Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Время работы вентиляторов на Тигго?
На страницу Пред.  1 2 3 4 5  След.
 
Ответить    Все форумы » Chery Tiggo
Автор Сообщение
An


Авто: Chery Tiggo 4*4
Откуда: Архангельск
Сообщения: 713
Профиль
Регистрация: 04.08.2006
Профиль

An
Авто: Chery Tiggo 4*4
Сообщения: 713
Ссылка на сообщение 15.03.2007 11:33
Ответить с цитатой

Стрелка ОЖ стоит на середине, чуть вправо включаются вентиляторы. Стрелка должна опуститься на одно маленькое деление тогда отключаются вентиляторы. На стоячей машине очень ну очень долго ждать, при движении быстрее.
art.spb


Авто: Chery Tiggo FL
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 762
Профиль
Регистрация: 17.03.2007
Возраст: 38
Профиль

art.spb
Авто: Chery Tiggo FL
Сообщения: 762
Ссылка на сообщение 24.04.2007 18:04
Ответить с цитатой

купил тигу 17 апреля, у меня все останавливается
yermak-alex


Авто: Тиго серебро н442сн
Откуда: Москва Перово
Сообщения: 503
Профиль
Регистрация: 13.02.2007
Возраст: 60
Профиль

yermak-alex
Авто: Тиго серебро н442сн
Сообщения: 503
Ссылка на сообщение 24.04.2007 18:30
Ответить с цитатой

An писал(а):
Стрелка ОЖ стоит на середине, чуть вправо включаются вентиляторы. Стрелка должна опуститься на одно маленькое деление тогда отключаются вентиляторы. На стоячей машине очень ну очень долго ждать, при движении быстрее.

правильно при движении идёт ещё встречный поток воздуха ,у меня при езде очень редко включается

_________________
Подпись
VictorD


Авто: Chery Tiggo 2.0AWD
Откуда: Москва Щукино
Сообщения: 323
Профиль
Регистрация: 31.05.2007
Профиль

VictorD
Авто: Chery Tiggo 2.0AWD
Сообщения: 323
Ссылка на сообщение 13.06.2007 12:36
Ответить с цитатой

Есть тема про не подключенный датчик в районе термостата. http://www.chery-club.ru/forum/viewtopic.php?t=2316

А вот у тех у кого отключается вентилятор этот датчик подключен или нет?
Лекзандер


Авто: Haval Dargo
Откуда: Лыткарино
Дневник
Сообщения: 2250
Профиль
Регистрация: 11.07.2006
Возраст: 44
Профиль

Лекзандер
Авто: Haval Dargo
Сообщения: 2250
Ссылка на сообщение 13.06.2007 13:36
Ответить с цитатой

VictorD писал(а):
А вот у тех у кого отключается вентилятор этот датчик подключен или нет?

Предлагаю найти хоть одного у кого этот датчик подключен, а потом смотреть - чем они лучше других
andry


Откуда: Москва
Сообщения: 205
Профиль
Регистрация: 22.01.2007
Профиль

andry
Сообщения: 205
Ссылка на сообщение 15.06.2007 15:29
Ответить с цитатой

Так все-таки вентиляторы должны выключаться после выключения кондея или нет? Или это у кого как, если да то как сделать чтобы выключались? Какое то решение на уровне официалов есть или нет?
RUS


Авто: Great Wall Safe
Откуда: Усть-каменогорск
Сообщения: 277
Профиль
Регистрация: 18.01.2007
Возраст: 49
Профиль

RUS
Авто: Great Wall Safe
Сообщения: 277
Ссылка на сообщение 01.11.2008 12:26
Ответить с цитатой

Лекзандер писал(а):
Поделюсь с вами одним наблюдением, которое я сделал сегодня, изначально тема была спровоцирована одним моим знакомым, который спросил - когда на моем Тигго отключаются вентиляторы ( те 2, что на радиаторе) - по остыванию радиатора и достижению определенной температуры или через определенное время после включения.
Я решил провести опыт - ездил по делам и периодически останавливалася ис мотрел под капот на эти карлсоны, я понял что они включаются где-то в районе 90 градусов, либо в любое время по нажатию кнопки включения кондиционера - это понятно и логично.
Но,что не понятно и не логично - они НЕ отключаются сами - ни при снижении температуры, ни при выключении кондера, по крайней мере я не дождался - стоял с открытым капотом минут 10 на холостых машина работает, стрелка температуры на милиметр левее среднего деления - а карлсоны все крутяться.
Отключить их можно - только выключив зажигание, при чем при повторном заводе они не включаются пока темепература не станет 90 или не включишь кондей.
Мой вывод - управляющие сигналы от ЭБУ на включения на карлсоны идут, на выключение - нет.
Минус в этом я больших не вижу - за исключением (как сказал знакомый специалист) - ресурс карлсонов уменьшается, если они работают почти все время ( а так и будет происходить - включив на секунду кондер в начале движения - карлсоны не вырубяться, пока не заглушишь машину)
Есть один плюс для боящихся перегреться в пробках - в тазиках выводили в салон доп кнопку включения карлсонов, чоб заранее включать его в пробках, у нас в Тигго этой кнопкой является кнопка включения кондера.
У кого какие будут мысли, а лучше наблюдения за своими Тигго?
Правильны ли мои наблюдения или все таки они отключаются сами?
Пойду еще в форум к Ховероводам - движок и ЭБУ у нас одинаковы - может они что напишут.



