Рулевая рейка с регулировочной гайкой под шестигранник (фото).Рулевая тяга имеет резьбу М14 под наконечник и резьбу М14 крепления тяги в шток рейки. Сфера тяги имеет две лыски (фото). Рулевые наконечники соответственно с резьбой М14.
Рулевая тяга T11-3401300BB; аналог CTR CRM19
Рулевой наконечник A21-3401330BB; аналог CTR CEM-49
Рулевая рейка с регулировочной гайкой под ключ (фото). Рулевая тяга имеет резьбу М14 под наконечник и резьбу М18 крепления тяги в шток рейки. Сфера тяги имеет четыре лыски (фото). Рулевые наконечники соответственно с резьбой М14.
Рулевая тяга A21-3401300BB; аналог CRMZ26 CTR
Рулевой наконечник A21-3401330BB; аналог CTR CEM-49
Определить, какой вид регулировочной гайки на рейке можно с ямы, посветив фонариком на рейку, сзади подрамника (фото)
Огромное спасибо за информацию 2272, Дмитрий, SMAIL, vel182
Добрый день. Подскажите, какая вероятность на пробеге 80000км что рулевой рейки может прийти хана. Рассматриваю вариант замены рулевой рейки полностью, либо ремонт (стучит при езде, "сопливит" где то в левой стороне, жидкость не уходит, держится уровень). На сервисе предлагают ремонт, я в раздумьях, сколько она продюжит после ремонта.
У меня тоже рейка сопливит! Жидкость не уходит. Пробег 81 000. Покупал на пробеге 49 000. Записи в сервисной книжке до 41 000
.А куда нужны две резиновые шайбы, я так и не понял?
Когда втулки вставишь, увидишь что они чуть короче толщины ушей, шайбы встанут в углубления и будут работать как буфер между рейкой и подрамником. На стр.70 вторая фотка, там видно что втулки немного короче ушей, вот в эти углубления надо вставить шайбы.
Последнее время начал стучать руль на гравийке в салоне. Раздражало это, но не трогал ничего. На днях услышал, что когда руль бьёшь из стороны в сторону резко, то сильно стучит над капотом (в салоне не слышно почти, на улице очень сильно).
Под машиной видно, что рейка ходит немного.
Если прижать тягу вверх с водительской стороны, то звук почти уходит.
раздражает биение руля в салоне, может кто скажет что посмотреть. форум читал примерно с 70 по 80 страницу, но не могу определить, пожет сайленты крепления к подрамнику (на вид они старые, но целые), может втулки (но они вообще целые вроде как и зазоров я не увидел).
Как я понимаю, что бы сайленты поменять, надо заднюю опору снимать, а тогда и стаб снимать по хорошему и так далее. Тогда и все втулки менять наверно.
Токарь это проблема и дорого, материал для втулок которые в рейке меняются вообще не знаю где брать, может есть номер у них, что бы в экзисте заказать?