Китайские автомобили
Поиск •  Правила •  Пользователи •  Клуб на карте •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Профиль •  Все мои сообщения •  Личные сообщения •  Вход


Тюнинговый распредвал на Ховер
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 15809
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Ссылка на сообщение25 Sep 2018 09:51
Тюнинговый распредвал на Ховер
Ответить с цитатой

BORISAN писал(а):
я давно говорил что р-вал штат Г-но. (нужно коллективно заказать в окб двигатель или другой конторе а то единичный экземпляр будет стоить около 30 теньге а коллективно 10т р. ) впуск коллектор нужен пластиковый литой а не двухсоставной.(этот пойдёт для атмосферников). уйдёт тупизм и будет достойно ехать даже в атмо.

Давайте попробуем обсудить, узнать и потом сброситься.
Пока 3 человека непротив (+ Саша сандрван)

Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:

Лично мой интерес - попробовать заметно уменьшить температуру на впуске

Цитата:
Хотя, если убрать открытие впускных на такте выхлопа..... то можно коллектор и не менять...
Напомню, я поставил толстую поранитовую прокладку между коллектором и двигуном и с открытым капотом получил те же 80 гр на впуске Izvini
Термостат на 82 тоже ничего не поменял Izvini
Кстати, любопытно, почему температура останавливается на 80- и, почему не 100 например? Smile

На счет р. вала - я бы тоже подписался. Особенно, если открытие впускных клапанов уберут (если это целесообразно)

Прокладка ГБЦ (скорее всего, ее придется снимать или минимум снимать радиатор, если удастся вытащит вал вперед) у меня ненадежная, два болта поплыли. Так что готов к разборке и тестированию, если время будет.

Наверно только кроме рампредвала еще пружины придется менять на более жесткие...

Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд:

Тут еще вопрос возникает одинаковый ли вал будет с гидриками и без них? И насколько это принципиально ...

Добавлено спустя 2 минуты:

Плюс ГБЦ снятая в сборе есть (без гидриков Sad ) может и необязательно постоянно обкатываться (при этом постоянно снимать и ставить) для совершенства??? Может на ней можно потренироваться? (маловероятно Sad )

_________________
Подпись
Отправить ЛС
ConstZ


Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Откуда: SPb
Сообщения: 1240
Профиль
Регистрация: 26.12.2010
Профиль

Ссылка на сообщение25 Sep 2018 10:26
Ответить с цитатой

Добавлю также, что "тема" начиналась на "синем форуме" и были реально изготовленные образцы.

Пару цитат оттуда, кому лень читать три страницы:
Цитата:
китайцы и сделали низовой распред.Куда уже ниже.

Цитата:
я хочу сказать, что тратить деньги на небольшой выигрыш с тюнинговым валом не стоит.
Вложенные средства не оправдают ожидания.
Отправить ЛС
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 15809
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Ссылка на сообщение25 Sep 2018 12:17
Ответить с цитатой

На сколько я помню, там химичили со штатным распредвалом....
Также помню, что у кого-то не китайского наш двигун в 2.0 был в 135 лошадей
Ну и главное - он поменял распредвал, сел и поехал...на штатном ЭБУ, а это вообще дело темное.. заметил что ЭБУ или нет Izvini
А, если заметил, то как отреагировал? Izvini

_________________
Подпись
Отправить ЛС
ConstZ


Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Откуда: SPb
Сообщения: 1240
Профиль
Регистрация: 26.12.2010
Профиль

Ссылка на сообщение25 Sep 2018 15:28
Ответить с цитатой

Александр2120, нормально отреагировал - подстроился к "уплывшим" параметрам и поехал. Если бы не смог подстроится, "плевался" бы "чеком". Это же не Январь карбюратор.
Very Happy
Отправить ЛС
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 15809
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Ссылка на сообщение25 Sep 2018 15:32
Ответить с цитатой

Вот только карбюратор трогать не надо Smile
Ему-то из-за обратных связей как раз наплевать, какой распредвал Smile имхо

_________________
Подпись
Отправить ЛС
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 15809
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Ссылка на сообщение26 Sep 2018 07:45
Ответить с цитатой

BORISAN , похоже не наберем мы тут сторонников Izvini
Да и сам предложил и пропал Izvini

_________________
Подпись
Отправить ЛС
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 15809
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Ссылка на сообщение27 Sep 2018 09:42
Ответить с цитатой

Игорь нашел, что старый митцу паджеро в корпусе w21 с двигуном 4g64 имеет 145лошадей.
Максимальная мощность на 5.500т, момент на 2т.
Еще он сказал, что в дискуссиях участвовать не будет, но замена распредвала может быть полезна только с Январем!
А штатный ЭБУ ни хрена не адаптируется под новый распредвал Izvini

Кстати, коллектор у митцу тоже из люмени.
Так что, новый распредвал на первом месте по "хотелкам"

_________________
Подпись
Отправить ЛС
ConstZ


Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Откуда: SPb
Сообщения: 1240
Профиль
Регистрация: 26.12.2010
Профиль

Ссылка на сообщение27 Sep 2018 11:16
Ответить с цитатой

То есть, сообщение реального владельца "тюнингованного" распредвала Шерифа нас не волнует:
latinecz писал(а):
валы делались моментные (отменная тяга во всем диапазоне), для максимального ускорения нужны мощностные валы. но это отступление, итак езжу на родном ЭБУ … проехал сегодня 350 км. (250 трасса 100 город) трасса отлично (120-140) отменная тяга разгон с 60 на 4-ой (раньше 3-я до 80 как минимум) в городе на низах тоже прет расход вышел 13,4 л. газа ощущения схожи как на в начале с январем, хотя должен отметить с январем все таки живее едет

Mdaa
Отправить ЛС
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 15809
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Ссылка на сообщение27 Sep 2018 11:50
Ответить с цитатой

ConstZ
Ты бы, лучше бы нам старый вал от карбюраторной митцы паджеро нашел Smile Friend

Добавлено спустя 11 минут 38 секунд:

Кстати, напомни твои опасения от том, что валы с гидриками и без (при одинаковых углах наклонов рокеров) должны быть разные.
Ты же ездишь с гидриками и какие неприятности ощутил?

_________________
Подпись
Отправить ЛС
BORISAN


Авто: Hover TURBO 330л.с. 500н.м.
Откуда: OREL
Сообщения: 440
Профиль
Регистрация: 14.08.2012
Возраст: 37
Профиль

Ссылка на сообщение27 Sep 2018 12:14
Ответить с цитатой

как вариант можно поискать р-вал с Дэлики .но это только на разборках.там вал чуть более верховой 143лс. А заказать можно под любые фазы -даже универсальный- который пойдёт и на туро и на атмо.(если чё я в теме покупки)
Отправить ЛС
ConstZ


Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Откуда: SPb
Сообщения: 1240
Профиль
Регистрация: 26.12.2010
Профиль

Ссылка на сообщение27 Sep 2018 12:34
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
Ты же ездишь с гидриками и какие неприятности ощутил?

Да, о чём поведал на "синем". Теперь, вот, приобрёл новый распредвал от 4G64 по сходной цене (≈1600₽), а учитывая, что регулируемая шестерня РВ и прокладка заглушки давно ждут своего часа - полностью готов к замене.
Friend

P.S. Delphi восприняли "уплывшие" параметры ГРМ как ни в чём не бывало…
Отправить ЛС
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 15809
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Ссылка на сообщение27 Sep 2018 14:56
Ответить с цитатой

Понятно, т.е. из заметных (существенных) минусов - только больший расход на ХХ?
PS
Твое P.S. , таки, противоречит самому сообщению Izvini Делфи, все понравилось, но ...

Кстати, напомни распредвал можно снаружи вытащить, не снимая голову? Инфа была, но у меня ... сам знаешь Izvini

_________________
Подпись
Отправить ЛС
ConstZ


Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Откуда: SPb
Сообщения: 1240
Профиль
Регистрация: 26.12.2010
Профиль

Ссылка на сообщение27 Sep 2018 19:11
Ответить с цитатой

Распредвал вытаскивается через ту самую заглушку сзади Plachu

Александр2120 писал(а):
Делфи, все понравилось, но

Ну а что делать, если на ХХ нагрузка на двигатель сильно выросла (см. давление на впуске). "Уплывшие" фазы приводят к большему расходу по показаниям БК только на ХХ, - в движении всё как раньше. Видать, успевает продуваться свежим зарядом на больших оборотах.
Отправить ЛС
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 15809
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Ссылка на сообщение27 Sep 2018 19:44
Ответить с цитатой

А температура на впуске у тебя не изменилась, любопытно?

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:

Часочек потолкаться в пробках - 80
Потом, например, на второй полный дроссель и минимум 50.

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:

А в обычном городском режиме 80- 60 летом.
Сейчас , считай, еще лето Smile

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:

ConstZ писал(а):
самую заглушку сзади

Я знаю, но мало ли Smile

_________________
Подпись
Отправить ЛС
ConstZ


Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Откуда: SPb
Сообщения: 1240
Профиль
Регистрация: 26.12.2010
Профиль

Ссылка на сообщение27 Sep 2018 20:36
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
А температура на впуске у тебя не изменилась, любопытно?

Никаких значимых отличий не наблюдаю.
Отправить ЛС
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования R E-mail: info@pomni.su
Реклама на сайте