У кого была (есть) подобная проблема, как решили?
Кто знает причину просьба ответить. У меня ещё постоянно работает вторая скорость вентилятора.

_________________
Подпись
SDima


Авто: SY Kyron II 2.0XDi; Sk.Fabia 1.6
Откуда: Москвабад (пригород)
Сообщения: 3695
Профиль
Регистрация: 15.05.2008
Профиль

SDima
Авто: SY Kyron II 2.0XDi; Sk.Fabia 1.6
Сообщения: 3695
Ссылка на сообщение 01.11.2008 13:17
Ответить с цитатой

Интересный топик. Только сейчас его заметил, когда RUS своим сообщением вывел его в начало списка тем.
У себя (1.8, 2008 г.в.) особо за работой вентиляторов не следил, но частенько ставя машину в гараж обращал внимание (пока открывал ворота), что вентиляторы работают, хотя погода прохладная и движение до гаража было на скорости, без пробок.
Заинтересовало, проверю...
Заметил давно другую интересную штуку: когда глушу двигатель, выключаю зажигание и вынимаю ключи, через 2-3 минуты всегда (если двигатель был хорошо разогрет) начинают работать на полную катушку вентиляторы и работают так минут 5-7. Связал это явление с необходимостью быстро снять давление в радиаторе после поездки: притока воздуха от движения уже нету, а радиатор нежелательно оставлять под давлением (у нас ведь давление в системе охлаждения работает без участия расширительного бачка). Но это только предположение профана, не более...

_________________
Подпись
Мих


Авто: Мицубиси Аутлендер
Откуда: Москва
Сообщения: 10981
Профиль
Регистрация: 01.02.2007
Возраст: 55
Профиль

Мих
Авто: Мицубиси Аутлендер
Сообщения: 10981
Ссылка на сообщение 01.11.2008 21:41
Ответить с цитатой

Тема эта была больше года назад, вот что выяснили по рез-там наблюденей:
Вентиляторы включаются парой.
При нагреве движка венты включаются сами, и потом работают до выключения двигателя.
При включении кондея венты включаются сами, и потом работают до выключения двигателя.

Всё это справедливо для машин с движком 2.4, с АКТЕКО - у меня наблюдений нет, возможны отличия.
Lego


Авто: Legend of Dakar IV 3.2 turbo AT
Откуда: Solar System galaxy Milky way
Сообщения: 18857
Профиль
Регистрация: 14.02.2008
Профиль

Lego
Авто: Legend of Dakar IV 3.2 turbo AT
Сообщения: 18857
Ссылка на сообщение 02.11.2008 00:39
Ответить с цитатой

Полный бред Yes Лично у меня при вырубе кондера и вентиляторы сразу отключаются. Yes А даже в сильную жару не разу и не включались(без кондера) ибо движок неи разу не перегревался.У меня стабильно по компу 90-92градуса и вентилятор без кондера ни раз даже не включался вообще за все времяYes
_________________
Подпись
Холодильщик


Авто: MB W211
Откуда: Москва м.Речной вокзал
Сообщения: 18301
Профиль
Регистрация: 23.12.2006
Возраст: 100
Профиль

Холодильщик
Авто: MB W211
Сообщения: 18301
Ссылка на сообщение 02.11.2008 00:41
Ответить с цитатой

Lego писал(а):
Полный бред

Нет ... Не бред .... Izvini Китаезы изменяли алгоритм работы карлссонов ... Именно сдвижкой 2.4 L
Dimon-is


Авто: Chery Tiggo T11 , Changan CS75 1.8L
Откуда: Владимир
Сообщения: 167
Профиль
Регистрация: 02.05.2008
Возраст: 58
Профиль

Dimon-is
Авто: Chery Tiggo T11 , Changan CS75 1.8L
Сообщения: 167
Ссылка на сообщение 02.11.2008 09:26
Ответить с цитатой

