Стрелка ОЖ стоит на середине, чуть вправо включаются вентиляторы. Стрелка должна опуститься на одно маленькое деление тогда отключаются вентиляторы. На стоячей машине очень ну очень долго ждать, при движении быстрее.
Стрелка ОЖ стоит на середине, чуть вправо включаются вентиляторы. Стрелка должна опуститься на одно маленькое деление тогда отключаются вентиляторы. На стоячей машине очень ну очень долго ждать, при движении быстрее.
правильно при движении идёт ещё встречный поток воздуха ,у меня при езде очень редко включается _________________ Подпись
Так все-таки вентиляторы должны выключаться после выключения кондея или нет? Или это у кого как, если да то как сделать чтобы выключались? Какое то решение на уровне официалов есть или нет?
Поделюсь с вами одним наблюдением, которое я сделал сегодня, изначально тема была спровоцирована одним моим знакомым, который спросил - когда на моем Тигго отключаются вентиляторы ( те 2, что на радиаторе) - по остыванию радиатора и достижению определенной температуры или через определенное время после включения.
Я решил провести опыт - ездил по делам и периодически останавливалася ис мотрел под капот на эти карлсоны, я понял что они включаются где-то в районе 90 градусов, либо в любое время по нажатию кнопки включения кондиционера - это понятно и логично.
Но,что не понятно и не логично - они НЕ отключаются сами - ни при снижении температуры, ни при выключении кондера, по крайней мере я не дождался - стоял с открытым капотом минут 10 на холостых машина работает, стрелка температуры на милиметр левее среднего деления - а карлсоны все крутяться.
Отключить их можно - только выключив зажигание, при чем при повторном заводе они не включаются пока темепература не станет 90 или не включишь кондей.
Мой вывод - управляющие сигналы от ЭБУ на включения на карлсоны идут, на выключение - нет.
Минус в этом я больших не вижу - за исключением (как сказал знакомый специалист) - ресурс карлсонов уменьшается, если они работают почти все время ( а так и будет происходить - включив на секунду кондер в начале движения - карлсоны не вырубяться, пока не заглушишь машину)
Есть один плюс для боящихся перегреться в пробках - в тазиках выводили в салон доп кнопку включения карлсонов, чоб заранее включать его в пробках, у нас в Тигго этой кнопкой является кнопка включения кондера.
У кого какие будут мысли, а лучше наблюдения за своими Тигго?
Правильны ли мои наблюдения или все таки они отключаются сами?
Пойду еще в форум к Ховероводам - движок и ЭБУ у нас одинаковы - может они что напишут.
У кого была (есть) подобная проблема, как решили?
Кто знает причину просьба ответить. У меня ещё постоянно работает вторая скорость вентилятора. _________________ Подпись
Интересный топик. Только сейчас его заметил, когда RUS своим сообщением вывел его в начало списка тем.
У себя (1.8, 2008 г.в.) особо за работой вентиляторов не следил, но частенько ставя машину в гараж обращал внимание (пока открывал ворота), что вентиляторы работают, хотя погода прохладная и движение до гаража было на скорости, без пробок.
Заинтересовало, проверю...
Заметил давно другую интересную штуку: когда глушу двигатель, выключаю зажигание и вынимаю ключи, через 2-3 минуты всегда (если двигатель был хорошо разогрет) начинают работать на полную катушку вентиляторы и работают так минут 5-7. Связал это явление с необходимостью быстро снять давление в радиаторе после поездки: притока воздуха от движения уже нету, а радиатор нежелательно оставлять под давлением (у нас ведь давление в системе охлаждения работает без участия расширительного бачка). Но это только предположение профана, не более... _________________ Подпись
Тема эта была больше года назад, вот что выяснили по рез-там наблюденей:
Вентиляторы включаются парой.
При нагреве движка венты включаются сами, и потом работают до выключения двигателя.
При включении кондея венты включаются сами, и потом работают до выключения двигателя.
