Я понимаю, что тему надо в "барахолку", но хотел сначала предложить своим. В связи с установкой релингов, палатка стала немного мала. В связи с этим, продаю. На фото пробный вариант, а сама палатка из толстой комуфляжной ткани тоже с козырьком и с закрывающимися москитными сетками. Пока ни разу не ставил, поэтому и фото нет. Если вдруг кому интересно, пишите (сфоткаю как положено).
В пробном образце ночевал 2 ночи. Одна из них под проливным дождем. Очень доволен. Одевается меньше минуты. Себе буду шить(еще одну,в смысле новую) после установки релингов.
Ага, а сколько перед этим нужно времени, чтобы выбросить из багажника все барахло на улицу? Потом его там еще упаковать от дождя? А сколько нужно времени, чтобы отмыть перед сном кузов от пыли, которая туда попадает при движении по пыльной грунтовке?
Когда покупал пикап, сам задумывался о таком варианте, но взвесив все за (которых, кроме антуража я так и не нашел) и против купил обычную палатку за 3500р и перестал изобретать велосипед.
Спорить не буду, но всё что было в кузове, а он был под завязку(кроме 2 палаток, лодки и мангала) уместилось под машиной от заднего моста до конца откинутого борта и под ногами не мешалось. Машина стояла ровно, но на маленьком возвышении относительно установленных палаток, а с утра оказалось что в двух из трех палаток по щиколотку стояла вода, как собственно и вокруг. Сами друзья не промокли, но приятного мало, а у меня довольство. В кунге у меня почти всегда чисто и ковролин, на пикниках там всегда дети тусуются, а пыль и влага(в том числе после керхера) туда не попадает. Вот так http://www.chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=35428&postdays=0&postorder=a ... .
А ентот велосипед мне очень понравился, и изобретал я его часа два с половиной.
Ковролин зачетный. С любовью.
Наверное у меня какой-то другой сейлор, но при езде 60-90кмч по пещаным/степным тропинкам все вещив кузове были покрыты ровным слоем этой дороги. В l200, с которой я шел, было то же самое. Думаю пыль залетает в щели борта.
Вот не хотелось бы мне терять в скорости, потому что "если поеду быстрее спать буду в пыли". Ну и броды тоже сухости в багажном отделении не добавляют. Потому для себя я признал такую палатку как крайне не удачную затею. Если же надо доехать спокойно до полянки и там встать лагерем, то почему бы и нет. Опять таки вещи все равно загружать- разгружать и крепить каждый день не вариант. А если надо раз в месяц, то вполне приемлемо.
Цитата:
а с утра оказалось что в двух из трех палаток по щиколотку стояла вода, как собственно и вокруг
Т.е. все вещи, которые вы выгрузили под машину лежали в луже? Есть кстати еще интересное экзотическое решение с палаткой на крыше. Там хотя бы вещи не надо из багажника выгружать.
Да без проблем. Только как масштабировать? Если очень хочется и есть швейная машинка, то завтра опишу весь процесс поэтапно с фотками , размерами и расходами материалов белого экземпляра. Сложного ничего нет.