я оригинальный покупал еще в том году в декабре за 1 т.р.
но пока не ставил. когда созрею менять приводной ремень на новый, то заменю.
где то на форуме по мегану про него читал. но так и не понял что он все таки дает в плане вибрации.
там рекомендуют менять и грм с роликами и ремни и шкив. и еще помпу и т.д.
Доброго времени суток. не корректно работает ручка регулировки мощности обдува.Что влево уменьшается мощность, что вправо. Кто-нибудь сталкивался и есть какие-то способы решения проблемы? Заранее спасибо! (самодиагностку блока управления делал, ошибок нет, блок цифровой)
AggelNess
Эта ручка это переменный резистор и он таки меняется.
спасибо ) а вы с таким сталкивались? ) какой туда подойдёт? резистор не простой, а цифровой кажется (т.е. у него нет крайних положений)
"Крутилка" - это энкодер механический. Недостаток его - контактные площадки в нём покрываются проникшей туда пылью и слоем окисла, поэтому он начинает не корректно работать. Борьба с этим - или постоянная замена на новый, или вскрывать и чистить контакты, что то же самое - разборка и выпаивание с последующей сборкой. На сколько хватает нового - думаю тоже не на долго, не менял.
Я просто напросто "забил" на этот косячок. Просто при включении климата резко раз 6-8 прокручиваю ручку влево-вправо, чем обеспечиваю корректную регулировку в течении всей поездки.
AggelNess
Эта ручка это переменный резистор и он таки меняется.
спасибо ) а вы с таким сталкивались? ) какой туда подойдёт? резистор не простой, а цифровой кажется (т.е. у него нет крайних положений)
"Крутилка" - это энкодер механический. Недостаток его - контактные площадки в нём покрываются проникшей туда пылью и слоем окисла, поэтому он начинает не корректно работать. Борьба с этим - или постоянная замена на новый, или вскрывать и чистить контакты, что то же самое - разборка и выпаивание с последующей сборкой. На сколько хватает нового - думаю тоже не на долго, не менял.
Я просто напросто "забил" на этот косячок. Просто при включении климата резко раз 6-8 прокручиваю ручку влево-вправо, чем обеспечиваю корректную регулировку в течении всей поездки.
Всем привет. Нужен совет.
На предыдущей странице немного мы обсуждали шкивы с 1,6 и 2,0.
http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=2265015#2265015
На 2,0 стоит с демпфером (составной с резиной внутри) 484J-1005070, а на 1,6 стоит цельный из металла 484H-1005070. Разница между ДВС по мощности и крутящему не сильная большая. Тот же ГРМ, навесное и ДВС почти весь такой же (образно).
Так вот, почему на 2,0 стоит составной с демпфером, а на 1,6 цельный?
Разница мощности и крутящего небольшая. Да и шкив с демпфером ставят в основном на дизеля и мощные бензиновые.
И я вот в раздумьях, можно ли без последствий поставить с 1,6 на 2ку? Много форумов перечитал, и ничего толкового. Была бы уверенность, что я куплю оригинал, а не подделку, может я и не спрашивал бы. А если получишь подделку, то эта резина там отходит совсем немного.
p.s. Пишу потому что свист одолел и уже готов поменять. С демпфером 484J-1005070 стоит 4500 примерно, цельный 484H-1005070 стоит 1700р.
не ужели из за шкива свистит? обычно это ремень г... ну плюс мусор в ламелях(канавках) шкивов.
кстати на мегане тоже с резинкой стоит шкив на 1.6. по мне меньше вибрации и только ))
Ну разборок толком у нас нет, это раз. :-) И опять же, кто знает в каком он состоянии на разборке) Визуально и мой отличный)) А так вон советуют точки три сваркой прихватить и ездить)
И я вот в раздумьях, можно ли без последствий поставить с 1,6 на 2ку?
ставь без демпфера смело. я заказывал от 2л., пришёл как на 2л., только переделанный. вместо резинки железка и покрашен на от...., короче к токарю свозил. он его крутанул на станке, очень не большое биение было всётаки, но токарь сказал что это ерунда. а балансировка на таком диаметре," как мёртвому припарка" говорит ставь, я и поставил, а то свист достал уже, короче я и забыл уже про это, вот увидел твоё сообщение вспомнил, я думал что писал уже про это, ...терпеть не могу печатать.
artaped, спасибо, что отписались. А то я в ЛС писал, вы молчите) Вы писали, что будете менять и все) Понял. Вот думаю пока что прихватить сваркой родной шкив и немного поездить посмотреть, а то может и нет смысла менять. Точки сварки не должны дать сильный дисбаланс, тем более на таком диаметре, а там, если что куплю с разборки от 1.6 цельный тогда)
[quote="SMAIL"]Вот думаю пока что прихватить сваркой родной шкив и немного поездить посмотреть, а то может и нет смысла менять.
попробуй. я тоже думал так сделать, но шкив пришёл быстрее чем я собрался.