jikaw, сам то понял, что написал. При снятиии вакуумного шланга, РД не работает!!!
jikaw писал(а):
Отключить РД можно только пережав обратку.
Перекрывание обратки не отключает Регулятор Давления!!! Хорош бред писать!
Нда ... Пожалуй без комментариев
На калиновских РД вакуум вообще не подключается .
Для тех кто читает тему.
Редукционный клапан уравновешивает две силы - давление в рампе и силу сжатия пружины, лишнее топливо уходит в обратку.
Вакуум через мембрану всего лишь уменьшает усилие пружины на редукционный кларпан и снижает давление топлива в рампе.
Снятие вакуума не отключает РД , а только увеличивает усилие пружины на РК и давление в рампе .
Полностью отключить РД , т.е. прекратить сброс лишнего топлива в бак можно только закрыв редукционный клапан , что технически не возможно , или пережав шланг обратки.
jikaw, все, что ты здесь пишешь, все верно, и к этому у меня вопросов нет. И как работает РД я тоже знаю. Основное наше разногласие в том, что ты объединяешь в кучу работу РД и перекрытие обратки. Давай начнем с того, что у РД не поставлена задача полностью перекрывать топливо. Его задача заключается в регулировании давления топлива, за счет сброса топлива при помощи редукционного клапана. Отключение РД заключается в том, что при определенных условиях, т.е. при отключении его от вакуумной системы, он перестает выполнять свои функции, т.е. он не работает. А редукционный клапан никогда в нем не перекроет топливо, о чем ты абсолютно правильно написал, но это не означает, что РД остается в работе! Он не работает, т.е. отключен. А перекрытие обратки, это немного другое.
Так вот, с отключенным РД (естественно от вакуумной системы, по другому его не отключишь) давление будет 3.0 _________________ Подпись
Диагностика, ремонт, настройка ГБО и Чип-тюнинг китайских автомобилей
Отключение РД заключается в том, что при определенных условиях, т.е. при отключении его от вакуумной системы, он перестает выполнять свои функции, т.е. он не работает.
Так вот, с отключенным РД (естественно от вакуумной системы, по другому его не отключишь) давление будет 3.0
Калиновский РД на 3.8 не имеет вакуумного штуцера и просто сообщается верхней полостью с атмосферой. Все кто ставит его , в том числе калиноводы , у них что , не работате РД, что они делают не так ? Ну кроме увеличения давления впрыска .
Я веду речь об отключении РД для проверки давления БН на пробку, оно может быть от 4 до 7 на рабочем БН и является основным показателем живости. Зачем еще отключать РД ?
Калиновский РД на 3.8 не имеет вакуумного штуцера и просто сообщается верхней полостью с атмосферой. Все кто ставит его, в том числе калиноводы , у них что , не работате РД, что они делают не так ?
Прям нечистая сила какая-то клапаном управляет! Изучите принцип управления и работы РДТ, их всего два, не смотря на большое разнообразие РДТ. У одних РДТ клапан управляется при помощи мембраны за счет разряжения в вакуумной системе, у других - за счет повышения давления в топливной магистрали. Других вариантов пока нет или я не встречал, за исключением автомобилей на которых установлен Датчик давления топливе, но там немного другой принцип работы и проверки топливного насоса.
Учитывая, что вышеприведенные Вами сообщения в целом правильные, Вам разобраться с этим особого труда не составит. Есть клапан и на него должно что-то воздействовать для его правильной работы!
jikaw писал(а):
На калиновских РД вакуум вообще не подключается .
Причем тут вообще Калина, речь идет немного о другом автомобиле. Но уж если так, то на Калине РДТ установлен в модуле бензонасоса, как и на УАЗ Патриот.
Для начала надо определиться о какой топливной системе вообще идет речь?
1. С обраткой от рампы форсунок, на них устанавливался РДТ с управлением от вакуумной системы, представляет собой мембранный перепускной клапан и предназначен для поддержания постоянного перепада давления топлива (0,3 МПа) между форсунками и впускным трубопроводом за счет разряжения.
2. С обраткой в бензонасосе, на них устанавливался РДТ в модуль топливного насоса, представляет собой клапан, который открывается при превышении давления топлива в магистрали, стравливая часть топлива в бак.
Так вот, данные топливные системы, как и РДТ сильно отличаются друг от друга. При этом я не беру сейчас во внимание управление временем впрыска, оно тоже разное.
Если РДТ установлен на рампе форсунок, то его клапан управляется вакуумной системой, а если РДТ установлен в насосе, то он управляется за счет превышения давления! Существуют еще и РДТ которые устанавливаются на рампу с обраткой, но также как и РДТ устанавливаемые в модуль насоса, управляются за счет превышения давления!
jikaw писал(а):
Я веду речь об отключении РД для проверки давления БН на пробку, оно может быть от 4 до 7 на рабочем БН и является основным показателем живости. Зачем еще отключать РД ?
Это не является основным показателем, а только вспомогательным! Если на пробку, то 4,0 – мало, 7-8 – норма, но опять же зависит от насоса, некоторые насосы, в т.ч. от ВАЗ и ГАЗ способны на пробку давить до 10.0 и 12.0. Все зависит от марки насоса, и определить какое максимальное давление должен давить насос не снимая его, чтобы посмотреть его модель, мы не сможем. Поэтому измерение давления с заглушенной обраткой, не совсем корректно и брать эти показания как основную проверку неправильно! Кроме того, проверять давление с заглушенной обраткой (на пробку) не очень корректно, т.к. проверка должна осуществляться кратковременно, иначе можно спалить насос, т.к. измерение максимального давление без слива топлива часто приводит к перегреву насоса, даже при кратковременном измерении. Тем не менее, данная проверка иногда необходима с целью выявления герметичности системы, если нет другого оборудования, или проверки возможного максимального давления насоса. В данном случае измерение не должно превышать включение насоса 10-15 секунд. Но, при такой проверке не всегда можно понять работу бензонасоса, в т.ч. его производительность во время работы двигателя на повышенных оборотах. Так, например, с заглушенной системой обратки, во время краткосрочного измерения, давлении насоса может достигнуть 7.0, а при длительном измерении давления с подключенной системой обраки и исправном РД на холостом ходу будет норма, а на повышенных оборотах давление может упасть до 1,5 – 2,0 из-за недостаточной производительности, что говорит о неисправном бензонасосе при герметичной топливной системы. Такое бывает не редко при межвитковом замыкании мотора насоса. Зато в зависимости от марки автомобиля нам всегда известно какое должно быть рабочее давление в топливной магистрали! Так вот рабочее давление и нужно принимать за основной показатель, а остальные замеры принимать как вспомогательные, для объективной оценки работы топливного насоса.
jikaw писал(а):
Зачем еще отключать РД ?
А затем, чтобы проверить его работоспособность! Проверяют его как при отключении от вакуумной системы, так и при помощи увеличения оборотов двигателя, а вот РДТ, который регулируется за счет повышения давления, проверяем только при помощи манометра на разных режимах работы двигателя, в т.ч. и на заглушенном.
P/S: Мы похоже здорово отклонились от темы! На этом предлагаю закончить дискуссии и не отклоняться от темы. _________________ Подпись
Диагностика, ремонт, настройка ГБО и Чип-тюнинг китайских автомобилей
Причем тут вообще Калина, речь идет немного о другом автомобиле. Но уж если так, то на Калине РДТ установлен в модуле бензонасоса, как и на УАЗ Патриот.
У меня "от Калины" стоял временно, для эксперимента.
Вставал на место штатного.