На 1.8 вроде работает по-человечески (спец. не наблюдал)
После выкл. кондея - останавливаются.
При нагреве до ~98 гр (по БК) врубаются и что-то около 92гр. вырубаются.
рабочая температура - 85 гр
Правда не понял - сколько ступеней (скоростей) у вентилятора.
По идее должно быть две :
медленно - когда включаются последовательно (как при вкл кондея)
быстро - вкл. параллельно
Я токо слышал быструю ступень при нагреве движка.
KLF


Авто: аутленд XL,логан 2,ниссан джук
Откуда: МО, Дубна
Сообщения: 855
Профиль
Регистрация: 21.07.2007
Возраст: 65
Профиль

KLF
Авто: аутленд XL,логан 2,ниссан джук
Сообщения: 855
Ссылка на сообщение 02.11.2008 20:00
Ответить с цитатой

Мих писал(а):
При нагреве движка венты включаются сами, и потом работают до выключения двигателя.

При включении кондея венты включаются сами, и потом работают до выключения двигателя.



Всё это справедливо для машин с движком 2.4,

У меня 2,4.Так вот венты включаются сами ри нагреве двигла и сами-же отключаются через небольшое время как только темп.двигла немного упадет(короче как и на Тазах).И при выключении кондея один останавливается сразу -другой секунд через 15-20. Проверял неоднократно!
RUS


Авто: Great Wall Safe
Откуда: Усть-каменогорск
Сообщения: 277
Профиль
Регистрация: 18.01.2007
Возраст: 49
Профиль

RUS
Авто: Great Wall Safe
Сообщения: 277
Ссылка на сообщение 17.11.2008 09:57
Ответить с цитатой

RUS писал(а):
Лекзандер писал(а):
Поделюсь с вами одним наблюдением, которое я сделал сегодня, изначально тема была спровоцирована одним моим знакомым, который спросил - когда на моем Тигго отключаются вентиляторы ( те 2, что на радиаторе) - по остыванию радиатора и достижению определенной температуры или через определенное время после включения.
Я решил провести опыт - ездил по делам и периодически останавливалася ис мотрел под капот на эти карлсоны, я понял что они включаются где-то в районе 90 градусов, либо в любое время по нажатию кнопки включения кондиционера - это понятно и логично.
Но,что не понятно и не логично - они НЕ отключаются сами - ни при снижении температуры, ни при выключении кондера, по крайней мере я не дождался - стоял с открытым капотом минут 10 на холостых машина работает, стрелка температуры на милиметр левее среднего деления - а карлсоны все крутяться.
Отключить их можно - только выключив зажигание, при чем при повторном заводе они не включаются пока темепература не станет 90 или не включишь кондей.
Мой вывод - управляющие сигналы от ЭБУ на включения на карлсоны идут, на выключение - нет.
Минус в этом я больших не вижу - за исключением (как сказал знакомый специалист) - ресурс карлсонов уменьшается, если они работают почти все время ( а так и будет происходить - включив на секунду кондер в начале движения - карлсоны не вырубяться, пока не заглушишь машину)
Есть один плюс для боящихся перегреться в пробках - в тазиках выводили в салон доп кнопку включения карлсонов, чоб заранее включать его в пробках, у нас в Тигго этой кнопкой является кнопка включения кондера.
У кого какие будут мысли, а лучше наблюдения за своими Тигго?
Правильны ли мои наблюдения или все таки они отключаются сами?
Пойду еще в форум к Ховероводам - движок и ЭБУ у нас одинаковы - может они что напишут.



У кого была (есть) подобная проблема, как решили?
Кто знает причину просьба ответить. У меня ещё постоянно работает вторая скорость вентилятора.



Причина была в термостате. Поменял термостат, теперь всё вкл.и выкл.как и положено. По компу темп.включения 94гр.выключения86 гр., раньше температура после нагрева никогда не падала ниже94гр. Теперь с 94гр.до 86 гр. температура опускается меньше минуты.

_________________
Подпись
Romazin


Авто: Ford Focus, Chery Tiggo 2007 2.4
Откуда: Москва
Сообщения: 65
Профиль
Регистрация: 01.06.2009
Возраст: 41
Профиль

Romazin
Авто: Ford Focus, Chery Tiggo 2007 2.4
Сообщения: 65
Ссылка на сообщение 16.06.2009 07:25
Ответить с цитатой

Люди заметил я на своем автомобиле (год выпуска 2007 2.4) что вентиляторы не отключаются, как здесь и описывалось, только я так и не понял, правильно это или нет? Кто что скажет, гарантия скоро истекает, может стоит обратится по этому поводу?
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу Пред.  1 2 3 4 5  След.


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте