Индикатор EPC загорается при включении зажигания и гаснет до заводки двигателя
Штатная работа индикатора, ошибок нет
Индикатор EPC загорается при включении зажигания и гаснет только после заводки двигателя
Присутствуют одна или несколько некритичных ошибок.
Например P1612, возникающая как правило в случае заводки ДВС после того как он заглох не от ключа - без возврата в положение OFF и/или до завершения самодиагностики.
Ездить можно, но лучше считать номер ошибки и устранить причину. Ошибку стереть, или сама уйдет
Индикатор EPC загорается при включении зажигания или в ходе поездки и не гаснет после заводки до выключения двигателя
Имеется одна или несколько критических ошибок, езда чревата серьезными последствиями и потерей кучи денег на ремонт.
Немедленная диагностика и устранение причины в автосервисе (ну, или самостоятельно, кто умеет)
Эта кнопка просто ОБЯЗАНА гаснуть ПОСЛЕ запуска двигателя. Она тестирует все системы двигателя. И после успешного пуска, она гаснет, показывая, что все в порядке.
Насколько поздно гаснет лампа EPC ( электорнный контроль мощности)
не суть важно, главное - гаснет. Горит она пока ЭБУ тестирует все датчики, сколько он будет этим заниматься - его личное дело, если лампу погасил - всё путём, можно ехать, вот если не погасил, или зажёг во время работы двигателя, то тоже можно ехать, но в одном направлении - в сервис.
Насколько поздно гаснет лампа EPC ( электорнный контроль мощности)
не суть важно, главное - гаснет. Горит она пока ЭБУ тестирует все датчики, сколько он будет этим заниматься - его личное дело, если лампу погасил - всё путём, можно ехать, вот если не погасил, или зажёг во время работы двигателя, то тоже можно ехать, но в одном направлении - в сервис.
короче говоря мне беспокоится не о чем....
спасибо за консультацию. _________________ Подпись
Fora, SUKA КЛАССНАЯ, только запчастей нифига нет... 瓦列里 S/N 0000331
Скажите пожалуйста должна ли на Форе загораться контрольная лампа подушки безопасности при включении зажигания (у меня с самого начала не горела) и еще что означает горящая надпись ECP или EPC, точно не помню, которая гаснет при работающем моторе.
Это лампа означает настройку двигателя т.е. комп выбирает оптимальные параметры для движка перед стартом (зависит от температуры на улице и пр.). После того как лампа потухла мона заводить машину. Читайте мануал внимательней)))
сегодня заметил у себя такойже косяк с EPC, гаснет во время запуска, по работе движка нареканий нет, разгоняется, тянет, холостые держит ровно, может при установке сигналки что-то не туда прикрутили или мозки глючит???
это не косяк, так и должно быть....по инструкции - движок нужно заводить после того как потухнет эта лампа...пока она горит комп настраивает подходящий режим для двигла
Согласно инструкции нельзя включать двигатель пока не погаснет лампа ЕРС, но у меня она не гаснет пока я не заведу двигатель ! Почему ???Может я не дожидаюсь пока она погаснет так подСКАжите сколько секунд она должна гореть! Если нет, то что это? И что всё таки пищит постоянно? _________________ Подпись
Если это лампа диагностики двигателя, то она по идее должна потухнуть в районе детектирования прокрутки двигателя. А когда пишит то? Может что не выключено/открыто? Совсем постоянно, никогда не успокаивается
Согласно инструкции нельзя включать двигатель пока не погаснет лампа ЕРС, но у меня она не гаснет пока я не заведу двигатель ! Почему ???Может я не дожидаюсь пока она погаснет так подСКАжите сколько секунд она должна гореть! Если нет, то что это? И что всё таки пищит постоянно?
Позвони в сервис, может у тебя действительно ошибка какая-то. _________________ Подпись
Если это лампа диагностики двигателя, то она по идее должна потухнуть в районе детектирования прокрутки двигателя. А когда пишит то? Может что не выключено/открыто? Совсем постоянно, никогда не успокаивается
Ну вот пока происходит прокрутка т. е. завод то она гаснет! _________________ Подпись
Попробуй для начала скинуть минусовую клемму аккумулятора минут на 5-10. Мне помогло. Лампа должна гаснуть до запуска двигателя. _________________ Подпись
Согласно инструкции нельзя включать двигатель пока не погаснет лампа ЕРС, но у меня она не гаснет пока я не заведу двигатель !
Это не криминал, не столь важно сколько она горит, запускайте двигатель, не волнуйтесь, только после вкл зажигания и до вкл. стартера подождите 10-15 сек., чтоб бензонасос успел нагнать давление топлива в магистрали. (если тихо, то слышно как он жужжит).
Лампа указывает на неисправность только если она горит при заведенном двигателе.
Если всё таки она Вас беспокоит - съездейте на гарантийку, пусть проверят на ошибки.
Согласно инструкции нельзя включать двигатель пока не погаснет лампа ЕРС, но у меня она не гаснет пока я не заведу двигатель !
Это не криминал, не столь важно сколько она горит, запускайте двигатель, не волнуйтесь, только после вкл зажигания и до вкл. стартера подождите 10-15 сек., чтоб бензонасос успел нагнать давление топлива в магистрали. (если тихо, то слышно как он жужжит).
Лампа указывает на неисправность только если она горит при заведенном двигателе.
Если всё таки она Вас беспокоит - съездейте на гарантийку, пусть проверят на ошибки.
Я всё понял мужики спасибо всем за помощь!!! _________________ Подпись
Попробуй для начала скинуть минусовую клемму аккумулятора минут на 5-10. Мне помогло. Лампа должна гаснуть до запуска двигателя.
Этот совет имеет право на жизнь, но я бы предпочел прочитать и стереть ошибку более цивилизованным способом... Эта информация может быть весьма ценна для диагностики возможной текущей неисправности и выбора способа дальнейших действий. А в таком случае - мы просто сбрасываем коды ошибок, данные самообучения и проводим инициализацию системы.