Наш блок похож на исузу 3.2.
есть тема где на наш блок ставят с него ТНВД.
Просто механику.
Возможно тот блок и по посадочным подходит.
Китайцы часто копируют все один к одному _________________ Подпись
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти.
Есть китайский грузовичок JMC 1051, прародителем которого был ISUZU.
Я на нем некоторое время подрабатывал, движок очень эластичный.
Очень машинка понравилась, настоящая трудяга.
Так вот на нем ставят этот дизель 2,8 , он если и отличается, то немногим.
Наверняка З/Ч подходят.
Всем привет, очень нужна помощь!!!
Предыстория: ушло масло через сальник коленвала, в итоге новый коленвал, колечки и т.д. машина стояла три месяца, пока искал запчасти и пока моя очередь в сервисе подойдет.
Итог, машина заводится, работает ровно, первые минут пять набирает обороты и под нагрузкой и на месте, потом происходит отсечка по топливу или же уходит в аварию, в общем примерно через пять минут после запуска двигателя машина не набирает больше 1300об. давишь на педаль а она после набора этих оборотов начинает троить и не набирает больше.
Чек горит, прочитали сканером, (каким узнаю позже) ошибка Р2228, "слишком низкое выходное напряжение датчика атмосферного давления"
Вопрос, где у нас МАП сервис, или ДАД, или куда копать???? ДМРВ менял, ошибка осталась, если кто знает, может есть электро схема на ДМРВ или вообще на все датчики двигателя? _________________ Подпись
Продажа дополнительного оборудования на автомобили. Защиты картера, фаркопы, ковры в салон и т.д.
Михаил 8-909-381-0001
У вас ДМРВ. Турбину проверь. Сними патрубок с турбины или коллектора. Перекрой рециркуляцию(самогонный аппарат)[/quу нас ДМРВ, это означает что нет ни каких МАП и ДАД??? турбину проверить, как??включается ли она или нет??? снятие патрубка турбина-колектор, что даст??? или что смотреть когда сниму??? егр заглушен был, ща уточню у мастеров... _________________ Подпись
Продажа дополнительного оборудования на автомобили. Защиты картера, фаркопы, ковры в салон и т.д.
Михаил 8-909-381-0001
хорошо, посмотрю, если гонит масло, какой датчик это определяет?? если я правильно понял, машина уходит в аварию из за сигнала каково то датчика, ДМРВ перед турбиной, соответственно что после него стоит к нему отношение не имеет.(хочу проверить, завести машину без фильтра, может плохой и потока не хватает)
Добавлено спустя 16 минут 48 секунд:
может кто знает, что должно на ДМРВ приходить???
у меня, с колодки (подходящий провод, на четыре контакта,без подключенного датчика) приходит:
1. 12 вольт
2. масса
3. 4,98 вольт
4. 4,98 вольт
нумерация на датчике, слева на права, если смотреть установленный датчик, от фильтра.
И как правильно проверять??? может необходимо при работающем двигателе и прямо с датчика снимать (т.е. иголками или немного сняв изоляцию с проводки) ??? _________________ Подпись
Продажа дополнительного оборудования на автомобили. Защиты картера, фаркопы, ковры в салон и т.д.
Михаил 8-909-381-0001
ДМРВ исключили, теперь как раз на топливную смотрю.
а проблема описывается проще теперь: после 3-5минут работы (двигатель работает идеально, холостые в норме) машина уходит в аварийный режим, сперва 2500, потом 2200, 1800, 1500, и в конце концов 1300обаротов, а именно, давлю на педаль, машина работает ровно без троения и провалов, а набрав 1300об начинает дико троить, и соответственно не набирать, не в зависимости стоишь ли ты или едешь, а при запуске двигателя спокойно работала и набирала 3500об, но спустя 3-5мин отсечка…
Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
Может кто подскажет какой датчик, реле, и т.д. отвечает за ограничение по топливу???
напомню, двигатель только после переборки. _________________ Подпись
Продажа дополнительного оборудования на автомобили. Защиты картера, фаркопы, ковры в салон и т.д.
Михаил 8-909-381-0001