Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Дизель на Ховере
На страницу   След. 160
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение
Skiff


Авто: Pajero 3
Откуда: Москва
Сообщения: 1441
Профиль
Регистрация: 19.11.2007
Возраст: 46
Профиль

Skiff
Авто: Pajero 3
Сообщения: 1441
Ссылка на сообщение 26.06.2007 11:30
Ответить с цитатой

Обсуждение ховера с дизельным двигателем.

Сначала читать тут потом писать вопрос!
Прежде чем задать какой-либо вопрос, воспользуйтесь поиском по форуму, посмотрите Вики и FAQ.
технические характеристики дизельного двигателя GW2.8TC

  • Тип двигателя: Рядный , с водяным охлаждением , с системой непосредственного впрыска топлива с топливной шиной, с турбонаддувом
  • Форма камеры сгорания: Завальцованная с профилем в форме буквы ω
  • Количество цилиндров: 4 шт.
  • Диаметр цилиндра: 93 мм
  • Рабочий ход: 102 мм
  • Степень сжатия: 17,2:1
  • Рабочий объем: 2,771 л
  • Последовательность работы цилиндров: 1—3—4—2
  • Номинальная мощность/частота вращения кВт/об/мин: 70+/-3/3600
  • Максимальный крутящий момент/частота вращения Н *м / об /мин: 225+/-5 / 1600 — 2600
  • Минимальный удельный г /кВт *час: =< 218


технические параметры турбонагнетателя

  • Максимальная частота вращения ротора об/мин: 160000
  • Максимальная степень сжатия: 1.83





Вопрос\Ответ

  • Q. А что означает лампочка-"ключик" на приборной панели?
    A. Ошибка связанная с конденсатом в топливном фильтре.

Dallex


Авто: Great Wall Hover
Откуда: Москва, СВАО "Бибирево"
Сообщения: 112
Профиль
Регистрация: 15.06.2007
Возраст: 62
Профиль

Dallex
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 112
Ссылка на сообщение 28.06.2007 15:32
Ответить с цитатой

Я тоже больше хотел Ховер с дизелем, но прокатившись на WINGL (на нем такой-же дизель) взял бензинку. Стартует с пробуксовкой, а дальше динамика разгона - никакая - 28 сек. от 0 до 100 - похоже на правду.
Хотя, может быть, передаточные числа в Wingl другие...

_________________
Подпись
VlaG


Авто: XC90 D5
Откуда: Питер
Сообщения: 7494
Профиль
Регистрация: 16.05.2007
Возраст: 59
Профиль

VlaG
Авто: XC90 D5
Сообщения: 7494
Ссылка на сообщение 01.08.2007 21:44
Ответить с цитатой

Был сегодня на сервисе, пришло два дизельных Ховера. Общался с директором, очень толковый мужик. Сам дизелек работает очень прилично и даже тихо. Но вот закавыка, сам движек ни похож ни на один из японских аналогов(значит китайцы сами испекли "пирожок") и самое нериятное вся топливная система очень похожа на Kia Carnival, а у нее врожденный дефект, сам насос высокого давления нарабатывает микро металлическую пыль и сам себя забивает, к 100 000 наступает кердык, готовь 180 000 рэ только на насос + на всю топливную систему.
Может и хорошо, что бензинку купил.
Валерий О.К.


Авто: Пока ШН
Откуда: Коми Респ.
Сообщения: 5
Профиль
Регистрация: 01.08.2007
Возраст: 59
Профиль

Валерий О.К.
Авто: Пока ШН
Сообщения: 5
Ссылка на сообщение 01.08.2007 23:48
Ответить с цитатой

А вот ещё что, при обчении спросил насчет расхода по паспарту, ответ был что где-то 12л Mdaa , перед этим искал инфо про дизель на ШН, так там при 100л.-7л. Задумался, а оно того стоит? Иль мадам в салоне некомпитентна? Есть какие точные данные?
FAlex


Откуда: Харьков
Сообщения: 570
Профиль
Регистрация: 02.09.2006
Возраст: 56
Профиль

FAlex
Сообщения: 570
Ссылка на сообщение 02.08.2007 11:32
Ответить с цитатой

VlaG писал(а):
Но вот закавыка, сам движек ни похож ни на один из японских аналогов

