олень спалил все что можно в сцеплении, ваабще все. А про сцепление, оно не буксует, а именно вибрирует, если верить букварю то эта та самая тарелочка, которую я по разгильдяйству оставил старую, а так как сцепление было спалено, то и возможно произошло коробление этой самой тарелочки, отсюда и вибрация, от того что корзина неравномерно прижимает диск, а сейчас когда диск притерся, ваще капец стало.. Поэтому начал принимать попытки к съему коробаса))) предыдущий владелец добил болты окончательно поэтому только болгарка в помощь)))) Плюс вторая причина неровно проточили маховик. А по поводу штока, я поставил трос с гольфа, и все стало прекрасно, никого не куда не зажимает, свободного хода хватает.
Swart


Авто: Lifan Solano
Откуда: Новокузнецк
Сообщения: 31
Профиль
Регистрация: 19.02.2012
Возраст: 52
Профиль

Swart
Авто: Lifan Solano
Сообщения: 31
Ссылка на сообщение 23.06.2016 17:17
Ответить с цитатой

Прощу простить-был в разъездах.
Вопрос не решился?
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 33


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте