Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Шаровые опоры.
На страницу 1 Пред.    След. 42
 
Ответить    Все форумы » Chery IndiS
Автор Сообщение
Сергей C


Авто: Chery indiS 2011
Откуда: Тольятти
Сообщения: 43
Профиль
Регистрация: 25.11.2011
Возраст: 70
Профиль

Сергей C
Авто: Chery indiS 2011
Сообщения: 43
Ссылка на сообщение 05.06.2016 17:37
Ответить с цитатой

В связи с заменой провел обследование купленных мною новых рычагов Черри (S21-2909020 (правый) и S21-2909010 (лев.) по 1440 руб/шт.:
• рычаги имеют штампованные клеймы с буквами DH-R (L), а липкие наклейки на полиэтиленовых пакетах с №№, штрих-кодами, названиями детали и т.п. изготовлены продавцами, а не изготовителем;
• на шаровые сверху до упора в рычаг надеты синие пластмассовые жесткие защитные колпачки, предохраняющие пыльники от повреждения при транспортировке, палец в корпусе вручную поворачивается очень туго;
• стопорного кольца (как и паза) на корпусе шаровой нет, корпус шаровой опоры цилиндрический, без упорного буртика;
• шаровая опора вставлена или запрессована в воронкообразное отверстие рычага очевидно сверху и выставлена по глубине скорее всего на приспособлении таким образом, чтобы верхний торец пальца отстоял от верхней плоскости рычага на 51,5 мм.
• снизу рычага корпус шаровой приварен к штампованному краю отверстия вкруговую и таким образом, что убрать потом сварку «болгаркой» с отрезным кругом будет проблематично – скорее придётся сначала отпилить стенки корпуса, а уж потом ювелирно извлекать остатки и верхнюю часть;
• пыльник никакой маркировки не имеет, его верхняя часть одевается на палец с натягом, в месте прилегания к пальцу резина не гладкая, а имеет 3-4 кольцевых микро-буртика;
• нижняя часть пыльника обхватывает корпус шаровой в специальной канавке/пазе (шир. ~4,5 мм. и Ф 41,9 мм) с натягом и дополнительно обжимается упругим кольцом (проволока толщ.Ф 1,2 мм. - почти 2 витка). На ощупь пыльник мягкий и в снятом с шаровой состоянии, упругое кольцо его немного деформирует, т.к. концы кольца врезаются в резину пыльника и боюсь, что могут её со временем повредить.. Для снятия пыльника с шаровой необходимо приложить усилие, поэтому считаю, что крепление пыльника и герметичность внутренности шаровой обеспечивается довольно надежно;
• внутри, в месте, где палец входит в корпус шаровой, слоем ~ 5 мм. имеется смазка типа Литол 24, но более прозрачная, бесцветная, и на внутр. поверхности пыльника смазки практически нет.
• палец внешне очень похож на фото шаровой фирмы SIDEM;
• Ф отв. для болта в сайлентблоках – 12,2 мм. при длине в рычаге -71 мм (сам болт длиннее) .
Перед установкой пыльника обратно на место (проще сначала одеть пыльник, потом кольцо):
• добавил смазки, смазал пыльник внутри;
• воспользовался советом нашего форумчанина - вырезал из поролона толщ. 5 мм. кольцо с внешним ~Ф40 мм (головка «на 32») и внутр. Ф10-12 мм, немного пропитал моторным маслом, вставил в пыльник и одел его на шаровую.
• немного отогнул концы упругого кольца от резины щипцами и одел кольцо на пыльник.
Замеры положения шаровой опоры в рычаге:
• Ф цилиндрического корпуса шаровой 38,9 мм;
• от верхней плоскости рычага до верхнего торца пальца ~ 51,3 мм.
• корпус шаровой выступает над верхней плоскостью рычага на 8,3 мм.
• палец выступает из корпуса шаровой на ~43,0 мм; (т.е. 43,0 + 8,3 = ~ 51,3 мм)
• Ф пальца 17,22 мм, а в месте крепления (болтом к кулаку) Ф 15,2 мм. Таким образом, по расчётам этот болт расположен на расстоянии 14,2 мм от верхнего торца пальца и 43,3 мм от верхней плоскости рычага.
Новые рычаги в сборе пока прошли 2500 км. без замечаний.
Вывод (для самодельщиков-умельцев): На рычаг можно устанавливать шаровую для других марок а/м, если имеется возможность установить её в отверстие рычага в пределах вышеуказанных размеров.
Алефтин


Авто: Chery QQ6 (Jaggi)
Откуда: Пермь
Сообщения: 140
Профиль
Регистрация: 24.11.2014
Профиль

Алефтин
Авто: Chery QQ6 (Jaggi)
Сообщения: 140
Ссылка на сообщение 06.06.2016 12:40
Ответить с цитатой

Я снизу шаровые подкрепляю стальной пластинкой , т.к. стопорных колец нет. Заказываю стальные пластины на заводе с отверстиями 39,5-40 мм.Делаю бумажный шаблон. По нему болгаркой обрабатываю пластины. Делаю прорезь от отверстия к краю. Привариваю пластины к рычагу и на шесть точек к шаровой. Рычаг держу в бочке с водой пальцем вниз. Подкрепленная шаровая не выпрессуется из рычага, что весьма опасно.
вячеслав1981


Авто: Chery indiS комфор
Откуда: Ярославль
Сообщения: 2704
Профиль
Регистрация: 26.10.2011
Возраст: 42
Профиль

вячеслав1981
Авто: Chery indiS комфор
Сообщения: 2704
Ссылка на сообщение 06.06.2016 13:11
Ответить с цитатой

Сергей C писал(а):
по 1440 руб/шт

это не оригинал!
цена оригинала порядка 2,5-3 т.р.

_________________
Подпись
Сергей C


Авто: Chery indiS 2011
Откуда: Тольятти
Сообщения: 43
Профиль
Регистрация: 25.11.2011
Возраст: 70
Профиль

Сергей C
Авто: Chery indiS 2011
Сообщения: 43
Ссылка на сообщение 06.06.2016 14:38
Ответить с цитатой

Да, у дилера цена оригинала вдвое дороже, а надёжность сварки и установленных неоригинальных шаровых покажет эксплуатация. Я пробыл на СТО 1 час, заплатил за работу 1800р. Способ ремонта индивидуален, верно.
Компутерный Паша


Авто: Chery indiS комфор
Откуда: Оренбург
Сообщения: 428
Профиль
Регистрация: 31.12.2012
Профиль

Компутерный Паша
Авто: Chery indiS комфор
Сообщения: 428
Ссылка на сообщение 15.06.2016 12:17
Ответить с цитатой

Pafka писал(а):
Не факт! У моей авты рычаги меняли по гарантии. Тоже шаровые застучали. На автозаводе подделку ставят?


Продаваны могли запросто китайский аналог заказать.
яков12


Авто: Geely Coolray
Откуда: Орловская обл пНАРЫШКИНО
Сообщения: 18823
Профиль
Регистрация: 23.05.2009
Возраст: 52
Профиль

яков12
Авто: Geely Coolray
Сообщения: 18823
Ссылка на сообщение 15.06.2016 16:27
Ответить с цитатой

Сергей C
Описание супер,а фотки не легче было сделать? Smile

_________________
Подпись
МаксМи


Авто: Great Wall Deer G1
Откуда: Анапа
Сообщения: 31
Профиль
Регистрация: 12.06.2016
Возраст: 39
Профиль

МаксМи
Авто: Great Wall Deer G1
Сообщения: 31
Ссылка на сообщение 15.06.2016 18:13
Ответить с цитатой

Это точно. По фото лучше ориентироваться
maksti


Авто: Chery indiS
Откуда: Таганрог
Сообщения: 4
Профиль
Регистрация: 15.11.2015
Возраст: 56
Профиль

maksti
Авто: Chery indiS
Сообщения: 4
Ссылка на сообщение 17.06.2016 23:01
Ответить с цитатой

27 минут на снятие рычага, 25 минут на удаление старой шаровой и установке новой , стопорное кольцо и 2 точки прихватка полуавтоматом, 18 минут на установку левого и 23 - правого. Шаровая один в один от Kia Soul 2013 года ( 1,6).Родная шаровая в посадке 39,5 мм." Киашная" 40мм. Плотная посадка.
mixel375


Авто: Chery indiS
Откуда: Тольятти
Сообщения: 986
Профиль
Регистрация: 03.03.2012
Возраст: 53
Профиль

mixel375
Авто: Chery indiS
Сообщения: 986
Ссылка на сообщение 18.06.2016 20:35
Ответить с цитатой

maksti
Very Happy прямо как норматив сдал,Молодец!Смотрел сегодня на эту шаровую,исполнение не плохое,и пыльник солидный,вот номерок на всякий случай(545302К000),цена колеблется от 950-1605рублей.
maksti


Авто: Chery indiS
Откуда: Таганрог
Сообщения: 4
Профиль
Регистрация: 15.11.2015
Возраст: 56
Профиль

maksti
Авто: Chery indiS
Сообщения: 4
Ссылка на сообщение 18.06.2016 20:54
Ответить с цитатой

Норматив не норматив, просто начинаешь читать восемь страниц " желе" становиться грустно. Некоторые " записки охотников" наводят на мысли о том , чего делать не стоит, даже под " впечатлением".
st555a


Авто: Chery Tiggo 3 cvt
Откуда: самара
Сообщения: 830
Профиль
Регистрация: 09.07.2009
Возраст: 54
Профиль

st555a
Авто: Chery Tiggo 3 cvt
Сообщения: 830
Ссылка на сообщение 03.07.2016 08:46
Ответить с цитатой

mixel375 писал(а):
maksti
Very Happy прямо как норматив сдал,Молодец!Смотрел сегодня на эту шаровую,исполнение не плохое,и пыльник солидный,вот номерок на всякий случай(545302К000),цена колеблется от 950-1605рублей.
Одно но: пыльники на эти шаровые не найдёшь, при повреждении пыльника меняется вся шаровая целиком.
Комета


Авто: Geely Coolray
Откуда: Уфа
Сообщения: 1645
Профиль
Регистрация: 05.10.2009
Возраст: 45
Профиль

Комета
Авто: Geely Coolray
Сообщения: 1645
Ссылка на сообщение 01.08.2016 13:25
Ответить с цитатой

яков12 писал(а):
sychkiril
Рычаг левый Mitsubishi MR 554672
Рычаг правый Mitsubishi MR 554673
Я бы взял сначала один.


Эти рычагы имхо не подходят. Ни одно место крепления рычага не совпало.
Угол загиба рычага другой. Сайлентблок в рычаге под большим углом.
Фото приложил для понимания

ps Цитируемое сообщение 2013года. Тему читать некогда... Izvini
pps рычаг оригинал Mitsubishi легче раза в 2, чем рычаг для Chery.

_________________
Подпись
АрхАнгел


Авто: Chery indiS AT
Откуда: Кострома
Сообщения: 207
Профиль
Регистрация: 21.11.2013
Возраст: 38
Профиль

АрхАнгел
Авто: Chery indiS AT
Сообщения: 207
Ссылка на сообщение 18.10.2016 16:18
Ответить с цитатой

купил шаровые по 800р, т.к. "родные" рычаги прослужили по костромским дорогам 10 тысяч. Говорят отдельно прослужат дольше
Пенсион


Авто: Chery indiS 2
Откуда: Нижний Тагил
Сообщения: 365
Профиль
Регистрация: 01.04.2015
Возраст: 62
Профиль

Пенсион
Авто: Chery indiS 2
Сообщения: 365
Ссылка на сообщение 18.10.2016 17:53
Ответить с цитатой

АрхАнгел писал(а):
Говорят отдельно прослужат дольше

Эт как шаровые от рычагов.
вячеслав1981


Авто: Chery indiS комфор
Откуда: Ярославль
Сообщения: 2704
Профиль
Регистрация: 26.10.2011
Возраст: 42
Профиль

вячеслав1981
Авто: Chery indiS комфор
Сообщения: 2704
Ссылка на сообщение 19.10.2016 08:12
Ответить с цитатой

вячеслав1981 писал(а):
смотрю фотки и понимаю, что производителей рычагов больше чем 2 и 3...
у меня стояли старые шаровые на одном был пыльник с кольцами, на втором без колец (палец в пыльнике болтался).
новые оригинальные рычаги брал здесь: http://www.shop.k-dr76.ru/catalog/zapchasti-chery/indis/podveska/
так вот пыльник отличается от фото Сохатыч.
Да, старые шаровые отходили 35 т.к.

Нажмите для просмотра полного изображения
Нажмите для просмотра полного изображения
Нажмите для просмотра полного изображения
Нажмите для просмотра полного изображения


на сегодняшний день пробег на этих рычагах почти 40 т.км. по Ярославским дорогам, всё в порядке, люфтов нет.

_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 42


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте