Я уж испугался, думал мож в запой с горя ушел... Пожалуй, ты самый старый тут Бриовод из тех кто появляется... Давай ка как нибудь выложи отчет подробный об эксплуатации, о всех бяках. Чего ждать, к чему готовиться... А то, чую, у меня все еще только впереди... _________________ Подпись
ткань салона галимая-на вазах лучше.кузовщина...не знаю пока,но чёт доверия не внушает.уплотнители дверей примялись и подтекают.клиренс никакой,защита картера с ирито уже похожа на мусор-машина низкая,камешки цепляет.отваза ушло недалеко.если ушло вообще.на любителя.
двигло 1л 46лс,но гоняет до 145 по спидометру,ничё так
недостатка мощьности не чую-зачем мне 2л если за бензин жаба душит.
валкая,раскачивается и бьёт днишем по кочкам.бензин мин от 6л,меньше не.
Сегодня мой шутку выкинул... Заглох посреди дороги ни с того ни с сего. Я сначала подумал, что просто передачу не ту выбрал... Завожу снова, пытаюсь тронутся- глохнет. Еще завожу. Только газ тронул- снова глохнет. Снова завел. Постоял немного. Пробую газ- нормально. Тронулся- едет. На этом глюки кончились. _________________ Подпись
48rus0
Вообще как то странно у тебя дверь отвалилась, специально посмотрел, все петли и к кузаву и к двери болтами прикручены, негде там варить _________________ Подпись
Нет ничего настолько исправного, чтобы в нём не было ошибок.
Как гласит народная мудрость- "хороший стук себя покажет". Вот и у меня проблемы с движком описанным 25 числа инцидентом не ограничились...
Сюрпризы стали появляться каждый день, причем проявления были весьма разнообразными. То заводится с 3 раза, то, как я писал выше, заглохла на ходу. То холостые "плавать" начали, из-за чего, приходилось давить газ, чтобы не заглохнуть. Короче, что ни день, то веселуха. Главное, дефекты никогда полностью не повторялись и через непродолжительное время самоустранялись. Все это происходило на фоне наступивших морозов и через пару дней после заправки 20л бензина. Определить неисправность исходя из этих данных было весьма затруднительно.
В один прекрасный день (27 числа) автомобиль вообще отказался заводиться... В преддверие новогодних каникул решено было бросить беднягу на стоянке. Ни желания, ни времени заниматься проблемой не оставалось.
Однако, на следующий день решил вновь попытать счастья. На этот раз при включении зажигания заметил отсутствие звука работы бензонасоса. Дальше- все просто. Проверил цепь питания бензонасоса. После перетыкания реле и предохранителя все глюки исчезли. Больше пока проблем не было. _________________ Подпись
Народ, ищите нормального мастера, ежели сами не хотите делать (или не можете )
То коробка накрывается, то двери отваливаются...
Смешно до слез! И грустно одновременно (что автосервисы такие у нас)
Сцепление регулировки требует!!!
Ездить на таком, значит убивать медленно коробку.
А ведь ездят, долго ездят. Втыкают передачи как будто без выжатой педали сцепления.
Вот и передачи включаются трудно, и умирают синхронизаторы постепенно.
А они всё ездят... И втыкают... И гробят...
Правильно! через 2-3 тыс. км. сдыхает коробка.
А на счет дверей... Даже сказать нечего. При заезде в гараж возможно уперся открытой дверью. Появилась трещина в петле. Потом лопнула. Вот и все. (ИМХО)
кстати, это могли сделать еще в а/салоне, или в гарантийном сервисе
А может механик подскользнулся, и повис на двери, а?
Вообще, у любой неисправности как правило есть своя предистория. Часто поломка начинается с мелкой неисправности связанного узла. Если вовремя не заметить и не устранить, то может вылиться в большую поломку и дорогой ремонт.
Пример (на собственном опыте): На машине меняли подушку двигателя, в а/сервисе. Все сделали нормально. Но!
Когда закручивали болты подушки, примяли чуть-чуть шланги от кондиционера. Все бы ничего, но шланги вибрируют вместе с двигателем, а примяли их к элементу кузова. В результате шланги перетерлись. Хорошо что было замечено вовремя, и устранено отгибанием шлангов на 1 см. (за 5 секунд). Если бы перетелись до конца, то вышел бы хладогент, и пришлось бы не только менять шланги, но и заправлять хладогент. И за все заплатить $$$.
Уважаемые владельцы Бриоводы, мучаюсь выбором взять безпроблемный МАТИЗ Бэст литровый или Брио 1,1. Итересуют вот какие вопроссы, если можете ответьте поподробнее:
1. Сколько реально кушает бензина по городу?
2. Клиренс? Написан в буклетах от 120 до 150 - не маловат ли?
3. Есть ли на него запчасти и приблизительно ценовой диапазон?
4. Тяговитость (с чем можно сравнить), обзорность, шумно ли в салоне на ходу?
5. Детские болезни машины?
6. Работоспособность дополнительного оборудования (стектоподьемники, ГУР, кондиционер АБС)
7. Стоимость и качество ТО.
Кто нибудь в курсе амортизаторы газовые от чего нибудь подойдут или придется китайские масляные приобретать ( потек зараза задний) _________________ Подпись