Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Блок включения вентилятора Силыч-Борей АБ
На страницу   След. 12
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 12.01.2014 18:32
Ответить с цитатой

Поставил себе Силыч-Борей АБ
маркировка АБ означает герметичный и с плюсовой коммутацией.
Т.е. переделывать ничего не надо, только подключится к силовому плюсовому проводу Карлсона и отвести через предохранитель от АКБ силовое питание на Силыча.

Предохранитель - мой любимый - пакетник 32А 220В

Плюсы этого допоборудования:

1. Включение Карлсона после остановки двигателя на 20 или 120сек, т.к. в этот момент может быть заметный перегрев.
Помпа, конечно, не включается, но и естественная циркуляция ОЖ тут рулит.

2. Температура двигуна постоянная, выбранная пользователем. Я себе выставил сразу после открытия термостата 93 и у меня во всех режимах 93-91 (термостат у меня на 92 открытие)
А раньше стоишь в пробке и она у тебя по БК ходит 87-97 туда-сюда, раздражало Sad

3. Если Карлсон нештатный (например Бош), то он шумный. С этой фигней вообще Карлсона не слышно, т.к. он работает на 20-100%
Я, правда, своего и так не слышу, но задом его включение иногда чувствую по вибрации.

4. Наш резистор на пониженной скорости не работает и не воняет (у меня, правда, уже отвонял :smile:) )

5. полное дублирование штатной системы (даже свой ДТ, который на стрелку в салон идет)
Т.е. работают обе, но штатная не успевает включаться.

Управляющий сигнал снимается с одноконтактного ДТ через тройник


Провод в 4 квадрата припаивается к силовому плюсу Карлсона после штатного резистора (тут еще и к силовому минусу была скрутка, для старой версии Борея с отрицательной коммутацией, сейчас не нужна)

От АКБ питание подается через предохранитель и ферритовое кольцо
Силовой минус Борея соединен с управляющим минусом и прикручен к впускному коллектору.
В принципе, управляющий минус д.б. как можно ближе к ДТ (поэтому провод на массу свой), но у меня разминусовка хорошая (три силовых провода к двигуну в разных местах)
Остались пока два лишних управляющих проводка, к кондиционеру и эл. помпе.

Извиняюсь, у меня АКБ в салоне, в подлокотнике Smile
Но это не суть важно


А вот он сам, делался по просьбам нивоводов грязекопателей Smile герметичным, поэтому имеет свои провода. Силовые в 2.5 квадрата были почти полностью отрезаны и спаяны со штатными 4-мя квадратами.
Crazy

Минусы:

1. где-то 2.2тыс рублей потратить
2. возможное паразитное влияние ШИМ на работу электроники (но тут я перестраховался, фильтры всякие и др. даже ЭБУ Январь не замечает)

_________________
Подпись
Vik


Авто: Ховер 2,4 Е-2
Откуда: СПб
Сообщения: 8846
Профиль
Регистрация: 30.03.2007
Возраст: 66
Профиль

Vik
Авто: Ховер 2,4 Е-2
Сообщения: 8846
Ссылка на сообщение 12.01.2014 18:36
Ответить с цитатой

Кстати, ты не упомянул про кондей. Твой силыч его осиливает... включает сам вентилятор при вкючении кондея?
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 12.01.2014 18:54
Ответить с цитатой

Vik писал(а):

Кстати, ты не упомянул про кондей. Твой силыч его осиливает... включает сам вентилятор при вкючении кондея?

Да, конечно осиливает... но я пока поленился подключать, хотя все рядом.
Штатная система-то осталась полностью.

Вот перегорит резистор, две секунды запитать от компрессора (его эл. муфты)

Еще проводок остался на эл. помпу (но я считаю, что она лишняя)

ЗЫ
Фотки будут Nalivai

_________________
Подпись
Vik


Авто: Ховер 2,4 Е-2
Откуда: СПб
Сообщения: 8846
Профиль
Регистрация: 30.03.2007
Возраст: 66
Профиль

Vik
Авто: Ховер 2,4 Е-2
Сообщения: 8846
Ссылка на сообщение 12.01.2014 19:06
Ответить с цитатой

Ждёмс!
Думаю, что и Сашка (Wanderer) заинтересуется... у него штатка слетела.
Friend Nalivai
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 12.01.2014 19:22
Ответить с цитатой

Vik писал(а):
Ждёмс!
Думаю, что и Сашка (Wanderer) заинтересуется... у него штатка слетела.
Friend Nalivai

А я ему предлагал (он мой сосед 500-700м), но он консервативен очень, что-то сомневаюсь Izvini
У меня два блока, один сегодня поставил, а второй весной буду на Карлсонов для водяного интеркулера (для наддува). Т.е. он пока лишний, успею еще купить.

_________________
Подпись
Сергей32


Авто: VOLVO XC90
Откуда: Брянск
Сообщения: 971
Профиль
Регистрация: 18.05.2008
Возраст: 54
Профиль

Сергей32
Авто: VOLVO XC90
Сообщения: 971
Ссылка на сообщение 12.01.2014 20:00
Ответить с цитатой

OАлександр2120 дай ссыль на него, хочу схему найти. Наверняка при самостоятельном изготовлении себестоимость копейки будет.
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 12.01.2014 20:10
Ответить с цитатой

Сергей32 писал(а):
OАлександр2120 дай ссыль на него, хочу схему найти. Наверняка при самостоятельном изготовлении себестоимость копейки будет.
http://silich.ru/
Схемы они выкладывают, но ИМХО легче купить. Они последнюю версию тестировали полгода (я тоже помогал тестировать на Ховере, нашел 2 ошибки), возможностей там до черта.
Зачем изобретать велосипед из-за одной тысячи (и то не факт)
Izvini Friend

Инфу про установку с фотками перенёс в первый пост. Vik

_________________
Подпись
Veps


Авто: Great Wall Hover H3 ГБО 3
Откуда: с.Петербург
Сообщения: 2779
Профиль
Регистрация: 14.10.2010
Возраст: 54
Профиль

Veps
Авто: Great Wall Hover H3 ГБО 3
Сообщения: 2779
Ссылка на сообщение 12.01.2014 21:31
Ответить с цитатой

А есть функция принудительного (кнопочкой из салона) отключения карлсона при форсировании водных преград?
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 12.01.2014 21:46
Ответить с цитатой

Veps писал(а):
А есть функция принудительного (кнопочкой из салона) отключения карлсона при форсировании водных преград?

Нет, но можно, подумать.
Но не забывай, в этой версии Карлсон крутится с 30% мощности и в нормальном режиме выше 30% не поднимается. Так что брызгает заметно меньше и крыло не погнет Smile

Можно заранее снять штатную колодку с Карлсона и выключить Борея,
Чем пакетник (32А, 220В) вместо штатного предохранителя очень удобен Horosho Horosho Horosho
Но снимать штатную колодку - невесело Sad


У кого нет БК, есть режим автоматической настройки ( он сам по штатной системе выставит температуру на 5 град ниже штатного включения Карлсона)

Еще приятно, что эта версия жрет только 0.007А в спящем режиме (раньше 0.050 было, больше чем БК)
И, конечно, все настройки сохраняются в энергонезависимой памяти.

_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 05.02.2014 09:31
Ответить с цитатой

Кратенький отчетец Smile
Борей АБ прекрасно работает, держит заданную температуру 93 (выставил такую для термостата с 92 открытием).
Два раза сбивался до 97, но до включения штатного блока управления не дошло, сам согнал). Что делать и как доводить до идеала - ясно, все настраивается.
Лень просто инструкцию дочитывать и магнитик подносить Smile

Единственное, смешно, когда при морозе в -20, включается режим защиты от теплового удара - после выключения зажигания Карлсон включается на 20сек Crazy
Этот режим тоже теперь можно отключить программно, но тоже лень Izvini Crazy

_________________
Подпись
Амур


Авто: Hover 2.4L 2008 Euro-2 ГП4.22
Откуда: Украина
Сообщения: 631
Профиль
Регистрация: 08.03.2010
Возраст: 49
Профиль

Амур
Авто: Hover 2.4L 2008 Euro-2 ГП4.22
Сообщения: 631
Ссылка на сообщение 06.02.2014 19:32
Ответить с цитатой

Полезная штукенция! А аналоги есть? Уж больно цену монопольно высокую заломили.
_________________
Подпись
Ракетчик


Авто: Great Wall Hover H5 TD AT
Откуда: Ставрополь
Сообщения: 215
Профиль
Регистрация: 08.04.2012
Профиль

Ракетчик
Авто: Great Wall Hover H5 TD AT
Сообщения: 215
Ссылка на сообщение 07.02.2014 09:04
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
смешно, когда при морозе в -20, включается режим защиты от теплового удара

Да не так уж и смешно.
Амур писал(а):
можно отключить программно

Я бы не стал это делать. Потому что на фоне температуры головки цилиндров с внутренней (по отношению с системе охлаждения) стороны разница между -2 и -20 не так уж и велика. Локальный перегрев возможен с практически одинаковой вероятностью в обоих случаях. Конечно, он скорей всего, не будет фатальным даже при +20, по крайней мере, для среднефорсированного двигателя, ведь не зря же практически никто из производителей автомобилей вообще на эту тему не заморачивается. Однако, если функция есть - пусть работает. Глядишь, на ресурсе двигателя в лучшую сторону скажется когда-нибудь.

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:

Странно, почему вторую цитату компьютер приписал Амур?

_________________
Подпись
turyst


Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Откуда: Москва
Дневник
Сообщения: 13242
Профиль
Регистрация: 03.12.2007
Возраст: 44
Профиль

turyst
Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Сообщения: 13242
Ссылка на сообщение 07.02.2014 10:56
Ответить с цитатой

Амур писал(а):
А аналоги есть?

Забей в поисковике: "ШИМ-регулятор электровентилятора охлаждения".
tinman


Авто: Hover H2, Январь 5.1/Е2, ГБО
Откуда: Челябинск
Сообщения: 652
Профиль
Регистрация: 07.08.2008
Возраст: 55
Профиль

tinman
Авто: Hover H2, Январь 5.1/Е2, ГБО
Сообщения: 652
Ссылка на сообщение 07.02.2014 20:43
Ответить с цитатой

Амур писал(а):
Уж больно цену монопольно высокую заломили.

http://silich.ru/boreas-free.html

_________________
Подпись
Амур


Авто: Hover 2.4L 2008 Euro-2 ГП4.22
Откуда: Украина
Сообщения: 631
Профиль
Регистрация: 08.03.2010
Возраст: 49
Профиль

Амур
Авто: Hover 2.4L 2008 Euro-2 ГП4.22
Сообщения: 631
Ссылка на сообщение 08.02.2014 11:29
Ответить с цитатой

Цитата:
boreas-free

Круто. Набор "Сделай Сам": печатная плата и радиодетали магазинного Борея! Цена копейки. Но все же интересно почему теже китайцы такуюже приблуду не запустят в производство?

Цитата:
Единственное, смешно, когда при морозе в -20, включается режим защиты от теплового удара - после выключения зажигания Карлсон

Значит температура близка к включению. Насколько я понял на полностью холодном движке такой режим не должен включаться. Не проверял?


И еще вопросик: наш максимальный ток вентилятора в нехилые 40А такая коробченка с соплями внутри выдержит? На максимум не пробовал запускать?

_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу   След. 12


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте