Автор |
Сообщение |
camix
|
|
|
camix
|
|
|
Klyr
Сообщения: 13
Профиль
|
Klyr
Сообщения: 13
15.07.2007 17:36
|
Ответить с цитатой
|
|
Приветствую всех счастливых Симбоводов и желающих, если не купить, то хотя бы сфотографироваться рядом с ней.Сегодня проехался на хваленой Опель Мериве и преисполнился гордостью за Симбу. При общей длине на 20см больше,внутреннего пространства существенно меньше. Во всяком случае недостаток внутр. пр-ва явно ощущается, чего не скажешь про Симбу. Подвеска жестковата. Внутри в Симбе теплее( имею в виду интерьер). Был в Москве, заехал на Мытную66,проехался на Симбе(за рулем). Специально проверил шины. Действительно перекачены.Давно не было информации от Camix. С уважением . Вячеслав.
|
|
|
camix
|
|
|
badnight
|
badnight
Авто: Hafei Simbo
Сообщения: 48
19.07.2007 13:42
|
Ответить с цитатой
|
|
camix
эээ мои сочувствия
и вопросик я в авто сафсем туп , а вот это хрень "переключатель температуры воздуха" она во всех конфигурациях авто или только с кондишеном ?
|
|
|
camix
|
|
|
camix
|
camix
Авто: HAFEI HFJ7130 (SIMBO)
Сообщения: 146
21.07.2007 23:00
|
Ответить с цитатой
|
|
Расскажу Вам о поездке в Ирито на войковской в 4-й раз по поводу ремонта блока переключателей.
Суббота 7:55 утра уже очередь газелей в ИРИТО.
8:10 пошел оформлять заявление и открывать заказ-наряд.
На сервисе из отв. лиц оказались 2-е: Главный механик: Владимир Иванович и Инженер по Гарантии: Николай Викторович. Выслушав меня мне дали бланки, все оформили. Машину впустили в 8:30. Поставили и забыли о ней до 9:45. В курилке куча техников, в том числе электрик, арматурщик и все почти. Никто-ничего не делает. После просьбы к гл. механику начали разбирать торпеду, сломали лицевую панель (защелки). сняли блок управления. С ним бегали около 2-х часов. Все это время я бился с доп. оборудованием чтобы купить чехлы, защиту картера, и подкрылки на Симбу. Спасибо Денису, что не продинамил и все как обещал оформил и я все выкупил. Причем с марта я терроризировал чтобы мне все это купить.
Принесли блок. Поставили. Потом остановились на пол пути. Инженер по гарантии сказал, что прийдет начальник и должен посмотреть сам. Т.к. систематически ломается деталь. Странно. Ждали 30мин. Ивана. Отчество не знаю.
Техники пропали все часа на полтора. Никого нет. А если есть то все делают вид сильной занятости, напряженности. Или просто курят. Такое впечатление что перекур у них входит в рабочее время... Ладно Появился Иван. Отличный товарищ. Все расспросил и сказал, делайте все как в новой машине. Спасибо ему большое.
В процессе ожидания я каждые 15-10мин. подходил то к Гл. механику, то к инженеру по гарантии. Просил, чтобы хоть-кто-то занимался моей машиной. Они бегали по сервису за техниками и с трудом их находили в самых разных уголках сервис, якобы занятыми. Вообщем поставили. Морду тоже новую все сделали. Установили защиту картера. Очень приятный слесарь делал все. Парниша невысокий. Разговорчивый. Приятно общаться. Подкрылки отложил до ТО-2.
Оплатил установку. около 1 часа меня гоняли то в закрытие наряда то в кассу. То пришлось ждать Инженера по гарантии. Пропал и нет его 30 мин. Толпа народу собралась. Сел в машину выезжать. Бац. а блок не тот.... нет кнопки включения обогрева заднего стеклаю стоит пластмассовая заглушка. Ну все. труба. Опять искали техника и еще 2 часа разбирали морду, меняли блок. Короче. Полный бардак. Техники вялые, работать не хотят. Спасибо Гл. механику и инженеру по гарантии. Они этих чудо-техников хоть как-то тормошат....
Итак затраты: 700 руб. за установку защиты картера.
Сама защита 2200 (отличная конструкция, предотвращает даже пролет грязных брызг в моторный отсек)
чехлы 3800 (кстати отменно садятся, смотрятся и не сползают)
Подкрылки 1500
Вообщем пока грустное впечатление от качества работ проводимых в сервисе.
3 раза подряд тросик крепили не пойми какими держателями из металла и прямо саморезом к корпусу печки. 3 раза ломалось. И в результате оставили родной крепеж + дополнительный держатель-скобу на саморезе. Пока езжу.
Хорошо что по гарантии. Будет настроение напишу еще.
Ремонт закончился в 16 часов (т.е. 9 часов) и потом 20минут я пытался выехать с сервиса. Перегонщик загородил ржавыми газелями весь выезд. Чтоб его....
Итого 3 раза по 6 часов + 1 раз 9 часов.= 17 часов на исправление систематической поломки. Бардак. В следующий раз выставлю счет в размере стоимость 1-го моего рабочего часа. Пусть оплачивают.
_________________ Подпись
С уважением, Camix.
E-mail:camix@inbox.ru
ICQ 326958662
|
|
|
luka
|
|
|
camix
|
|
|
camix
|
|
|
camix
|
|
|
luka
|
|
|
luka
|
|
|
camix
|
|
|
SIMBA-S
Авто: SIMBO
Откуда: МОСКВА
Сообщения: 7
Профиль
Регистрация: 23.07.2007
Возраст: 51
Профиль
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|