Всё это справедливо для машин с движком 2.4, с АКТЕКО - у меня наблюдений нет, возможны отличия.
Полный бред Лично у меня при вырубе кондера и вентиляторы сразу отключаются. А даже в сильную жару не разу и не включались(без кондера) ибо движок неи разу не перегревался.У меня стабильно по компу 90-92градуса и вентилятор без кондера ни раз даже не включался вообще за все время _________________ Подпись
-А почему вы не пытаетесь объяснить что-либо идиоту?
-сначала пытаюсь.. потому что не верится что идиот.. а на лбу не у всех написано)))
На 1.8 вроде работает по-человечески (спец. не наблюдал)
После выкл. кондея - останавливаются.
При нагреве до ~98 гр (по БК) врубаются и что-то около 92гр. вырубаются.
рабочая температура - 85 гр
Правда не понял - сколько ступеней (скоростей) у вентилятора.
По идее должно быть две :
медленно - когда включаются последовательно (как при вкл кондея)
быстро - вкл. параллельно
Я токо слышал быструю ступень при нагреве движка.
При нагреве движка венты включаются сами, и потом работают до выключения двигателя.
При включении кондея венты включаются сами, и потом работают до выключения двигателя.
Всё это справедливо для машин с движком 2.4,
У меня 2,4.Так вот венты включаются сами ри нагреве двигла и сами-же отключаются через небольшое время как только темп.двигла немного упадет(короче как и на Тазах).И при выключении кондея один останавливается сразу -другой секунд через 15-20. Проверял неоднократно!
Поделюсь с вами одним наблюдением, которое я сделал сегодня, изначально тема была спровоцирована одним моим знакомым, который спросил - когда на моем Тигго отключаются вентиляторы ( те 2, что на радиаторе) - по остыванию радиатора и достижению определенной температуры или через определенное время после включения.
Я решил провести опыт - ездил по делам и периодически останавливалася ис мотрел под капот на эти карлсоны, я понял что они включаются где-то в районе 90 градусов, либо в любое время по нажатию кнопки включения кондиционера - это понятно и логично.
Но,что не понятно и не логично - они НЕ отключаются сами - ни при снижении температуры, ни при выключении кондера, по крайней мере я не дождался - стоял с открытым капотом минут 10 на холостых машина работает, стрелка температуры на милиметр левее среднего деления - а карлсоны все крутяться.
Отключить их можно - только выключив зажигание, при чем при повторном заводе они не включаются пока темепература не станет 90 или не включишь кондей.
Мой вывод - управляющие сигналы от ЭБУ на включения на карлсоны идут, на выключение - нет.
Минус в этом я больших не вижу - за исключением (как сказал знакомый специалист) - ресурс карлсонов уменьшается, если они работают почти все время ( а так и будет происходить - включив на секунду кондер в начале движения - карлсоны не вырубяться, пока не заглушишь машину)
Есть один плюс для боящихся перегреться в пробках - в тазиках выводили в салон доп кнопку включения карлсонов, чоб заранее включать его в пробках, у нас в Тигго этой кнопкой является кнопка включения кондера.
У кого какие будут мысли, а лучше наблюдения за своими Тигго?
Правильны ли мои наблюдения или все таки они отключаются сами?
Пойду еще в форум к Ховероводам - движок и ЭБУ у нас одинаковы - может они что напишут.
У кого была (есть) подобная проблема, как решили?
Кто знает причину просьба ответить. У меня ещё постоянно работает вторая скорость вентилятора.
Причина была в термостате. Поменял термостат, теперь всё вкл.и выкл.как и положено. По компу темп.включения 94гр.выключения86 гр., раньше температура после нагрева никогда не падала ниже94гр. Теперь с 94гр.до 86 гр. температура опускается меньше минуты. _________________ Подпись
Люди заметил я на своем автомобиле (год выпуска 2007 2.4) что вентиляторы не отключаются, как здесь и описывалось, только я так и не понял, правильно это или нет? Кто что скажет, гарантия скоро истекает, может стоит обратится по этому поводу?