Я не видел пока сам этого автомобиля. Но, по имеющейся у меня информации, дизель от ISUZU. Был такоа атмосферник 2,8, на Трупере. Этот мотор ставили на GW Sing, он же стоИт на GW Deer. Спецы BOSCH установили на него турбину, подняли мощность со 76 до 96 л.с. Придушили под ЕВРО3, малость. Этот же обновлённый мотор теперь будет на новом пикапе GW Wingle.
VlaG писал(а):
Так, что 12литров вполне реально

Думаю, что всё таки расход должен быть ниже. Производитель указывает 7,2 л. В реальности думаю должно быть литров 8-8,5. ИМХО

_________________
Подпись
VlaG


Авто: XC90 D5
Откуда: Питер
Сообщения: 7494
Профиль
Регистрация: 16.05.2007
Возраст: 59
Профиль

VlaG
Авто: XC90 D5
Сообщения: 7494
Ссылка на сообщение 15.08.2007 19:43
Ответить с цитатой

Stasel писал(а):
Вроде Great Wall RUV Sing с дизелем 157 л.с.

А на оф. сайй зайти вломак http://www.gwm.com.cn/ru/html/product/sing_intro.asp Very Happy
А это выдержка от туда:
Дизельные двигатели GW4D28 или 4JB1 Их характеризует низкий расход топлива, высокий коэффициент энергетической отдачи отсутствие загрязнения окружающей среды. При значительной мощности 57KW, он практически бесшумен.
57кВт - примерно 77,5 л.с. Crazy
FAlex


Откуда: Харьков
Сообщения: 570
Профиль
Регистрация: 02.09.2006
Возраст: 56
Профиль

FAlex
Сообщения: 570
Ссылка на сообщение 31.08.2007 10:54
Ответить с цитатой

Поюзал я Ховер и Вингл 2,8 TD. По бездорожью - танк, по шоссе - Sad . Динамики явно маловато...
_________________
Подпись
FAlex


Откуда: Харьков
Сообщения: 570
Профиль
Регистрация: 02.09.2006
Возраст: 56
Профиль

FAlex
Сообщения: 570
Ссылка на сообщение 01.09.2007 13:36
Ответить с цитатой

George01 писал(а):
FAlex, поподробней можно?

А что особенно то рассказывать? Ездил по пересечёнке, где не было даже намёка на дорогу, даже колеи. Девственное поле с буераками и рытвинами. Поначалу очень страшно было, как здесь вообще на чём либо, кроме танка, проехать можно. Машина идёт уверенно, на штатной резине. Крутящего момента хватает. Потом выехал на шоссе. Динамика слабовата, не едет, как бензиновый. Пытался снимать на видео во время тестирования, но с первых же секунд понял, что это "глухой номер", лишь бы головой не треснуться, какие там сьёмки...

_________________
Подпись
verhun


Авто: Great Wall Hover
Откуда: Питер
Сообщения: 19
Профиль
Регистрация: 30.08.2007
Возраст: 40
Профиль

verhun
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 19
Ссылка на сообщение 10.09.2007 15:10
Ответить с цитатой

сегодня разогнал своего дизельного ховрюшу до 150-152 км/ч при 3300 оборотах и все! максимум! зато расход радует, детали притераются расход уменьшается уже в смешанном режиме 9 литров на сотню!
Dr.Rann


Авто: Опель
Откуда: Минск
Сообщения: 12
Профиль
Регистрация: 14.09.2007
Возраст: 59
Профиль

Dr.Rann
Авто: Опель
Сообщения: 12
Ссылка на сообщение 14.09.2007 11:19
Ответить с цитатой

О дизельном...
Заказал Вингл. Жду к декабрю.
На дизелях езжу последние лет 5. Последний - Опель 2.0dti
Дизель - это сила на малых оборотах. Потому и проходимость с дизелем должна быть выше, и тяговитость с грузом.
Зимой завожусь лучше бензиновых. Один раз не завелся сам - в 33 мороза. Солярка сгелилась, а подогрева магистрали нет.
Свечи в дизеле включаются в зависимости от температуры.
Есть один плюс китайского дизеля. Китайский стандарт топлива - близок к нашему (к российскому), чистота его тоже. Около 37-38 цетановое число. В европе - 42. Потому мой опель расходует здесь на трассе 6.3-6.7 на100, в Украине 5.4 - 5.5,в Польше 5.2 - 5.3. По паспорту - 6.2
Ожидаю, что с Винглом будет то же.
Динамика дизеля просто другая. Если держать в определенном оборотном режиме при разгоне, то с турбиной дизельной ездить - наслаждение. У меня при паспортном разгоне 11сек разгоняется за 8. А динамика для грузовика - вещь спорная, как и для вездехода. И максималка - тоже. Я бы не хотел, чтобы мою бетономешалку сдуло из кузова при старте. И для говен скорость не особенно нужна - к чему волну нагонять?
Так что заявленных параметров дизельного 2.8 на Вингл (как и Ховер) должно хватать на все случаи кроме Стрит Рейсинга.
Расскажу в декабре.

_________________
Подпись
verhun


Авто: Great Wall Hover
Откуда: Питер
Сообщения: 19
Профиль
Регистрация: 30.08.2007
Возраст: 40
Профиль

verhun
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 19
Ссылка на сообщение 03.10.2007 00:23
Ответить с цитатой

ощущения хорошии. только динамики не хватает при обгоне. с первого для и по сей день проблемы с автоматическим включением полного привода. включается и не выключается причем самопроизвольно! а автосалоне разводят руками. нашел много недочетов по сборки(не подключены некоторые разьемы)! а так доволен нареканий нет и по бездорожью как танк.
aistar


Авто: Great Wall Hover
Откуда: Минск
Сообщения: 3
Профиль
Регистрация: 28.08.2007
Возраст: 50
Профиль

aistar
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 3
Ссылка на сообщение 08.10.2007 12:23
Ответить с цитатой

verhun писал(а):
я езжу! уже 9500 км накатал!

Жду ховрюшу (дизель) уже два месяца (с момента предоплаты). Сейчас в стадии сертификации.
Пока не поздно, могу отказаться в пользу бензинового. Смущает ответ диллера и производителя: How much time needs for Hover TC for dispersal from 0 to 100 km per hour? less than 23S...
Вот и возникают вопросы, свойственные дизелю: какая РЕАЛЬНО динамика, шумоизоляция и т.д.
Тест-драйв запланирован на 09.10.2007г.
verhun


Авто: Great Wall Hover
Откуда: Питер
Сообщения: 19
Профиль
Регистрация: 30.08.2007
Возраст: 40
Профиль

verhun
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 19
Ссылка на сообщение 14.10.2007 20:11
Ответить с цитатой

Torquemada писал(а):
Состоялся? Отчет , плиз, интересно очень


динамики не хватает! шумоизоляция хорошая, к топливу не прихатлив. Уже позади 12000 пока даволен, проблем не было. отлично ведет себя по бездорожию.
aistar


Авто: Great Wall Hover
Откуда: Минск
Сообщения: 3
Профиль
Регистрация: 28.08.2007
Возраст: 50
Профиль

aistar
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 3
Ссылка на сообщение 17.10.2007 19:56
Ответить с цитатой

Torquemada писал(а):
Состоялся? Отчет , плиз, интересно очень

Состоялся, но только по бездорожью. Меня интересовали два вопроса, это ДИНАМИКА и ШУМОИЗОЛЯЦИЯ. Коротко:
На холодную немного шумит (дизель все-таки). Когда разогрелся стал работать тихо! Тяга - что надо. Динамику протестить не смог (!!!) т.к. ездил до 40км/ч. В салоне довольно тихо, но, повторюсь, на малых скоростях. Ничего не дребезжит, все работает, кузов залит защитным слоем воска. На первый взгляд - все ОК!
А вот ответ на свои вопросы я так и не получил. Plachu
Bobr


Авто: Додж
Откуда: Минск
Сообщения: 5
Профиль
Регистрация: 18.10.2007
Профиль

Bobr
Авто: Додж
Сообщения: 5
Ссылка на сообщение 18.10.2007 12:53
Ответить с цитатой

2aistar
Похоже тестили вместе. Но я решился по тем колдобинам разогнать до 50. Идет аки по суху! На 30 воткнул 4-ю -- едет и тянет и разгоняется.
Понравилось устройство движка - генератор и фильтры высоко стоят - можно в говна лезть во самые фоберже.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу   След. 160


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте